Замена масла в двигателе лансер 10
Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения
Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:
- индивидуальный дизайн;
- мощные и экономичные силовые агрегаты;
- комфортабельный салон;
- высокая безопасность;
- общая надежность.
Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):
Бензиновый | 1.5 | 4 | 109 | 178 | 4.2 |
1.6 | 117 | 185 | 4.2 | ||
1.8 | 143 | 200 | 4.3 | ||
2.0 | 150 | 202 | 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.) | ||
2.4 | 170 | 208 | 4.6 |
Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.
В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.
Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики
Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км. При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км. Такими тяжелыми условиями следует считать:
- постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
- короткие расстояния поездок;
- использование некачественного топлива.
Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:
- хорошими антикоррозийными свойствами;
- термической стабильностью;
- стойкостью к пенообразованию;
- высокими противозадирными свойствами;
- полной совместимостью со всеми уплотнителями.
Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.
При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:
- Вариант основы;
- синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
- синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
- Сезонная вязкость по SAE (2007-2008 года выпуска);
- 15W-40 – всесезонное,
- 0W-40, 5W-40 – зимнее,
- 20W-40, 25W-40 – летнее.
- Вариант по SAE (2009-2010);
- 10W-40, 15W-40 – универсальное,
- 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
- 20W-40, 25W-40 – для лета.
- Вариант по SAE (2011-2013);
- 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
- 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
- 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
- Вариант по SAE (с 2014-по н. в.);
- 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
- 0W-30, 0W-50 – для зимы,
- 20W-40, 25W-50 – для лета.
- Класс по API;
- SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
- SN – с 2013 года по настоящее время.
Порядок замены масла в двигателе Lancer 10
Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:
- Уплотнительная шайба для сливной пробки – 1 шт. (код MD050317).
- Масляный фильтр;
- для моторов 1.5 и 1.6 л – MR984204;
- для двигателей 1.8 л — MD322508;
- для силового агрегата 2.0 л – MZ690070;
- для ДВС 2.4 л – MD360935.
- Моторное масло в количестве соответствующем данным Таблицы 1 и характеристикам, указанным в разделе 2 данной статьи.
Например:
- Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
- Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
- Shell Helix HX7 10W-40.
Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.
Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:
- специальный съемник для фильтра;
- ключи на 17 и 13;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- воронка;
- ветошь.
Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.
После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:
- Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
- Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
- Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
- Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
- Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.
- По окончании такой промывки или операции по сливу старого масло закрутить сливную пробку с новой уплотнительной шайбой.
- Снимаем старый масляный фильтр, при необходимости воспользовавшись съемником.
- Новый фильтр заполняем на 2/3 объема заливаемым моторным маслом, смазываем уплотнительную резинку и устанавливаем фильтр на двигатель.
- Заливаем масло с помощью воронки в двигатель, контролируя его объем по щупу, при этом линия жидкости должна находиться посередине между метками MIN и MAX.
- После этого необходимо запустить двигатель на пять минут.
- Далее, с помощью щупа проверить уровень масла и выполнить его доливку до отметки MAX, что установлено требованиями компании Mitsubishi для всех двигателей, устанавливаемых на модели Lancer 10.
Заключение
Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией. Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.
Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.
oavtomasle.ru
Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками
Lancer взял свое начало в далеком 1973 году на мощностях Mitsubishi Motors. Автомобиль на данный момент имеет десять поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го в Детройте. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль легендарный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей.
Заправочные объемы и выбор масла
В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:
Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:
- Мotul eco-lite 5w30;
- Ликви молли;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Eneos 5W40;
- Mobil 1 5W30;
Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:
- 1.5 (4A91) — 4-4.2 л;
- 1.6 (4A92) — 4,2 л;
- 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
- 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
- 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;
Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

masllo.com
Замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer X
Расходники:
- масло
- масляный фильтр (MD360935 для 1.8/2.0 л.; MR984204 для 1.5 л.)
- прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя (MD050317)
Для замены масла Вам понадобится инструмент:
- ключ на 17
- съемник масляного фильтра на 60 мм
- емкость для слива масла
Перед тем, как совершить поездку на автомобиле, следует обязательно проверить уровень масла в двигателе.
Как проверить уровень масла в двигателе самостоятельно?
Для этого сначала машина должна быть установлена на ровную поверхность, что предотвратит получение неточных показаний и погрешностей во время измерения. В случае если автомобиль находился в эксплуатации совсем недавно, то требуется предварительно охлаждать двигатель в течение не менее чем 5-10 минут, потому что, когда мотор теплый, то происходит нагрев масла, а согласно законам физики, любое вещество при нагреве начинает расширяться, то есть увеличиваться в объеме. К тому же, при работающем двигателе масляные брызги разбрасываются по сторонам, вследствие чего тратится некоторое время на стекание капель масла со стенок назад в поддон. И только теперь можно открыть капот c последующим извлечением контрольно-измерительного щупа из масляного отсека двигателя.
Какой должен быть уровень масла в двигателе?
