Замена масла в редукторе заднего моста
20. Замена масла в редукторе заднего моста — бортжурнал Nissan Qashqai [Brutal Car] 2008 года на DRIVE2
Решил поменять мало в раздаточной коробке и редукторе заднего моста! Неизвестно менял их хозяин на ТО-60 или нет. Ну вот сегодня выдалось немного свободного времени и я решил не откладывать эту процедуру, а сделать сразу пока погода еще позволяет!Приобрел все, что нужно для замены и отправился в гараж! Кстати масло взял Zic, т.к. оригинального не нашел, но спустя пару дней заглянул в один из магазинчиков и наткнулся на оригинальное Nissan'овское масло для раздатки и редуктора — его я покупать уже не стал, т.к. разница в цене небольшая и я решил не переплачивать просто за банку с надписью Nissan. Трансмиссионное масло должно быть уровня качества по API GL-5, класса вязкости SAE 80W-90.
Прокладки, масло и шприц для него
Ну и конечно же на всякий случай прихватил с собой хирургический справочник для Qashqai)))
хирургический справочник по Qashqai)))
Ну и вот приехал я в гараж, загнал машину на яму, все разложил и тут оказывается что у меня нет ключа шестигранника на 10мм(((((( чОрт! Максимум на 8мм((( Ну что собираем опять все манатки и едем в ближайшие хозтовары за шестигранником)))
набор шестигранников
Пришлось прикупить наборчик этих самы шестигранников, т.к. по одному не продают. Ну вот я опять уже в гараже и опять все разложил))) Сначала было решено поменять масло в редукторе заднего моста!
редуктор заднего моста
На нем все относительно доступно — все пробки на виду! Протираем их тряпкой от грязи и выкручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия. Все пробки поддаются туговато))) Потом слегка ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (не торопитесь ее выкручивать)
в руках пробка контрольного (наливного) отверстия, а шестигранник вставлен в пробку сливного отверстия
Соответственно, пока не вывернули до конца пробку сливного отверстия, мастерим такую конструкцию куда ставим емкость для отработанного масла.
вот такая пирамида)))
Выворачиваем пробку и вуаля отработка заполняет нашу емкость))) Цвет у масла не очень приятный (коричневатый какой-то).
процесс сливания старого масла)))
все тот же процесс)))
Вот так выглядело отработанное масло в редукторе заднего моста.
отработка! Цвет далеко не золотистый)))
Далее берем пробку сливного отверстия и протираем от металлической стружки магнит пробки!
много бяки)))
Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее!
новая шайбочка (прокладка)
Ну а далее закручиваем чистую и сновой шайбой (прокладкой) пробку сливного отверстия. Закручивайте аккуратно, т.к. все там из алюминия (или как этот сплав называется) и можно очень легко сорвать резьбу — поэтому без фанатизма!
пробу сливного отверстия возвращаем на место!
Берем баночку с маслом и начинаем заливать в контрольное (наливное) отверстие. Льем маслицо в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия! Вообщем я лил пока оно само чуток капать не начало (как бы выливаться обратно) — в итоге как раз по кромку!
процесс заливки масла
Как написано в хирургическом справочнике по Qashqai в редуктор убирается 0,55 масла — по факту у меня ушло почти 0.60 грамм.
остаток для раздатки
Закручиваем пробку контрольного (наливного) отверстия на место. Не усердствуйте, закручивайте аккуратно и без фанатизма!С редуктором покончено!
Продолжение в следующей записи
www.drive2.ru
Замена масла в редукторе заднего моста! — бортжурнал Infiniti FX V8 Panzerwagen 2003 года на DRIVE2
Почему только в заднем? Потому, что в переднем не смог)) не нашел в наборе моем подходящего 6-стигранника! Также, как и в раздатке заливная и сливная пробки откручивались с достаточно приличным усилием! Заправочные объемы переднего моста — 0.65 л. и заднего моста — 1.4 л. Масло Nissan Differential Fluid ke907-99932. И сново заливал чудо приблудой-спринцовкой. А не тут-то было! Более густое мало и не хотело засасывать! В итоге подошел мужик и подогнал шприц 20мг. 15 минут и готово, полилось через верх и хорошь! Как обычно масло темное и магнит весь забит! Остался передний мост)!
передний мост! верхнюю не смог открутить
Differential Fluid ke907-99932 — то, что надо
заливносливные горловины
стружка
магнит
в сей раз не подошла, не тянула!
45 кольт 45
45 + 45 =?
90
встреча драйв 2 Гомель
Цена вопроса: 2 000 ₽
www.drive2.ru
Замена масла в КПП и редукторе заднего моста — бортжурнал Лада 2107 Ladachka 2004 года на DRIVE2
Вот и пришло время поменять масло в кпп и редукторе заднего моста. В книге по технической эксплуатации написано, что после обкатки в 2000 км меняется масло и потом только через 60000 км, вот и на одометре уже 62 тысячи) Порылся в интернете и понял, что самое оптимальное взять масло класса GL-5, 4 литровую канистру, и залить одинаковое масло и в коробку и в редуктор. Цены конечно на масла последнее время подскочили хорошо, поэтому без излишних понтов я выбрал ЛУКОЙЛ, Трансмиссионное масло 75W90 GL-5. Меняется масло до элементарного просто, нужна только яма либо эстакада, ключ на 17 и шистригранный ключ на 12.Итак: Берем какую-либо тару под масло, ключом на 17 откручиваем заливную пробку и затем шестригранным ключом на 12 откручиваем сливную пробку, и ждем пока масло стечет всё в тару (Осторожно, масло может быть горячим, лучше минут 10 подождать, после того как заглушили автомобиль) После чего ветошью вытираем от грязного масла и прочей грязи пробки и закручиваем сливную пробку обратно, а дальше либо при помощи специального шприца или шланги с воронкой заливаем масло в коробку, пока оно не потечет с заливного отверстия, после чего закручиваем пробку обратно и вообщем-то все. В редукторе масло меняется аналогично. В коробку 5-ти ступенчатую заливается порядка 1,6 литра, в 4-х ступенчатую меньше, в редуктор 1,3 литра. Когда сливал масло с коробки оно было черное тягучее и с запахом горения, выработанное по полной, поэтому на мой взгляд в наших антиавтомобильных условия, где мы проживаем, лучше менять масло чаще, хотя бы раз в 40 тысяч км.
Трансмиссионное масло Лукойл 75W90 GL-5, 4 литра

