Замена масла в дифференциалах субару форестер


Замена масла в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester "Black Corsair" 2013 года на DRIVE2

40000 км после замены пролетели быстро и пока есть время решил обновить масло в дифференциалах.Сам процесс хорошо расписан у alexvun www.drive2.ru/l/454185989397545154/ за что ему спасибо.Перед работой запаситесь ключом TORX T-70

TORX T70

для сливной пробки и уплотнительными колечками под пробки переднего дифференциала:— Кольцо для заливной и переливной пробок — Ориг 80391-8060: Диаметр внутренний 18,3 мм/внешний 24,4 мм или больше (Усилие затяжки 50 Нм),— Кольцо для сливной пробки — Ориг 80392-6090: Диаметр внутренний 26,0 мм/внешний 32,5 мм или больше (Усилие затяжки 70 Нм).

На прошлой смене залили Castrol Syntrax Longlife 75W90 GL-5 ( www.drive2.ru/l/10400268/ ), его решил заливать дальше.

После слива переднего дифференциала продул его несколько раз сжатым воздухом через заливную пробку, что позволило слить ещё около 100 мл и залить потом до перелива 1.4 литра свежего масла. Масло сменило цвет на карамельный и имело небольшое количество продуктов износа. Для заднего дифференциала надо ключ на 30 открутить датчик и вороток 1/2 для сливной пробки. Установка по инструкции рекомендуется с резьбовым герметиком Three Bond 1105 (part.No 004403010) или аналогом. Я ставил на LOCTITE 271 (www.loctite.ru/product-se….htm?nodeid=8802623684609). Усилие затяжки 49 Нм. Масло из заднего дифференциала практически не поменяло цвет, но количество продуктов износа было больше чем в переднем. Свежего масла залито 800-850 мл.Визуальный итог — масло ещё в хорошем состоянии… респект для масла Castrol ! Но тару не доделали: длинна заливной горловины у канистр Castrol не достаточна и как минимум нужен 1 метр шланга или приспособление для заливки масла.

Всем удачи !

P. S. Для лучшего здоровья в масло была добавлена присадка от Liquid Molly 1988…

Цена вопроса: 29 € Пробег: 93100 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой Крым было принято решение поменять жидкость в переднем и заднем дифференциалах.

О выбореВ руководстве по эксплуатации указано, что нужна жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще – пойти и купить, но я решил погуглить на этот счет. Набрел на форум ойл-клаба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных брендов.Честно сказать, не рад был этому опыту – сколько там заморочек. Оказывается трансмиссионки делятся на легковые и грузовые, имеют различную вязкость, индекс задира, нагрузку сваривания, пятно износа, различный состав противоизносных и противозадирных присадок…Идеальных масел не бывает, но откровенного УГ судя ойл клаба по анализам много.Так как замена трансмиссионки производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее на сегодняшний день по характеристикам масло — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличное пятно износа = 0.42, нагрузка сваривания очень хорошая (3283Н), противоизносных добавок просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Компромиссный вариант между легковой и грузовой трансмиссионкой, самое то для SUV.

Полный размер

Флагман среди GL-5!

Вообщем, купил жижу, потратив на изучение и приобретение целую неделю))) Приобретал у официального представителя редлайна mi4z . По деньгам с доставкой обошлось дешевле чем в автодоке.

Так как гаража и ямы нет, хотел поменять прям «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Плохая была затея… нужен хороший доступ снизу для серьезного инструмента.

Благо есть подьёмничек, приобретенный у Alexvun для будущего гаража, пришлось его распаковывать и подключать.

Полный размер

Испытание подъемника в боевых условиях

Замена жидкости в заднем диффе

В задний дифференциал для замены требуется 0,8л жижи.

Полный размер

Набор инструмента для замены жижи в заднем диффе

Для замены понадобились:— ключ на 30,— большой вороток 60см на 1/2”,— жидкий ключ (наверное можно было и без него),

— прокладочный герметик.

Полный размер

Крутить тут. С заливной пробки предварительно был отключен датчик

Полный размер

Однозначно пора было менять жижу

Шайб нет, резьба конусная.При обратной сборке необходимо промазать прокладочным герметиком и закрутить сливную и заливную пробку с усилием моментом в 49Нм.

Открутилось все просто и без заморочек.

Замена жидкости в переднем диффе

В передний дифференциал для замены требуется 1,4л жижи.

Полный размер

Набор инструмента для замены жижи в переднем диффе

Для замены понадобились:— TORX T70 (для сливной пробки),— Шестигранник на 8мм (для заливной и переливной пробок),— Кольцо заливное и мерное пер дифференциал 80391-8060 (либо аналог Elring 122.904),

— Кольцо слива переднего дифференциала 80392-6090 (либо аналог Elring 133.400).

Полный размер

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Полный размер

Кольцо заливное и мерное переднего дифференциала

Полный размер

Сливное и переливное отверстия

Полный размер

Тоже присутствует небольшой износ

Полный размер

Заливная пробка переднего дифференциала спрятана над правым штрусом

Полный размер

Откручивалось тяжело. К тому же пришлось собрать кучу удлинителей и снять правое колесо

Полный размер

Закачивал ручным шприцом

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:— Сливная пробка (TORX T70) – 70Нм,

— Переливная и заливная пробки — 50Нм.

