Замена масла в редукторе митсубиси аутлендер 3
Замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Inspire 2008 года на DRIVE2
Пришло время заменить жидкости в раздатке и в заднем редукторе. Строго следуя мануалу по Outlander XL выбор масла в задний мост был прост и очевиден: залил то что ближе всего, а именно оригинальное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 Трансмис. масло 1л. (артикул mz320282.)Так как минимальный доступный объём 1 литр его хватит на 2 раза.А вот с Mitsubishi маслом в разадатку вышло немного сложнее.Так как спецификации масла в раздатку и задний редуктор отличаются (вопреки всеобщему мнению), потратил много времени на поиски масла SAE 90 от Mitsubishi и не нашёл его в таре менее чем 4л. Этого объёма мне явно много ( необходимо 0,54л) переплачивать за лишние литры смысла не вижу.Тогда выбор пал на LiquiMoly 75W90 (1L) масло трансмис. API GL-5 SAE 90 (артикул: 1950)Жижи заказал в проверенном месте — на Юлсане. Теперь в Керчи есть пункт выдачи и стол заказов.Жидкость из обоих узлов слилась прозрачная и чистая.
В сервисе за замену взяли 500р с диагностикой ходовой, пока машина была на подъёмнике.


Цена вопроса: 2 308 ₽
www.drive2.ru
ТО с заменой масла в редукторе и раздатке. — бортжурнал Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD 2013 года на DRIVE2
. много уже есть на драйве, но поскольку пришлось искать инфо по инструменту то вот— для сливных пробок — шестигранник на 10— для заливной прбки раздатки гловка на 17— для заливной пробки редуктора — рожковый на 24 (головка не пролезет .)— шприц Жане 150 мл — 77 руб в аптеке— кусок 30 см силиконовой трубки, надеваемой на шприц ( 1 метр 20 руб)ВСЕ пробки крутятся с усилием 32+- 2 НмВ итгоге : масла из раздатки слилось немного, из редуктора похоже на 400мл.Так что проверяйте и меняйте. Кто то уже отписывался что при смене масла не увидел сколько ожидал при сливе.Фильт MAHLE OC 196 оказался не поддельным. Нашел отпечатку на торце фильтра, светяющуюся в утрафиолете. У MANN 6103 такая же есть .Масло 5w30 оригинал купил через ZZAP по вкусной цене в Автоспеццентре на ДубровкеМасло для редуктора и коробки там же. Экзист Емекс и тд отдыхают по ценам .С удивлением обнаружил что ОЗОН торгует запчастями. Нашел фильтр MANN двигталея и салона по нормальной цене Даже масло там есть но цена неподходящая.
ПС. чуть не забыл ) На заливной пробке раздатки не было прокладки. Видимо в смене которая была на сборке могео авто был склеротик
www.drive2.ru
Замена масла в раздаточной коробке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL V6 3.0L Ultimate 2011 года на DRIVE2
Решил поменять масло в раздаточной коробке и редукторе, т. к. в раздатке потекли правый сальник привода и хвостовика кардана. Открутив заливную пробку в раздатке, из заливного отверстия потекло масло. Вытекло примерно 50 — 60 гр. В редукторе то же самое, только сальники еще целы. Автомобиль покупал новый и в этих агрегатах масло ни кто не менял, перелили масло на заводе в Калуге. Пробег 54000 км. Фотки заднего редуктора, но в раздатке все идентично.
Подтек из заливного отверстия
Открутить заливное отверстие в редукторе можно только накидным ключом, головка не влезет.
Масло очень грязное.
Металлическая пыль на магните.
В инструкции по эксплуатации в раздаточную коробку и редуктор заливается такое масло.
Одного литра хватило и в раздаточную коробку и редуктор.


Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 54000 км
www.drive2.ru
Замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер

Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.
Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.
Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.
Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?
Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.
- Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
- Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.
Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.
Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.
Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.
Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.
Процесс замены масла в редукторе
Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.
Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.
Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:
- окисление и скопление продукта распада масла;
- проникновение воздуха в систему;
- нарушение герметичности;
- снижение вязкости смазки.
Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.
Список необходимых инструментов:
- набор накидных ключей;
- шестигранник;
- емкость для отработки;
- специальный шприц-пресс.
Первый этап
Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.
Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.
Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.
Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:
- Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
- Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
- Подставить емкость под раздатку;
- Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
- Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
- Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.
На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.
Второй этап
Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.
Процедура выглядит следующим образом:
- С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
- Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
- Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
- Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
- Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
- Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.
Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.
Третий этап
Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.
По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.
Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.
Отличия замены масла в других моделях Митсубиси
Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.
В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.
Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.
fix-my-car.ru