Замена масла в коробке шевроле авео


ЗАМЕНА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА КПП НА CHEVROLET AVEO

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну ладно, давайте рассмотрим процесс замены масла с самого начала. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся:

1. Ключ на 17 2. Ключ на 10(квадратный) 3. Трансмиссионное масло 4. Автомобильный герметик 5. Емкость для отработки

Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. Первым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку.

До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно.

Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро. Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка.

Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон.

Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно.

Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.

Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.

chevrole.org.ua

Замена масла в КПП — бортжурнал Chevrolet Aveo 3-door Impression blue 1.2 16V 2008 года на DRIVE2

Т.К. на ТО1 замену масла в коробке пропустил. Нашел время поменять масло вчера вечером после работы.Напоминаю у меня двигатель B12D1, 1,2 16v.И так нам понадобилось;— 3 банки по 1 литру трансмиссионного масла вязкостью 75w-85w. Но так как малсло с данными параметрами достаточно редко применялось

Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло. Соответствие и допуски

API GL 4, GL 5; API MT-1; MIL-L-2105 D; MIL-L PRF 2105 E; DAF; EATON; MAN 341 N+ML, 342 N+ML, 3343 M; MB 235.0; MIL-LPRF-2105 E; SCANIA TO1 / TO2; VOLVO 97310; ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 08A.— Четырехгранник для откручивания заливной пробки. Я использовал трещотку от головок среднего размера.— Яма.Владельцам без защиты картера можно пропустить пункт.полностью защита я снимать не стал лишь ослабил крепления и открутил заднюю часть. этого было достаточно что бы поставить корытце сделанное из использованной пяти литровой канистры моторного масла.Внимание!Масло в КПП может быть очень горячим! Но так же надо не забывать что горячие масло быстрей сливается, так что всего в меру.Дальше все просто, откручиваем сливную крышку исливаем масло. В пробках впрессованы магнитики которые улавливают стружку их следует очистить. так же мной было замечено что в канавках пробок забита персистентная смазка по видимому служащая вяжущим веществом для уловленных частиц металла.На резьбах пробок я обнаружил следы герметика, но я обошелся без него.Закручиваем сливную крышку после слива масла, выкручиваем заливную, заполняем картер коробки маслом до момента когда масло потечет через край заливной пробки, быстренько наживляем и закручиваем пробку.Коробку заполнял специальной масленкой под давлением, как нибудь сфоткаю, но обычно упаковки масел содержат трубочки с помощью которых так же не сложно заливать масло.Вот и все! =) Кому что непонятно спрашивайте разъясню.

Напоминаю масло в КПП, меняется первый раз при 15000 км пробега, потом каждые 30000.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 23700 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП и ДВС — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan F14D4 2010 года на DRIVE2

Давно собирался поменять масло в КПП но все как то не до того было. Ведь что бы провести замену в коробке нужно предварительно приобрести прокладку поддона КПП. Замену масла в коробке решил совместить с одновременной заменой масла и в двигателе. Описывать процесс не буду все просто и рассказано в многих статьях про машину. Делал все на СТО по замене масло где регулярно и меняю масло в двигателе. Да и фирма занимающееся маслом LIQUI MOLY у нас в Архангельске одна. Лишь оглашу стоимость мало ли кто тоже приценивается. Сразу скажу что замена масла в двигателе бесплатно лишь нужно у них приобрести это самое масло . А вот с коробкой все сложнее и подороже там стоимость идет масла + демонтаж защиты двигателя ну и собственно последующая установка. Были мысли предварительно снять защиту самостоятельно и тем самым сэкономить но это надо где то на эстакаду либо яму заезжать и потом еще куда то девать собственно саму защиту на время замены. И решил на этом не экономить. И вот собственно стоимость: General Motors 96829393 Прокладка поддона дифференциала кпп 371 ₽ и стоимость СТО за работу и масло 6817 ₽. И того 7188 рублей.

Цена вопроса: 7 188 ₽ Пробег: 69690 км

www.drive2.ru

Замена масла в кпп — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door 2010 года на DRIVE2

Поехал менять масло в моторе, решил заодно сменить в коробке.В мотор лью GM 5-30 (подорожала с прошлой замены на 500р)

В коробку взял Shell 75-90 для трансмиссий.

После 8т км (моторное)

Беглым взглядом посмотрел в интренете где что находится (сливная/заливная) и приступил.

Сливной пробки нет, поэтому снимаем крышку поддона коробки. (на 13 головка)

Слитое с кпп масло, почему-то было черного цвета, не понятно.

Ищем контрольную пробку, искал долго подсматривая в интернет. Находится она в неудобном месте, под правым внутренним шрус'ом.

А если быть точным, вот здесь. Откручиваем головкой на 13.

Зачищаем от старой прокладки крышку и стенки коробки.

Пока зачищал, сильно поцарапал крышку. Решил мазнуть герметиком.

Ставим новую прокладку)

Заливаем масло, с открученной контрольной пробкой. Или же готовим заранее ~1.8л масла. Примерно столько входит.

Я заливал через датчик (выворачивается ключом на 19) включения заднего сигнала (фонаря) т.к заливать через сапун мешаются патрубки и жгуты проводов.

Ну и традиционная субботняя мойка)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru


Смотрите также