Замена масла в редукторе митсубиси аутлендер 3


Замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Inspire 2008 года на DRIVE2

Пришло время заменить жидкости в раздатке и в заднем редукторе. Строго следуя мануалу по Outlander XL выбор масла в задний мост был прост и очевиден: залил то что ближе всего, а именно оригинальное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 Трансмис. масло 1л. (артикул mz320282.)Так как минимальный доступный объём 1 литр его хватит на 2 раза.А вот с Mitsubishi маслом в разадатку вышло немного сложнее.Так как спецификации масла в раздатку и задний редуктор отличаются (вопреки всеобщему мнению), потратил много времени на поиски масла SAE 90 от Mitsubishi и не нашёл его в таре менее чем 4л. Этого объёма мне явно много ( необходимо 0,54л) переплачивать за лишние литры смысла не вижу.Тогда выбор пал на LiquiMoly 75W90 (1L) масло трансмис. API GL-5 SAE 90 (артикул: 1950)Жижи заказал в проверенном месте — на Юлсане. Теперь в Керчи есть пункт выдачи и стол заказов.Жидкость из обоих узлов слилась прозрачная и чистая.

В сервисе за замену взяли 500р с диагностикой ходовой, пока машина была на подъёмнике.

Цена вопроса: 2 308 ₽

www.drive2.ru

ТО с заменой масла в редукторе и раздатке. — бортжурнал Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD 2013 года на DRIVE2

. много уже есть на драйве, но поскольку пришлось искать инфо по инструменту то вот— для сливных пробок — шестигранник на 10— для заливной прбки раздатки гловка на 17— для заливной пробки редуктора — рожковый на 24 (головка не пролезет .)— шприц Жане 150 мл — 77 руб в аптеке— кусок 30 см силиконовой трубки, надеваемой на шприц ( 1 метр 20 руб)ВСЕ пробки крутятся с усилием 32+- 2 НмВ итгоге : масла из раздатки слилось немного, из редуктора похоже на 400мл.Так что проверяйте и меняйте. Кто то уже отписывался что при смене масла не увидел сколько ожидал при сливе.Фильт MAHLE OC 196 оказался не поддельным. Нашел отпечатку на торце фильтра, светяющуюся в утрафиолете. У MANN 6103 такая же есть .Масло 5w30 оригинал купил через ZZAP по вкусной цене в Автоспеццентре на ДубровкеМасло для редуктора и коробки там же. Экзист Емекс и тд отдыхают по ценам .С удивлением обнаружил что ОЗОН торгует запчастями. Нашел фильтр MANN двигталея и салона по нормальной цене Даже масло там есть но цена неподходящая.

ПС. чуть не забыл ) На заливной пробке раздатки не было прокладки. Видимо в смене которая была на сборке могео авто был склеротик

www.drive2.ru

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL V6 3.0L Ultimate 2011 года на DRIVE2

Решил поменять масло в раздаточной коробке и редукторе, т. к. в раздатке потекли правый сальник привода и хвостовика кардана. Открутив заливную пробку в раздатке, из заливного отверстия потекло масло. Вытекло примерно 50 — 60 гр. В редукторе то же самое, только сальники еще целы. Автомобиль покупал новый и в этих агрегатах масло ни кто не менял, перелили масло на заводе в Калуге. Пробег 54000 км. Фотки заднего редуктора, но в раздатке все идентично.

Подтек из заливного отверстия

Открутить заливное отверстие в редукторе можно только накидным ключом, головка не влезет.

Масло очень грязное.

Металлическая пыль на магните.

В инструкции по эксплуатации в раздаточную коробку и редуктор заливается такое масло.

Одного литра хватило и в раздаточную коробку и редуктор.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 54000 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер

Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.

Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.

fix-my-car.ru


Смотрите также