Вольво замена масла в коробке


Частичная замена масла в коробке — бортжурнал Volvo S60 Shwed_konstruktor 2008 года на DRIVE2

Проехал я после предыдущей замены 3 т. км. и решил ещё разок сделать частичную замену, так как до этого на масле проехал 60 т. км. Такое было сделано по незнанию. И впредь это не повториться. Теперь будет опять частичная замена на 170 т. км. Наливаем Мобил ATF 3309 артикул 112610.

1. Поднимаю машину на опоры или лезу в яму снимать защиту двигателя (у меня она уже была снята, т. к. машина стоит в гараже на плановом ТО)

2. Готовлю тару для старого масла (я взял обычный пластиковый тазик с удобным носиком для слива, из него потом проще переливать в бутылку)

Полный размер

Сливная пробочка под ключ на 24

3. Откручиваем пробочку и лезем под капот

4. Убираем патрубок подачи воздуха в воздушный фильтр

Полный размер

Стрелками обозначены места крепления патрубка.

5. Дожидаемся когда масло сольётся полностью.

Полный размер

Я в этот момент достаю щуп. Вот он, жёлтенький, в центре фото

6. Вытираем пробочку сливную пробочку и закручиваем её на место. Вытираем всё чистой ветошью.

7. Приступаем к заливке нового масла.

Полный размер

Я для этой цели сделал вот такую заливуху. Шланг опять же из магазина ВАЗа. Других рядом нету:)

У меня вошло 3,4 литра. Сколько слил, столько и залил.

Как правильно мерить уровень в коробке смотрим тут: www.drive2.ru/l/9674425/ и тут www.drive2.ru/l/9685599/

И ещё почитать для удобства в будущем www.drive2.ru/l/10062558/

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 148000 км

www.drive2.ru

Замена масла в мосту и коробке — бортжурнал Volvo 740 GL B230FX 1990 года на DRIVE2

Ну вот и первая запись в БЖ в Новом 2012 году черного водяного дракона!

Всем здравствуйте, и искренне всех поздравляю с прошедшими праздниками.

Масло было куплено еще до НГ, но замена оказалась не такой уж и простой, как это представляется. Всему причиной послужило бывшее владение автомобилем — непонятно кем(( Уже было видно, что масло менялось. Грани на сливных и заливных пробках были слегка стерты, как на коробке, так и на мосту. А заливная (контрольная) пробка на коробке подверглась ранее даже действиям зубила!

Самая острая и сложная проблема крылась именно в отворачивании. Сначала всю ночь возились сами, а потом еще и следующий день ребята из АвтоСервиса где машина и стояла. Но в итоге при помощи сварки и прочих приспособлений отвернули мне их.

вот такое безобразие, тут и я уже поколдовал)))

Открученные пробки, методы самые разые))

Мост изнутри — ДО

Тоже самое, но уже ПОСЛЕ

крышку тоже помыл))) Поставил без прокладки, только на красный герметик

Вместо старых, на замену пришли новые гайки (пробки) сделанные на заказ)) Теперь не на 13 ключ, а на 27. Отвернется точно))) +аллюминиевые шайбы.

Мост

Коробка

А теперь самое интересное))В коробке (М47) и мосту (1031) — было залито масло, имя ему ТАД-17. (вреда мосту думаю оно не принесло, так как предназначено и для гипоидных). Но приятного лично для меня, мало( Ну ничего страшного, заменил)

И пару слов о количестве слитого масла, на каждый узел приходилось примерно по 0,5 литра вонючего и густого ТАД-17. Такие вот дела, а то зачем менять/проверять, ведь ездиет нормально)))

В мост залил: Castrol Axle EPX 80W-90В коробку: Mobil ATF 220

Грандиозных и существенных изменений не замечено. Зато теперь душа спокойна)) И надеюсь, что в будущем, пропадет течь сальника коробки. Масло должно смягчить резину)))

www.drive2.ru

Замена масла в КПП PowerShift на Volvo S60 II — DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Как писал ранее, в блог, по мере выполнения, буду выкладывать фотоотчеты по мелкм работам по батиному Volvo S60 2 gen. Т3, произведенные своими силами. Прошедшей зимой заменил в КПП PowerShift масло. Но все никак руки не могли добраться до оформления фотоотчета. И вот, они добрались (т.к. с момента замены прошло уже почти полгода отчет не получился очень детальным и подробным). Более развернутую версию можно посмотреть тут и в записи многоуважаемого glimmer. Собственно говоря, инфу по замене я брал из этих 2-х источников, за что им огромное спасибо! ))) Для начала, после долгих поисков, раздумий и курения инета, было приобретено:1. Масло FORD BO-DC 6DCT450 P/SHIFT-MPS6WSS-M2C936-A. Артикулы: 1490763 — 1 литровый флакон, 1490761 — 5 литровая канистра. Купил 8 литров (1 канистра плюс 3 флакона).2. Масляный фильтр Ford. Артикул 1589089. В комплект входит фильтр, корпус и прокладка:Так же для удобства заливки соорудил вот такую приблуду из садового силиконового шланга и воронки:После демонтажа защиты двигателя открутил сначала заливную пробку сверху КПП (находится под корпусом воздушного фильтра). Многие рекомендуют для удобства демонтировать корпус воздушного фильтра полностью, но я решил лишней работой не заниматься, т.к. и без демонтажа шестигранник идеально поместился в подфильтровом пространстве:Затем, для слива старого масла, открутил 2 пробки в картере КПП и слил масло. Вышло около 6 с небольшим литров.

