Какое масло лучше ликви моли или мотюль


Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

+ Добавить отзыв
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет
  • Комментировать

Решил перейти на Motul 6100 Sync-Energy 5w40, так как увидел как красиво выглядит двигатель после езды на таком масле, да и товарищ подогнал из бочки по хорошей цене. 

  • источник
  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

partreview.ru

Выбор масла Motul vs Liqui Moly — бортжурнал Volkswagen Golf GTI USA 20VT 4wd. НЕ сгорел! 1985 года на DRIVE2

Всем приветы. Вот-вот носок выйдет из гаража, и встает резонный вопрос — тех обслуживание. И первое что меня бередит, это масло. Всегда везде я использовал мотюль. И на старом моторе лил 4100, хотя один раз лил Шелл, какашкой мне показалось суровой, гидрики стучали, шум мотора какой-то нездоровый, на мотюле тот мотор сразу приятнее мягче и как-то легче заработал.На 20вт моторе я сразу стал лить только 8100 Хсес.

Все хорошо, мотор вроде мягонько работает, гидриков вообще никогда не слышал. И самое интересное, что мотор за год, а это в районе 6 тысяч км, не скушал ни грамульки масла, купленая на доливку литрушка, даже не открыто. Хвалить мотюль или здоровское состояние мотора после 160к км, я не знаю.И вот не было никаких мыслей, пока все не подорожало, и мне на глаза стало часто попадаться масло Ликви Моли. Многие авторитетные люди его используют и хвалят. Хотя я долго думал, что это то немецкое масло, о котором в Германии и не подозревают.

Так вот решил сэкономить, но теперь уже думаю гульнуть по полной.

На нем много субар и эволюшинов гоняет с силами далеко за 500сил. Повторюсь, к мотюлю у меня нет притензий, разве что грязновато в моторе как мне кажется. Но в этом сезоне планируется чип и веселости, так что и моей малолитражке не мешает хорошее, долгоживущее (тысяч 7-8) масло, с небольшим угаром, хорошей термостабильностью.

По цене мотюль мне выйдет даже дешевле рублей на 500 чем ликвиполи.

Так для визуализации жуткостей, фотки разобранных моторов работающих на разных маслах.

www.2112.ru/showthread.ph…C%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

Еще на фоне шкодо печалей форумных о детоне и прочем, думаю поменять свечи, снова чуть на вырост взять, снова так сказать подготовка к чипу. Вопрос так же остается открытым.

Так же хочу всем сказать спасибо, кто читает нас с Носком, дальше будет только интереснее, сезончик открывается, скоро будем шугать по ночному городу)

777, приятная цифра)

www.drive2.ru

LIQUI MOLY vs MOTUL — бортжурнал Mitsubishi Lancer *Nihon no senshi* 2005 года на DRIVE2

Пришло время меня маслицо, и тут передо мной встал выбор, остаться на старом масле и поэкспериментировать с другим? Очень даже долго думая я решил покинуть ряды LIQUI MOLY и перебраться в ряды фирмы MOTUL производитель которого синтетику и изобрели в общем. Отзывов в обои стороны много положительных и не разу не втречал отрицательного мнения, поэтому помогло принять решение сказки консультанта что при высоких оборотах MOTUL получше держит на уграр + скидка и кЭпка(фото чуть позже) которую подарили))) Ранее я замечал что при агрессивной манере езды, маслицо причем не слабо куда то девается =( особенно заметно на трассах при скорости от 110 км/ч. Учитывая вязкость прошлого масла это 5W30 я хотел взять ликви 5W50 c молигеном Оо потом одумавшись что при моем пробеге это слишком густо и я остановился на SAE 5w40 пока без присадок. Посмотрим будет ли разница…И так всего закуплено:

Масло — MOTUL SAE 5W40.Масленый фильтр — MAHLE OC 196 micro-star.Воздушный фильтр — NP Japan.

Промывка — LIQUI MOLY (5 минутка).

Предстоит замена грм и роликов, тормозных колодок с красных на голубые…))

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 86000 км

www.drive2.ru


Смотрите также