Частичная замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе: частичная или полная – какой вариант выбрать?

x

Check Also

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди ...

В этой статье мы рассмотрим существующие способы классификации трансмиссионных масел. По сравнению с моторными маслами их немного, по крайней мере основных. Для начала нужно определиться ...

присадки супротек Особенные космические ощущения, когда заливаешь эту хрень в гидроусилитель руля. Первый момент испуга — как будто руль оторвался, не чувствуешь ничего. Класс! Только ...

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень ...

Окна с умным стеклом меняющие прозрачность для дома и офиса Постепенно входящее в моду дорогое умное стекло меняющее прозрачность было разработано достаточно давно. Саму технологию ...

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде ...

Пока силовая установка автомобиля бездействует, питание бортовой сети осуществляется от внешнего источника питания – автомобильной аккумуляторной батареи. Также посредством электроэнергии аккумулятора производится и сам запуск ...

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих ...

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата. Лучший современный домкрат – это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо ...

Каждый автовладелец заботится о своём автомобиле. И понятно, что чистота машины влияет не только на её внешнее восприятие, но и на рабочие характеристики. Чтобы мыть ...

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены. Обработка днища автомобиля своими руками Коррозия не смотрит ни на марку, ни на стоимость автомобиля и рано или поздно проявляется ...

Замена автостекла за 60 минут. Гарантия на работу — до 10 лет. Пользователям DRIVE2.RU: Скидка на стекло 5%. Просто назовите по телефону промокод DRIVE2 Быстро, ...

Удаление вмятин без покраски позволит быстро возвратить поверхность кузова в первоначальное состояние. Естественно, что появление вмятин на кузове автомобиля вызывает неприятные эмоции у его владельца. ...

Очистка лакокрасочного покрытия с применением синтетической глины производится после мойки и обезжиривания. Обязательное условие для достижения идеального результа при полировке кузова автомобиля ремонт вмятин на ...

Опытные водители не понаслышке знают, сколько опасностей в себе таит вождение зимой. Гололед, колеи, движение в условиях ограниченной видимости и многие другие факторы увеличивают риск ...

Фотогалерея: Что такое дефрагментация диска и зачем она нужна? Дело в том, что запись файлов на жесткий диск в различных ОС, в том числе и ...

Виды инструмента и оборудования для проведения кузовного ремонта Проведение кузовного ремонта предполагает высокую точность и аккуратность исполнителя. На помощь ему приходят инструмент для кузовного ремонта ...

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила ...

Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и ...

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор? Всем привет! Сегодняшняя статья посвящается типам коробок передач, их отличиям, достоинствам и недостаткам. Если вы не ...

При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя. Однако, обосновывать свой ...

Ответ на вопрос, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, во многом зависит от того, что вы собираетесь на нем перевозить. Ведь даже самый хороший прицеп ...

«Не бережешь двигатель» — сказали бы лет тридцать назад человеку, который завел мотор и сразу начал движение. О некогда обязательной процедуре прогрева многие уже напрочь ...

Как изготовить стробоскоп для зажигания своими руками Если вам нравится делать техобслуживание своего авто самому, то для уменьшения затрат на покупку инструмента вы можете сделать ...

btf.su

Частичная замена масла в вариаторе — бортжурнал Nissan Tiida Жизнь за колючкой -_- 2004 года на DRIVE2

Более подробно тут, у меня же то же самое, только не на природе, а в гараже :)

Принцип прост: сколько слил, столько и залил.Замена частичная, а не аппаратная! При частичной вытекает примерно 5.2л. При аппаратной можно повредить потроха вариатора из-за давления, так что лучше почаще менять частично :)

Купил само масло, естественно. Восемь литров, так как канистры по 4л. Одна канистра полность в расход, вторая частично и остатки на следующий раз.Была куплена воронка, шланг поливочный 1м, диаметр примерно 1см.Изолента должна быть в любом гараже по-умолчанию :)

Емкость на 15л. На 10л были с узким горлышком — неудобно.

Вынимаем щуп с КПП, вставляем шланг и закрепляем изолентой, на всякий случай.

Сооружаем такую систему для залива масла.

Далее лезем в яму и откручиваем болт на 19.

Сливаем все масло в емкость, делаем отметку по уровню масла в емкости изолентой.

Отработку выливаем\продаем\отдаем\выпиваем.А на ее место заливаем новое масло, ровно по отметку.

Ну а дальше начинаем потихоньку вливать масло через воронку в щуп.

Катаемся, играем кнопкой спорт.

Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

Замена масла вариатора по другому способу. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2007 года на DRIVE2

Приветствую! скоро предстоит замена масла вариатора вместе с установкой дополнительного радиатора, порыскав просторы интернета нашел запись о способе замены масла под собственным давлением вариатора. Вот ссылка: Ссылка с кольт клуба.

первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),но это для тех кто любит свой вариатор! Кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!2) объем вариатора по мануалу 8,1л3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!8) замена масла на сто на аппарате:есть разные замены масла:

1)под давлением вариатора, то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!

2) под давлением аппарата, при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!Проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!

Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:операцию нужно выполнять вдвоем!

снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24), сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла, сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!

www.drive2.ru

Частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL M-LINE, S-CVT RUSSIA 2010 года на DRIVE2

Добрый день, данная запись никак не является рекламой данного сервиса, а настоящий отзыв про проверенную на себе компанию. Наконец то решился на замену масла в вариаторе, так как не знал после покупки авто в декабре 2017 когда, кем, при каком пробеге и где последний раз менялось масло.Итак поехал я в ТехЦентр SKR-AUTO по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.71,корп.3,стр. 2. Без промедления оформили мою машинку и загнали на подъемникСпособ замены со съемом поддона и заменой фильтров АКПП тонкой и грубой очистки, буду краток:

Приступаем:— Сняли защиту картера— Выкрутили сливную пробку— Подождали пока все масло сольется (оказалось немного черное)

— Сняли поддон АКПП

это надо делать осторожно, так как в нем присутствуют остатки масла, сразу почистили его

Полный размер

ежик присутствует на магнитах

— Выполняем замену фильтра тонкой очистки арт. 2824A006, не забываем поменять уплотнительное кольцо арт. 2920A096— Выполняем замену фильтра грубой очистки арт. 2824A007— Устанавливаем поддон АКПП с новой прокладкой арт. 2705A015— Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой арт. 2705A013— Заливаем ~ 5,5 литров масла IDEMITSU

Idemitsu CVTF

— Заводим автомобиль, перебираем по всем положениям передачи в течении двух минут, необходимо для того чтобы масло в гидротрансформаторе обновилось. В процессе смотрим по щупу и доливаем небольшими порциями

— Ну и на последнем этапе сбрасываем счетчик деградации масла в ноль, CVT счетчик показал уровень разложение масла 17000, многовато(

За работу отдал 6000р.

Запчасти заказывал в АВТОДОКЕ:2705A013 Прокладка сливной пробки 120р.2824A007 Фильтр АКПП тонкой очистки 2135р.2824A006 Фильтр АКПП грубой очистки 748р.2705A015 Прокладка поддона АКПП 609р.2920A096 Кольцо уплотнительное 169р.IDEMITSU Масло 4 литра * 2шт 5200

Цена вопроса: 14 981 ₽ Пробег: 128000 км

www.drive2.ru


Смотрите также