Вольво хс60 замена масла в акпп
Поменял масло в АКПП — бортжурнал Volvo XC60 Твинтурбо овощь 2012 года на DRIVE2
Вопрос менять ли масло в АКПП или прислушаться к рекомендации дилера и никогда не обслуживать данный узел для меня не стоял. Конечно же надо менять, тем более в Виде прописана замена раз в 60 000км при тяжелых условиях эксплуатации. С другой стороны знаю примеры машин с нашей коробкой и трассовой эксплуатацией прошедшие 200 000км на родном масле, но зато потом резкая поломка узла и масло в поддоне похожее на дёготь.Может и подольше бы прошла, если бы своевременно обслуживали?
Я столько не езжу, скажите Вы, на мой век хватит. Но и эксплуатация у большинства — город-пробки, короткие поездки на непрогретой коробке. Всё это сокращает ресурс масла.
Ну а, что конкретно по моей коробке. За 2 года эксплуатации никаких ошибок в работе. Разве что после 30 000 стали чуть ощутимы переключения, хотя я точно помню, что когда только купил машину переключения были абсолютно мягкими. И где то после сорока тысяч км усилился толчок при переводе рычага из P в R или D. Именно по этому толчку, я на всех предыдущих машинах для себя отмечал, что пора менять масло в АКПП. Тем более банка оригинального масла для второго поколения TF-80SC была куплена 4 месяца назад, в связи с резким снижением цены до 2400р за 4 литра. Не киснуть же ей дальше. Плюс выдались выходные, майские праздники, поэтому решил заняться — пробег составлял 44 000км.Докупил все необходимые Torx ценой аж 22р50коп.
Всё что нам необходимо :)
Подробно описывать процесс замены не буду, так как сам руководствовался очень подробной записью www.drive2.ru/l/1295277/ . Зачем делать одинаковые фотографии.
Открутил я первую контрольную пробку из подднона АКПП и офигел. Полилось абсолютно черное не прозрачное масло. Я то думал, что я самый умный, меняю пораньше, режим эксплуатации отлично знаю — никогда не гонял, резко не трогался — обновлю свежее масло на новое и дело с концом. На предыдущих БУ машинах, никогда с таким не сталкивался — там всегда сливалось может чуть бордовое, но не черное масло из коробки.
Слева новое, справа старое
Новое
44 000 км пробега
Для сравнения
Правда масло абсолюнто без запаха горелого, на чистой бумаге или ветоши не даёт никаких следов продукта износа и вообще стекая по стенкам прозрачной ёмкости — оно темно коричневое.
Результат не заставил себя ждать, залив обратно 4 литра, ещё не выставив уровень, не сбросив адаптацию — сразу обратил внимание на мягкость включения R или D при переводе рычага.
Что удобно в нашей коробке, то что через пробку сливается почти 4 литра, почти столько же сколько заливаешь, а не 2 литра как иногда бывает. Не надо делать много подходов. И мне понравилась система выставления уровня. Без щупа, который каждый трактует по своему и часто переливают масло. Правда нужна Вида, чтобы делать это при определенной температуре коробки.
К чему я всё это пишу. Может кто-то посмотрев на состояние масла в моей АКПП, тоже решит поменять масло пораньше. Во вред точно не пойдёт.
Сейчас проехал после замены около 1000км. Результатом доволен. Во всех режимах мягкость переключения возвратилась на 40 000км назад :)
Цена вопроса: 2 422 ₽ Пробег: 44000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП 30.000 км. — бортжурнал Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 2011 года на DRIVE2
Всем добрый вечер дорогие драйвчане)) Дело было так, я привык что на машине через какой то определенный пробег, меняется масло в АКПП, но почему в регламенте Вольво, Замена масла в АКПП только на 60.000км… мне не понятно, как можно ездить и не менять масло в АКПП на протяжении 60.000км, я не понимаю, да это тоже самое что масло в ДВС не менять, и так решил начать свой регламент, а именно поменять на 30.000км, потом уже по стандарту Вольво на 60.000км, а потом на 90.000км а там уже посмотрим ))) хотя почему то по регламенту Вольво следующий раз только на 120.000км, и так меняем масло конечно же у дилера а именно в Обухов Измайлово, хочу отметить то, что сколько там обслуживаюсь, всем доволен, и качеством работ что самое главное, и отношением в общем )) Хотя когда я позвонил что бы записаться на замену, мастер очень настоятельно меня отговаривал) Причём что самое интересное, я сразу же попросил полную замену, то есть 11 литров с копейками, но в итоге мне поменяли ровно 9 литров… И так, что нам нужно:
№31256775 Трансмис. масло Volvo ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (4л) — 2.500р.хочу еще отметить то, что масло подорожало… Сейчас проверил у поставщика, в среднем на 300-400р.
3 Канистры по 4л. Итого 12 л.
Заодно решил сделать подготовку к зиме, так как была очень вкусная цена))) — 3.375р.
