Рено флюенс замена масла


Замена масла в Рено Флюенс. Меняем масло Renault Fluence своими руками

Посещение станции технического обслуживания не гарантирует на 100% качественную работу. Да и что такого сложного в процедуре замены фильтров и масла двигателя? Почитайте нашу инструкцию, советы и видео ролики и все станет понятно.

Официальные дилеры рекомендуют  делать полную замену масла и фильтров через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 для дизельных моторов.

Для новой машины можно также осуществить «Нулевое ТО». Это замена масла и фильтра через первые 3 тысячи км. Это не обязательная рекомендация, но если хотите можете сделать.

Что лить в двигатель

Официальные дилеры заливают ELF 5W30. Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. 
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять. 
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. 
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. 
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? В новостях раскрыт способ который реально экономит бензин в два раза. Читать дальше»

masllo.com

Замена масла в двигателе Рено Флюенс

Приобретая транспортное средство, автолюбитель рассчитывает на длительную эксплуатацию машины. Однако если не следить за состоянием механизмов автомобиля, срок его службы не превысит гарантийный. Одной из обязательных процедур для продления эксплуатационного периода транспортного средства является защита элементов двигателя от перегрева и усиленного трения. В этих целях производится регулярная замена моторного масла.

Но в каких случаях и как часто требуется замена смазки в двигателе Рено Флюенс? Масло какой марки подходит для этих целей? Как правильно подготовиться к замене моторной смазки в двигателе Рено Флюенс? Как своими руками заменить масло в системе автомобиля рассматриваемой модели? Чем отличается процедура обновления технической жидкости в модели Рено Меган от аналогичного процесса в отношении Рено Флюенс? Поговорим об этом в статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Fluence?

Регламент замены масла в двигателе Рено Флюенс гласит, что обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5 000 — 15 000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще. На периодичность замены технической субстанции в двигателе Рено Флюенс влияют ниже перечисленные факторы:

  • Особенности климата и ландшафта местности, на территории которой эксплуатируется транспортное средство;
  • Способ езды, предпочитаемый водителем. Если автовладелец увлечён экстремальным способом вождения, масло и топливо расходуются очень быстро;
  • Состояние систем, агрегатов и отдельных деталей Рено Флюенс. Негативным фактором в данном случае является изношенность и устаревание элементов транспортного средства;
  • Качество и уровень машинного масла, а также его совместимость с конкретным автомобилем.

В свою очередь, признаками необходимости обновления технической жидкости в моторной системе транспортного средства являются следующие явления и факторы:

  • Выраженный запах гари сажи, ощущаемый даже в салоне Рено Флюенс;
  • Увеличение густоты масла, появление неоднородности и тяжёлого осадка;
  • Появление металлической стружки и прочих инородных частиц в составе применяемой моторной смазки;
  • Изменение цветового оттенка используемой технической жидкости на более тёмный и ржавый;
  • Посторонние звуки и выраженная вибрация двигателя во время езды;
  • Изменение поведения Рено Флюенс на дороге. В частности, прямо в процессе езды может отказать двигатель.

Проверить качество применяемой технической жидкости можно, сравнив каплю отработанного образца со свежей субстанцией той же марки.

Измерение уровня смазки при помощи щупа

Следует учитывать, что проблемы с поведением транспортного средства в процессе езды могут указывать на снижение уровня масла. Причинами этого явления может быть как течь, возникшая в результате механического повреждения Рено Флюенс (например, ДТП) или изношенности деталей двигателя, так и усиленная эксплуатация машины. При подозрении на протечку или снижение уровня моторной смазки в Рено Флюенс можно осуществить проверку масла при помощи щупа. Щуп представляет собой встроенный измеритель с характерной мерной шкалой. Для проверки технической жидкости в двигателе Рено Флюенс следует:

  • Вытащить щуп;
  • Очистить измеритель от остатков масла при помощи бумажной салфетки;
  • Снова погрузить щуп в моторную жидкость;
  • Извлечь деталь и осмотреть шкалу.

Если уровень моторного масла в двигателе Рено Флюенс находится между максимальным и минимальным указателем — это норма. Если же количество технической жидкости не достигает минимальной отметки или равняется ей, необходима срочная доливка смазки.

Какое масло заменять?

Основным параметром при выборе моторной смазки для Рено Флюенс является вязкость масла. Предпочтительный уровень вязкости — 5W30 и 5W40, но как правильно выбрать техническую жидкость для двигателя рассматриваемой модели? Моторные смазки можно условно разделить на 2 категории:

  • Оригинальные — произведённые концерном Рено или сотрудничающей с ним компанией-производителем;
  • Аналоговые — прочие субстанции, подходящие для заливки в двигатель транспортного средства марки Рено.

Из оригинальных субстанций опытные автомобилисты рекомендуют ELF SXR 5W30 или ELF 5w40 SXR. Подходящие виды масел из аналоговых — Лукойл GENESIS 5W40 или Motul с соответствующим уровнем вязкости.

Объём заливаемого материала зависит от модификации двигателя Рено Флюенс:

  • Объём 1,6 (K4M 838, K4M 839) — 4,8 литра (модификация HR16DE-h5M — 4,3 литра);
  • 2,0 (MR20DE/M4R) — 4,4 литра;
  • 1,5 (K9K) — 4,5 литров.

Таким образом, для любой модификации двигателя Рено Флюенс понадобится примерно 5 литров моторной смазки.

