Замена масла хонда фит
Про замену масла в двигателе HONDA FIT
Хочу рассказать, про замену масла в двигателе HONDA FIT, в этой машине двигатель К20, по отзывам данный двигатель один из самых надежных, но как любая техника требует периодического обслуживания. Если честно, то я думал в этой простой операции никаких сложностей нет, но как то с одним человеком зашёл разговор про то кто, как и когда меняет масло и какое. И вот про замену масла в двигателе и в вариаторе у него были вопросы. Такое ощущение, что молодежь сейчас умеет только с компьютерами да телефонами обращаться, а с остальной техникой только в сервисном центре справиться могут.
Моё мнение, что каждый кто умеет управлять автомобилем, должен проходить техминимум при обучении в автошколе. А то есть девушки которые проездив на машине самостоятельно один год! Не умеют её заправлять!!! Конечно нам мужикам льстит, что мы можем что-то, что прекрасная половина не может.
Ну да ладно перейдём к технической части. Что нам понадобиться:
Гараж со смотровой ямой или эстакада. Ключ гаечный, накидной на 17мм. Пустая канистра или любая ёмкость на 4-5 литров, для отработанного масла. Съемник масляного фильтра. Новый масляный фильтр. Новое масло, рекомендованное производителем для Вашего авто. Ветошь (чистые тряпки для вытирания, как рук, так и поверхностей).
Ну и собственно руки и желание всё сделать самому.
Заезжаем на яму или на эстакаду предварительно прогрев двигатель. Если вы только что приехали и у двигателя рабочая температура около 90°С то можно сразу и сливать. Хотя на HONDA FIT нет температурного указателя, а только две лампы красная, это когда уже двигатель перегревается и зелёная когда он ещё холодный. Везде по рекомендациям пишут, что надо постоять с работающим двигателем до срабатывания вентилятора охлаждения двигателя и когда он отключиться, то сразу глушим двигатель и можно сливать старое масло.
Не забываем технику безопасности! Одежда старая, в которой в люди выходить уже не будите, а для гаражных работ самое то. Очки, чтобы в глаза масло не попало. Перчатки ХБ.
Заранее продумайте, как у Вас будет стоять ёмкость под машиной. Она должна быть как можно ближе к сливному отверстию и чтобы вы её не держали руками, а она находилась под сливным отверстием. Откручиваем ключом на 17 сливной болт на два-три оборота. Подставляем ёмкость под масло и откручиваем болт полностью.

Масло начнет подкапывать, когда пробка будет уже на выходе. Тогда Вы как бы вдавливая пробку в двигатель откручиваете полностью и резко отводите болт в сторону и масло в подставленную ёмкость начнёт бурно сливается, если конечно Вы заливаете масло, которое рекомендует производитель авто, а именно масло вязкостью 0W20, когда оно горячее оно как вода. Помните масло горячее не обожгитесь и берегите глаза! Оставляем стекать масло минимум на полчаса. В это время, пока масло стекает, можно открутить фильтр. Для этого и нужен съёмник, открутить фильтр рукой бывает очень сложно, хотя я и закручиваю новый фильтр рукой и съёмником не пользуюсь.

При откручивании фильтра грамм 100 масла выльется, как из самого фильтра, так и из двигателя, поэтому надо подставить небольшую емкость под фильтр. После того как все масло вытечет, чистой ветошью протираем места, куда прикручиваем фильтр и сливную пробку затем закручиваем сливную пробку.

В рекомендациях к машине пишут, что нужно менять при каждой замене масла алюминиевую прокладку (шайбу) на сливной пробке. Каюсь, масло менял уже три раза, но прокладку не менял ни одного раза, может если она была в любом магазине, то может и поменял бы, а с другой стороны не менял и ничего всё нормально. Протираем старым моторным маслом резиновую прокладку на фильтре и закручиваем до плотного прилегания прокладки к двигателю, закручиваем от души, но без фанатизма, чтоб в следующий раз откручивать было легче.
Подготовка фильтраЯ решил поставить неодимовый магнит на фильтр, чтобы проверить какой износ металлических частиц появиться до следующей замены масла.

Берём канистру с новым маслом, и смело заливаем литра три, после этого смотрим уровень масла. На холодном двигателе уровень должен быть по середине между двух меток на щупе. На фотографии уровень на прогретом двигателе.

