Замена масла в акпп мазда 6 2013 года


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 6 2013 года на DRIVE2

Начал замечать что при плавном разгоне или при езде в пробке КПП начало пинаться при переключении с первой на вторую передачу. Хоть и написано что масло в нашей АКПП на весь срок службы, решил всё же заменить его. Менял его так-первый раз слил масло с КПП примерно около трёх с половиной литров слилось, дальше залил примерно тоже количество-разница в сто, двести грамм не имеет значения. Потом проехал примерно километров пять, затем опять слил масло-слилось уже больше, примерно литра четыре с половиной. Далее открутил поддон с КПП и заменил масленый фильтр, отчистил старый герметик от поддона и на КПП куда поддон крепиться. Нанёс герметик на поддон и прикрутил его на место, оставил машину на ночь в гараже что бы герметик высох. На следующий день открутил сливную пробку и слилось ещё грамм 200 масла. Залил примерно четыре с половинной литра нового масла, завел машину, и прогрел немного масло в КПП включая то драйв то заднюю передачу. В книжке написано масло нужно прогреть в КПП до 50 градусов и проверять уровень на заведённом моторе, так я и сделал, чтобы достичь нужного уровня ещё долил примерно грамм 300-400 масла. Для замены купил 9литров масла, масленый фильтр, герметик и прокладку сливной

Полный размер

Для заливки масла в КПП нужно снять корпус воздушного фильтра

пробки.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 57500 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda 6 Супреме 2.0 ат 2013 года на DRIVE2

Долго думал продавать или нет машку. Звонили всякие хитропопые интузиасты, хотели купить за 600-700, но я подумав посмотрев обьявы понял что за вырученную сумму я особо то ничего и не куплю путевого. Авто за время эксплуатации меня не разочаровывало, решил оставить, подлечить. Думаю год другой я еще поездию на данном авто, ато и больше. Для профилактики я решил частично поменять масло в коробке. Почему частично, так потому что при полной замене можно попасть на новую коробку, низнай как на мазде, но у друзей было пару случаев, я решил не рисковать, да и будет маслом не испортишь. Да, особого эффекта нет от частичной замены. Потому как старое масло смешивается с новым и становится чуть лучше. Единственное что я заметил, так это пропали небольшие пинки при разгоне с места когда тапка в пол. Долго искал инфу как и по чем менять, а главное какое масло лить.Проштудировав ценник на масло в интернет магазинах, решил что масло дешевле взять у дилера, да и менять лучше у них, чем у дядь Вась. Авто у меня не на гарантии, а это дает скидку 15% у дилера на запчасти. Соответственно масло мне обошлось в 850 за бутыль, вместо 1000,а всего надо было 4 литра.

24.07.2016 приехал на замену в Независимость, пока меняли масло в коробке, увидел что мужик на сх5 меняет тормозуху, решил что мне тож надо ее поменять, пока приехал, как никак эффект и от этого тоже появился, более плавное торможение. Все время я находился в ремзоне, интересно просто как все это проходит. После каждых 700-800 мл авто заводили и переключали скорости. Всего влезло 3,7 литра. Через 15000 думаю заеду еще раз поменяю частично.

Цена вопроса: 5 548 ₽ Пробег: 91400 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Mazda 6 2013

Mazda 6 2013

Двигатель: 150 л.с.

АКПП: 6-ти ступенчатая

Пробег: 131328 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Снимаем грязный поддон

Отложения в поддоне

Много металлической стружки на магнитах

Много грязи в поддоне

Снимаем грязный фильтр

Налет на фильтре

Грязь в заборнике фильтра

Фильтр меняем на новый

Чистый фильтр

Чистим поддон

Чистый магнит

Начинаем замену масла. В верхнем окошке — цвет сливаемого масла

Грязное масло

В процессе замены грязное масло замещается чистым, цвет сливаемого не отличим от нового

Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul

mtl-garage.ru

Замена масла в АКПП Mazda 6 -

Как и на многих других современных автомобилях, замена масла в АКПП Мазда 6 не предусмотрена производителем как регламентная процедура – считается, что срок его службы равен ресурсу всего агрегата. Однако этот момент можно считать спорным: этот расчет сделан под среднестатистические условия эксплуатации, в реальности же трансмиссии придется регулярно сталкиваться и со стартами в непрогретом состоянии в -30, и с толкотней в пробках, когда, напротив, температура масла вырастает до критически высокой отметки.

К тому же в ходе эксплуатации масло неизбежно загрязняется, и в первую очередь – продуктами износа фрикционов. Как минимум это означает необходимость в регулярной смене масляного фильтра КПП (по рекомендациям специализирующихся на трансмиссиях Ford/Mazda механиков – примерно раз в 70 тысяч километров).

