Зик масло в коробку


Трансмиссионное масло Зик 75W-85

Практически каждый автовладелец знает, зачем нужна смазывающая жидкость в двигателе. Но для некоторых водителей в новинку услышать о масле для коробки передач, которое называют еще трансмиссионным. Предлагаем вам узнать о том, зачем нужно использовать жидкость для КПП, что представляет собой масло Зик трансмиссионное 75w85 — отзывы также будут предоставлены вашему вниманию в конце статьи.

Трансмиссионное масло наряду с моторным является важным расходным материалом для любого «железного коня», поэтому его замена должна стать неотъемлемой частью технических работ. Тем более, что качество масла для КПП играет далеко не последнюю роль в работе авто.

Масло для механической коробки передач «Зик» в литровой упаковке

Технические характеристики

Трансмиссионное масло (далее — ТМ) марки «Zic» с классом вязкости 75w85 по стандарту SAE представляет собой полусинтетическую жидкость для механических коробок переключения скоростей (МКПП). Также использование данного ТМ допускается в транспортных средствах с синхронизированными трансмиссиями. По утверждению самого производителя, «Zic 75w85» является высококачественной трансмиссионной жидкостью, обладающей свойствами, которые недоступны другим аналогам.

Что касается преимуществ ТМ Зик:

  • ТМ содержит в своей структуре специальные присадки для функционирования в условиях больших нагрузок;
  • состав ТМ от Зик позволяет работать жидкости даже в экстремальных климатических условиях;
  • жидкость хорошо и надежно защищает трансмиссионную систему транспортного средства от повышенного износа и благодаря своему составу увеличивает срок ее эксплуатации;
  • «Zic 75w85» обладает устойчивостью к окислительным процессам в трансмиссионной системе;
  • «Zic 75w85» предотвращает возникновение осадка и отложений в системе, которые впоследствии могут разрушить полимерные уплотнения;
  • производитель расходного материала гарантирует потребителю отсутствие дисфункций, сторонних звуков и вибрации коробки передач во время использования;
  • производитель гарантирует покупателю сокращение потерь на трение, а также утверждает, что эффективность работы трансмиссионной системы увеличивается с использованием «Zic 75w85»;
  • жидкость для коробки передач полностью совместима с материалами уплотнительных соединений.
Масло для механической коробки передач «Зик» в четырехлитровой канистре

Теперь рассмотрим технические характеристики ТМ от «Зик»:

  • GL — классификация жидкости по стандарту API;
  • показатель плотности ТМ при температуре окружающей среды 15 градусов составляет 0.85 г/см3;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 40 градусов составляет 61.9 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора 100 градусов составляет 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 189;
  • вероятность вспышки жидкости — при температуре работы двигателя 234 градуса;
  • вероятность застывания ТМ — при температуре окружающей среды -45 градусов;
  • показатель кислотности составляет 0.8 мг КОН/г.

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов. Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автовладельцев, уже использовавших это ТМ.

ПоложительныеОтрицательные
Взял себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тысяч км, на сегодняшний день пробег уже 540 тысяч. Все это время лил Зик 75w85, проблем вообще никаких нет. В позапрошлом году ездил на рыбалку (живу в Сургуте), было -40, так машина завелась вообще без проблем. Один раз попался на «паленку» — масло стало вонять гарью очень сильно, запах аж в салоне был. Пришлось менять. Но, в целом, качество отличное.Для полной замены этой жидкости в коробе ее надо не меньше 4 литров. А это почти одна тысяча гривен (3 000 рублей). Серьезно? Это того стоит? Очень сомневался перед покупкой. Но в магазине меня переубедили в том, что с качественным маслом пропадут «косяки» в работе КПП. Повелся на это и очень зря! Ничего не пропало. Раньше небольшой гул при разгоне доносился из коробки. Сейчас такое чувство, будто еду на «Икарусе». Бессмысленная трата денег, руки бы обломал тем продавцам, которые посоветовали мне «Зик».
Залил Зик 75w85 первый раз еще на своем первом авто — Тойота Королла. Сейчас у меня уже третья машина по счету — лил этот «расходник» и в Пассат, и в Камри — и проблем с коробкой передач никогда не было. Менял в трансмиссии жидкость один раз в 100 тысяч км пробега, пока что нареканий никаких.Обычное такое себе масло, ничем не выделяющееся среди остальных аналогов судя по техническим характеристикам. Так зачем переплачивать, если это не имеет смысла?
Раньше у меня очень плохо включалась первая передача (ездил на «девятке»). Могла вообще не втыкаться, могла выскакивать время от времени. И непонятный скрежет иногда доносился, когда ездил на пониженных оборотах. Почитал в интернете о том, что это может быть проблема плохого трансмиссионного масла. Вот подумал, что нужно заменить. Взял Зик, предварительно почитав отзывы в сети от других водителей. Поменял и удивился сам. Во-первых, передачи стали включаться, будто бы я поставил новую коробку передач на свою «ласточку». И больше не выскакивают при езде (проехал больше 50 тысяч км на этом жидкости). Во-вторых, пропал сторонний шум, поэтому настоятельно рекомендую всем, у кого проблемы с МКПП.
Масло для механической коробки передач «Зик» оригинального производства в четырехлитровой канистре