Необходимо взять сухую материю или ветошь и протереть ею щуп, чтобы затем на считанные секунды установить его обратно в мотор (не закручивать, а всего лишь вставить). Далее вытащить щуп и посмотреть на шкалу измерения. Показатель уровня масла должен находиться между значениями Min и Max, которые переводятся как минимум и максимум соответственно. Если же уровень не достиг отметки Min, то нужно долить требуемое количество масла до установленного уровня. Если масляный уровень превышает максимальное значение, то придется воспользоваться шлангом и шприцом для отбора лишнего масла. Подсоединенный к одной стороне шланга шприц следует опустить в масляный отсек и производить откачку жидкости до того момента, пока уровень масла не нормализуется, и установится, как положено, между двумя отметками. Если поддерживается должный уровень масла, то это способствует повышению мощности двигателя, меньшему износу деталей и комплектующих, экономичному расходу топлива, снижению степени загрязнения окружающей среды, повышению стойкости к коррозии, как и стойкости к атмосферным осадкам.
Читайте также: Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer XПошаговое руководство по замене масла в двигателе на Lancer 10
- Масло меняем на горячую, так масло будет более текучим.
- Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
- Откручиваем капот и откручиваем крышку заливной горловине на двигателе.
- Спускаемся под машину в яму и ключом на 17 начинаем отворачивать сливную пробку на картере двигателя, делать нужно аккуратно, т.к. масло горячее. Предварительно подставляем емкость для слива. Отворачиваем постепенно, лучше иметь удлинитель на трещетку чтобы выкручивать пробку на расстоянии. Сливаем масло и ждем пока оно прекратит капать.
- Откручиваем масляный фильтр, его можно снять руками, но у меня не получилось и я купил специальную головку для трещотки для снятия фильтра, головка нужна под размер 60 мм. Из под фильтра тоже будет течь масло, так что осторожнее.
- Когда все масло слили, берем новую прокладку сливной пробки и ставим заместо старой, потребуется отвертка тонкая чтобы подцепить старую прокладку.
- Закручиваем пробку на место.
- Берем новый масляный фильтр, наливаем в него масла и смазываем уплотнительное кольцо и прикручиваем рукой на место.
- Поднимаемся и начинаем заливать масло, периодически контролируя уровень по щупу. У меня для двигателя получилось ровно 4 литра. В запасе еще осталась небольшая канистра на 1 литр. Заворачиваем заливную горловину и заводим машину. Прогреваем и даем поработать мин 5.
У меня на щупе получилось чуть больше середины.
Видео инструкция
servicing-auto.ru
ЗАМЕНА МАСЛА на МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 10
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Замена масла Мицубиси Лансер 10
![]() | Замена масла в двигателе на Mitsubishi Лансер 10 так же востребованно как и на любом другом автомобиле. По регламенту завода изготовителя замена масла в двигателе Lancer X производится каждые 15 тысяч километров пробега при прохождении очередного ТО. В некоторых случаях когда автомобиль эксплуатируется в суровых(тяжелых) условиях, замена масла на лансере 10 производится каждые 7500 километров пробега. Только в специализированных и правильно оснащенных техцентрах можно и нужно производить замену масла в ДВС на Mitsubishi Lancer X. Все двигателя, не зависимо от рабочего объема, которыми комплектуется Лансер 10 на территории РФ, имеют рабочий объем картера 4,3л. В связи с чем наш ТЦ постоянно имеет в наличии крупнолитражную фасовку оригинального масла Mitsubishi по 200л. и при замене масла на Мицубиси Лансер 10, заливается и выставляется в заказ-наряд именно 4,3 литра моторного масла Mitsubishi. | ![]() |
Замена масла на Mitsubishi Lanser X 1,5/1,8/2,0 2985руб.*
(оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)
*В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.
Наименование работ | Стоимость | |
1 | Замена масла на Мицубиси Лансер 10 | 638р. |
2 | Замена масляного фильтра на Мицубиси Лансер Х | включено |
3 | Защита поддона картера на Мицубиси Лансер 10–с/у | 330р. |
Сопутствующие работы: | ||
Промывка двигателя (промывочным маслом) | 600р. | |
Установка защиты поддона на Лансер 10(новой) | 850р. |
ЧТО бывает если не поменять прокладку сливной пробки на Мицубиси Лансер 10
Запчасти/Материалы | Стоимость | Мицубиси Лансер 10 (1,5/1,6/1,8/2,0) (4,3л.) | |
1 | Масло моторное Mitsubishi (5w30) | 550р./л | 2365руб. |
4 | Фильтр масляныйMZ690115 | 450руб. | 450руб. |
5 | Прокладка сливной пробки | 54руб. | 54руб. |
Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.
Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer X 1,5 4A91 и Mitsubishi Lancer X 1,8/2,0 4B10/4B11. Только оригинальное Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров.
Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России.
И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр.
Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 10
1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера
На многих Митсубиси лансер 10 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона, но для более аккуратного слива масла с двигателя Лансера лучше эту защиту снимать.
![]() |
Обломки закладной болта крепления защиты поддона картера на Мицубиси Лансер |
![]() |
Комплект Закладныхзащиты поддона картера на Мицубиси Лансер |
Закладные болты которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панели часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных.
Стоимость установочного комплекта защиты поддона 750 рублей.
Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.
2. Слив старого масла с двигателя
При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое алюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно….
3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 10
В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser X расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.
4. Залив нового масла в двигатель
Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер.
Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 10. А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 10 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 10 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 10 стоит 6500руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.
skr-auto.ru