Замена масла киа сид


ТО 83 000. Полная замена масла в двигателе! — бортжурнал KIA Ceed SW Корейский Сарайчик 2013 года на DRIVE2

Всем сидоводам и не только доброго времени суток!

Решил сделать промежуточное ТО, поскольку режимы эксплуатации тяжелые — Пробки, да плюс непонятный российский бензин.

Загнал в гараж

Полный размер

Относительно чисто под крышкой

Полный размер

Залил промывку Профи. Брал литрушку на два раза. Так выгоднее)) Я по жизни за промывку, если что;)

Полный размер

Тарахтело 10 минут. Заглянул. Блястит и сияет)))

Полный размер

Фильтр AMD решил поставить.

Полный размер

Масляный оригинал

Полный размер

Слил в спец канистру. Сверху попробовал плеснуть с поллитра свежего масла, оставшегося с прошлой замены. Типа по феншую так будет хорошо в моторе и остатки всего старого выйдут. Во как!

Полный размер

После того как перестало всё капать, откачал щупом еще грамм 250 !

Полный размер

Про канистру кто то спрашивал. Штука прикольная. На 10 литров. Сделана специально для мотоциклистов типа.

Полный размер

Защита за 4 года заржавела. Что на меня нашло? решил покрасить… Обработал цинкарём. Лет 5 выляется в гараже без дела

Полный размер

Так же грунтовка валялась тестовая. Вот и потестим)))

Полный размер

крепёж попшикал аллюминиевой смазкой, что бы не ржавел. Привычка

Полный размер

Сколхозил. Вот он результат спонтанного творческого порыва)))

Масло как обычно Synthoil 0w40. На моё удивление, после всех манипуляций с промывкой, проливкой и отсосом — 4 литра залетело с уровнем до максимума (ранее где то 3,5 л). То есть можно сказать Поменял масло полностью)))

Всем добра!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru

Замена моторного масла — бортжурнал KIA Ceed JD 1.6 AT Prestige 2013 года на DRIVE2

Пробег на момент покупки — 50 000. Предыдущая замена масла была на плановом ТО на 44 300 км. Интервал замены раз в 15 000 я считаю завышенным. Поэтому я решил делать межсервисные интервалы замены масла.

Снял диллерский фильтр

Кто подскажет, почему не оригинал?

Слил диллерский Шелл

Объм бутылки — 6л, на взгляд — слилось чуть меньше 4х литров

Поставил новую шайбу под сливную пробку, и фильтр, тут все как у всех.

Номер на коробке

Как все правильные владельцы gamma-моторов с оил-клаба, я заказал масло

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5W-20 код заказа MOSYN52C16

Удобно открывающаяся пломба

Залил до верхней метки, влезла почти вся банка, но несливаемый остаток в моторе есть.

Лейка, чтобы не промазать))

Масло это по анализам отработок оч хорошее, но нужны частые интервалы замены, в идеале — не более 5000 км.

По наблюдениям: думал, увеличится шумность работы мотора, т.к. 20ка более жидкая (логично, епт). Но мотора практически не слышно, звук есть только на верхах. При спокойной езде, на холостых, или накатом — мотора неслышно вообще, чего не скажешь про шум зимней резины :)Расход — сбросил перед заменой, думал уменьшится, ведь более текучее масло облегчает работу двигателя, но пока расход такой же как и был до замены — 8.4, езжу по городу, на трассу еще не выезжал на этом масле.

Ну а пока есть время подумать, что лить на ТО 60 000. Если все понравится, то, конечно, останусь на Петре.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 53400 км

www.drive2.ru

Замена масла и расходников — бортжурнал KIA Ceed 1.6 почти есть всё 2009 года на DRIVE2

