Замена масла в мостах нива шевроле
Замена масла в мостах и коробках — бортжурнал Chevrolet Niva 2012 года на DRIVE2
Взял ниву с пробегом 74000 км масло в трансмиссии менялось только на нулевом ТО у официального дилера при пробеге 2 с небольшим тысячи. Очевидно напрашивается замена. По совету Vladimir0404 заказал в автодоке liqui moly 75w-90.
Полный размер
Сделано в германии
Полный размер
Хорошо когда у друзей есть гараж) а то до моего 260 км.
Для заливки использовали обычную клизму с трубками
Полный размер
Для заливки в мосты и раздатку хватило такой длины шланга, для коробки 30-40 см, очень удобно заливается.
Задний мост поддомкрачивал с правой стороны чтобы слить старое и выкачивал клизмой остатки. Масло несмотря на пробег в неплохом состоянии, текучее без эмульсии, без стружки, поэтому решили не промывать ничего а просто залить новое.Заодно решил снять переднюю защиту бампера, выправить левое крепление а то криво стоит
Полный размер
видно что крепежная пластина кривая
Полный размер
Само крепление тоже все кривое
Но болт которым все это дело крепилось к кузову решил умереть
Полный размер
С другой стороны он вроде не выходит
Теперь думаю. Наверное придется пластину крепежную приваривать прямо к этому болту. Может кто знает что это за кузовная деталь, и как этот болт достать? буду благодарен за советы.По маслу: Ехать на 100% уверен стала лучше, динамики немного прибавилось, а насчет шума мне кажется что тише, но вероятно это самовнушение)
Цена вопроса: 3 027 ₽
www.drive2.ru
Замена масла в двигателе, коробке передач, раздатке и мостах Нива Шевроле
Проводя техническое обслуживание автомобиля не обойтись без замены масла. Если принято решение делать замену масла самому, то необходимо запастись некоторыми инструментами нам понадобится шестигранный ключ для откручивания пробки, через которое сливается отработанное масло, хорошо если у есть гараж со смотровой ямой или же подъемник.
> И, конечно же, не избежать хотя бы небольшого разбрызгивания масла, поэтому лучше одеть старые вещи которые не жалко запачкать и перчатки на руки.
Замена масла в двигателе Шевроле Нива – самая простая и легкая процедура. Сначала необходимо снять пробку заливного отверстия, которая находится на двигателе. Потом поставив под пробку сливного отверстия какую-либо тару для слива отработанного масла, скрутив пробку ждем когда сольется старое масло.
После полного слива масла закручиваем пробку и снимаем масляный фильтр. Ставим на место фильтр, заранее смазав новым маслом резиновую прокладку фильтра. Заливаем масло в двигатель до уровня и запускаем двигатель. Подождав пару минут необходимо убедиться в отсутствии течей из пробки и крепления масляного фильтра.
Замена масла в коробке Шевроле Нива не самое сложное занятие. Для начала нам понадобится тара для слива масла и ключ на 17. Поставьте и закрепите машину на подъемнике или на смотровой яме. Прогрейте автомобиль и затем, скрутив пробку коробки, слейте масло в приготовленную емкость.
После этого залейте промывающую жидкость и прогрейте автомобиль, попутно включая передачи. После этого слейте промывку и залейте новое масло. Заведите машину и повторите те же действия, что и с залитой промывкой. Проследите, чтобы не было течей из коробки.
Замена масла в раздатке Шевроле Нива. Для начала нужно прогреть автомобиль и поездить на нем некоторое время для того, чтобы масло разогрелось и стало более текучим. Загоните автомобиль на подъемник или на смотровую яму. С помощью ключа-шестигранника на 12 выверните сливную пробку и слейте масло в специальную емкость.
Когда из раздатки вытечет все масло, заверните обратно пробку для слива. Затем тем же ключом выверните заливную пробку и с помощью специального шприца, который продается в магазине автозапчастей, залейте масло до нужного уровня. Заверните обратно заливную пробку и проверьте, не течет ли масло.
Замена масла в мостах Шевроле Нива. Перед началом замены масла прогрейте автомобиль проедьте на нем несколько километров для большей текучести масла. Загоните автомобиль на горизонтальную поверхность, потому что заливное отверстие для масла является отверстием для контроля уровня масла. Открутите сливную пробку на заднем мосту.
Слейте отработанное масло в специальную емкость и, закрутив обратно сливную пробку, открутите пробку для залива масла. Залейте масло до уровня и, закрутив заливную пробку, проверьте, не течет ли масло.
vse-dlyaavto.ru
Замена масла в заднем мосту Нива Шевроле
Замену масла в редукторе заднего моста на автомобиле Нива Шевроле выполняют согласное карте технического осмотра или каждые 45 т.км пробега. Для выполнения ремонтных работ потребуется технический шприц, с помощью которого будет заливаться масло в редуктор, новое трансмиссионное масло той же марки, что и использовалась (в случае если планируется использование масла новой марки, то предварительно редуктор необходимо промыть специальным составом, который можно приобрести в автомобильном магазине). Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:
- Специальным шестигранным ключом откручиваем сливную пробку редуктора заднего моста и в пустую емкость сливаем отработанное масло.
- Очистите от грязи сливную пробку. Так же обратите внимание, нет ли на поверхности магнита металлических стружек, что может свидетельствовать о заедание шестерен между собой или еще каком-либо перекосе.
- Закручиваем сливную пробку.
- Откручиваем заливную пробку.
5. Набираем в технический шприц новое масло и заливаем его в редуктор заднего моста. 6. Уровень масла в редукторе должен соответствовать нижней кромке заливной горловины. Доведя уровень до нормы, закручиваем пробку. Протираем редуктор моста тряпкой.
На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены.
remladavaz.ru