Замена масла в гидроусилителе руля шевроле лачетти


Замена жидкости ГУР — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Не знаю что с подвигло меня на замену жидкости ГУР. Во первых никогда этого не делал и опыт не помешает, а во вторых менять ее надо и лучше не тянуть …так как на сколько я знаю ее с завода ни разу не меняли. Да и цвет жидкости был уже черный и пах гарью.

Для замены жидкости нам нужны только плоскогубцы, новая жидкость и медицинский шприц(ну или любой другой).

Для начала вывешиваем весь передок лачика, так как в последствии нам нужно будет вращать колеса на заглушенной машине.

После открываем бачек ГУР и начинаем выкачивать всю жидкость из него шприцом.

Как оказалось всю жидкость из бачка выкачать не получается, остается немного на дне бачка

Для этого нам понадобится скинуть патрубок идущий на насос, тем самым остатки жидкости в бачке полностью уйдут

Дальше нужно выгнать жидкость из системы. Для этого одеваем патрубок, который сняли ранее и скидываем второй патрубок, предварительно подставив под него емкость. не одевая патрубок идем и начинаем крутить рулем вправо-влево до упора до тех пор пока жидкость не перестанет вытекать из патрубка.

После проделанной работы одеваем патрубок обратно. И заливаем новую жидкость до уровня. Опять начинаем крутить рулем вправо-влево до упора, единственное нужно следить чтобы бачек не опустел, т.е изредка подливать жидкость. После того как уровень будет постоянным и жидкость перестанет уходить. Не опуская машину, заводим двигатель. Уровень слегка упадет но не намного. подливаем жидкость и снова начинаем вращать рулем вправо-влево. единственное если вращать до упора старайтесьь долго не держать в крайнем положении. .После того как жидкость останется на одном уровне глушим мотор и опускаем машину на землю. Замена Гура завершена.У меня ушло около 0.85 л хотя по паспорту в системе 1.1 л .

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D ЗвЕрЕк 2006 года на DRIVE2

Сам бочек, хомуты легко снимаются при помощи плоскогубцев

Всем привет!

Сильно гудел ГУР, а если вывернешь руль в максимальное положение просто “верещал”. Долго тянул с заменой. Дошли руки, как говорится, да и время свободное появилось.Процедура проста:

Все делаем на заглушенной машине.

— вывешиваем передние колеса, чтобы легче крутить было, самые сильные могут попробовать сделать и без этого, встречал таких умельцев.— откачиваем жидкость с бочка шприцом по максимуму.— отсоединяем аккуратно шланг обратки( который ближе к салону авто) и опускаем его в ту же бутылку в которую откачивали жидкость, или новую тару, как вам удобнее будет.( со шланга вытечет еще немного жидкости.)— не убирая шланг обратки с тары крутим руль влево вправо( пока жидкость не перестанет течь оттуда)— снимаем второй шланг с бочка( выливаем остатки в тару).— тщательно промываем бачек( по желанию).— одеваем бачек обратно( но шланг обратки не подсоединяем пока, он все в той же таре)— подливаем в бочек жидкости которую купили( по 50 мл примерно этого хватит, запас жидкости примерно 150мл и прокачиваем систему( руль влево вправо), тем самым убираем всю ту дрянь которая осталась от предыдущей жидкости)— одеваем шланг обратки— заливаем жидкость в бочек до максимума и крутим руль влево вправо, не до упора, и следим при этом за уровнем жидкости в бочке.( постепенно подливаем). Постепенно переходим на полный выворот колес.( минут 10 я крутил колеса, потом перерыв потом опять крутил)— заводим авто, и крутим рулем туда сюда( я по началу крутил не до упора, через пару минут перешел на полный выворот)

В общем вся процедура, шумы ушли после замены жидкости ГУРа, и руль стал более тяжелым( как мне кажется в колее стало меньше кидать)

Всем спасибо!

заказ из экзиста

Такая грязь была в системе

Всего вышло жидкости, с промывкой

Цена вопроса: 538 ₽

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2008 года на DRIVE2

Недавно заглянул в бочек ГУР, увидел эту жижу. И задался вопросом, какая вообще жидкость должна быть. Так как никогда не менял масло гидрика, все думал, как понять, в каком оно состоянии, решил данную дилемму, просто понюхав его, и сразу осознал, что лучше менять масло. Почитав книжку и форум, купил Dexron 3. Сначала купил один литр, потом вспомнил, мне рассказывали, чтобы правильно менять масло, нужно откручивать самый низко находящийся болт рулевой рейки, чтобы слить все масло. Я решил не запариваться, просто прокачать систему, и купил еще один литр.

Так как домкрат у меня один, соорудил вот такую экспозицию с левого борта, правый вывешен на домкрате.

После шприцом по-максимуму выкачал масло из бочка, снял кормовой шланг (в бочке остался клапан), подставил снизу бутылку и засунул туда шланг обратки. Заполнил бачек новым маслом и стал крутить рулем до придела вправо и влево, не задерживаясь в крайних положениях, доливая масло по необходимости. Чтобы пошла светлая жидкость, мне пришлось влить где-то 1,5 литра масла. После одел шланг обратно и завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры, опять покрутил руль, уровень жидкости немного опустился (как раз чуть ниже отметки МАХ). На все это дело у меня ушел где-то один час. Так что всем, кто сомневается менять или не менять масло ГУР, советую сделать это, времени занимает не много и на душе становится легче)

Вот такую гадость я выкачал из бочка

www.drive2.ru

Инструкция по замене жидкости для ГУР Шевроле Лачетти и Круз

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Жидкость Dexron II от GM

Руководство по замене масла

Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.

Как выглядит процесс замены:

  1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
  2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
  3. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло. Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.
  5. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.
  6. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заливе ориентируйтесь на метки, отмеченные на бачке — объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
  7. Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.
  8. Итак, при отключенном моторе (не вздумайте его заводить), нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума. Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.
  9. Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

1. Патрубок обратка под бачком 2. Отсоединение шланга 3. Сбор отработанного вещества

Цена вопроса

Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно 520 рублей за литр.

 Загрузка ...

Видео «Более наглядная инструкция по замене»

На видео ниже представлена более наглядная инструкция по замене расходного материала в гаражных условиях (автор ролика — канал konran00).

avtozam.com


Смотрите также