Полный размер

Сливные пробки

После слива масла пробки завернул на место.Для доступа к масляному фильтру пришлось открутить переднюю часть левого подкрылка

Полный размер

Масляный фильтр КПП ПШ

Перед откручиванием корпуса фильтра обязательно нужно аккуратно отогнуть отверткой фиксирующий усик, иначе можно его поломать. После чего корпус фильтра откручивается. Сняв фильтр и сравнив его с новым пришел к выводу, что оригинального вольвовского масляного фильтра для ПШ не существует в природе, т.к. фильтры были абсолютно идентичны. А его установили еще на заводе (это первая замена масла в КПП на этой машинке).

Полный размер

Старый фильтр, установленный на конвейере

Полный размер

Вот такой чумазенький фильтрик был на авто

Установив новый фильтр взамен демонтированного, опять полез под машинку, чтобы открутить контрольную пробку. Она находтся слева по ходу движения, возле привода:

Полный размер

Контрольная пробка

Далее, установив приблудузалил масло приятного зеленого цвета и отрегулировал уровни в обеих камерах согласно Инструкции.В итоге у меня остался один 1 л флакон масла. В КПП, по моим подсчетам, влезло около 6,3-6,4 л. Остальное (~0,6-0,7 л) было перелито через контрольное отверстие для 100%-й уверенности, что масло в достаточном количестве попало в картер КПП.

На этом у меня пока все. Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Автомобиль Volvo S40

Замена масла в механической коробке Volvo S40

Просмотров: 10595

Примечание. Замена масла в механической коробке не входит в список процедур регулярного обслуживания. Сливать масло необходимо только при выполнении капитального ремонта коробки. Однако если пробег автомобиля большой или он эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка, такси), масло следует периодически менять (особенно если появились трудности при переключении передач).

Удаление масла из коробки передач

1      Ослабьте болты крепления левого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры (см. «Подъем и фиксация автомобиля»). Снимите колесо.

2      Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека. Поместите контейнер под коробку.

Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра

3      Сливное отверстие находится на правой стороне коробки. Отверните пробку и слейте все масло в контейнер (рис. 465). Проверьте и, при необходимости, замените уплотнительную шайбу пробки.

Рис. 465. Сливное отверстие коробки МТХ 75.

Модификации с бензиновыми объемом 2.4 литра и дизельными двигателями

4     Сливное отверстие находится на левой стороне коробки. Отверните пробку и слейте все масло в контейнер (рис. 466). Проверьте и, при необходимости, замените уплотнительную шайбу пробки (если есть).

Рис. 466. Сливное отверстие коробок М56 и ММТ6.

Все модификации – замена масла в механической коробке передач5      Затяните пробку сливного отверстия, приложив требуемое усилие.

Заправка

Примечание. Автомобиль должен располагаться горизонтально. Если вам необходимо поднять переднюю часть, поднимите также и заднюю.

Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра

6      Выверните пробку контрольно-заправочного отверстия, расположенного на передней стенке коробки (рис. 467). Снимите уплотнительную шайбу и выбросьте — при установке следует воспользоваться новой.

Рис. 467. Контрольно-заправочное отверстие (коробка МТХ 75).

7      Заливайте в отверстие свежее масло рекомендованного типа (см. «Смазки и рабочие жидкости») до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него.8      Поместите на пробку новую шайбу и затяните ее, приложив требуемое усилие.

Модификации с бензиновыми объемом 2.4 литра и дизельными двигателями – замена масла в коробке передач

9      Тщательно очистите поверхность коробки вокруг пробки контрольно-заправочного отверстия и выверните пробку (рис. 468).

Рис. 468. Контрольно-заправочное отверстие (коробки М56 и MMT6).

10   Заливайте в отверстие свежее масло рекомендованного типа (см. «Смазки и рабочие жидкости») до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него.11    Поместите на пробку новую шайбу (если была) и затяните ее, приложив требуемое усилие.

Все модификации – замена масла в коробке

12   Слейте удаленное из коробки масло в специально предназначенный для этого контейнер. Установите защиту моторного отсека, колесо и опустите автомобиль на землю.

См. также: Коробка передач Volvo. Замена манжеты.

volvo-s40-cars.ru


Смотрите также