Подготовка к работе

Перед работой с системой смазки мотора Рено Флюенс автовладельцу следует подготовить необходимые инструменты и принадлежности, а именно:

  • Домкрат или подъёмник для манипуляций с транспортным средством;
  • Пассатижи;
  • Набор гаечных ключей и отвёрток;
  • Ветошь, синтетические полотенца или иные материалы для протирания деталей;
  • Ведро, канистру или любую другую ёмкость для слива устаревшего материала;
  • Инструмент для заливания свежего моторного масла в двигатель Рено Флюенс (лейка, заливочный шприц, воронка).

Одновременно с подготовкой инструментария следует подготовить территорию, на которой будут производиться работы. Для смены моторного масла понадобится абсолютно ровная и горизонтальная поверхность, которую можно обеспечить при помощи эстакады или гаражной ямы. Автомобиль должен располагаться так, чтобы под его корпусом оставалось достаточно места для человека.

Важно учесть! Главная особенность систем смазки автомобилей рассматриваемой марки заключается в том, что производить слив отработки следует при горячем двигателе. Однако не следует доводить масло в двигателе Рено Флюенс до крайней температуры кипения, то есть до 120 градусов по Цельсию. В противном случае автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук. Во избежание термических травм также рекомендуется проводить работы по замене масла в двигателе Renault Fluence в плотных перчатках строительного типа.

Замена масла в двигателе Рено Флюенс своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Рено Флюенс предоставляется ниже:

  • Прогрев мотора (не дольше 5 минут);
  • Расположение под маслосливом утилизационной ёмкости;
  • Снять грязезащитный щиток с топливной рампы;
  • Замена фильтра. Для этого необходимо высвободить устаревший фильтрующий элемент, выкрутив скрепляющие болты при помощи ключа на 13, очистить все прилегающие поверхности и монтировать новый фильтр;
  • Открытие крышки горловины слива. Для лучшего стока можно также открыть пробку и у заливного отверстия;
  • Ожидание полного слива масла из системы двигателя Рено Флюенс;
  • Смена прокладки и уплотнительной шайбы на маслосливной пробке. Устаревшая прокладка демонтируется, поверхность под ней протирается, монтируется новая прокладка. Затем маслосливная пробка закручивается обратно и скрепляется шайбой;
  • Заливка свежего масла в двигатель Рено Флюенс при помощи шприца, воронки или лейки. Масло заливается до того момента, пока его избыток не начнёт переливаться через горловину заливочного отверстия;
  • Закрытие пробки заливки;
  • Проверка элементов системы охлаждения на предмет течи, разгерметизации и иных проблем. С этой целью на 10-15 минут заводится мотор автомобиля. При этой процедуре заодно удаляется лишний воздух, попавший в систему при сливе и заливке технической жидкости.

После перечисленных процедур можно провести дополнительное измерение уровня технической жидкости посредством щупа. При необходимости недостающую субстанцию можно долить.

Замена масла в двигателе Рено Меган 2 и 3

Порядок замены масла в двигателе Рено Меган 2 своими руками, а также процедура обновления моторной смазки в Меган 3 Хэтчбек ничем не отличаются от соответствующего процесса в Renault Fluence.

Для общего ознакомления ниже предоставляются отличия и сходства Меган и Флюенс:

Меган Флюенс
Тип кузова Седан Хэтчбек
Привод Передний Передний
Объём двигателя (в куб. см) 1598 1598
Топливный расход (л/100 км) 6,8 6,8
Объём топливного бака (литры) 60 60

Особенности выбора масла, а также отдельные нюансы при работе с каждым конкретным автомобилем, указываются в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.

fix-my-car.ru

Замена масла по графику — бортжурнал Renault Fluence Ромб четыреХугольный 2010 года на DRIVE2

Особо хвалиться нечем, все работы опять таки своими руками. замена масла.В Ашане заранее прикупил масло (не реклама!) и фильтр масленый, но на фото не он, посчитал дорого и купил на экзисте за 180 рублей Манн. Процедура самая обычная:— прогрев двигателя,— снятие защиты поддона,— слив масла, через пробку в картере,— снятие фильтра масленого.— и внимание, прочтите и запомните со всей серьезностью! сборка в обратном порядке ))))), (шутка)

Итак по порядку

это вам для сравнения фильтр родной Рено (слева) и Манн справа, внешние отличия хорошо видны, а вот принцип работы одинаковый.ну и весь комплект перед заливкой как слил масло попытался сделать фото но было уже темновато в гараже поэтому плохо видно грязную субстанцию в ведре. Масло вошло в двигатель около 3,4 литра, уровень на минимуме, завтра утром перед прогревом долью как положено до среднего уровня.

Всем спасибо, ровных дорог и зеленого светофора

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена масла и фильтров. — бортжурнал Renault Fluence Флюра 2010 года на DRIVE2

Чтобы слить масло пришлось снимать защиту. Делал все на земле, кое как пролез под машину, клиренс впритык был. Тяжко было откручивать болты с защиты. Как-то могли бы продумать это дело, в логане есть дырка в защите под сливную пробку и ничего снимать не нужно, а тут не могли сделать.

Масло как-то странно сливалось чуть в строну, вроде машина на ровной поверхности была. Всегда сливал на этом месте.

Далее снятие масленого фильтра. Благо не сильно был затянут, к нему тоже подлезть не так удобно.

Воздушный фильтр — мрак! Как так можно было расположить саморезы к ним подобраться даже мини отверткой не смог, почему не могли уже сделать гайки. Кое-как открутил с помощью какой-то гибкой фигни.Кто как и чем откручивал эти два самореза?

До салонного фильтра так и не успел добраться, надо глянуть если он вообще.

Снял крышку аккумулятора чтобы хоть как то удобней было саморезы выкрутить.

Сильно грязный

Цена вопроса: 2 387 ₽ Пробег: 75050 км

www.drive2.ru


Смотрите также