Акпп масло митсубиси


Как правильно заменить масло в АКПП на Mitsubishi?

13.03.2018

Mitsubishi поддерживает установку автоматического варианта трансмиссии, которая имеет приличный запас рабочей способности. Входящие в состав КПП составляющие механизмы рассчитаны на длительный период эксплуатации. Одна из причин преждевременного выхода из строя КПП – несвоевременное прохождение ТО в специализированных станциях.

Необходимость замены масла в АКПП

Отработанное масло имеет темную непрозрачную структуру

Когда необходима замена масла в АКПП на автомобиле Mitsubishi? Согласно регламенту, первая замена трансмиссионного масла может быть осуществлена при 50000 км пробега, если придерживаться размеренного стиля езды. В противном случае данный показатель может быть снижен вдвое. Износ составляющих частей КПП может быть результатом агрессивного стиля вождения.

Удары, вибрация – это признаки того, что коробка имеет неисправность. Поломка КПП может быть следствием засорения гидроблока, масляного голодания планетарных редукторов.

В дополнении к этому, автомобилист должен периодически проверять уровень залитого в коробку трансмиссионного масла. Полностью горючее в КПП должно быть заменено, если оно поменяло свой цвет.

 Процедура по замене масла

Заменить масло можно самостоятельно или обратиться в автосервис.

Основные этапы замены масла в АКПП на Митсубиси:

  1. Двигатель автотранспорта прогревается.
  2. Иномарка заводится на эстакаду.
  3. Следует обеспечить доступ к коробке. В том случае, если имеется защита, ее необходимо снять.
  4. При помощи плоскогубцев отжимается имеющийся хомут, далее демонтируется трубка.
  5. Работу по смене трансмиссионной жидкости лучше проводить не в одиночку. Один человек будет контролировать процесс слива горючего в пустую емкость (около 5 литров), а другой активизирует нейтральную передачу при этом.
  6. Мотор глушится, откручивается сливная пробка. Как только жидкость стекла, пробка (предварительно очищенная от осевшей грязи) закручивается.
  7. Добавляется в автомобильную систему новое горючее.

Как проверить уровень масла в АКПП? Уровень масла контролируется благодаря щупу. Как только масло было добавлено, следует завести мотор и пройтись по каждой передачи. После этого заново нужно проверить как изменился уровень трансмиссионки. При уменьшении жидкости ее нужно добавить. После того как машина проедет несколько км, следует сделать контрольную проверку уровня масла в АКПП Мицубиси.

 Выбор трансмиссионного масла

Какое нужно использовать масло для АКПП? Следует делать выбор в пользу оригинального продукта. Это способствует продлению рабочей способности составляющих механизмов коробки передач. Для каждой отдельной модели требуется соответствующее трансмиссионное масло. В частности, для Mitsubishi Galant подходит жидкость ATF Diamond SP III, для модели Аутлендер с объемом двигателя 3.0 л. можно использовать Dia Queen ATF J2, для Паджеро подходит Dexron II или III. Общий объем для каждой отдельной генерации различен.

ATF Diamond SP III Dia Queen ATF J2 Dexron III

prokpp.ru

Замена масла и фильтра АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Mini ターボ 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Пришло время поменять масло и фильтр в АКПП. Для этого было куплено:1) Масло Mitsubishi ATF SPIII — 4800р2) Фильтр Cob-web SF278 — 500р3) Прокладка поддона MR336174 — 720р

4) Прокладка сливной пробки MN113518 — 100p

Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)

Делал все по книге.

1) Поднимаем машину

2) Отсоединяем с радиатора шланг АКПП

3) Запускаем двигатель на 1 минуту, побежит масло. Если масло закончилось раньше, то глушим.

4) Далее добираемся к масляному поддону АКПП

5) Откручиваем пробку. Сольется еще немного масла.

6) Теперь откручиваем поддон.

Полный размер

Тут выбор — либо открутить кардан, либо подлазить накидными ключами.

Полный размер

Пришлось снять защиту, немного мешала

7) Снимаем поддон. Аккуратно, в нем еще немного масла.

8) Если обнаружили небольшой шплинт в поддоне, не пугайтесь. Он вот от сюда.

9) Снимаем старый фильтр. Ставим новый. На фото видно какой бортик нужно отпилить.

10) Прикручиваем поддон с новой прокладкой. Момент затяжки сливной пробки — 39±2 N·m.

11)Теперь необходимо прочистить шланги охлаждения, и вообще вымыть старое масло из системы. Для этого заливаем примерно 1,9л масла. Заводим двигатель. Даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. Глушим. Повторяем пункты 2-3. Так нужно сделать несколько раз, пока со шланга на радиатор не побежит чистое масло. После того как масло чистое, одеваем шланг. Фиксируем его родным хомутом, обезжириваем все вокруг.