Когда «поймаете» уровень закрутите заливную крышку, заведите двигатель на одну минуту и заглушите двигатель и посмотрите уровень, так как масло попало в новый фильтр, то уровень масла уменьшился, долейте масла до середины меток. Проверьте, не подтекает ли масло через сливную пробку и масляный фильтр, в случае чего подтяните их. На этом инструкция про замену масла в двигателе HONDA FIT подошла к завершению. Теперь Вы можете себя считать автомобильным мастером!
Напоследок, скажу, что я произвожу замену масла в двигателе и фильтр масла через 8500 км. Последние два раза масло в двигатель применял Profix 0W-20, оно дешевле HONDA LEO 0W-20 применял его раньше. По характеристикам они идентичны, но цена отличается (разница около 1 тыс. рублей), а если разницы нет, то зачем платить больше.
Опубликовано в рубрике Автомобильное, Ремонт своими рукамиbyheart.ru
Замена масла в двигателе в Хонда Фит

Моторное масло в двигателе Хонда Фит выполняет массу положительных функций для двигателя, и основной из них считается смазывание трущихся деталий. Помимо этого трансмиссионная жидкость отводит излишки тепла в картере и удаляет мелкие частицы грязи. В ходе эксплуатации моторное масло подвергается регулярному нагреву и остыванию, накапливает в себе продукты износа двигателя и по этой причине требует своевременной замены, согласно инструкции по эксплуатации ТС. Как заменить жидкость самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.
Когда требуется замена масла?
На заводе-изготовителе для каждого ТС устанавливают определённый регламент по замене масла в двигателе. Для Хонда Фит этот показатель составляет каждые 10 тыс. км пробега. При эксплуатации авто по особо запыленным дорогам срок лучше сократить до 5 тыс. км, вследствие чрезмерного загрязнения воздушного, масляного и салонного фильтров.
В процессе эксплуатации автомобиля мелкие частички песка попадают в двигатель вместе с воздухом, что приводит к быстрому изнашиванию основных компонентов ДВС. Некоторая часть грязи оседает и в смеси, а значит проводить обслуживание и менять масло требуется чаще. Первые признаки необходимости замены масла можно обнаружить уже при запуске автомобиля — это тёмный выхлоп из трубы и плохой запуск мотора.
Какое масло заливать?
Когда подходит очередной срок замены жидкости в двигателе, каждый автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, как выбор масла в магазине. Здесь стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости сегодня подразделяются всего на две категории — минеральные и синтетические растворы.
Минеральная трансмиссионная жидкость изготавливается методом химической обработки специальных веществ на основе естественных материалов природного происхождения. Сюда относятся некоторые смеси, которые образуются после повторной перегонки отходов жизнедеятельности человека (жмых семян и растений).
К синтетическим относятся масла, изготовленные из натуральных нефтепродуктов, после перегонки которых получается особый состав. Специальные присадки наделяют жидкость определёнными свойствами — придают лучшую вязкость, увеличивают срок эксплуатации и т.п.
Синтетическое моторное масло лучше всего отводит тепло в механизме ДВС, а также обладает лучшей вязкостью.
Сегодня многие специалисты рекомендуют заливать в двигатель автомобилей Хонда Jazz и Хонда Фит следующие синтетические смеси марки Шелл стандарта SW:
Этапы замены масла в двигателе Honda Fit
Для начала необходимо выполнить подготовку к работе — взять необходимые инструменты. В процессе замены моторной жидкости может пригодится специальный ключ под сливную пробку, масляный фильтр, новая прокладка, ветошь и пустая тара.
Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе Хонда Фит:
- Загнать машину на эстакаду или яму, укрепить колёса проивооткатными упорами;
- Открыть капот;
- Отвинтить крышку маслозаливной горловины;
- Разместить под автомобилем пустующую емкость, куда будет сливаться отработка;
- Открутить сливную пробку, снять уплотнительную прокладку и установить новую;
- Далее необходимо сменить масляный фильтр, который находится возле насоса;
- Залить новый раствор и отрегулировать его уровень по щупу;
- Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу пару минут.
Как слить масло?
Чтобы слить всю отработку без остатка из ДВС, необходимо предварительно прогревать смесь. Для этого необходимо совершить последовательные действия:
- Прогреть двигатель до тех пор, пока не заработает система охлаждения;
- Дождаться, пока жидкость не стечёт в картер;
- Чтобы масло полностью вышло, машину лучше разместить на возвышенности, а под колёса поставить упоры.
Если трансмиссионная жидкость вытекает темная, рекомендуется промыть ДВС специальной жидкостью.
Как очистить двигатель?
Темный цвет трансмиссионной жидкости, вытекающей из ДВС свидетельствует о засоренности мотора. Такое может произойти вследствие отложения механических частиц, стружки и пыли. В таком случае, после смены масла рекомендуется использовать промывочную смесь. Обо всём по порядку расскажет специальная пошаговая инструкция:
