Замена масла в акпп шевроле лачетти


Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла  коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

к содержанию ↑

Когда стоит задуматься о проведении процедуры?

При каких обстоятельствах водитель должен понять, что больше на старом составе ездить нельзя?

  • Когда уровень смазки опускается до отметки минимума. Обычно это заметно по щупу.
  • Изменения цвета у начального состава. Оно становится чёрным, грязно-коричневым.
  • Наличие неприятного запаха со специфическими свойствами.
  • Появление посторонних шумов, идущих из коробки передач.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит задуматься о новой рабочей жидкости. Если в районе плохая экология, то работу надо проводить чаще, в том числе, для Шевроле Лачетти. Замена масла в коробке передач не так сложна, как кажется, на первый взгляд.

к содержанию ↑

Масло в АКПП. Работаем самостоятельно

На рынке представлено множество масел, обладающих различными характеристиками. Новичкам становится всё сложнее определиться с выбором. Специалисты рекомендуют брать состав, максимально приближенный к оригинальному. Минимум необходимого объёма – 5 литров. Если залить больше, чем требуется, велика вероятность наступления неприятных последствий.

Что из инструментов понадобится?

Масло, прокладка и фильтр АКПП Лачетти

Их список будет состоять из:

  • Отвёртки.
  • Новой жидкости.
  • Тары.
  • Ключа.
  • Чистой ткани. Любая тряпка способна решить задачу.
к содержанию ↑

Перечисление основных шагов

Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

  1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
  2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
  3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

Процедура бывает полной, либо проводится частично.

к содержанию ↑

Частично меняем масло в АКПП

Сливное отверстие масла АКПП

Сначала максимум жидкости сливается с помощью сливной пробки от картера, который находится внизу. Далее жидкость снова заливается, по уровню. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8 нужна примерно на 30-40 процентов жидкости. При необходимости полной замены, действие повторяется по нескольку раз. С интервалом, равным нескольким сотням километрам пробега.

Масло с фильтром меняются одновременно, устройство коробки на данное решение не влияет.

Какими достоинствами и недостатками обладает этот способ?

  • Работа низкого качества.
  • Фильтр и поддон промываются полностью.
  • Жидкости расходуется немного, при однократной процедуре.
  • Работу легко провести самому, не прибегая к помощи специалистов СТО.
к содержанию ↑

Полная замена масла

Для полной замены требуется специальная аппаратура, меняющая жидкость при помощи метода продавливания. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 требует примерно 12 литров.

Преимущества и недостатки у метода такие:

  • Стоимость более высокая, по сравнению с прошлым вариантом.
  • Аппаратуру можно достать далеко не в каждом населённом пункте.
  • Зато на проделанную работу всегда даётся гарантия.
  • Доверяют задачу только профессионалам.
  • Потери гидротрансформатора снижаются. Это положительно сказывается на расходе бензина.
к содержанию ↑

Какие масла лучше выбирать?

Вот пара групп, по которым делят составы трансмиссионного типа.

  • В зависимости от рабочих параметров. Эта классификация API.
  • По индексу вязкости. Классификация обозначается как SAE.

Вязкость, SAE

Трансмисионное масло Mobil ATF 3309

Какое масло залить в АКПП Лачетти? Согласно данной классификации,  выделяется 9 степеней вязкости. Для зимних условий эксплуатации подходит следующая вязкость:

У летних показателей будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

к содержанию ↑

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

По виду фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Полнопоточные.

Среди производителей самыми популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.
к содержанию ↑

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции  коробка передач начинает работать лучше.

Видео: замена масла АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 (Automatic transmission oil change)

Видео: Замена масла в АКПП

Видео: Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Видео: Замена масла в АКПП AL4 DP0

driving24.ru

Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.
Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

    Доливаем необходимое количество смазки

  3. Повторяем действия 10 и 12.

Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

  • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
  • молочный цвет является следствием попадания воды;
  • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
  • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

Видео «Меняем масло»

Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео. Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.

avtozam.com

Обслуживание после покупки: замена масла в АКПП. — бортжурнал Chevrolet Lacetti GEO 2010 года на DRIVE2

Люблю просыпаться рано утром в выходной. Легкий утренний морозец, ранее солнечное небо, на дорогах свободно… Казалось бы, вроде одно и то же время, что и в будни, а настроение при этом совсем другое. Видимо, мотивация решает: одно дело ехать на работу, а другое — ехать обслуживать свою машину.

Сегодня у меня по плану была замена масла в АКПП. Никогда не видел, как это делается, поэтому вдвойне рад тому, что ребята на СТО без проблем разрешают находиться в ремонтной зоне. Масло меняли аппаратом, методом полного замещения, затем поменяли фильтр АКПП.

Мастер сделал вывод, что масло в этой коробке за весь период эксплуатации не менялось ни разу, настолько черное оно было. Подзывает меня, показывает два окошка в аппарате, одно красное, одно черное. Они, говорит, так-то одинаково красные должны быть… В общем, аппарат поработал, потратив в итоге 12 стандартных и 3 литра масла сверху, и решили, что достаточно.

Ну а дальше — плавная и незаметная работа коробки. Едем дальше!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 129800 км

www.drive2.ru

АКПП Шевроле Лачетти, как заменить масло в АКПП. Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?

Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхности коробки передач от износа, эффективно смазывая их. К тому же, оно снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, которые образуются в результате износа либо коррозии деталей. Благодаря ему, езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье. 

АКПП, зачем заливают масло в коробку передач

Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.

Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.

Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло

Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся. Передачи включаются нечетко либо выключаются самопроизвольно, происходит задир основной передачи и шестерен дифференциала, выходит из строя трансмиссия. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.

Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.

Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:

  1. Из бака появился неприятный запах.
  2. АКПП издает непонятные звуки.
  3. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки.
  4. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.

Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать

На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов —  TOTAL FLUID III G 937 403 14 и  Mobil ATF 3309.

Сколько нужно масла

Какой бы вы продукт не выбрали для АКПП Шевроле Лачетти, приобрести его необходимо пять литров.

Почему вреден перелив масла в АКПП

Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием. Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно просто. Главное — в точности следовать инструкции.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты:

  1. Чистая тряпка.
  2. Ключ.
  3. Отвертка.
  4. Новая трансмиссионная жидкость.
  5. Емкость для слива.

Техника безопасности

При сливе отработанного масла следует в обязательном порядке работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь вам руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливной пробки. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную жидкость на землю.

Как проверить уровень масла в АКПП

  1. В первую очередь следует прогреть автомобиль.
  2. Затем устанавливаем рычаг коробки-автомата в положение «Р».
  3. Далее вставляем щуп и фиксируем отметку.

Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Если есть защита картера, ее необходимо снять.
  3. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
  4. Далее подставляем тару для слива.
  5. Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется.
  6. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.
  7. Желательно заменить масляный фильтр.
  8. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
  9. После этого следует залить половину жидкости в бак.
  10. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
  11. Доливаем трансмиссионное масло.
  12. На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:

  1. Открутить заливную пробку.
  2. Долить масло до требуемого уровня.
  3. Повторить действия 10 и 12.

О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло

При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:

  1. Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра.
  2. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева.
  3. Молочный цвет — следствие попадания воды.
  4. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.

Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку

Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя. Что касается прокладки, то ее тоже следует менять при каждой замене смазочного материала в «автомате» Шевроле Лачетти. В противном случае (при ее износе), может образоваться течь масла через изношенную прокладку.

  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?

prosedan.ru


Смотрите также