Всем доброго дня.Ну что, появилось время, БЖ пустой, начинаем пополнять записями.Купив машинку и проехав на ней порядка 1000 км было принято решение менять масло и фильтра. Старый хозяин вроде был не плохой, утверждал что можно ещё тысячи 3 проехать на этом, но зачем машинку насиловать)))Были закуплены следующие расходники:28113 2H000 — фильтр воздушный (оригинал) различие с аналогами не значительное, берем оригиналMS-6365 — фильтр салона Alco, стоимость намного меньше оригинала, да и доверяю этой фирме))) (кому нужен каталог оригинала — 97133-1H000)26300-35503 — фильтр масляный двигателя ( оригинал)21513-23001 — прокладка сливной пробки поддона картера (оригинал)Масло изначально с официального дилера использовалось Shell HELIX ULTRA 5w-40. Со слов предыдущего хозяина автомобиля масло двигатель не кушал, от замены до замены подливалось порядка 200-300 граммов. Пролистав разные мануалы, книжки по эксплуатации автомобиля которые перешли мне по праву было решено: марку масла оставляем такую же, меняет 5w-40 на 5w-30. Также вспоминаем что на улице зима.По замене ничего сложного.Спускаемся в яму, берем с собой ведерко, откручиваем болт и масло начинает сливаться. После откручиваем крышку двигателя через которое заливается масло, дабы чтобы не образовалось пробки ( моё лично мнение, что пробка образоваться не может))).Откручивает масляной фильтр.Далее все в обратном порядке:ставим новый масляной фильтр, меняем шайбу и закручиваем болт, заливаем новое масло.Меняем фильтр салона и двигателя.Радуемся результатом. НА следующий день проверяем уровень масла ещё раз.

Всем удачного дня.

www.drive2.ru

Замена масла. — бортжурнал KIA Ceed SW 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Проехал уже больше 150 км на мягкой промывке двигателя от Lavr, пора менять маслице. На замену взял NGN NORD 5W-30 Артикул — 5W30SMCFNORD4LПредыдущее масло было Shell HX8 5W-40. Вязкость великовата для этого двигателя, да и само масло не фонтан.

Полный размер

NGN NORD 5W-30 и Mann W811/80

Решил облегчить себе замену масляного фильтра, приобрел ключ масляного фильтра АвтоДело (78 мм 15 граней) Артикул — 40526

Полный размер

Спецключ для фильтра

Сам процесс смену масла описывать не буду. Отмечу только, что больше всего времени уходит на снятие-установку защиты двигателя.

По приезду домой, решил немного поковыряться с машиной. Вспомнил, что хотел почистить MAP-сенсор. Ни разу в жизни не чистил MAP. На Ceed пришлось поискать этот датчик. Минут 10 сидел с телефоном и смотрел картинки и процесс снятия, но так и не понял, где он там под дросселем. ))) Потом нащупал, открутил, вытащил. Очистителем карбюратора промыл его. Стал ставить его, а закрутить болтик не могу. Никак попасть в отверстие не мог, очень мешалась заслонка дросселя. А время идет, уже темнеть стало. Решено снимать дроссель. Да еще как на зло, уронил болтик от дроссельной заслонки на защиту. Минут 40 не мог его найти. Пришлось на телефоне камеру включать в режиме видео о под двигатель засовывать )))) Так и нашел этот болтик.

Полный размер

Грязище жуткая

Кстати, я всегда думал, что между корпусом и заслонкой есть маленький зазор для воздуха (для работы двигателя на ХХ). А его нет, жидкость очистителя карбюратора никуда не просачивалась. Подгонка деталей идеальнейшая.

Очиститель карбюратора использовал Mannol. Такой же ядреный, как и ABRO, только дешевле. Артикул — 2430

Полный размер

Очиститель карбюратора

Полный размер

Расположение отверстия под MAP-сенсор

Полный размер

Состояние РХХ

Попутно отключил подогрев дросселя.

Полный размер

Закольцевал подогрев дросселя

Полный размер

Блестит как у кота

Когда все собрал и завел, то приятно удивился, как же мягко заработал двигать. Бонус — лучше стала заводиться машина (пропускают уплотнительные колечки в модуле бензонасоса). Но самое главное, машина поехала ! Педаль газа стала такой отзывчивой, будто чипанули машину. Очень доволен проделанной работой.

www.drive2.ru


Смотрите также