Замена масла акпп в сузуки сх4
Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года на DRIVE2
Дошли руки до коробки.
В интернете полной информации о замене не нашел, поэтому распишу более подробно как я делал.
Менял масло методом вытеснения.
Заранее купил силиконовую трубку по размеру подходящему к масляной трубке коробки (в последствии установил её на штуцер в радиаторе). Здесь важно шланг установить на штуцер (радиатора) из которого масло будет выливаться.
Порядок действий:1) сливаем масло, снимаем трубку с радиатора там тоже масла выльется немного.2) откручиваем поддон, меняем фильтр3) смываем всю срань с поддона и магнитов.4) собираем всё обратно и подсоединяем к радиатору сливную трубку.5) заливаем новое масло больше чем надо, примерно на 2 литра.6) запускаем двигатель и следим когда польётся чистое масло в трубке, не забываем подливать масло в коробку. Я несколько раз глушил мотор и доливал масло.В процессе промывки желательно повключать все скорости (примерно по 1сек. на каждую)
7) снимаем сливную трубку и ставим обратно штатную, проверяем уровень масла.
Принцип пути масла следующий: из поддона — через масл. фильтр — в саму коробку — к радиатору — из радиатора обратно в поддон.
Новое масло заливал через трубку щупа.Мне хватило одного куска трубки, т.к. нужно было только слить старое масло.
Отключаем маслопровод который ближе к радиатору.
Грязи было много и фильтр был в темном налёте.
После промывки.
Место куда установлена трубка слива масла.





Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 67700 км
www.drive2.ru
Замена масла акпп — бортжурнал Suzuki SX4 Серая букашка 2010 года на DRIVE2
Всем привет, когда купил машину пробег был 130000 была одна хозяйка до меня и видимо не знает что такое замена масла в акпп.Решил поменять и полез инет читая как это делать.Инфа почти одинаковая, но различие в одном все по разному отсоединяют шланг охлаждения акпп.Поехали, фото по снятию защиты и поддона снимать не стал там и так все понятно.1.снимаем защиту и боковой локер,2.сливаем масло через пробку,3.снимаем поддон,4меняем фильтр,5.моем поддон и ставим назад.Важно сливать все масло в одну емкость чтобы понять сколько заливать.У меня вышло 2.8литра.и заливаем на два литра больше слитого вами масла, я залил 5литров.Далее
6.снимаем шланг с радиатора акпп на фото он левее и спокойно его направляем в емкость для слива.Одни так делают другие снимают у самого акпп, но тогда вам нужен шланг для слива.
Полный размер
Левый самый длинный.
7.теперь нужен еще один человек он будет заводить машину и переключать силектор на все положения примерно 1-2сек.чтобы прогнать масло по коробке(путь масла стартует из поддона в коробку потом в радиатор и обратно в поддон)такой процедурой вы выгоняете старое масло из коробки меняя его на новое т.к. если просто слить с поддона вы меняете 30%, а так можно почти все 100%смотря сколько вы масла купите.1л сливается~10сек8.один держит емкость и смотрит чтобы не слить больше двух литров, а второй делает как в пункте 7.Если масло не пошло похожее на новое, заливаем опять сверх уровня и повторяем процедуру.Важно на сколько больше залили столько и сливаем.
Я сначала два литра
Полный размер
Это что вышло при последнем сливе
прогнал, потом долил и прогнал еще один литр.Купил 6литров масла знал бы взял 7-8.По фото видно что в конце выходило масло не до конца чистое, но намного лучше что было в поддоне.9.ставим шланг назад и проверяем уровень.Для проверки уровня прогреваем машину до рабочего желательно прокатиться, ставим машину на ровное место прогоняем ручку по всем передачам и оставляем на Р машину не глушем, проверяем уровень должен быть в зоне H.
136000 полет отличный!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 136000 км
www.drive2.ru
Инструкция по замене трансмиссионного масла в автомобиле «Suzuki SX4»
На фоне стремительного роста уровня продаж паркетников, кроссоверов и SUV появление на рынке модели Suzuki SX4, состоявшееся в 2006 году, оказалось к месту. Этот мини-кроссовер быстро завоевал многочисленных поклонников во всём мире, хотя первоначально он собирался в Венгрии исключительно для европейского рынка.