- Перед тем, как заливать новую жидкость, залить чистящее средство в картер двигателя;
- Запустить мотор и оставить его работать в течение 10 мин.;
- Сливаем из картера ДВС остатки масла совместно с моющим средством.
Такой способ промывки ДВС удаляет большинство загрязнений двигателя.
Как залить новое масло?
Порядок действий для замены масла в автомобиле Хонда Фит:
- Прогреть двигатель около 10 минут;
- Проверить уровень жидкости в системе. Для этого используется специальный измерительный щуп;
- Открутить верхнюю пробку заливного отверстия;
- Открутить нижний сливной клапан;
- Слить отработку;
- Закрутить пробку и залить новую трансмиссионную жидкость;
- Завести двигатель и проверить давление масла.
Замена масла в двигателе Хонда Джаз
На автомобилях марки Хонда Джаз существуют свои особенности выбора трансмиссионной жидкости и процесса ее замены. Однако процесс замены масла выполняется в том же порядке, как и в авто Хонда Фит:
- Прогреть мотор до рабочей температуры;
- Открыть заливную пробку;
- Сливаем отработку и заливаем новую жидкость до предельной отметки на распределительном щупе.
В отличие от Хонда Фит, при замене масла в двигатель автомобиля Honda Jazz необходимо вливать жидкость HMMF.
Периодичность замены
При эксплуатации автомобиля Honda в различных температурных условиях, важным значением остаётся пробег автомобиля, который оказывает прямое значение на длительность использования расходных деталей в двигателе. На заводе ТС устанавливается определённый срок замены трансмиссионной жидкости. Основные факторы влияющие на частоту замены масла:
- исправность механизма ДВС;
- манера вождения автомобиля;
- загрязненность окружающей среды;
- качество исходной жидкости.
При интенсивной эксплуатации ТС в загородных условиях сменять жидкость в ДВ рекомендуется спустя 5 тыс км пробега.
fix-my-car.ru
Мир Honda Fit/Jazz
В первой части данной статьи было рассказано, как определяется уровень масла двигателя, и какое масло в двигатель Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) рекомендует заливать, а потом и проверять производитель этих автомобилей – компания Honda Motor. Для статьи состоящей из одной части было бы слишком много, но статья не могла не затронуть периодичность и методику, по которой осуществляется замена масла двигателя автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз. По таким причинам появилась данная, вторая часть статьи, дополняющая до целого ранее опубликованную первую.Рекомендации Honda Motor Сo. по периодичности замены масла двигателя
Модель автомобиля | Периодичность замены масла двигателя | |
Нормальные условия эксплуатации автомобиля | Тяжелые условия эксплуатации автомобиля* | |
Honda Fit и Honda Jazz 1-го поколения | Каждые 15 тыс. км или 12 мес. (что наступит раньше) | Каждые 7,5 тыс. км или 6 мес. (что наступит раньше) |
Honda Fit и Honda Jazz 2-го поколения произведенные в Бразилии, Таиланде или Индонезии | Каждые 10 тыс. км или 12 мес. (что наступит раньше) | Каждые 5 тыс. км или 6 мес. (что наступит раньше) |
Honda Fit и Honda Jazz 2-го поколения произведенные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) | Каждые 20 тыс. км или 12 мес. (что наступит раньше) | Каждые 10 тыс. км или 6 мес. (что наступит раньше) |
* Условия эксплуатации считаются тяжелыми, если они часто сопряжены со следующими факторами: - длительная работа двигателя на холостом ходу, движение на большие расстояния на низкой скорости и с частыми остановками; - поездки на дистанции менее 8 км или менее 16 км в условиях отрицательных температур воздуха; - поездки при температурах воздуха более 35°С; - движение по покрытым грязью, пыльным или обработанным противогололедными составами дорогам;
- эксплуатация с повышенными нагрузками: перевозка грузов в багажнике на крыше, буксировка прицепов, движение в горной местности.
Если согласно таблице приведенной выше подошло время замены масла двигателя автомобиля, то необходима замена моторного масла. При этом рекомендуется всегда производить замену масла совместно с заменой масляного фильтра.
Замена масла двигателя Хонда Фит и Хонда Джаз
Примечание: При выполнении работ с моторным маслом используйте резиновые перчатки, они защитят Вашу кожу от негативных последствий от контакта с маслом, а так же от температурных воздействий со стороны масла прогретого двигателя. Если все же моторное мало попало на кожу, то тщательно вымойте ее с мылом, а затем нанесите крем для восстановления жирового слоя кожи рук. Никогда не используйте для отмывания масла бензин или растворители.
1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (первый запуск вентилятора системы охлаждения двигателя), расположите его на ровной горизонтальной поверхности.
2. Снимите грязезащитный щиток двигателя, при его наличии.


