Замена масла в двигателе хонда цивик 4д


Замена масла Honda Civic

Замена масла Honda Civic

Интервал для замены моторного масла зависит от двух величин: длительность использования масла и пробег автомобиля. Это характеризуется такими аспектами, как ухудшение рабочих свойств масла при работе двигателя во время эксплуатации транспортного средства, а так же в процессе, когда масло подвергается естественному старению.

Если автомобиль эксплуатируется в достаточно не простых условиях, например когда транспортное средство ежедневно подвергается запуску в зимнее время при низких температурах, или когда преобладает движение городского типа в интенсивном потоке транспорта, где имеют место пробки и частые остановки, тогда интервал замены масла для двигателя и его фильтрующего элемента будет значительно меньше, чем рекомендованный техническим регламентом обслуживания период. Вместе с заменой моторного масла так же замене подлежит и масляный фильтр.

Как часто необходимо заменять моторное масло?

В зависимости от эксплуатационных условий автомобиля, от пробега, года выпуска и от характеристик заливаемого моторного масла будут зависеть и интервалы его замены. В среднем периодичность замены составляет 10000 км пробега или каждые полгода, при тяжелых эксплуатационных условиях эти интервалы сокращаются вдвое.

К тяжелым условиям, требующим сокращения интервала замены масла моторного можно отнести:

  • Преобладание поездок на короткие расстояния длиной не более 6 км.
  • Преобладание поездок на не большие расстояния длиной до 16 км в зимний период, при минусовых температурах.
  • Преобладание поездок с движением на малой скорости в городском режиме, с присутствием частых остановок, а так же при долгой работе мотора на холостых оборотах.
  • Транспортное средство эксплуатируется в довольно запыленных условиях.

Как проверить уровень масла?

Приготовьте чистую ветошь, вытащите масляный щуп для показания уровня моторного масла, протрите его, затем опустите его обратно до упора и снова вытащите. Теперь осмотрите уровень, на котором располагается след от масла, приемлемый диапазон находится между минимальной и максимальной отметками. По внешнему виду можно так же определить степень загрязненности моторного масла и оценить его состояние на наличие примесей.

Если максимальная отметка на масляном щупе будет превышена, то масло будет угорать, что будет способствовать его увеличенному расходу, кроме того свечи зажигания окажутся замасленными и увеличится образование нагара.

Если уровень масла окажется ниже минимальной отметки, то такой недосмотр приведет к сильному износу всех деталей двигателя и может грозить его заклиниванием.

Во время доливки недостающего уровня моторного масла используйте только то масло, которое ранее заливалось в двигатель, во время последней замены.

Важно!

  • Прежде чем приниматься за проверку масляного уровня в двигателе вашего автомобиля его необходимо разместить на ровной горизонтальной площадке. Проверка должна производиться на прогретом двигателе, но обязательно при заглушенном моторе, постоявшем около 5 минут в таком состоянии, такая передышка требуется для стекания остатков лишнего масла в масляный поддон картера.
  • Не допускайте контакта отработанного моторного масла с открытыми участками тела, это может вызвать различные кожные заболевания, например кожный дерматит или стать причиной появления злокачественной опухали. Будьте осторожны при работе с отработанным маслом, тщательно отмойте руки после окончания процесса замены.

Замена моторного масла

Чтобы произвести замену масла моторного в двигателе автомобиля Honda Civic вам потребуется:

  1. Гараж со смотровой ямой или эстакада, можно так же воспользоваться домкратом, при наличии подставных козлов.
  2. Для демонтажа крышки масляного фильтра и сливной пробки необходимы сменные торцевые головки в комплекте.
  3. Пустая емкость, объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Медная уплотнительная шайба для резьбовой сливной пробки, она может идти в комплекте с масляным фильтром, но лучше удостовериться и запастись еще одной, т.к данная деталь является расходной, используется разово и подлежит замене при каждом откручивании пробки.
  6. Фильтрующий элемент масляного фильтра.

