Амарок замена масла
Замена масла в Фольксваген Амарок. Меняем масло Volkswagen Amarok своими руками
Amarok это пикап средних размеров разработанная корпорацией Volkswagen. Модель идет в трех комплектациях — Base, Trendline и Highline. В переводе с Инуитского языка Aharok означает — «Волк». Модель была представлена в конце 2009 года, а уже в 2010 году «Волк» участвовал в ралли «Дакар» и вполне успешно получил 4 звезды по Euro NCAP (Европейская Оценка Безопасности Автомобилей), а в 2011 5 звезд по ANCAP.
Обслуживать такой автомобиль необходимо своевременно и качественно. По поводу своевременного обслуживания то это срок в 20 000 км либо раз в год. А на счет качества — лучше чем вы сами не сделает никто и не за какие деньги. Процесс полного замены масла не трудное. Новичок может сделать это без помощи посторонних за час времени на своем заднем дворе. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента и масла которое подойдет для вашего двигателя.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.
При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить ~8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).
Владельцы отмечают хорошее качества масел:
- Castrol Longlife III 5W-30;
- SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
- А также — Motul speciffic 5w30.
но другие фирмы также можно рассматривать.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

masllo.com
Поменял масло и все фильтра — бортжурнал Volkswagen Amarok 2.0Д 6МКПП 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Сегодня поехал делать плановое ТО и как раз по бирке в капоте на 63500 должна быть замена. Обычно при покупке машины б/у сразу делаю ТО, но в этот раз немного отложил — на месяц (так как собираюсь в Беларусь и перед поездкой решил сделать ТО). Комплект обошёлся в 8300 рублей:— масло liqui moly 5w40 4100 (сажевого фильтра нет и проверил нужную вязкость масла перед выбором), 2 канистры— 2H0 127 401 топливный фильтр— AP004/5 воздушный фильтр— OX388D масляный фильтр— PF2166 салонный фильтрЕсли честно особых проблем не вызвала замена масла (залил 7.8 литра). Так как снимать заводскую защиту не захотел — сделал воронку из пятилитровой баклажки, чтобы слить аккуратно старое масло. Единственное не смог сразу снять защёлки с трубок топливного фильтра. Оказывается на защёлках надо было нажать кнопки и они легко снимались. Теперь волчара готов к внушительному забегу.
Полный размер
Сливная пробка
Полный размер
Масляный фильтр далеко находится — помогла табуретка
Полный размер
Проблем долезть до воздушного фильтра не возникло
Полный размер
Топливный фильтр без ямы не поменять
Полный размер
Родную защиту снимать не захотел — воспользовался воронкой (так не я один делал)
Полный размер
Новые фильтра готовы к установке
Полный размер
С воронкой очень легко залить масло
Полный размер
Старый топливный фильтр
Полный размер
Новый фильтр перед установкой залил соляркой, чтобы не хапнуть воздуха
Полный размер
Салонный фильтр менять очень легко — всего 2 винта выкрутить
Полный размер
Выкрутил 2 винта, снял планку и легко вытащил салонный фильтр
Полный размер
Новый и старый
Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 63500 км
www.drive2.ru
Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Volkswagen(VW) Amarok
Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Volkswagen Amarok хотя бы на неделю!
Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.
И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Фольксваген Амарок.
Так себе перспективы, не так ли?
Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Volkswagen Amarok.
А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:
- На внеплановом ремонте.
- На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
- На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
- На расходе топлива.
- И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!
Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.
У нас вы можете купить и поменять масло в своем Фольксвагене аппаратным или классическим способом:
- в двигателе (бесплатно);
- в механической (ручной) коробке передач;
- в автоматической коробке передач (бесплатно);
- в роботе;
- в вариаторе (бесплатно);
- в гидроусилителе;
- в редукторе;
- в раздатке;
- в мостах;
- в дифференциале;
Также у нас можно купить и поменять фильтра:
- масляный;
- фильтр АКПП;
- салонный;
- воздушный;
- топливный.
zamena-masla-spot.ru
Масло для Volkswagen Amarok
В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Volkswagen Amarok, выпускавшийся с 2010 по 2015 год. Распечатать |
Год | Вязкость SAE
| БензинAPI | ДизельAPI | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
| SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2015 |
| SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volkswagen
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
cвежее масло | масло немного работавшее | работавшее масло | рабочее масло с мех. примесями | рабочее масло в удовл. состоянии | рабочее масло в плохом состоянии | нерабочее масло | масло с перегретого двигателя |
autogener.ru