Замена масла в мкпп тойота королла 150 кузов


Тойота Королла Е150: замена масла в МКПП

Технический осмотр автомобиля Тойота Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров пробега. В это мероприятие помимо проверки двигателя и ходовой входит и проверка механической коробки передач. А именно:

  • проверка уровня масла;
  • проверка его состояния;
  • наличие утечек из коробки передач.

При работе трансмиссии происходит износ составных частей. Результат: металлическая стружка, которая оседает на поверхности. В сочетании с автомаслом стружка способствует быстрому износу движущих компонентов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Тойоты Королла Е150 заключается в изучении техники безопасности и подготовке инструментов.

Правила техники безопасности при замене масла в МКПП:

  • найти специальную одежду и перчатки;
  • включить яркое освещение;
  • осуществлять замену можно только через 15-25 минут после приезда. Автомасло должно немного остыть.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Toyota Corolla E 150:

  • набор гаечных и шестигранных ключей.
  • аптечный шприц.
  • отвертка.
  • пустая тара для отработанной жидкости.
  • свежее масло.
  • дополнительные прокладки на сливное и заливное отверстие.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив старого масла с бака в МКПП на Toyota Corolla E150:

  1. Автомобиль ставится в гараж на яму или подъемник.
  2. В нижней части транспортного средства откручивается заливная пробка. Сливается автомасло в течение 15-25 минут.
  3. Закручивается пробка обратно.
  4. При помощи гаечного ключа откручивается поддон и аккуратно сливается остаточное автомасло. Оценивается состояние жидкости. При наличии стружки тщательно промывается поддон, очищается металлической щеткой и протирается чистой ветошью.
  5. Устанавливается поддон в обратном порядке. Тщательно закручиваются все болты.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Открывается пробка заливного отверстия. Находится на картере.
  2. При помощи шприца автомасло заливается до максимальной отметки.
  3. Закрывается пробка. Заводится двигатель и прогревается 10-15 минут.
  4. Повторно проверяется уровень масляной жидкости. При необходимости, доливается.

Чтобы не переплачивать за трансмиссионную жидкость, многие разбавляют полусинтетическое и синтетическое масло. Делать это категорически не рекомендуется. При неправильных пропорциях жидкость начнет вспениваться, что чревато заклиниванию коробки.

На этом процесс замены масла для Totota Corolla E150 завершен.

fix-my-car.ru

Тойота Королла е150 замена масла в мкпп

Price tag: 3 000 Mileage 81000 km

Comments 20

Подскажите в 5 ступку ДВС 1,4 нужно 1.9 литра трансмиссионного масла ?

автомат или механика…

Подскажите в 5 ступку ДВС 1,4 нужно 1.9 литра трансмиссионного масла ?

в 5-ку 1,9 литра (2 банки по 1л)

Да где вы в регламенте увидели замену масла в МКПП раз в 40 т.км? Раз в 40 т.км «Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП)» — это тормозная жидкость меняется.

Замена топливного фильтра — полезнее процедура!

Страница 243 книга руководство стоит литера I- проверить и исправить или ЗАМЕНИТЬ при необходимости, в наших российских реалиях лучше заменить))))

А чем эксплуатация МКПП в наших реалиях отличается от эксплуатации МКПП в Европе или Японии, например?

У меня гул на 4,5,6.Масло менял результат тот же. Еще вторая херово включается.6ступка.

да я вот тоже не уверен! мне кажется что это какие то из подшипников

Хоть немного помогло?

есть немного. но я че то сомневаюсь что дело в масле)

у тебя тоже гул был?

найти не могу книгу! У меня пробег 43 000

в книжке написано, что 40 000.

А почему поменял масло? У нас ОД говорит что масло на весь срок службы! у меня гул на 4 и на 5 не большой!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла в 5 МКПП. — бортжурнал Toyota Corolla 🇯🇵 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Забрал вчера трансмиссионное масло с Экзиста. Решил сразу вечером поменять, загнал в гараж. Снял защиту, слил старое масло, не сказать что оно было прям черное, но смутное и совсем не прозрачное. И тут я столкнулся с такой проблемой, не смог найти заливную пробку (болт), вчера об этом писал. Спасибо большое за советы, сказать что помогли ничего не сказать))))) В общем сегодня решил продолжить с поисками, как мне писали что болт под возд. Фильтром, ничего подобного я там нинашел, один болт нашол на 24, на привод гидро цилиндра сцепления, и зря его открутил, выпустил воздух. Снимал АКБ, подставку под акб, искал и ничего. Психанул, снял заново защиту ДВС, и увидел этот долбаный болт, как я его не видел вчера когда сливал, не знаю. Болт заливной рядом со сливным, только левее Где то на 15см, и чуть выше на 5см. Поменял масло, все ОК, все поставил на место, КПП работает также как и прежние, зато масло новое, хоть одно утишает.

Полный размер

Сливная пробка, на 24. Находится с боку, сразу за левым передним колесом. Снизу сливать удобнее. Сделал еще ноу-хау поставил магниты на сливные пробки КПП и ДВС.

Полный размер

Искал тут заливную, так и не нашел. На рестаиле. Заливная тут находится. Видно магнит на сливной пробке.)))

Полный размер

Заливная. Тоже на 24. Взял шланг Где то 10 мм. Сделал с полторашки воронку со шлангом. И через капот заливал. Масло стекло хорошо.

Полный размер

Объем масла 1.9 л. В стаканчике старое масло, в пробке новое.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru


Смотрите также