Переходим к замене

  1. Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры, это потребуется для того, что бы привести частицы грязи, находящиеся в моторном масле, в состояние взвешенности.
  2. Загоните транспортное средство на яму или, используя домкрат, установите на опоры.
  3. Вниз под сливную пробку масляного поддона поставьте пустую емкость для отработавшего свой ресурс моторного масла.
  4. Дайте двигателю немного остыть, это займет 5-10 минут.
  5. Возьмите накидной гаечный ключ и открутите резьбовую пробку. Слейте масло, будьте предельно осторожны, масло будет горячим.
  6. Пододвиньте емкость под масляный фильтр. Используя накидной ленточный ключ, открутите крышку масляного фильтра. Вытащите элемент, дождитесь, пока старое масло стечет . Замените элемент новым, не забыв установить все необходимые прокладки и уплотнительные кольца. Закрутите обратно крышку фильтра масляного.
  7. Закрутите сливную пробку масляного поддона, установите под нее новое медное кольцо, приготовленное заранее.
  8. Залейте в двигатель новое масло моторное. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать, следите за тем, что бы аварийная лампа на приборной панели, контролирующая падение давления масла, погасла. Это будет означать, что новый фильтр наполнился свежим маслом.
  9. В завершении работ, проверьте систему на ее герметичность, и на отсутствие масляных подтеков из под крышки на корпусе фильтра масляного  и из под резьбовой сливной пробки масляного поддона.

Полезно знать:

  • Причиной утечки моторного масла не всегда является разгерметизация системы. При обнаружении масляных пятен под капотом вашего автомобиля Honda Civic не впадайте в панику. Наличие сильных температурных колебаний оказывает давление на моторное масло, и оно может выходить наружу через поры уплотнительных прокладок на двигателе. При обнаружении больших масляных подтеков, пятен и луж на местах парковки или в моторном отсеке, стоит скорее найти источник утечки и постараться устранить его в максимально короткие сроки.
  • Утилизация моторного масла отработавшего свой ресурс так же очень важна для того чтобы защитить окружающую среду от его вредного влияния. Исключите попадание в почву отработанного масла, последствия этого будут губительны. Слитое масло, отработавшее свой срок, сливается в специально подготовленную емкость и сдается для последующей переработки в специальные фирмы.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена моторного масла на Honda Civic

Honda Civic — автомобиль с поперечно расположенным двигателем от компании Honda. Компактный автомобиль впервые представлен в 1972 году, с тех пор вышло целых десять поколении этой легендарной линейки. Последнее десятое поколение выпускается с 2015 года по сей день.

Обслуживать автомобиль не чем не сложней других европейских либо японских машин. Принцип один на всех — старое моторное масло слить, новое залить. Рекомендации производителя говорят о 15 000 км пробега после которого нужно менять моторное масло. Однако на практике многие делают обслуживание уже на 8-10 тысячах. В основном это городские жители. Ежедневная «езда» в городских пробках очень плохо сказываются на двигателе. Кроме того, если вы эксплуатируете автомобиль:

  • в экстремальных температурных режимах (низких либо высоких);
  • на дороге где плохое либо полностью отсутствующее дорожное полотно;
  • большая запыленность воздуха и пр.

вам также нужно обслуживать раньше чем рекомендует изготовитель.

Какое масло лить и сколько?

Ниже находятся списки с рекомендованными моторными маслами для разных поколений Honda Civic.

Civic 5 поколения

Год Вязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
1991
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1992
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1993
5W-30 20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1994
5W-30 20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
5W-30 20W-30 25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1997
10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Civic 6 поколения

Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.

Заправочные объемы или сколько нужно купить? Для каждого двигателя — свое количество.