Шприц специальный под масло и шланг с воронкой, шланг советую немного потолще взять, я долго ждал пока масло стечет, так как оно очень вязкое

Сливное отверстие коробки, с левой стороны отверстие, куда заливается масло, масло должно быть на уровне заливного отверстия

Сливное отверстие редуктора, слева заливное отверстие

Отработка

На высоте=)

Спасибо за внимание, Всем удачи на дорогах!=)
www.drive2.ru
Как проводить замену масла в редукторе заднего моста?
Замену трансмиссионной жидкости в редукторе заднего моста необходимо проводить своевременно, потому что он регулирует крутящий момент, поступающий от мотора к колесам. При износе этого элемента машины управление транспортным средством весьма затруднительно.
Содержание
- 1 Когда менять смесь?
- 2 Порядок действий
- 3 Заключение
Когда менять смесь?
Заменять трансмиссионную жидкость указанного редуктора необходимо при таких условиях:
- Пробег машины составляет 45 тыс. км от предыдущего залива масла к этому элементу заднего моста.
- Вы приобрели подержанный автомобиль.
- Наличие пыли в смазочном материале.
- Машина эксплуатируется при большой загруженности.
Порядок действий
Редуктор расположен в задней части машины под днищем. Для смены его трансмиссионной жидкости, придерживайтесь алгоритма:
- Прогрейте смазочный материал: он будет быстрее стекать. Для этого заведите транспортное средство, дайте приводу поработать несколько минут. Затем заглушите мотор. При таких манипуляциях жидкость в редукторе нагреется до температуры свыше 700С. Соблюдайте меры безопасность, сливая ее.
- Возьмите металлическую щетку и очистите сливное и заливное отверстие от загрязнений.
- Открутите пробку отверстия слива, сперва ключом, затем, когда она ослабнет, продолжайте ее откручивать вручную. Масло польется из отверстия, поэтому предварительно приготовьте тару для его сбора, воспользуйтесь перчатками, чтоб не обжечься. Сливное отверстие расположено не внизу редуктора, а сбоку, поэтому чтоб смазывающий материал лучше стекал поддомкратьте правую заднюю часть транспортного средства — автомобиль немного завалится влево и смазка лучше стечет. Затем открутите пробку заливного отверстия.
- Посмотрите на пробки, в них есть магнит, притягивающий металлические частички, протрите их от загрязнений. Если магнит изношен, замените новым. Посмотрите на шайбы: они не должны быть перекошены. Присутствие металлических частиц указывает на износ шестеренок редуктора. В таком случае постарайтесь меньше нагружать транспортное средство или меняйте смазочный материал чаще. Эти действия позволят вам увеличить эксплуатационный период шестеренок.
- Закрутите пробку слива, после того как смазочный материал полностью стек. Через заливное отверстие залейте масло в редуктор заднего моста.
- Лейте жидкость до тех пор, пока она не потечет из заливного отверстия. Как показано на рисунке ниже.
- Закрутите пробку заливного отверстия до упора. Смену масла можно считать оконченной.
Иногда в редукторе остается после слива смеси очень много осадка, в таких случаях картер этого элемента машины промывают смесью трансмиссионной жидкости и моторного масла.
Для облегчения задачи посмотрите видео о замене трансмиссионной жидкости в редукторе заднего моста:
Заключение
Выбирая смесь, учитывайте рекомендации производителя транспортного средства. При покупке трансмиссионной жидкости, важно, не приобрести подделку. Для этого отдавайте предпочтение торговым маркам, хорошо зарекомендовавшим себя на автомобильном рынке. А также требуйте сертификат качества на продукцию у продавцов. Не излишним будет посмотреть в интернете автомобильные сайты, владельцы которых публикуют мнения потребителей, проводят независимое тестирование.
pro-zamenu.ru