Какое лить масло в вариатор хонда фит


Замена масла в вариаторе и двигателе — бортжурнал Honda Fit 2010 года на DRIVE2

Всем привет и с весной!Многое так и не получается написать то одно, то другое. Машинку всегда содержу в идеальном порядке и многое уже добавил, но так и не поделился этим ))) а вообще очень хочется, как можно дольше продлить удовольствие от вождения считай новенького японского автомобильчика!Ну вот прошел считай год и проехал 13т.км, понимаю, что не много все из-за кризиса и угасанием второго места работы на которую бы, если ездил намотал бы в два раза больше.Расскажу о второй замене масла в двигателе и вариаторе может кому будет полезно так, как все делаю сам и с картинками )))Замена произошла на 53т, за прошлую неделю купил масло в варик, двигатель, фильтр салона, воздушный и масляный двигателя. Сделал необходимые устройства и купил головку для откручивания пробки вариатора.Ну и пришла суббота 26 марта 2016 года, погода конечно не очень выдалась, но зато эстакада в гаражах оказалась в моем распоряжении )))Начал с замены масла в двигателе, сливная пробка там на 17.Потихоньку откручиваем пробку и держим на готове, отрезанную для удобства 5л бутылку. Через секунд 40 основное масло в бутылке и ждем пока стечет, как можно больше старого сурагата,получилось ровно 3,3 л все замерял и переливал не поленился, с канистры отлил 700гр и все оставшееся залил в двигатель. Также поменял масляный фильтр залив в него масла и смазав закрутил на место.Процедура замены масла в двигателе закончена и еще впереди у машинки 7т. км дороги.Скажу сразу, как купил и на зиму лил 0w20 хондовское, а на лето решил 5w30 залить, обещают лето жарким, а в зиму снова 0w20 залью.А это уровень масла на щупе после ночи, утром следующего дня. И это ровно 3,3л.Долил еще 100гр и хорош от замены до замены масло в одной паре.Ну и как видите масло после 7т очень черное и требует замены, так что уверен менять надо после 7т не больше.Канистра 5w30 4л- 2100р. 0w20 4л- 1950рНу а теперь замена масла в вариаторе, сразу скажу, что менять его гораздо проще и интереснее чем в двигателе.Купил в магазине на розлив 3,5л HMMF хотя надо 3,3 но на всякий пожарный )

Полный размер

Вот он HMMF 1л-600р

Меняется масло ТОЛЬКО слил, залил через щуп проверки уровня.До замены проверил свой уровень правильным образом, проехал 20км, остановился на ровной поверхности, заглушил двигатель, подождал 60 секунд, уровень масла должен быть ниже верхней метке на щупе 1мм, если у вас больше это не хорошо и значит вам его туда залили больше положенного на сервесе, они вечно цуки касячат. У меня как и должно быть все отлично и точно!Из того что нужно сделать это устройство шлангозаливное, я сделал из полторашки и шланга соединив их через трубочку которую залил пластиком в пробке.Ну и ключ квадрат на 9,5мм от набора трещетка у меня больше поэтому купил переходную головку на нее.Все начинаем аккуратно откручивать, чтоб не бежало сильно руками регулируем болт, сливал ровно в баначку литровую и сливал в бутылку 5л. Слил ровно 3,3л и ждал пока капли стекут минут 15.На пробке есть магнит на котором по идее должны быть метталические опилки или стружка, но у меня ничего не было все чисто, шайбу я не стал менять она, как новая.

Полный размер

Вот болт с магнитом и шайба и HMMF после 14т. км Жидкость на щупе вообще чистая, а вот в баночке уже не такое как новое

Чистим магнит на пробке, вытираем шайбу и болт и закручиваем пробку на место.Теперь все процедуры делаем с верху.

Полный размер

Мое устройство и HMMF

Полный размер

Не спеша заливаем, масло тягучее и легко льется

Залил ровно 3,3л и все, щуп на место, двиг заводим и вперед кататься дальше )На одометре после всех процедур ужеСледующая замена в двиге на 60т ровно, а в варике на 67т ну вот как то такМожет кому интересна и полезна будет моя информация, значит не зря писал )))Покатался по городу все выходные просто класс! Хотя и было все отлично, но то ли от того, что в очередной раз машинке сделал хорошо и сам радуешься!Ну и фильтры поменял по ним писать не буду там все вообще элементарно )Воздушный двига был еще в порядке, но тоже решил заменить, цена 303рСалонный- 320рМасляный VIC 175рНу вот и все, цена вопроса за все 5148рМасло 2100рМасло HMMF 2100рФильтр двига 175рФильтр салона 320рВоздушный 303рГоловка переходник 150р

Спасибо всем и пока, пока!

www.drive2.ru

Как самому заменить масло в вариаторе Хонда Фит?

Honda Fit – это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей своими техническими характеристиками. Машина может оснащаться вариатором, РКПП / АКПП, МКПП. Машина поддерживает установку вариатора. Замену масла в вариаторе в Хонда следует проводить при 45000 км пробега. Однако в большинстве случаев необходимость замены возникает при прохождении ТО-2.

Honda CVT – преимущественные особенности

Основная причина, почему делается выбор в пользу машины с коробкой CVT – надежность. Коробка создавалась по проверенным технологиям, с применением качественных материалов. Следует отметить увеличенный рабочий срок вариатора. Его средний ресурс – 200000 км.

