Какое масло заливать в коробку дсг 7
Замена трансмиссионного масла в DSG-7. Механическая часть коробки.
Подробности Опубликовано: 26 Апрель 2016 Просмотров: 9361
Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.
Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа - G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.
Фото-1: DSG-7 в разрезе.
Если смогли повредить, то код пробки - N10037105. Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.
Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.
Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года - да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.
![]() | Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км. | ![]() | Фото-3: ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7. |
![]() | Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки. | ![]() | Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой. |
![]() | Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки |
По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.
19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.
Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.
504507.ru
Масло в DSG 7 — бортжурнал Volkswagen Passat antidepressants 2010 года на DRIVE2
Всем привет!Извечный и много значительный вопрос — менять ли масло в DSG7. Мануал говорит, что масло на весь срок службы. Что-же показывает практика?Пред история: обнаружил подтекание сальника внутренней гранаты с правой стороны, правильно называется сальник полуоси, сальник был куплен оригинал за 5 у.е, при замене ничего сложного, открутил гранату, приподнял в верх, далее снял полуось и вот тебе сальник. Работы на пол часа.Но не оставляла в покое мысль о количестве оставшегося масла в коробке, ведь проверить его нет возможности, было принято решение заменить. Заправочная емкость 1,7 л G052171A вот такого добра. Было куплено 2 л TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W с допуском (G052171A указан на канистре ) — цена в 3 раза меньше оригинала, и начался процесс замены, тоже ни чего сложного, сняв поддон выкручиваете пробку коробки сливаете масло и собираете все в обратной последовательности. Далее перебираетесь под капот, сняв аккумулятор находите сапун на крышке коробки передач. Я сделал следующее, подобрал подобрал шланг по диаметру сапуна, надел его на сапун и на канистру с маслом (в данных канистрах TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W предусмотрен заливная горловина в пробке канистры, к стати диаметры сходные с сапуном) далее заливал таким образом масло, лилось не очень быстро но без разборки крышки коробки.И так, мораль: слитое масло с коробки было черного цвета, на запах (воняет ужасно сама синтетика) но был и очень сильный запах горелого масла, вязкость отличалась от нового, также как и предполагал его не хватало примерно 250 гр, а это полагаю, сантиметр — полтора уровня масла в коробке.
Масло в коробке менять надо, на каком пробеге решать вам самим, при утечке 100% доливать до уровня. Всем добра!
Цена вопроса: $25 Пробег: 120000 км
www.drive2.ru
Volkswagen Passat CC как самостоятельно поменять масло в DSG-7
Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.
У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим развеять этот миф.
Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?
Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого — сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.
Какое масло заливать?
Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.
В качестве альтернативы некоторые используют:
- FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
- SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
- VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.
Мы настоятельно рекомендуем использовать фирменное трансмиссионное масло разработанное специально для автомобилей VAG.
Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла
Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на «10», шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:
- снимаем пластиковую защиту;
- откручиваем пробку КПП;
- сливаем масло;
- закручиваем пробку;
- ставим пластиковую защиту;
- снимаем крышечку с сапуна;
- вставляем в отверстие трубку;
- заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
- ставим крышечку сапуна на место.
Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати, производить адаптацию коробки Volkswagen Passat cc после замены трансмиссионного масла не нужно.
На нашем сайте Вы также можете узнать, как самостоятельно поменять масло в вариаторе Ауди А4, процесс практчиески ни чем не отличается от вышеописанного.
akppwiki.ru