Замена масла в акпп сузуки джимни


Замена масла АКПП — бортжурнал Suzuki Jimny Wide - сбылась мечта 1998 года на DRIVE2

Работу проводил почти 3 недели назад, заливал все тот же

Как верно было замечено в записи про замену масла в ГУР, универсальные жижи каждый употребляет на свой страх и риск, ниже будет отзыв о этой.

С прошлой замены помню, что на сливном болте ушла резьба, поэтому предварительно купил болт и шайбу

шайба так сделана, на подобие свечного кольца, что ее надо менять каждый раз при смене масла АКПП.

Старая пробка

и новая на месте

вся АКПП в масле с двигателя

о ремонте я уже писал ранее, теперь не течет река масла с головы, а старое еще не смылось.

Вначале сливал стандартно — открутил пробку и слил, что слилось, потом поддомкратил правую сторону и вытекло еще немного.Затем залил жижу, отсоединил трубку от радиатора

завел и потекло грязное масло с насоса и гидротрансформатора.

подождал пока не потечет светлое, в итоге масла слилось больше чем нужно, пришлось долить 0,2-0,3л слитого посветлевшего.

Итог: когда АКПП прогреется переключает не заметно — плавно, пока не прогретая — рывки. На оригинальном масле АКПП я не ездил, ХЗ как оно должно быть, до этого заливал Mitsubishi ATF SP3, переключения были плавные, но ощущение что оно буксует.Еще надо учесть, что недавно пары поставил 5,375, а колеса почти сток 215/75/15. Когда ехал на пониженной с Mitsubishi ATF SP3 рывки тоже были.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Иметь личный автотранспорт стремятся многие современные жители, поскольку именно автомобиль обеспечивает свободное передвижение по желаемому маршруту в любое время. Однако для того чтобы транспортное средство было всегда безотказным, важно следить за его техническим состоянием, вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Одной из таких процедур является замена трансмиссионного масла в АКПП Сузуки Джимни. Некоторые владельцы такого автомобиля могут поспорить, утверждая, что менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач не нужно. Свои слова они подтверждают рекомендациями автопроизводителя. Действительно, производитель заливает масло и ориентирует покупателей на то, что его хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Однако любое правило может сопровождаться важными исключениями, о них мы сегодня и поговорим.

Инструкция по замене масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками.

Процесс замены

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца);
  • люфт вала;
  • ослабление болтов;
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения;
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата;
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек;
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.;
  • для АКПП – 3,7 л.

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

vibormasla.ru

Частичная замена масла в АКПП, очень частичная :) — бортжурнал Suzuki Jimny 2014 года на DRIVE2

Пробег за полтос, значит пора озадачиваться состоянием жижи в АКПП, лучше раньше чем поздно.Условий для снятия поддона у меня на данный момент не было, потому просто решил сменить масло сколько сольется, а уже на 60к снять поддон и глянуть фильтр.

Процесс до ужаса простой, открутил пробку, слилось 2,3л жижи, закрутил, залил новую.Из важного — это момент затяжки всего 17Нм, это намного меньше чем у двигла (50) и сливных пробок мостов и раздатки (23) . С завода пробка была закручена именно так и открутилась очень легко. И обязательно надо менять прокладку пробки, номер на фото.

Полный размер

прокладка пробки АКПП

Заливку производил просто, вставил 1,5м трубку в отверствие щупа и большим шприцом закачивал жижу, на закачку 2,3л ушло 3 минуты.

Старая жидкость ощутимо темнее, хотя видно это лишь на небольшом обьеме. Также у старой жидкости меньше ощущается запах. Новая пахнет более резко.

Через некоторое время еще поменяю. Масло заливал Shell SPIRAX S5 ATF X, официалы тоже у нас льют именно его и при замене и при доливе.После замены поведение коробки не изменилось.

Также до сих пор не понял при какой температуре надо изменять уровень в АКПП, При 80 у меня всегда показывает выше нормы. При 50 в норме. В мануале написано проехаться 10 минут, ну очевидно предполагается прогрев до определенной температуры, просто если на улице 35 или -5 то разница будет.

Цена вопроса: $15 Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

Замена масла/фильтра АКПП и двигателя. — бортжурнал Suzuki Jimny FuddyMucker 2007 года на DRIVE2

Поскольку пробег приближается к сотне тысяч, решил заменить фильтр акпп, с частичной заменой масла и попутно масло в двигателе.Фильтр, прокладку поддона акпп и колечко уплотнитель для фильтра у меня уже были заготовлены заранее. Также докупил масло 5w30 сузуковское и фильтра.Слил маслице, стал откручивать глушитель, чтобы не мешал снять поддон,

а глушитель распался на запчасти, с виду сварка проржавела и рассыпалась или он так и должен разбираться?

Далее открутил болтик, который держит трубку со щупом и все маленькие болтики на поддоне.

Один болтик при откручивании обломился, но ничего не течёт после сборки, думаю не критично, а вы?

Потом всё почистил, помыл, собрал и залил.

расходники

номерочки видны

эта часть глушака должна быть приварена к катализатору или нет ?

тут всё чисто вроде

снятый мытый поддон

на магнитах почти нет налипшей пыли

вон он фильтр на трёх болтах

снятый фильтр

в фильтре есть стружка, на мой взгляд немного

вот болтик обломленный(((

так заливаю, 3 литра слилось-3 залилось, в дне ножом дырку протыкаю и на гвоздь вешаю.

Пробег: 99799 км

www.drive2.ru


Смотрите также