Исходя из отзывов других автовладельцев о данной трансмиссионной жидкости, можно сделать вывод, что «Zic» действительно является качественным расходным материалом. Многим это масло действительно помогло избавиться от сторонних звуков и других неисправностей коробки переключения передач. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, к примеру, в лютые морозы, то такое масло станет незаменимым помощником в запуске двигателя зимой.

Что касается тех водителей, которые зафиксировали другие поломки в своих КПП после использования этой жидкости, то можно предположить, что суть проблемы заключается в неисправности коробки. Каждый должен понимать, что если в коробке вышли из строя определенные детали, то это вовсе не означает, что замена жидкости исправит эту проблему. Если деталь раскрошилась в агрегате, то, разумеется, одна замена масла ему не поможет. Однако защитить компоненты КПП оно все-таки в состоянии.

Видео «Трансмиссионная жидкость ZIC в мороз»

В этом видео показано состояние трансмиссионного масла «ZIС» в 30-градусный мороз.

avtozam.com

#19 Замена масла в КПП на ZIC G-FF (п/син 75W-85) — бортжурнал Лада Калина Универсал 🐲 Young blood 🐲 2012 года на DRIVE2

АвтоВАЗ рекомендует менять масло в КПП через 60 000 км или 5 лет (что наступит раньше). Я решил заменить масло на пробеге 42 500км.Это моя первая зима с калиной и хочу отметить, что с холодами коробка на 2-й передаче от 2.5 до 3к начала выть, как троллейбус, а 1-я передача стала включаться хуже.

В замене ничего сложного не было, защиту снимать не пришлось. Из коробки вытекло вот это…

В принципе обычная минералка, только цвет более грязный.Продавец в магазине предложил на замену масло п/син ZIC G-FF 75W-85. На месте загуглил отзывы, их оказалось не мало, причем только положительные! Масло в канистре практически прозрачное.

Залил до отметки MAX (ближе к лету залью до буквы “А”, а пока 5 передачей не пользуюсь) и вот уже две недели катаюсь. Передачи включаются легко, коробка стала значительно меньше выть на 2-й передаче. Это заметили даже пассажиры, которые вообще не шарят в машинах!

К покупке рекомендую, бренд ZIC уважаю и всегда буду только их продукцию покупать и рекомендовать.PS в двигателе синтетика ZIC XQ.

Цена вопроса: 1 190 ₽ Пробег: 42500 км

www.drive2.ru

Замена Трансмиссионного масла 28000 км. пробег(изменения канистры) — DRIVE2

Всем привет!Решил поменять трансмиссионное масло в коробке.В предыдущем авто у меня было залито трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85Основные характеристики:ZIC G-FF полусинтетическое трансмиссионное масло, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.ZIC G-FF также подходит к применению в средненагруженных задних мостах легковых автомобилей и небольшого коммерческого транспорта. Не рекомендуется использовать это масло в гипоидных мостах тяжелой техники.• содержит эффективные противоизносные присадки;• сохраняет защитные свойства масла в течение длительного срока в любых температурных режимах эксплуатации;• содержит присадки для работы в экстремальных условиях, обеспечивающие отличное функционирование трансмиссии даже при высоких рабочих нагрузках;• не вызывает коррозии деталей из меди и медных сплавов, отлично сочетается со всеми полимерными уплотнительными соединениями;• эффективно противостоит вибрации и смягчает ударные нагрузки.Масло хорошее мне очень понравилось.Коробка работала ровно и тихо что для ваз 2114 не мало важный фактор.Хотя как говорит моя жена есть несколько психотипов (внушаемые люди и самовнушаемые люди) говоря про резкие изменения в коробке супер тишену и тд… она говорит что я вариант 2 (самовнушаение в этом случае про меня). Не зная но по мне точно что то изменилось и в лучшую сторону._______________________________________________________________И тут придя в магазин вижу следующее.Масло трансмиссионное ZIC G-FF 75w85 4лОписания и все остальное один в один.НО!Упаковка очень изменилась.Сразу брать не стал пошел рвать инет по поводу этой проблемы.И что мне удалось на копать.В компании произошел ребрендинг.