В случае недостаточного количества горючего будет отмечаться вибрация. В дополнении к этому, автотранспорт станет хуже разгоняться. В том случае, если масла будет переизбыток, то смена передач будет переходить с затруднением. Наличие посторонних стуков при смене передач является свидетельством того, что в автомобильной системе имеется утечка масляной жидкости. Отрицательно на вариатор влияет езда, когда происходят частые резкие торможения.

Выбор трансмиссионного масла

Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

HMMF CVT-F

Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

Процедура по замене масла

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе, иномарку следует завести на ровную площадку, смотровую яму. Двигатель должен быть прогрет. Работа по проверке осуществляется на заглушенном транспортном средстве. Модель Фит поддерживает установку щупа. Проверка уровня масла осуществляется именно данным прибором. Как только щуп извлекается, его следует протереть специальной салфеткой, после чего снова опустить в КПП. Важно чтобы на щуп не попала грязь, сторонние частицы. Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки. Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками (максимальная и минимальная). Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

Заказать услугу по замене трансмиссионной жидкости представляется возможным в сервисном центре, либо, в целях экономии финансов, можно данную процедуру осуществить самостоятельно.

При замене горючего следует воспользоваться набором гаечных ключей, шланг с подсоединенной воронкой, пустая тара, ветошь. Рекомендуется данную процедуру осуществлять в перчатках.

Начало замены горючего начинается с того, что снимается защита с силовой установки, изымается щуп. Снимается сливная пробка, в результате чего горючее стекает в подставленную тару. Откручивается пробка при помощи гаечного ключа из картера CVT. Пробка должна быть очищена. На процесс слива трансмиссионки уходит около получаса. Следует отметить наличие специального магнита. Он притягивает к себе металлические частицы. Чем их больше будет, тем хуже внутреннее состояние коробки. Как правило, требуется замена уплотнительных колец. Как только масло стекло, закручивается пробка сливного отверстия, устанавливается в штатное место защита картера. Заливается новая трансмиссионка постепенно. При замене масла следует обращать внимание на его цвет, запах.

Таким образом, диагностика вариаторной коробки на модели Фит необходима, если тяжело переключаются передачи, появились посторонние шумы со стороны КПП. Заливается новое масло в вариатор через отверстие, где вставляется масляный щуп, посредством воронки соединенной со шлангом. В завершении проверяется работа Хонды.

prokpp.ru

Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит

Honda Fit – компактный японский минивэн, востребованный среди семейных людей. Машина уже давно существует на рынке, и зарекомендовала себя с лучшей стороны – помимо хороших ездовых качеств, данная модель радует высокой надежностью и качественными комплектующими. К тому же, у владельцев Honda Fit есть возможность самостоятельно выполнить обслуживание данного авто. По крайней мере, речь идет о замене расходных материалов. С этим справится владелец любого автомобиля. На самом деле, в этом действительно нет ничего сложного – например, в замене масла в коробке передач. А вот как правильно выбрать подходящее масло – это уже куда более сложная и ответственная задача. Рассмотрим ее подробнее на примере Honda Fit с вариатором.

Введение

Компания Honda разработала для одноименного компактвэна высокотехнологичный вариатор, который способен экономить топливо, а переключение передач происходит практически незаметно. Однако со временем даже такая коробка передач имеет свойство изнашиваться, как и любой другой механизм. Поддерживать ее надежность призвано трансмиссионное масло. Желательно использовать только качественную жидкость от известного производителя. А если позволяют возможности, заливают и вовсе оригинальную смазку. Конечно, и этого тоже мало для надежной и эффективной работы трансмиссии. Ведь помимо этого необходимо еще и своевременно менять жидкость.

Периодичность замены, и какое масло заливать

Трансмиссионное масло в Honda Fit, залитое еще на заводе, рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но здесь могут быть исключения – например, суровые условия эксплуатации. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и уже неспособно так эффективно охлаждать и смазывать детали, как раньше. В связи с этим российский дилерский центр Honda установил собственный регламент с учетом местного климата. Он составляет в среднем 30 тысяч километров, и может отличаться.

Что касается выбора подходящей смазки, этот вопрос волнует каждого владельца Honda Fit. Итак, рассмотрим самые качественные трансмиссионные жидкости для японского компактвэна.

  • Honda Ultra HMMF – японское масло, разработанное специально для вариатора Honda Fit. Выпускается в упаковках объемом от 4 до 20 литров
  • Honda CVT-F – американский аналог японского оригинала (HMMF), разработано с учетом параметров японского масла. Это более доступная жидкость, которая по праву считается одним из лучших аналогов. Honda CVT-F немного уступает оригиналу по полезным свойствам. Но тем не менее, его можно использовать вместо оригинала
  • Aisin CVT CEEX, Idemitsu Extreme – очередные аналоги оригинального масла Honda Ultra HMMF. У них есть мультидопуск, который позволяет их без опаски использовать для вариатора Honda Fit. Особой разницы в эксплуатации владелец не почувствует

Вывод

Вниманию читателей были представлены лучшие трансмиссионные масла – оригиналы, а также более доступные аналоги. В любом случае, окончательный выбор стоит за покупателем. Главные факторы, по которым следует выбирать масло, это соответствие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Также желательно заливать синтетическое масло, без всяких добавок и присадок. Уровень допуска и вязкости также должен соответствовать техданным, изложенным в паспорте. С оригинальными маслами все понятно – в их качестве сомневаться не приходиться. Что касается масел с мультидопусками, можно четко утверждать, что такая жидкость точно не навредит вариатору Honda Fit, так как подходит по допуску HMMF.

maslospec.ru


Смотрите также