12) Опускаем машину. Заливаем примерно 1,7л масла. Заводим двигатель, даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. проверяем уровень. Должен быть на отметке COLD. Если ниже, немного доливаем. Теперь необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого нужно проехать 15-20 км. После проверяем уровень. Необходимо аккуратно довести его по середине меток HOT.

Уровень проверять на заведенной машине, на нейтральной передаче. Автомобиль должен стоять ровно.

Ну как-то так) Результат порадовал- коробка переключается плавно, даже на холодную.

Цена вопроса: 8 120 ₽ Пробег: 84200 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Ultimate 3.0 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня суток!

Машину брал на пробеге 62т и масло в АКПП там не менялось, поэтому примерно на 70 тысячах сделал частичную замену масла с заменой фильтра. Масла вышло темное, но в нормальном состоянии. Стружки на магнитах не было. В общем все было ОК! Вошло и вышло 6л на замену.

Полный размер

Поддон пробег 70тыс

После замены никаких изменений не заметил, все так же. Передачи чувствуются, все таки не вариатор.

И вот пробег подошел к 95 тысячам и я решил сменить масло еще разок но уже полностью. В магазинах есть новая линейка масел, MZ320200 и т.д. Хотя раньше все лили только Mitsubishi AC h2ZC1X05 и DiaQueen ATF SP-III Mitsubishi 402 4610. Кстати в прошлый раз мне залили именно MZ…

Покупать сейчас Сингапурское масло не стал, взял DiaQueen ATF SP-III 402 4610. Чисто японское масло. Причем есть 2 номера 402 4610 — пластиковая канистра и 402 4610B металлическая. Так вот мне под номером 402 4610 все таки пришла металлическая. Для замены купил 3 канистры по 4л

Полный размер

DiaQueen ATF SP-III 402 4610

Теперь по замене самого масла, есть много способов, для себя выбрал с замещением старого масла без аппарата.

1. Снимаем переднюю защиту и идем к трубкам теплообменника АКПП (радиатора у меня нет) и снимаем с них резиновые шланги и надеваем свои. От коробки идет верхний шланг к которому мы и подключаем наш. В моем случае это красный.

Полный размер

по красному шлангу выходит масло

2.Откручиваем пробку с поддона и сливаем масло. Всего получится слить около 4-5л масла.

3.Далее нам нужно слить масло уже из самой АКПП( гидроплита, бублик) Тут будет 2 варианта, либо просто завести мотор и подождать пока все масло сольется через шланг и система останется почти без масла или закрыть пробку поддона, налить туда свежего масла и завести машину, новое масло с поддона будет поступать в акпп вытесняя старое и замещать его.

4.Я сделал так, слил все масло с поддона, потом завел двигатель и слил еще примерно 2л через шланг.Вот такая черная жижка слилась из АКПП. Масло темное, но не горелое.

5.Далее закручиваем пробку поддона, ставим воронку в щуп и заливаем 4л масла. Опять заводим мотор и сливаем 2л.

Полный размер

масло опять таки темное

6.Опять заливаем масло в АКПП, теперь уже 2л. Заводим двиг и опять сливаем 2л. Всего я сделал 3 таких прохода. На второй раз масло уже было чуть светлее. На третий уже было видно что масло стало отдавать к красный цвет.Уже лучше

Полный размер

после третьего слива

7. Все готово, теперь снимаем наш шланг и ставим обратно шланги теплообменника.

8. Заливаем масло до уровня между HOT и COLD и заводим авто. Так как в АКПП появились воздушные пробки то передачи по началу не работают. Масло из поддона постепенно забирается в коробку и уровень падает. Мне пришлось подливать 5-6 раз масло что бы коробка стала ехать а потом уже ловить уровень на горячей коробке.

По ощущениям после замены. Стало лучше. Передачи толкаются более плавно, 3-4-5 уже не ощущаешь. Для себя понял что частичная замена масла это ерунда. В коробке 9.7л а меняется только 6. Поэтому целесообразнее заменить с замещением, тем более что масло обошлось в смешную цену.

Так же очень понравилась идея поставить внешний фильтр АКПП. Фильтр имеет клапан аварийного сброса, бумажный фильтр и магнитный. Используется в АКПП и системах с ГУР. Кто что думает?

внешний фильтр АКПП

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 95300 км

www.drive2.ru

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками
  • Сложность выполнения работ:

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru


Смотрите также