Замена масла в гидроусилителе руля хендай солярис


Замена жидкости в ГУРе — бортжурнал Hyundai Solaris Серенький 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Накатал уже 64000км, стал немного громче работать ГУР, решил поменять жидкость в нём, да и вроде на Соликах залита там полусинтетика, а 4-ка-это синтетика! Ну и так для успокоения души)Почитал на Драйве все нюансы замены, и поехал к Жеке (Johniker) в гараж, взяли два домкрата, вывесили колеса, чтобы легче было их крутить!Взяли шприц, высосали всю жидкость из бачка, чтобы можно было снять верхний патрубок без грязи на машине!После сняли обратку, взяли бутылку, вырезали дырку, чтобы металлическая трубка оказалась внутри, затем идем в машину и вертим руль туда сюда, пока вся жидкость не вытечет! (ПРОЦЕДУРУ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕРАБОТУЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!). Затем все собираем обратно и доливаем новую жидкость в бачок, идем обратно и вертим руль, пока жидкость перестанет уходить!Когда жидкость перестанет уменьшаться, закрываем крышку бачка и включаем двигатель. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится, это нормально! Далее доливаем по необходимости.

По итогу, руль немного легче стал крутиться и ГУР стал потише работать! Теперь я успокоился))))

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем привет!И вот очередная моя запись о том, что я сделал в своей машине. А именно решил заменить масло в ГУРе. Для чего я это сделал? Да просто так. Есть желание, а это главное) Читал форум и попал на эту статью.НЕЗАБЫВАЕМ ЧТО ДАННАЯ РАБОТА ДЕЛАЕТСЯ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!

Так вот, приобрел я вот такую синтетику:

А теперь о проделанной работе. Поднимаем переднии колеса, чтобы когда будем крутить руль, нам ничего не мешало.

При помощи шприца высасываем жидкость из бачка

Делаем отверстие в пластиковой бутылки и одеваем на обратный патрубок.

Заливаем новое масло по максимуму и садимся за руль. Начинаем крутить его из одного крайнего положения в другое. При это обязательно следим за жидкостью в бачке и при необходимости, доливаем. Лучше это делать вдвоем.Когла покажется светлая жидкость, одеваем патрубок как было. Жидкость заливаем по отметке максимум на холодную. Я когда собрал еще пару раз покрутил рулем прежде чем завести машину.

Заводим машину. Насос может некоторое время (несколько сек) издавать странный звук. Не пугайтесь. Так оно и должно быть. Это воздух. Покрутил еще несколько раз рулем на заведенную и все! Готово) Масло в бачке может некоторое время пениться.

Полный размер

вот такое грязное масло было в бачке. На просвет не видно

Что могу сказать о проделанной работе. На мой взгляд руль стал крутиться легче. Может это самовнушение, но это так.Всем спасибо, кто дочитал мой бред до конца) Удачи на дорогах!

Отдельное спасибо vulcan161 и Zeka264. Их статьи я изучил, прежде чем браться за это дело.

Цена вопроса: 990 ₽ Пробег: 49576 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР без вывешивания колёс — бортжурнал Hyundai Solaris NeGusta Boss 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дамы и господа!(ЧАСТЬ ФОТО ВЗЯТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРИМЕРА)Произвёл замену жидкости ГУР, о чём сейчас и поведаю!Основная часть делается на заглушенном двигателе!Подглядел я, значит, как ребята придумали подкладывать под колёса дощечки, на них льют масло и сверху линолеума лист, так и поступил!Очень рад что не стал вывешивать колеса, получилось всё быстро и без заморочек!)

фото для примера с инета

После этого откачал из бачка всю жидкость с помощью медицинского шприца и небольшого шланга, затем отсоединил патрубок обратки, как на картинке, приподнял вверх, а к другой части прицепил шланг и направил его в баклашку, куда буду продолжать сливать старую жидкость!

отсоединил патрубок обратки-синим, закрепил шланг в бутылку-красным

Пошёл за руль и крутил его с одного крайнего положения-в другое до тех пор пока не перестала идти жидкость!Затем на тот патрубок, что идёт от бачка ГУР поставил заглушку, чтоб ничего лишнего не выливалось и залил новой жидкости почти по максималочке, далее продолжил крутить руль в разные стороны до упора туда-обратно до тех пор пока не пошла свежая жидкость!(ВАЖНО-КОГДА КРУТИТЕ РУЛЬ ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ И ПОСТОЯННО ПОДЛИВАТЬ НОВУЮ ЖИДКОСТЬ, ЧТОБ ВОЗДУХ НЕ ПОПАЛ В СИСТЕМУ!)Жидкость использовал оригинальную PSF-4

Полный размер

(код для покупки-03100-00130)

После того как пошла свежая жидкость собираем всё как было, доливаем жидкости до уровня MAX HOT, закрываем крышку, заводим авто, будет звук шипения или чёт такое, жидкость вспенится(всё ок), ждём пару минут, крутим снова руль в разные стороны, жидкость ещё немного уйдёт, затем глушим авто, доливаем нужное кол-во жидкости и всё, мы справились!)поздравляю!