Яркая, издали заметная модель (как и большинство других автомобилей Сузуки) пришлась по вкусу и российским автолюбителям. В наших условиях японец проявил себя с наилучшей стороны, с учётом достаточно сурового климата и не менее суровых дорог.
Единственной существенной проблемой считается дороговизна ремонта и мероприятий по техобслуживанию кроссовера, но такая ситуация характерна практически для всех представителей зарубежного автопрома. Поэтому многих автовладельцев интересует возможность выполнения подобных процедур своими силами. В данной статье будет рассмотрено, как проводится самостоятельная замена масла в АКПП «Сузуки SX4», поскольку значительная часть реализованных в России кроссоверов оснащена коробкой-автоматом.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости
Согласно информации, указанной в фирменном мануале по регламентному техобслуживанию, замену масла в автоматической КПП «Сузуки СХ4» следует выполнять каждые 60 тысяч километров (для механической коробки этот интервал меньше – 45 тысяч км.). Но всегда необходимо учитывать, что в отношении трансмиссии указываемые производителем цифры являются рекомендованными и служат только в качестве примерного ориентира. В действительности этот интервал сильно зависим от множества факторов: условий эксплуатации, индивидуального стиля вождения, использования оригинальных расходных материалов и пр.
В частности, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло нужно намного раньше, в некоторых случаях – каждые 30 тысяч километров. Под тяжёлыми условиями можно понимать и езду в мегаполисах, в условиях постоянного вынужденного стояния в пробках, и частые выезды за город по бездорожью, и ежедневные поездки на относительно небольшие расстояния – все они приводят к быстрому износу деталей трансмиссии и загрязнению смазочной жидкости.
Какое масло выбрать
Касаемо проблемы подбора подходящего масла – большинство владельцев этой модели советуют покупать только оригинальное, ATF 3317/3309. А какое масло можно заливать в АКПП «Сузуки СХ4», если родного достать не удалось? Любой аналог, главное условие совместимости – соответствие спецификации JWS 3309.
Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены
Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.
Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.
Необходимые инструменты
Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
- кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
- плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
- две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
- также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
- ветошь.
Последовательность действий
В процессе эксплуатации автомобиля даже находящееся в полностью герметичной трансмиссии масло загрязняется из-за попадания в него механических частиц, образующихся в результате трения деталей коробки передач. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло превращается из прозрачной жидкости красного цвета в тёмную, практически чёрную. Хотя размеры частиц микроскопические, загрязнённое масло уже не в состоянии обеспечивать требуемый уровень теплоотвода, что приводит к недостаточно качественной смазке трущихся узлов и агрегатов. При длительной работе на таком масле его качество начинает быстро снижаться, возрастает риск возникновения различных неисправностей коробки, ремонт которой очень дорогостоящий.
Поэтому так важно хотя бы раз в месяц проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно сильно загрязнённое – следует немедленно провести замену жидкости.
Чаще всего владельцы «Сузуки СХ4» выполняют частичную замену масла в АКПП своими силами – это и дешевле, и намного быстрее. При этом следует учитывать, что таким способом удастся заместить не более 40% отработанной жидкости, находящейся в картере – остальная распределится в гидротрансформаторе и других узлах системы смазки. Впрочем, повторение процедуры позволит увеличить этот показатель, хотя существует и альтернативный способ, о котором мы расскажем ниже.
Итак, последовательность действий при частичной замене масла:
- прогреваем автомобиль, проехав несколько километров;
- ставим авто на яму (или эстакаду);
- демонтируем состоящую из двух частей защиту картера;
- подставляем под сливное отверстие подготовленную ёмкость;
- откручиваем ключом на 24 сливную пробку;

- пока сливается масло, прочищаем пробку и оцениваем состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости – заменяем его;
- дожидаемся, пока старая смазка перестанет капать;
- снимаем поддон коробки (следует учесть, что, кроме штатных болтов, поддон может быть обработан герметиком – в этом случае при его снятии придётся приложить некоторое усилие);
- тщательно промываем поддон и находящиеся на его дне магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и частиц пыли;
- протираем магниты и внутреннюю часть поддона насухо;
- заменяем старый фильтр новым;
- монтируем очищенный поддон на штатное место, не забыв заменить прокладку;
- закручиваем пробку сливного отверстия;
- вынимаем щуп АКПП, вставляем в отверстие воронку и заливаем новую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству слитого масла;
- устанавливаем на место щуп;
- заводим автомобиль, прогреваем его (катаемся те же 5 – 10 километров);
- щупом контролируем уровень масла, при необходимости доливаем.

Чтобы довести процент свежей жидкости до приемлемого уровня (80 – 90%), процедуру следует повторить 2 – 3 раза.
На СТО полная замена смазочной жидкости осуществляется с применением специальной компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всех магистралей и узлов трансмиссии, для чего потребуется двойное, а то и тройное количество масла.
Существует и альтернативный вариант, позволяющий самостоятельно поменять масло в коробке-автомате «Сузуки СХ4»:
- повторяем пункты 1 – 13;
- заливаем свежую смазку в количестве, примерно на 2 литра превышающем объём отработки;
- отсоединяем с помощью плоскогубцев выходной патрубок, идущий от радиатора охлаждения, предварительно подставив под него ёмкость – в момент отсоединения из него вытечет определённое количество жидкости;
- надеваем на патрубок приготовленный шланг, второй конец которого опускаем в канистру для отработки;
- заводим мотор, зажимаем ногой тормозную педаль, перемещаем рычаг селектора по всем положениям по очереди;
- следим за тем, чтобы слилось ровно 2 литра масла, глушим мотор;
- доливаем эквивалентный вылитому объём масла;
- повторяем сливать и заливать масло, пока из шланга не будет течь относительно прозрачная смазочная жидкость;
- устанавливаем штатный патрубок радиатора охлаждения на место;
- проверяем уровень масла после прогрева автомобиля, доливаем при необходимости.
vibormasla.ru
Замена масла в автоматической коробке Сузуки SX4. Замена масла в АКПП Suzuki SX4 1-го поколения своими руками
Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево. Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже. Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелится своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.
Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:
- ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
- плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
- два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
- воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
- тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерять объем слитого и заливаемого масла.
Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru