Какой объем масла в коробке пежо боксер


Замена масла в КПП Peugeot Boxer II — бортжурнал Peugeot Boxer "Рыжий" 2005 года на DRIVE2

После эпопеи с заменой привода было решено заменить масло в коробке(ибо пробег уже не маленький и уровень масла проверить невозможно).Итак приступим, было куплено трансмиссонное масло Total TRANSMISSION BV 75W80 в количестве 3 литров(останется — на долив пойдет вдруг привод выдерну случайно )

масло на замену

берем 4 гранный ключ на 8(в нашем случае пришлось обточить ключ на 9) под канистрами на фото

откручиваем маслосливную пробку

пробка для слива масла с коробки

сливаем все масло в подготовленную емкость

емкость

кстати на пробке было много металлических опилок — ни разу не пожалел о замене масла, его стоимость не соизмерима со стоимостью вышедшей из строя коробки.

покурив рунет выяснилось что контроль уровня масла в коробке заводом не предусмотрен, но наши умельцы контролируют этот уровень по месту крепления привода спидометра(откручиваем 1 болт на 11 вынимаем привод- который у 1 из 3 человек падает в коробку, и контролируем уровень по этому отверстию).Заливка масла в коробку осуществляется через сапун(сверху коробки под воздушным патрубком на ощупь находим) снимаем колпачек, вставляем трубку подходящего диаметра и заливаем.

колпачек сапуна

вот приспособление для замены масла в коробке Пежо боксер))))

бутылка с дыркой в крышке и отруезком металлической трубки на который одет шланг

все — готово, в коробку залил 2,4л, согласно мануалу, после ремонта 2,7л, после замены 2,4л(для 5 ступенчатой коробки передач)

следующее на очереди — замена Колдуна, и натяжного ролика генератора

Цена вопроса: 1 005 ₽ Пробег: 126900 км

www.drive2.ru

Инструкция по замене трансмиссионного масла в КПП Peugeot Boxer

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.

Регулярная замена масла в КПП Peugeot Boxer предохранит коробку передач от износа.

Когда нужно менять

Для обеспечения бесперебойной работы устройства замену масла необходимо производить своевременно. Обычно сроки составляют 80 – 100 тысяч км. пробега, но могут быть сокращены из-за тяжёлых условий эксплуатации. Кроме того, необходимо регулярно следить за уровнем жидкости, доливая или обновляя по необходимости. Если объём масла достигнет критической отметки, устройство очень быстро придёт в негодность. Интервалы между проверками не должны быть больше, чем каждые 60000 км. пробега автомобиля. Внепланово определить объём или произвести замену масла требуется, когда коробка издаёт посторонние шумы. Проверка уровня даст возможность контролировать также состояние трансмиссионной жидкости. Мутный цвет и горелый запах масла говорят об острой необходимости его замены.

Какое масло выбрать

От того, подходит ли трансмиссионное масло КПП, будет зависеть стабильность работы устройства. Неправильный выбор смазочного материала может в дальнейшем крайне негативно отразится на деталях. Для коробки Пежо Боксер 3 рекомендуется применять оригинальную трансмиссионную жидкость ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80.

Сколько лить

Вместимость коробки микроавтобуса Пежо Боксер зависит от её типа и составляет в среднем 2,4 – 2,9 л., поэтому необходимо приобрести трансмиссионное масло в объёме трёх литров. Жидкость при замене стекает не вся, её можно замерить и смело заливать то же количество, далее контролируя уровень, долить.

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие; 
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в КПП Peugeot BoxerСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в МКПП на Пежо Боксер

Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Пежо Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.

Промывка поддона и удаление стружки

В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.

Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

  • Откручиваем патрубок воздушного фильтра (он будет мешать при заливке новой смазки).
  • Находим небольшой конус – прямо под аккумулятором.
  • Используем воронку (можно найти в любом хозяйственном магазине).
  • На Пежо Боксер с 5-ступенчатой коробкой передач требуется 2,4 литра трансмиссионного масла.
  • Заливаем смазку исключительно в очищенный картер. Для промывки используем ту же смазочную жидкость из купленной канистры.
  • Закрываем конус, ставим на место патрубок.
  • При выключенном двигателе, без включенного стояночного тормоза можно поводить несколько раз ручкой коробки переключения – для равномерного распределения смазочного материала по валам и подшипникам.

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

fix-my-car.ru

СТО Дукато ремонт микроавтобусов

Замену масла в коробке передач Peugeot Boxer производители модели не регламентируют чётко установленными сроками. Этот факт обусловлен высокой надёжностью агрегата и свойствами трансмиссионной жидкости, рассчитанной на весь его ресурсный период. Но предельные эксплуатационные и погодные условия вносят свои коррективы в график технического обслуживания коммерческих фургонов, требуя оперативного проведения такой профилактической процедуры.

Опытные мастера СТО Дукато выполнят комплекс мероприятий, направленных на диагностику КПП, устранение обнаруженных неполадок и замену смазочного материала. Фирменные и идентичные заводским аналогам виды масла обеспечат устройству корректную работу, снизят износ компонентов, существенно продлят время его безотказной работы. Передовые технологии и прозрачность услуг гарантируют владельцам микроавтобусов минимальность затрат и всегда качественный конечный результат.

Когда необходимо менять масло

Коробка переключения скоростей значительно лучше функционирует, если в ней находится свежее и соответствующее техническим параметрам масло. Использование механического агрегата значительно облегчается, срабатывание автоматического – становится мягче и плавней.

Действие негативных факторов и поломки конструктивных элементов вызывают необходимость внеплановой замены смазочной жидкости. Причин и симптомов может быть несколько:

  • нарушение герметичности сальниковых уплотнений;
  • нечёткий отклик узла (задержки, рывки) при изменении скоростных режимов;
  • запоздалое реагирование фургона на команды водителя;
  • появление в устройстве посторонних звуков и скрежета.

Если при этих признаках не произвести замену масла в КПП, надёжность Peugeot Boxer резко снижается, вследствие чего, узел может прийти в полную неисправность.

У нас профессиональное обслуживание по честным ценам

Квалифицированный персонал нашего техцентра рекомендует менять смазку в коробке скоростей после прохождения микроавтобусом каждых 60-100 тыс. км. Стоимость процедуры отличается доступностью и зависит от реального технического состояния узла и марки масла, подбор которой выполнят опытные автомеханики. Чтобы избежать масштабных поломок, обеспечьте вашему фургону регулярную диагностику в условиях высокотехнологичной базы СТО Дукато.

www.stoducato.ru


Смотрите также