3. Заранее подготовив емкость для сбора сливаемого масла, сняв крышку маслозаливной горловины и выкрутив сливной болт (А), слейте в емкость отработанное моторное масло.
4. Закрутите назад сливной болт с моментом затяжки 39 Н·м, используя при этом новую уплотнительную шайбу (В).
5. С использованием подходящей воронки или лейки залейте через горловину новое масло двигателя. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
Объем масла двигателя необходимого для замены:
1) при замене масла – 3,4 л;
2) при замене масла и масляного фильтра (рекомендуется) – 3,6 л;
3) при разборке/сборке двигателя – 4,2 л.
6. Запустите двигатель, выждите 3-5 минут и заглушите.
7. Проверьте уровень масла двигателя и долейте при необходимости.
8. Проверьте отсутствие протечек масла.
9. Установите поддон двигателя.
10. Перелейте отработавшее моторное масло в емкость с герметичной крышкой и сдайте его при удобном случае в специальный пункт приема. Ни в коем случае не выливайте масло в помойку или грунт. Это нанесет невосполнимый урон экологии окружающей среды, в которой еще жить Вам и Вашим детям.
fit-jazz.com
Замена масел — бортжурнал Honda Fit 2001 года на DRIVE2
Решил значит с утра пораньше заменить масла в варике да в пихуне. Тем более просится давно.Ну, всё как обычно, взял специальный воротку на 1\4 дюйма для пробки варика, покупал еще два года назад её при первой замене жижи, загнал на эстакаду. Вспомнил, блин что надо еще и ключ на 17, для пробки двигателя. Поматерился такой на себя, да полез в варик, пробку-щуп вынул заранее и положил куда то под капотом. Полез под днищще, давай выкручивать пробку, она прикипела и, короч, сорвал я 4х-гранный вороток…
В общем день как то начал не задаваться. Плюясь захлопываю капот(про щуп забыл), съезжаю с эстакады и по магазинам искать вороток. Как положено в таких ситуациях воротка на четверть дюйма нет ни в одном магазине.
Забиваю на варик и еду за инструментом для замены масла в пихле. Возвращаюсь в гаражи на эстакаду, ну тут уже нормально меняю масло в пихле, уже собрался уезжать и вижу что нет щупа у варика! В такие моменты чувствуешь себя полным идиотом. Щупа не оказалось ни возле эстакады ни поблизости. Делать нечего еду по маршруту где потерял пробку. Медленно, смотрю на дорогу. К счастью, недалеко от дома есть приметная ямка, в которую я по запарке на хомяке сегодня попадал. С машины ничего не увидел, остановился, давай смотреть искать, и нашел в паре метрах от этой ямки, правда по щупу уже хорошенько проехали, хорошо что он резиновый, а не пластиковый, погнулась только проволочка ручки)).Вот так он выглядел когда я его нашел, выпрямил, вставил. Пронесло.
Фото пробега, чисто для себя что бы знать когда была замена масла.
Масло в движке заменил, и как у всех чисто по субъективным ощущениям движок стал работать ровнее и тише, скорость стала набираться быстрее и вообще +10 к л.с. и ходовка чуть меньше стучать стала, а колеса чуть круглее стали))
www.drive2.ru