Тойота хайлюкс замена масла в переднем мосту
Замена масла в переднем и заднем редукторах на Toyota Hilux в рамках ТО 40000. — бортжурнал Toyota Hilux Большая Медведица 2014 года на DRIVE2
Осенью Барадай прошёл 40 тыщ км и по регламенту нужно было поменять масло в мостах, что я и сделал. Для начала, мы покупаем синтетическое масло для гипоидных редукторов ведущих мостов в нужном объёме — для заднего моста — это 2,9 л, а для переднего — 1,7 л. Нам нужно 5 литровых бутылок. Свой выбор я остановил на масле Liqui Moly 1950 Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — оно соответствует рекомендациям, приведённым в руководстве по ремонту и эксплуатации. Цена за литр в Экзисте осенью была 890 рублей.
Фото из Internet
Начнём с заднего моста. Очищаем от грязи корпус редуктора, пшикаем ВДшкой на пробки и откручиваем пробку заливной горловины, подставляем тазик и откручиваем пробку сливной горловины, соответственно. Вытекает чОрная жЫжа, конкретная отработка! Сливная пробка с магнитом, на котором толстым-толстым слоем примостилась металлическая пыль и микро-стружка — её действительно много. Похоже, шестерни серьёзно прирабатывались друг к другу! Порадовало то, что не было воды, хотя глубоких бродов было предостаточно — и на Кольском и на ВолокЛенобласть. Итак, очистили пробку, слили масло, завернули сливную пробку обратно и заливаем свеженькое маслице — красотища! В бутылке есть специальная трубка-лейка, необходимый объём заливается без проблем. Завернули пробку и готово!
С заменой масла в переднем редукторе придётся повозиться подольше… Почистили корпус, пшикнули ВДэхой на пробки — начинаем откручивать. Нам нужен шестигранник на 10. Кое как подлезаем к редуктору и откручиваем пробки, не забывая поставить таз.
Вид сверху. Подсвечена пробка.
Здесь пробку хорошо видно.
Масло чернее самой тьмы и на сливной пробке очень много металлической пыльцы — если бы я был металлическим шмелем, то сделал бы супер мёд! :)) а так, банально вытираем о тряпку и прикручиваем обратно… Для того, чтобы залить масло, желательно использовать специальный шприц. У меня его не было. Пришлось взять тонкий шланг для полива, промыть его бензинчиком и вставить в отверстие заливной горловины — благо диаметр позволяет. Сверху наливаем через воронку из подкапотного пространства. Для подстраховки лучше поместить второго человека под машину, чтобы придерживать шланг. В такие моменты мечтаешь о шприце :)
Заворачивая заливную пробку, будьте ловки и внимательны — гайка не хочет накидываться на резьбу. Я использовал шестигранную насадку на трещетку из моего набора инструментов Craftsman — хорошая вещь, купленная на eBay у американских комрадов. А можно тупо снять переднее левое колесо и длинным шестигранником не парясь, завернуть пробку. Правда, это я понял позже, очищая колодки от глины. Вот, собственно, и все. Если уж мне, человеку с гуманитарными убеждениями, удалось поменять масло в мостах, то вам это вообще не составит труда!
И, напоследок, вопрос — зачем выводят сапуны мостов под капот? Внутри редуктора не создаётся давление, насколько я понимаю, ведь маслом весь объём не занят. Шестерни просто полощатся в масле. Даже при нагреве давление не будет усиливаться и при преодолении водных преград подсоса воды не должно возникать. У меня воды не было при активном использовании автомобиля. Или я не прав и чего-то не понимаю? Прошу разъяснений у знатоков! Спасибо за комментарии и ответы!
www.drive2.ru
Замена масла в раздатке и мостах. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1 KZ. SSR-G. 1996 года на DRIVE2
Всем здравствуйте ! Наконец то нашлось время написать отчёт о замене масел. По ошибке ранее залил в задний редуктор масло 75 w 90 которое не предназначено для него. Исправляем эту ситуацию)).
Прикупил подходящее масло для заднего редуктора.
Итак приступаемПолный размер
Откручиваем пробки, сливаем старое масло.
Полный размер
Заливаем свежее масло.
В задний редуктор вошло 2.4л. Затем приступаем к замене масла в переднем редукторе.Полный размер
Откручиваем два задних болта передней защиты
Полный размер
Три передних болта
Полный размер
Передняя часть защиты снята
Полный размер
Осталось открутить два болта задней защиты
Полный размер
И она тоже демонтирована
Полный размер
Откручиваем заливную пробку шестигранником
Полный размер
Затем сливную
Полный размер
Сливаем масло
Полный размер
В передний редуктор и раздатку взял такое масло
Полный размер
Закручиваем пробки и заливаем свежее масло
Устанавливаем защиту обратно. Ну и завершаем работу аналогичной заменой масла в раздатке.Полный размер
Откручиваем сливной и заливной болт
Полный размер
Ждём пока всё старое масло вытекет
Полный размер
И заливаем свежачёк
Теперь можно ездить со спокойной душой и не переживать, потому что все масла поменяны))).Всем Мира !
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 292000 км
www.drive2.ru
Замена масла в раздатке и мостах. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1 KZ. SSR-X. 1996 года на DRIVE2
Всем здравствуйте !Итак продолжаем плановую замену масел после приобретения авто. В предыдущий раз менял масло в коробке и гуре www.drive2.ru/l/497330825671475363/, теперь займёмся заменой масла в раздатке и мостах.
Полный размер
Как всегда было приобретено масло марки Liqui Moly.
Полный размер
Откручиваем заливной болт заднего моста
Полный размер
Затем сливной
Полный размер
Сливаем старое масло и по его виду делаем вывод что давно его здесь не меняли
Полный размер
Залил в задний мост 85w 90. Вошло 2.4литра.
Полный размер
Далее переходим на раздатку и откручиваем заливной и сливной болты
Полный размер
В раздатке масло оказалось светлое, видать меняли не так давно.
В раздатку залил 1литр 75w90.Ну и завершаем работу заменой масла в переднем редукторе.Снимаем защиту двигателя и проделываем всё тоже самое в том же порядке))Полный размер
Тут тоже по виду масло не очень. Видать прошлый владелец ограничился заменой масла только в раздатке.
Полный размер
В передок заливаем так же как и в раздатку. 75w90. Вошло примерно 1.4 литра.
На этом пока всё, выходные прошли удачно)).Всем мира !И поменьше поломок ваших железных коней.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 232400 км
www.drive2.ru
Замена масла в Тойота Хайлюкс. Меняем масло Toyota Hilux своими руками
Toyota Hilu на текущий момент имеет целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 и производится до сегодня. Не обязательно посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Можно выполнять небольшие работы по обслуживанию своими руками. Все что может понадобиться это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтра, тряпки и емкость для слива отработки. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы проводите обслуживание двигателя, тем больше увеличивается срок эксплуатации автомобиля в целом.
Сколько и какое масло лить
Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Полная замена потребует примерно до 7-ми литров.
Периодичность замены составляет каждые 10 000 км пробега.
Подходящие масла к двигателю:
Заправочные объемы у дизельных агрегатов:
2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 л масла;
3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 л;
Бензиновые моторы 2.7 2TR-FE — 5,8 л;
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»
4.0 1GR-FE — 5.2 л;
Кроме самого масла, одновременно меняются и фильтры очистки — масляный, салонный и воздушный.
Меняем масло на Хайлюкс
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

masllo.com