Ребрендинг (rebranding) — комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера. Ребрендинг обячно включает:

перепозиционирование;обновление философии бренда;способов подачи бренда;фирменного стиля (слоган, цветовое решение, оформление мест продаж и др.);улучшение навигации бренда в местах продаж;введение сервисных услугЦель ребрендинга. Все мероприятия ребрендинга проводятся с целью существенного улучшения положения бренда, его основных продуктов и продуктовых линеек.Пять лет назад работал в этойже компании где и сейчас в маркетинге и хорошо понимаю что хотят производители данного масла.Посмотрев ролик и прочитав все статьи на официальном сайте компании бренда ZIC/

zicoil.ru/newlife/

Обнаружил что изменили упаковку и рецептуру и много много еще чего…В контакте в группе Масла ZIC посмотрел ролик о позиционировании бренда.Маркетологам 5+.Интересно они пишут про старые как мир истины минералка, полусинтетика, синтееика.Сейчас на упаковке масла ZIC G-FF 75W-85 пишут синетика!Долго думал для чего они это делали и все просто оказалось они хотят перевести продукты в другой ценовой сегмент и улучшить позиции бренда.Читая и сравнивая в магазине вы не вольно сделаете выбор в стороны более привлекательного для вас условия(при равных так скажем условиях).Предостережение всем кто хочет приобрести данное масло не чего против него не имею а на оборот только теплые пожелания и совет всем очень хорошее масло!Но все знают что в переходный период самое большое число подделок.Оригинал1. Желтая полоска проходящая через букву i ( должна быть с логотипом SK Lubricants )2. При открытии крышки фольга с логотипом ZIC (потрите его ногтем стираться не должно)3. И на дне упаковки должно быть вдавлено в пластик логотип компании ZICИ вся защита (просто бомба :)) слов нет)От себя скажу что смотрите канистру по внимательнее кто делает контрафакт не могут сто процентов с копировать товар. В первую очередь страдает полиграфия, грубые заусенки на пластике и прозрачная пленка на крышке тоже очень не ровная.Смотрите фото оригинала.

Всем удачи и только оригинальных покупок!

www.drive2.ru

Все о трансмиссионном масле Zic

Одной из самых качественных трансмиссионных жидкостей является трансмиссионное масло Zic. В статье описаны общие характеристики трансмиссионных жидкостей Zic, основные их виды, а также собраны отзывы автолюбителей о смазке.

Трансмиссионные жидкости используются в коробках с зубчатыми передачами. Заменять их обычным моторным малом не рекомендуется, возможен такой вариант только на переднеприводных машинах. Отличие моторных масел от трансмиссионных заключается в наполнителях, которые входят в их состав, и вязкостных характеристиках. Трансмиссионные содержат противозадирные присадки, которые можно применять только для стальных и чугунных деталей, цветные металлы сильно разъедаются.

Характеристики

Компания Zic была основана в конце прошлого столетия для переработки нефтепродуктов. Она является крупнейшим мировым производителем моторных и трансмиссионных масел, а также различных промывочных и смазывающих материалов, позволяющих продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Продукция компании Zic

Трансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.

Трансмиссионная масло Zic имеет синтетическую основу, применяется в МКПП и совместимо с синхронными трансмиссиями, используется также для задних мостов. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку при низких температурах. Добавки, которые входят в состав, дают возможность выдерживать высокое давление и повышенные нагрузки. Противозадирные компоненты смазки повышают скользящие свойства трущихся деталей, минимизирует вращающийся момент трения. Смазочные материалы Zic имеют следующие особенности:

  • обладают противозадирными свойствами;
  • обеспечивают работоспособность механизмов при максимальных нагрузках;
  • защищают от коррозии, окисления, преждевременного износа;
  • способствуют снижению шума и вибраций при работе трансмиссий;
  • не разъедают полимерные уплотнители и соединения;
  • предохраняет от трения;
  • сохраняет защитные свойства при различных температурах;
  • способствуют смягчению ударной нагрузки.

