Замена масла в акпп мазда 6 2008


Замена масла в автомате — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Сам процесс расписывать думаю смысла нет, все как у всех, полная замена масла!Хотелось бы рассказать про другое.Автомобиль мной был приобретен при пробеге 155 т.км., Первый владелец обслуживал машину у оф. дилера J-car в Нижнем Новгороде, имеется сервисная книга, все как положено, последнее ТО было проведено при пробеге 132 т.км, полистав сервисную книгу на наличие замены масла в акпп я ничего не нашел, пролистав все операции при ТО ни одного пункта о замене масла нет, соответственно делаю вывод что масло уже 132 т.км не менялось.Далее со слов второго владельца, что тот ничего не делал, делаю вывод что тот тоже ничего не менял, получается уже 155 т.км.И так подкопив деньги на замену, прикупив новый фильтр Concord F4NFLT02AA едем на сервис при пробеге 166 т.км., на душе грусть, ну как так?А вот так…Сливаем мы масло и с коробки выливаем черную черную вонючую жидкость, которую трудно назвать маслом, уровень масла в акпп конечно не соответствовал положенному уровню.Залили нового, по уровню как положено.Разница в работе автомата заметна не сильно, но и лето на улице, тем не менее она есть и заметна.Пообщавшись с парнями на сервисе через какое то время, мне объяснили, если разница не сильно заметна, то автомат у тебя живой, слава богу.Самое печальное, что есть люди которые ведутся на все эти понты, типо масло не меняется, не меняйте парни, потом правда могут быть плачевные последствия, так что кто еще этого не сделал, настоятельно рекомендую.Ну и еще по чистой случайности как оказалось, у одного из автослесарей двойняшка маздулька, соответственно познакомились, обменялись номерами, Санек тебе привет!Надеюсь прочитаешь этот пост когда нибудь!Всем удачи, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 166000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Сразу после покупки решил поменять все фильтры, масла(двиг, акпп). Если с заменой моторного масла всё понятно, то замена масла в акпп меня пугала ещё на ма3шке и там до момента продажи я так и не решился его менять(120 тыс.км). Покурив разные форумы и послушав знакомых сервисменов, решился на полную замену масла АКПП. Тем более, что при проверке всех жидкостей в сервисе масло в коробке было чёрным с небольшим запахом гари.Стружки на поддоне не было. Совсем немного было на магнитных ловушках.Масло меняли методом полной замены в 3 залива(ушло 11,5 литров). Масло лили Маздовское трансмиссионное.И раз пошла такая пьянка ( остался на весь день пешеходом)-заодно почистили дроссельную заслонку(плавали обороты хх с 750 до 700) и поменяли свечи(они были ещё родные).Субьективно коробка мягче переключаться не стала) Обороты плавать не перестали и после адаптации ДЗ. Есть подозрение, что это из- за отбора мощности компрессором кондиционера, т.к. при отключении последнего обороты хх становятся на 650 и не изменяются абсолютно.

В целом, это было необходимо. Но разницы в работе двигателя- коробки не заметил.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Масло в АКПП — бортжурнал Mazda 6 zoOmka 2008 года на DRIVE2

Замена масла АКПП.

Самостоятельно масло решил не менять, а доверить это дело профильному автосервису. Поэтому пилот-АКПП. Перед приездом думал что снова мастера будут необщительными, людьми которые молча что-то делают и молча отдают авто, будто бы их не существует, но нет в данном сервисе мне очень понравилось, мастер приемщик сразу обратил мое внимание на себя и все объяснил как что и куда, рем. зона мне незнакома, куда заезжать, когда заезжать и тд. не всегда понятно, приходится спрашивать иной раз, но в этом случае. Загнал автомобиль и начались работы. Делали все по незнакомой для меня схеме, я даже вначале немного напрягся, но мои опасения были напрасны, машину я доверил профессионалам. Для меня мастера, механики, это люди с огромной практикой за плечами, знаниями которые нигде не написаны, поэтому я уважаю их труд и мне приятно когда человек который ковыряется в моем автомобиле сам получает от этого удовольствие, а не делает все на полнейший отъе.сь, лишь бы нормочас получить, поэтому где-то некоторые работы дороже, потому что грамотные сотрудники на дороге не валяются.

Подход был со знанием дела, очень доставило когда мастер сразу подготовил весь нужный инструмент, и заранее клал трещотку на подрамник, чтобы за ней не тянуться когда руки заняты.

Болты поддона АКПП откручивал очень аккуратно и грамотно, особенно это было заметно за подрамником через карданчик, очень круто сразу срывал их. Я бы так не смог точно, из 20 болтов 10 были бы со слизанными гранями, валился не в ту сторону карданчик с головкой, короче геморрой еще тот.

Схема замены масла была следующей:1. подключаем аппарат в разрез цепи подачи остывшего масла обратно в коробку.