Полный размер

Жижа в диффах была разная – сзади густая зеленоватая, спереди – жидкая темно-янтарного цвета

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно!Всем добра!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33000 км

www.drive2.ru

Замена масла в заднем дифференциале — бортжурнал Subaru Forester turbojagermeister 2003 года на DRIVE2

Замена масла в заднем дифференциале вещь простая и очень нужная. В прошлый раз поменяв в нём масло, расход по трассе у меня упал с 12 до 8л/100км пути. Что не может не радовать, предыдущие хозяева его видимо вообще не меняли. Периодичность замены, говорят, 50000км, НО я не из тех, кто придерживается крайних сроков, поэтому решил поменять масло через 20т.км, т.к. машинка моя стала простаивать между выходными, по городу мучить форя перестал. Масло, скажу, не очень испачкалось.

общий вид дифа в турбо-форе

1) Отключаем сначала разъём датчика температуры масла, просто потянув его на себя ( у меня снимается легко), откручиваем подходящим ключом верхнюю гайку со штекером. Я скручивал газовым ключом, поэтому с размером не заморачивался.

штекер отключен, гайка откручена

2) Подставив заранее тару под слитое масло, откручиваем нижнюю гайку квадратным ключом

сливаем каку

Дожидаемся, пока масло сольётся полностью. Тем временем протираем пробку с магнитом от масла. Магнит на ней собирает металлическую пыль от выработки дифа, грустно конечно, но без этого никуда.

3) Смазав сливную пробку герметиком, прикручиваем её на место4) Берем масло GL-5 , 75W-90 или же большей вязкости 75W-140, если Вы любитель поотжигать.

В данном случае я использовал Castrol Syntrax 75W-90, чтобы просто сравнить его со 140, который лил в прошлый раз. Нам потребуется 0,8л масла, меряется той же бутылкой, обычно на ней есть шкала. Остальные 200грамм Вам пригодятся для замены масла в переднем дифференциале, т.к. туда заливаем 1,2л. Т.е. в-общем на оба дифа требуется 2 литра масла. Как менять масло в переднем дифе я рассказывал в прошлом году в другой записи.

выдавливаем масло из бутылки в дифференциал

Следующим этапом планирую заменить масло в АКПП, отъездил на нём уже больше 50т.км. Также распишу.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 192000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, дифференциалах и ГУРе. — бортжурнал Subaru Forester El'Ma 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

Потихоньку начинаю регламентные работы относящиеся к 100 тыс. км. пробега.Начать решил с замены масла в автоматической коробке передач, переднем и заднем дифференциалах, а также в ГУРе. Тормозная жидкость и масло в ДВС менялось относительно недавно.

Подбор масла.Итак, первое, это масло в АКПП.

Выбор делался следующим образом: производился акцент на вязкость масла при температурах 40 и 100 С. В идеале этот показатель должен быть равен либо выше чем значение 7.5 mm2/c. Так как оригинальное масло (Subaru ATF-HP, оно же Idemitsu ATF-HP) имеет вязкость 7,3 при ста градусах, то этот вариант я откинул сразу. Как альтернатива, можно было залить Idemitsu Extreme ATF, которое имеет значение 7.5, но после нескольких кратковременных наваливаний начинает перегреваться. Тоже откинул.

Далее рассматривались:

Valvoline ATF (37.1/7.5), Bardahl Speed III Multivehicle (35.8/7.9), Neste ATF-X (37.7/7.7), Eneos ATF (35.7/7.5).

Самым подходящим маслом оказалось Neste ATF-X. Но, у меня был неоднозначный опыт его использования на предыдущей машине, когда после замены работа коробки ухудшилась. Все остальные претенденты, так или иначе мне не подошли, либо просто не вызывали доверия.Поэтому я выбрал Motul Multi ATF для автоматической коробки передач. В моём случае пятиступенчатый гидротрасформатор. Его значения: 36,2 при 40 С, и 7,6 при 100 С.В мосты, как и раньше я выбрал Motul Gear 300 75w90. Есть положительный опыт использования данного масла. Потому тут выбор был однозначным.В ГУР залил тоже Motul Multi ATF. Тем более, что по допускам оно подходило.

Процесс замены.Менял на СТО, где и ранее проводил замену масла. Весь процесс занял ровно 4 часа. Масло в АКПП меняли путём замещения старой жидкости новой. Естественно со снятием поддона. Всего было использовано 10 литров масла. Обрадовало, что в поддоне не оказалось стружки. Магнит был чист.ВАЖНО. Для тех, кто не в курсе, внутри этой коробки БУМАЖНЫЙ фильтр, и поддон ставиться на герметик.Масло в дифференциалах меняется довольно просто. Но, всё таки, была проблема с откручиванием сливной пробки переднего дифференциала. Пришлось срывать пробку, и потом её обваривать для того чтобы назад закрутить. В передний мост залили 1,4 литра, в задний 0,8 литра.В ГУР вошло 0,6 литра.

Полный размер

Вид коробки снизу. Сорри за качество!

Полный размер

Поддон после снятия.

Полный размер

Поддон после чистки.

Использованный материал:— Масло в АКПП Motul Multi ATF — 9,4 литров — 130$— Масло в дифференциалы Motul Gear 300 75w90 — 2 литра — 36$— Масло в ГУР Motul Multi ATF — 0,6 литра — взял из банки для коробки— Герметик для поддона Victor Reinz Reinzosil — 6$— Работа механика — 34$

Вроде всё написал!

Всем спасибо за внимание!

На связи!

Цена вопроса: $206 Пробег: 93600 км

www.drive2.ru


Смотрите также