Поскольку при этом происходит демонтаж поддона коробки передач, то масло все равно придется сливать – логично хотя бы частично сменить его на новое, если уж не проливать всю трансмиссию (объемы масла при частичной и полной замене отличаются заметно). Если же коробка пережила несколько резких стартов, и масло издает ощутимый запах гари, улавливаемый на щупе – менять его придется неотложно.

Выбор масла для АКПП Мазда 6

Оригинальная трансмиссионная жидкость, используемая в коробках передач концерна – это Mazda Dexelia ATF M-V. Заводской артикул литровой упаковки — 000077112E01, цена такой баночки в среднем составляет около тысячи рублей. С учетом того, что на Мазда 6 замена масла своими руками в АКПП потребует от 6 до 7 литров жидкости (речь идет о частичной замене, так как в гаражных условиях полная иначе как неоднократным сливом и доливом невозможна), цена вопроса становится ощутимой.

При замене же жидкости на другую нужно учитывать, что полный объем заправки трансмиссии – 12 литров, то есть еще столько же старого масла останется в системе, и нужно обеспечить совместимость масел. Подобная игра в лотерею может дорого обойтись для коробки передач, так что лучше все же не экономить и поменять масло в АКПП на оригинальное.

Помимо масла, потребуется новый фильтр: его оригинальный артикул FNC1-21-500A, и дешевым его тоже не назовешь: его цена больше 3 тысяч рублей. К счастью, есть и доступные аналоги – это JS Asakashi JT318K (идущий, кстати, в комплекте с новой прокладкой поддона), Japan Cars B53001PR.

Так как на заводе поддон устанавливается на герметик, придется самому приобрести еще и тюбик маслостойкого герметика высокого качества – Victor Reinz Reinzosil, Permatex, Loctite.

Замена масла в АКПП Mazda 6 своими руками

Перед началом работы нужно приготовить емкость не менее 6 литров, запастись ветошью, растворителем и тонким ножом. Прогретый автомобиль устанавливается над ямой или закатывается на эстакаду, после чего с него снимается защита поддона, если она установлена.

Открутив сливную пробку поддона АКПП, из трансмиссии сливают все масло, которое возможно. Сольется около 6 литров, хотя возможны и ситуации, когда из коробки передач «выходит» более семи.

Далее необходимо снять поддон коробки, чтобы получить доступ к фильтру. По периметру поддон удерживают болты М6, которые отворачиваются по очереди, а затем приходит время самой тонкой работы – аккуратно загоняя между картером и поддоном лезвие ножа, необходимо отделить их друг от друга. Задача эта непроста, так как старый герметик прочно удерживает поддон на месте.

Здесь главное – не повредить привалочные плоскости, если же это все же произошло, то тем же ножом нужно аккуратно зашабрить задир: углубление заполнится при сборке герметиком, а вот выступающая часть задира может стать причиной течи в дальнейшем.

Хотя сам поддон почти плоский, но в нем все равно останется немного масла, и, скорее всего, с осадком, если машина имеет приличный пробег – его нужно смыть растворителем, им же счистить с привалочной плоскости остатки герметика и обезжирить ее. Это же нужно проделать с плоскостью на картере коробки, но только после замены фильтра.

С фильтра нужно аккуратно отсоединить разъем датчика, после чего его можно снять без особых проблем. Установив новый и убедившись в плотности посадки разъема, обезжириваем привалочную плоскость, а на поддон наносим тонкий слой герметика, обводя носиком тюбика отверстия по кругу. В зависимости от типа герметика поддон устанавливается либо сразу после нанесения, либо с выдержкой – уточните в инструкции на тюбике. Болты, крепящие поддон, ставятся крест-накрест и протягиваются от руки, после того, как будут завернуты все, происходит окончательная протяжка.

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, нужно правильно проконтролировать его уровень, чтобы обеспечить правильную работу коробки. Для этого нужно первоначально заполнить картер до метки «максимум на холодную» по щупу и дать маслу прогреться, переключив режимы работы трансмиссии несколько раз. Метки для проверки «на горячую» рассчитаны на температуру масла 65 градусов, но точно проконтролировать это можно только с помощью диагностического сканера (именно так заливается масло в АКПП в дилерских условиях). На практике можно ориентироваться на момент срабатывания вентилятора – летом КПП успевает к этому моменту прогреться до температуры, близкой к нужной. Главное – не глушить мотор во время проверки, трансмиссия должна стоять на «паркинге».

Видео замены масла в акпп Мазды 6

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

zamenafiltr.com


Смотрите также