  • 1.4 (D14Z1, D14A3) — 3,3 л;
  • 1.5 (D15Z6) — 3,3 л;
  • 1.6 (D16Y) — 3,3-3,6 л;
  • 1.6 VTi (B16A2) — до 4 л;
  • 1.6 SiR (B16A5, B16A6) — 3,3 л;

Civic 7 поколения

Владельцы седьмого Civic используют синтетические 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Выбор оригинального Honda LTD SN SAE 5W30 не принципиален. Если есть деньги берите оригинал, если нет подойдет любе с подходящей вязкостью, примеры Liqui moly 5w40, Motul 5W30, Idemitsu 5W30, Eneos 10w40.

Сколько нужно залить?

  • 1.3 гибрид (LDA1) — 3,4 л
  • 1.4 iS (D14Z6) — 3.2 л
  • 1.5 (D15B) — 3.0-3.3 л
  • 1.6 Vtec (D16W7) — 3.5 л
  • 1.7 (D17A2) — 3,5 л
  • 2.0 Type-R (K20A Z) — 4.0-4.2 л

О обслуживании Civic 8-го поколения мы говорили здесь.

Civic 9 поколения

Оригинальное масло Honda от компании Conoco Phillips для девятого поколения Civic является лучшим выбором. Однако можно лить и полусинтетику 0W-20 и 5W-20.

Инструкция

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

На рекомендованном видео ролике показаны все нюансы замены моторного масла на Honda Civic 2012-2015 годов.

masllo.com

Honda Civic | Замена масла в двигателе и масляного фильтра | Хонда Цивик

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Предупреждение

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.

5. Заверните пробку.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Полезные советы

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…

Примечание

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…

13. …и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»), подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

14. Установите брызговик двигателя.

automn.ru

Замена масла Honda Civic 4D

Требуется ли делать ремонт автомобилей, кузовные работы решают сами автовладельцы, а вот как часто требуется менять в двигателе масло, однозначно не скажет ни один специалист. Существуют определенные заводские рекомендации, которых необходимо придерживаться. Замена масла HONDA CIVIC 4D также должна осуществляться согласно этим требованиям.

В автомобилях такой марки периодичность замены масла записана в сервисной книге, но на практике это не всегда соответствует действительности. От того, как автолюбитель эксплуатирует свой автомобиль (погодные условия, ежедневные нагрузки, качество дорожных условий), зависит частота замены масла. Российские дорожные условия способны выдержать далеко не все иностранные автомобили.

Как выяснить нужна ли замена?

    • прочитать инструкцию в сервисной книге.
    • определить, какие условия эксплуатации могли повлиять на состояние масла.
    • проконсультироваться у автовладельцев данной марки автомобиля или у специалистов автосервиса.

Всем автомобилистам известно, что чем качественнее масло, тем реже его нужно менять.

Одной из причин замены масла могут стать сезонные периоды. Зимой целесообразнее переходить на масло-синтетику. Такое масло помогает сохранять стабильную вязкость при резких температурных перепадах.

Вакуумный и классический способ:

    1. Вакуумный способ экологичный, но имеет не большой недостаток. Из картера старое масло удаляется не полностью, в масляном наносе и маслоприемнике скапливаются остатки масла.
    1. Классический способ это – используя смотровую яму или подъемник открутить гайку на картере двигателя и слить старое масло. Старый масляный фильтр поменять на новый. Произвести залив масла, контролируя уровень специальным масляным щупом.

Процедура по замене масла может показаться на первый взгляд простой, но лучше доверить это профессионалу. В автосервисе сотрудники обязательно сделают промывку двигателя от старого масла, что поможет избавиться от остаточных примесей. Обязательно поменяют фильтр и зальют в него новое масло.

Сотрудники СТО не делают различия между отечественными и импортными автомобилями, с одинаковой добросовестностью делается замена рулевой рейки автомобиля ОКА и ремонт АКПП автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН, тонировка стекол ВАЗ и полировка кузова BMW, с предоставлением гарантии на все проводимые работы.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info


Смотрите также