ну конечно же меня развели как всегда на габаритки по 150р :D
+ ко всему этому, добавились разные колечки и т.д. но я честно говоря об этом не знал) да и Бог с ним)) 500р) хотя если бы я их заказал и приехал с ними) то цена в половину бы, убавилась) Но теперь через 15.000км приеду к ним во все оружии:D
Ещё один маленький +, масло то осталось 3 литра => в след. раз, куплю всего лишь две канистры =)
Всем хороших и ровных дорог! и что бы Ваша АКПП никогда не толкалась))))
Цена вопроса: 19 200 ₽ Пробег: 29916 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП Volvo XC60 TF-80SC
04.12.2014, Статьи и отчетыПоговорим сегодня о замене масла в АКПП Volvo XC60 TF-80Sc. Естественно, данный материал в первую очередь будет интересен работникам автосервисов и мастерских по ремонту автомобилей, потому как самостоятельно данную процедуру выполнять не рекомендуется и без специального оборудования не возможно. Большая часть материала взята с оригинального руководство для автомобилей Volvo — VIDA.
Хочется добавить, что АКПП типа TF-80SC устанавливалась не только на XC60, и не только в автомобилях концерна Volvo, т.к. коробка разработана практически полностью концерном Toyota. Для данного типа АКПП рекомендуется использовать масло типа JWS 3309. От себя хочу добавить, что это спец жидкость и нужно использовать либо оригинальную Volvo (что довольно дорого и проблема с наличием), либо Mobil JWS 3309. Все остальное — это универсальные масла, которые помимо кучи других допусков имеют и JWS 3309, и лучше не проводить эксперименты на довольно дорогостоящем агрегате.
1. Снимите встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).
2. Открутите сливную пробку. Слейте масло с коробки передач. Установите сливную пробку. Используйте новую прокладку, смажьте маслом ATF. Момент затяжки: пробка отверстия для слива масла, коробка передач, 35 Nm. Установите пробку уровня усилием руки. Используйте уплотнительное кольцо.
3. Снимите корпус воздушного фильтра
4. Снимите пробку заливной горловины (Torx55). Опустите шприц для заполнения или шланг с лейкой в отверстие для заполнения. Внимание! Убедитесь в том, что оборудование и инструмент чисты и свободны от постороннего материала и смазки.
5. Установите корпус воздухоочистителя.
6. Отвинтите выпускной шланг.
7. Пользуйтесь специальным инструментом: 9997363. Залейте 4 литра масла, используйте трансмиссионное масло. Пользуйтесь специальным инструментом: 9997363. Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
8. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P. Заведите двигатель и оставьте его работать нахолостом ходу. Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель когда в шланге станут видны воздушные пузыри.
9. Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах, заглушите когда в шанге опять появятся воздушные пузыри. Проделайте это процедуру №9 еще раз.
10. Вставьте выпускной шланг масляного радиатора. Снимите встроенную пробку для контроля уровня. Залейт емасло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач. Вставьт епробку уровня рукой.
Проверка уровня масла АКПП Volvo XC60 TF-80SC
Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный. Проверка уровня масла поэтапно как на иллюстрациях. После проверки уровня масла в АКПП Volvo XC60 TF-80SC прикрутите на место защиту.
cars-support.ru
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC — бортжурнал Volvo XC60 2010 года на DRIVE2
Всем привет! На дворе лето, погода так и шепчет, и было решено сэкономить немного денюжек своми ручками. Хотя коробас Ксюхи не давал поводов для беспокойства, но пробег солидный 115000. По сервисной книге отметка о замене масла в АКПП была на 60-ти с копейками тысяч.Масло было припасено, такое- RAVENOL® ATF T-WS Lifetime.
Полный размер
Маслице в бюджетной таре
Технология замены масла была найдена в интернете. Слил с поддона масло, слилось 3,3литра.Кстати, для пробки нужен ключ-трубочка на 12, работает наружными гранями. Закрутил. Залил свежего 3,5 литра. Далее отсоеденил нижний рукав обратки от коробки.Полный размер
Нижний рукав обратки
На него одеваем шланг(внутренний диаметр на 10mm.) и в каструльку! Заводим аппарат и прощелкиваем весь селектор КПП, задерживая на 2-4сек. в позиции, ставим Р и ждём бульканья. Глушим. Слилась снова кака!Добираемся до заливной пробки под воздухофильтром.
Ставим вороночку с этим же шлангом.
Полный размер
Кружка Эсмарха)))
Заливаем и повторяем операцию. После того, как слили отработку, ставим рукав коробки обратно, и откручиваем центральную часть пробки, которая служит для контроля уровня. Доливаем уровень пока не побежит. Заводим двигатель, прощелкиваем селектор, ставим в Р и снова доливаем. После того, как побежит, закручиваем пробку, глушим двигатель и доливаем ещё 0,5 литра. Всее! Ставим обратно фильтр, защиту двигателя. Едем пробовать. По ощущениям, коробка стала работать мягче или может, только по ощущениям.)))
Всем добра и печенек!
Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 115000 км
www.drive2.ru