Полный размер

Столько жидкости у меня в итоге осталось, думаю норм, если что откачаю, но вряд ли это потребуется)

Полный размер

Все приспособы, не считая линолеума, что понадобились для замены)

Полный размер

Старая жидкость, чернота…

А самое главное, такого чувства удовлетворённости я не предвидел…вообще класс, обалденно сразу рулиться стало, такого я не ожидал даже)Кстати не написал в посте о смене масла в АКПП-тоже отличное чувство, вообще не чувствуются переключения, как будто в новую машину сел, так что у кого акпп и пробег 60к км или 120,например, советую непременно поменять!Супер, настроение прям улучшилось!)О том как я менял масло в АКПП можете ознакомиться по ссылке замена масла в АКППВсем удачи, подписывайтесь ребят, стараюсь же, всё что хотел по тех. обслуживанию проделал, осталось только сменить тормозную жидкость, хотел бы и это тоже сделать сам, но там нужно машину поднимать, не на чем…)так что вынужденно отдам в какой-то сервис, как время будет)Любите свои автомобили=)Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Хендай: превосходная замена масла ГУРа Солярис (гидроусилителя руля)

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не является необходимым элементом в конструкции автомобиля. Более того: механизм управления Хендай Солярис устроен таким образом, что при неисправности гидроусилителя машина не потеряет управляемость – она даже не ухудшится. Да, к вращению рулевого колеса придется прикладывать больше усилий, что станет особенно ощутимым на малых скоростях и в момент начала движения. Но, учитывая относительно небольшую массу Солярис, можно смело утверждать, что препятствием к дальнейшей эксплуатации машины такая поломка не станет.

Замена масла ГУРа Солярис: предварительные сведения

Тем не менее, механизм усиления руля делает управление машиной куда более комфортным. Поэтому с недавнего времени он устанавливается на Солярисы во всех комплектациях, включая минимальную. Практически на всех авто этой модели стоит гидроусилитель – именно этот механизм получил в последние годы наиболее широкое распространение.

Замена гидроусилителя руля Солярис

Но необходимости особой в этом нет, так как замена гидроусилителя руля требуется нечасто. При большинстве неисправностей возможен ремонт этого устройства, в процессе которого обновляются лишь его отдельные компоненты.

Ремонт ГУРа Хендай Солярис

В большинстве своем замены требуют резиновые сальники, служащие для герметизации контура, по которому циркулирует рабочая жидкость ГУРа. А вот ее иногда приходится и доливать – когда случается ее утечка.

Резина – материал не самый долговечный: сальники ГУРа страдают и от сезонных перепадов температур, и от контакта с жидкостью гидроусилителя. Теоретически, считается, что та не разъедает резиновые прокладки, но на практике это утверждение справедливо далеко не всегда. Поэтому за состоянием последних нужно регулярно следить. А делать это можно, просто время от времени посматривая на уровень жидкости гидроусилителя в соответствующем бачке. Если тот начал снижаться, значит, где-то образовалась протечка.

Имеет ли смысл искать место протечки? И да, и нет. Если та беда застала вас в путешествии, то, отыскав изношенный сальник, вы всегда сможете если и не заменить его (необходимой запчасти под рукой может и не оказаться), то, как минимум, уплотнить с помощью обыкновенной изоляционной ленты. Серьезным ремонтом это назвать нельзя, но тем самым вы на какое-то время остановите течь, а по-настоящему ремонт произведете, добравшись до автосервиса.

Но если вы не намерены откладывать эту процедуру, то целесообразно заменить сразу все сальники. Ведь, если прохудился один, то можно с уверенностью утверждать, что в самом скором времени та же участь постигнет и другие резиновые прокладки. Неслучайно эти запчасти обычно и продаются в комплекте.

Замена жидкости ГУР Солярис

После ремонта ГУР целесообразно не просто долить жидкость в бачок до требуемого уровня, но полностью ее обновить. Ведь контакт с воздухом – один из основных факторов ее старения (второй – это разнообразные загрязнения).

Рабочая жидкость усилителя, по сути, представляет собой то же масло. Правда, обладающее несколько иными свойствами, нежели моторное. Поэтому профилактическая замена жидкости ГУР Хендай Солярис должна осуществляться с той же периодичностью, что и моторного – через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Основными характеристиками жидкости являются три параметра:

  • вязкость;
  • способность к сжатию (т.н. гидравлическая характеристика);
  • способность растворять в себе загрязнения (это, как и ряд других дополнительных свойств, обеспечивается включением в состав масла ГУР разнообразных присадок).

Не углубляясь в технические дебри, скажем лишь, что выбор жидкостей ГУР для авто с МКПП почти вдвое шире, нежели для машин с «автоматом». Отличить одни от других можно по цвету. Для авто с механическими коробками подходят масла ГУР любых цветов – зеленая, желтая или красная.

Непосредственно для авто с механической КПП предназначены зеленые жидкости. Их ни при каких обстоятельства не допустимо заливать в ГУРы машин с «автоматом». В отличие от желтых, являющихся универсальными.

Важно! Большинство специалистов относятся к универсальным продуктам, будь то масла или любые запчасти, достаточно скептически. Детали и ГСМ, предназначенные непосредственно для того или иного авто, всегда будут лучше универсальных, то есть имеющих усредненные технические характеристики. Поэтому при наличии выбора лучше, чтобы на Солярис замена жидкости в гидроусилителе руля осуществлялась на красную или зеленую – в зависимости от типа КПП машины.

Перед тем, как новое масло будет залито в бачок, хорошо бы промыть всю систему, чтобы удалить остатки отработанной жидкости. Добросовестный мастер автосервиса не забудет это сделать. Для этого он воспользуется специальным моющим составом, который посредством помпы прогонит сквозь весь рабочий контур ГУРа.

Заметки на полях: Промыть систему качественно собственными силами, не имея специального оборудования вряд ли удастся. Уже хотя бы поэтому для замены масла в ГУР Хендай Солярис имеет смысл обратиться в автосервис. Стоит эта процедура недорого, зато вам не придется самостоятельно возиться с маслами, пятна на одежде от которых, кстати, можно будет удалить только в химчистке.

zet-avto.ru


Смотрите также