Тойота хайлюкс замена масла в переднем мосту


Замена масла в переднем и заднем редукторах на Toyota Hilux в рамках ТО 40000. — бортжурнал Toyota Hilux Большая Медведица 2014 года на DRIVE2

Осенью Барадай прошёл 40 тыщ км и по регламенту нужно было поменять масло в мостах, что я и сделал. Для начала, мы покупаем синтетическое масло для гипоидных редукторов ведущих мостов в нужном объёме — для заднего моста — это 2,9 л, а для переднего — 1,7 л. Нам нужно 5 литровых бутылок. Свой выбор я остановил на масле Liqui Moly 1950 Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — оно соответствует рекомендациям, приведённым в руководстве по ремонту и эксплуатации. Цена за литр в Экзисте осенью была 890 рублей.

Фото из Internet

Начнём с заднего моста. Очищаем от грязи корпус редуктора, пшикаем ВДшкой на пробки и откручиваем пробку заливной горловины, подставляем тазик и откручиваем пробку сливной горловины, соответственно. Вытекает чОрная жЫжа, конкретная отработка! Сливная пробка с магнитом, на котором толстым-толстым слоем примостилась металлическая пыль и микро-стружка — её действительно много. Похоже, шестерни серьёзно прирабатывались друг к другу! Порадовало то, что не было воды, хотя глубоких бродов было предостаточно — и на Кольском и на ВолокЛенобласть. Итак, очистили пробку, слили масло, завернули сливную пробку обратно и заливаем свеженькое маслице — красотища! В бутылке есть специальная трубка-лейка, необходимый объём заливается без проблем. Завернули пробку и готово!

С заменой масла в переднем редукторе придётся повозиться подольше… Почистили корпус, пшикнули ВДэхой на пробки — начинаем откручивать. Нам нужен шестигранник на 10. Кое как подлезаем к редуктору и откручиваем пробки, не забывая поставить таз.

Вид сверху. Подсвечена пробка.

Здесь пробку хорошо видно.

Масло чернее самой тьмы и на сливной пробке очень много металлической пыльцы — если бы я был металлическим шмелем, то сделал бы супер мёд! :)) а так, банально вытираем о тряпку и прикручиваем обратно… Для того, чтобы залить масло, желательно использовать специальный шприц. У меня его не было. Пришлось взять тонкий шланг для полива, промыть его бензинчиком и вставить в отверстие заливной горловины — благо диаметр позволяет. Сверху наливаем через воронку из подкапотного пространства. Для подстраховки лучше поместить второго человека под машину, чтобы придерживать шланг. В такие моменты мечтаешь о шприце :)

Заворачивая заливную пробку, будьте ловки и внимательны — гайка не хочет накидываться на резьбу. Я использовал шестигранную насадку на трещетку из моего набора инструментов Craftsman — хорошая вещь, купленная на eBay у американских комрадов. А можно тупо снять переднее левое колесо и длинным шестигранником не парясь, завернуть пробку. Правда, это я понял позже, очищая колодки от глины. Вот, собственно, и все. Если уж мне, человеку с гуманитарными убеждениями, удалось поменять масло в мостах, то вам это вообще не составит труда!

И, напоследок, вопрос — зачем выводят сапуны мостов под капот? Внутри редуктора не создаётся давление, насколько я понимаю, ведь маслом весь объём не занят. Шестерни просто полощатся в масле. Даже при нагреве давление не будет усиливаться и при преодолении водных преград подсоса воды не должно возникать. У меня воды не было при активном использовании автомобиля. Или я не прав и чего-то не понимаю? Прошу разъяснений у знатоков! Спасибо за комментарии и ответы!

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и мостах. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1 KZ. SSR-G. 1996 года на DRIVE2

Всем здравствуйте ! Наконец то нашлось время написать отчёт о замене масел. По ошибке ранее залил в задний редуктор масло 75 w 90 которое не предназначено для него. Исправляем эту ситуацию)).

Прикупил подходящее масло для заднего редуктора.

Итак приступаем

Полный размер

Откручиваем пробки, сливаем старое масло.

Полный размер

Заливаем свежее масло.

В задний редуктор вошло 2.4л. Затем приступаем к замене масла в переднем редукторе.

Полный размер

Откручиваем два задних болта передней защиты

Полный размер

Три передних болта

Полный размер

Передняя часть защиты снята

Полный размер

Осталось открутить два болта задней защиты

Полный размер

И она тоже демонтирована

Полный размер

Откручиваем заливную пробку шестигранником

Полный размер

Затем сливную

Полный размер

Сливаем масло

Полный размер

В передний редуктор и раздатку взял такое масло

Полный размер

Закручиваем пробки и заливаем свежее масло

Устанавливаем защиту обратно. Ну и завершаем работу аналогичной заменой масла в раздатке.

Полный размер

Откручиваем сливной и заливной болт

Полный размер

Ждём пока всё старое масло вытекет

Полный размер

И заливаем свежачёк

Теперь можно ездить со спокойной душой и не переживать, потому что все масла поменяны))).

Всем Мира !

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 292000 км

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и мостах. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1 KZ. SSR-X. 1996 года на DRIVE2

Всем здравствуйте !Итак продолжаем плановую замену масел после приобретения авто. В предыдущий раз менял масло в коробке и гуре www.drive2.ru/l/497330825671475363/, теперь займёмся заменой масла в раздатке и мостах.

Полный размер

Как всегда было приобретено масло марки Liqui Moly.

Полный размер

Откручиваем заливной болт заднего моста

Полный размер

Затем сливной

Полный размер

Сливаем старое масло и по его виду делаем вывод что давно его здесь не меняли

Полный размер

Залил в задний мост 85w 90. Вошло 2.4литра.

Полный размер

Далее переходим на раздатку и откручиваем заливной и сливной болты

Полный размер

В раздатке масло оказалось светлое, видать меняли не так давно.

В раздатку залил 1литр 75w90.Ну и завершаем работу заменой масла в переднем редукторе.Снимаем защиту двигателя и проделываем всё тоже самое в том же порядке))

Полный размер

Тут тоже по виду масло не очень. Видать прошлый владелец ограничился заменой масла только в раздатке.

Полный размер

В передок заливаем так же как и в раздатку. 75w90. Вошло примерно 1.4 литра.

На этом пока всё, выходные прошли удачно)).Всем мира !

И поменьше поломок ваших железных коней.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 232400 км

www.drive2.ru

Замена масла в Тойота Хайлюкс. Меняем масло Toyota Hilux своими руками

Toyota Hilu на текущий момент имеет целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 и производится до сегодня. Не обязательно посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Можно выполнять небольшие работы по обслуживанию своими руками. Все что может понадобиться это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтра, тряпки и емкость для слива отработки. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы проводите обслуживание двигателя, тем больше увеличивается срок эксплуатации автомобиля в целом.

Сколько и какое масло лить

Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375)  Toyota 5W-40. Полная замена потребует примерно до 7-ми литров.

Периодичность замены составляет каждые 10 000 км пробега.

Подходящие масла к двигателю:

Заправочные объемы у дизельных агрегатов:

2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 л масла;

3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 л;

Бензиновые моторы 2.7 2TR-FE — 5,8 л;

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

4.0 1GR-FE — 5.2 л;

Кроме самого масла, одновременно меняются и фильтры очистки — масляный, салонный и воздушный.

Меняем масло на Хайлюкс

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

masllo.com


Смотрите также