2. заливаем в чистую канистру 10 литров масла.3. заводим автомобиль, и в аппарат под собственным давлением из радиатора поступает старое масло в канистру справа. Аппарат понимает под каким давлением к нему приходит масло из теплообменника и закачивает тот же объем обратно в коробку через штуцер в корпусе, в моем случае это варьировалось от 2.3 бара до 2.47 бара. Сам аппарат работает от АКБ авто, забавно. На аппарате есть две контрольные лампы, вначале работы одна светит ярко, вторая очень тускло, к концу замены обе лампы светят одинаково ярко, это сигнализирует о том что из радиатора идет уже новое масло, и можно заканчивать. Но у нас 10 литров, и только когда в канистре с новым маслом осталось примерно литра 2, лампы стали светить одинаково, как раз эти самые два литра пошли уже конкретно на промывку коробки. Так же на аппарате есть экран, который показывает давление и литраж.

4. Только сейчас мы сливаем масло из поддона(сливалось чистое), снимаем поддон и ставим новый фильтр, отмываем поддон, магнит, и ставим новый болтик с прокладкой, собираем все на герметик. Промываем весь поддон и все что вокруг него какой то жижей под давлением которая отлично моет масляный налет и мгновенно сохнет. И заливаем оставшиеся 5 литров масла через щуп. Но там ни разу не ровно 5 литров.

5. Как понять до какого уровня заливать масло. Мастер который проводил работу, посадил меня в машину, и просил тыкать передачи держа тормоз, P D R и P, потом подливал. Дальше он приподнял колеса на подъемнике и сказал врубить заднюю и отпустить тормоз, 2-3 секунды, тормоз и P, снова подлил, потом он сказал врубить D и отпустить тормоз и держать 2000 оборотов, тачка за секунду набрала 130 км\ч, он смотрел в этот момент на тахометр и считал сбросы, как только врубилась 5 передача можно плавно тормозить и ставить P, последний раз подлил масло из последней 15 бутылки, опустил машину и все. В бутылке масла оставалась примерно половинка или чуть меньше. Все.

Дальше мне продули дроссельную заслонку очистителем, промыли датчик ДМРВ, поставили хомуты на корпус фильтра, потому что я идиот через неделю после покупки авто сломал второе крепление, и даже не взяли за это денег. А еще дали скидку пусть и 50 рублей, но было очень приятно.

Когда меняли масло я постоянно что-то спрашивал, и мастер сначала неохотно отвечал с опаской, но потом понял что я спрашиваю не с целью поумничать, а мне реально интересно, и уже потом сам втянулся и рассказывал весь процесс. Я был рад что никто не напрягался и я никому не мешал в рем. зоне, для меня действительно важно присутствие с автомобилем во время ремонта или ТО.

У меня есть коллега, который работал на дилере механиком, он рассказал что они не меняли свечи, а отмывали старые, что маслянный фильтр в большинстве тоже не меняли, а забирали себе. Так что моя паранойя во время присутствия в рем. зоне обоснованна, и мне важно получить контакт человека который работает с машиной.

По ощущениям исчезли затыки при переключении со 2 на 3, с 3 на 4, когда ты в горочку едешь, авто уже где то на 3000 оборотах, и потом горочка кончается и коробка подтыкает третью передачу с таким небольшим провалом, будто у тебя педаль газа не работает. Передачи стали включатся незаметно.

деталье и масло

1. болтик сливного отверстия — FS50-21-249 мой был в отличном состоянии, поэтому его отдали обратно про запас. шестигранник на 8.2. прокладка медная обычная за 13 рублей.

3. фильтр АКПП — поставил SAT, хотел изначально у них купить оригинал но мастер сказал что фильтрующий материал один и тот же, разницы нет фильтр за 2к или за 300р. SAT ST-FNC1-21-500

4. 15 бутылок масла IDEMITSU ATF Type-М 10113-042P

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 159510 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mazda 6 2.0 АКПП 2008 года на DRIVE2

Думал не сделаю эту запись никогда))) Про замену масла в коробке думал ещё с покупки авто, не то что бы были проблемы, просто так спокойней. Фильтр был куплен ещё пол года назад. Масло купил две недели назад, брал Ravenol. Посмотрел по допускам отлично и нашел темы где ребята его заливают, по цене он в два раза дешевле оригинала, но что интересно что у нас оригинал и Idemitsu в одну цену. Два дня просмотрел записи о замене и вчера решился поменять. Насмотревшись записи о болтах под подрамником, забрал все инструменты какие были на работе, но в итоге в дома делал самопал, потому что карданчики были либо длинные либо короткие. А после того как все открутил, следующая проблема это герметик, эго отмыть это что-то. Когда сливал масло то не мерил сколько, столько записей про замену что я взял среднее значение. В комплекте с фильтром была прокладка, долго думал ставить ли ее или герметик, в итоге решил садить на герметик. После установки поддона залил 5 литров масла и дальше методом вытеснения поменял ещё 5 литров. Масла брал 10 литров, на последней литре уже пошло розоватое, но идеально было бы ещё литру или две прогнать. Потом выставил уровень, а он скотина чуть выше минимума, надо ещё литру докупить что выставить нормально. Смену в работе коробке не заметил и обидно, она работала хорошо, но хотелось ещё лучше. Даже после замена масла в двигателе он по другом работает. Но зато теперь знаю что там свежее масло, а не то болото которое я от туда слил. Операция не трудная но долго боялся это сделать. Всем ровных дорог.

Цена вопроса: $100 Пробег: 144450 км

www.drive2.ru


Смотрите также