Смазочные жидкости Zic отвечают всем междугородным стандартам. Перед продажей каждая партия проходит лабораторные испытания, что подтверждается сертификатом качества.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Отзывы

Лучшей рекламой для любых смазочных материалов являются отзывы людей, которые использовали их на своих автомобилях. Они дают возможность объективно оценить качество смазочных материалов и сделать соответствующие выводы.

ПоложительныеОтрицательные
Я рекомендую всем использовать масло Zic. Заливаю его в свои машины постоянно. После заливки исчезают посторонние шумы в коробке передач. При низких температурах передачи переключаются плавно без треска. Так как смазку выпускают в железных канистрах, это защищает от подделок, в отличие от пластиковой тары, которую подделать проще. Хотя стоит дорого, но цена соответствует качеству. Вязкостные характеристики позволяют использовать и в умеренных режимах, и при значительных нагрузках. При этом детали защищены от износа. Я очень доволен тем, что заливаю это масло.Хочу написать свои впечатления о смазке Zic 80W-90. Использую его на коробке передач Лада Приора. Прошлой зимой оно мне не очень понравилось. Во-первых, имеет большую вязкую консистенцию. Это с одной стороны хорошо: снижает шумы в коробке, но зимой густеет и возникают проблемы при автозапуске в мороз -25 градусов. Поэтому для районов с большими морозами я его не рекомендую, лучше использовать что-то менее густое. Для лета масло подходит прекрасно. Если ставить оценку, то я бы поставила твердую «4».
Трансмиссионная смазка Zic 80W-90 относится к дорогим брендам, но она стоит потраченных денег. Я купил его два года назад и залил в коробку передач и задний мост. Сомневался, как будет вести себя масло в морозную погоду. В коробке не сильно, но застывало. При морозе 30 градусов через 2-3 минуты текучесть возвращалась. На этом смазочном материале проехал более 80 тыс. километров, никогда не возникало никаких проблем. Ни в коробке, ни мосту не возникает никаких лишних шумов и звуков. Нравится, что жидкость продается в железных канистрах, они мало занимают места и герметично закрываются.Послушал отзывы и решил залить в свою десятку смазку Zic 80W-90. По характеристикам она должна была подойти к моему автомобилю. Менял трансмиссионку ранней весной и сразу почувствовал вязкость жидкости. На холодную передачи переключались туго. Ожидал, что, когда поменяю заводскую смазку исчезнет шум на 5-й передаче. Заливал по рекомендации до максимального уровня, чтобы лучше смазать шестерни 5-й передачи. Но, увы, ничего не изменилось – шум остался. Минусом является увеличенное усилие при переключении передач. Главный недостаток – высокая стоимость.
В эту зиму на смазочной жидкости Zic модификации 75W85 прошел 3 тысячи километров. Остался доволен продукцией, не замерзала даже при -25 градусах. Передачи работают исправно в любой мороз. Правда, при переключении на пятую передачу слышится некоторый вой, но он исчезает при скорости 100 км. Дело может быть не в смазке, а коробке.Ведется много споров по поводу качества смазочных материалов Zic. Мне не очень понравилось. Правда, передачи стали переключаться мягче, машина ведет себя резвее. Залил трансмиссионную жидкость в коробку и задний мост. Проехав 15 тысяч километров, слил и проверил отработку. В ней оказалось много мелких частиц износа. Попасть влага в редуктор заднего моста однозначно не могла.
Мой отец в коробку передач на ГАЗ 3110 с 406 двигателем заливает ZIC. После 5 лет применения разбирали двигатель и не обнаружили каких-либо сильно изношенных деталей. Все делали чистые без нагара. С такими деталями можно еще 15 лет ездить и не задумываться о ремонте. В течение 5 лет эксплуатации не было ни одной поломки, несмотря на то, что двигатель пару раз перегревался.
 Загрузка ...

Видео «Тест трансмиссионных масел»

В видео проводится тест на вязкость масел Zic, Eneos, Mitasu, Motul.

avtozam.com


Смотрите также