Какое масло лить в мазду 3


Какое масло лить в Мазда 3: Советы экспертов

Популярные в Европе и России машины марки Мазда, в частности Мазда 3 зарекомендовали себя как авто очень надежные и не слишком дорогие в обслуживании по сравнению с автомобилями того же класса. Однако все это при условии грамотного подбора расходников, особенно масла. Существует немало рекомендаций по подбору масел, которые можно взять за основу при выборе материала.

Рейтинг экспертов

Моторное масло можно подобрать, исходя из набора технических характеристик и предельных допусков, но это еще не гарантирует бесперебойной работы агрегатов. Поэтому эксперты с учетом испытаний и длительного опыта автовладельцев составили особый рейтинг, в который попали и дорогие и более бюджетные варианты.

Первое место

Лидером рейтинга становится Магнатек А1 от Castrol. Состав впечатлил экспертов отличным балансом между базовыми составляющими.

Ни в одном из тестов не выявлено существенного провала в основных функциях масла. Магнатек имеет хороший показатель расхода, на угар масло практически не тратится. При низких температурах двигатель отлично запустился и показывал относительно стабильную работу с самого начала.  Даже топливо с высоким содержанием сернистых веществ не повлияло на результаты тестов. Показатели кислотности и щелочного числа так же на высоте. Однако это вариант достаточно дорогой, в то же время требующий стандартной регулярной замены.

Второе место

Недорогой, но не менее подходящий для Мазда 3 вариант – полусинтетика от Мобил Super FE. Одно из главных преимуществ – неплохой пакет присадок, в числе которых молибден.

Это вещество позволяет экономить топливо в количестве 0,2 литра на каждую сотню километров. Моторное масло не подвержено разжижению или критическому загустеванию, в процессе многочисленных испытаний подобных казусов не замечено. А вот расход на угар оказался крайне велик, спустя 10 тысяч километров сгорело 2 литра масла. Но это недорогой вариант расходника, поэтому такой недостаток вполне ожидаем.

Советуем прочитать:  Как снять заднее сиденье на Мазде 3: важно знать

Третье место

Среди фаворитов для Мазда 3 оказался и отечественный вариант, который по соотношению цена-качество ничуть не уступает Магнатеку и Мобилу. ТНК Магнум С3 автовладельца порадует своей неагрессивностю и эффективностью: все детали отлично смазаны и защищены.

К преимуществам материала можно отнести низкий расход на угар, высокое щелочное число, защиту элементов двигателя от износа. С топливом, в котором присутствует высокое содержание серы, ТНК справилось неплохо, но все же в таких условиях эксплуатации замена потребуется гораздо быстрее.

Советы владельцев

Бывалые владельцы мазды рекомендуют ориентироваться не только на рейтинги, но и учитывать особенности работы автомобиля. Так для совсем нового автомобиля лучше подойдет синтетика, а вот минеральные масла рекомендованы для двигателей старше десяти лет. Обладатель  Мазда 3, выбирая, какое масло заливать, должен учесть необходимость постоянной замены расходника, поскольку даже самый дорогой вариант нельзя залить один раз на пять лет. Не лишним будет все же почитать технические параметры двигателя, а именно рекомендованные параметры вязкости. Чего не рекомендуют делать автолюбители, так это, ориентируясь только на допуски, самостоятельно смешивать масла.

Фаворитом автовладельцев стал Motul. Это масло относится к классу профессиональных, спортивных. В составе огромное количество полезных присадок, в том числе достаточно редких даже для дорогих Магнатек и Шелл. В числе преимуществ Мотула отмечают сохранение стабильной масляной пленки при наиболее высоких оборотах двигателя.

Это стопроцентная синтетика, поэтому высокая цена вполне оправдана. Разработчики позиционируют масло как наиболее эффективное с точки зрения достижения максимальных параметров мощности за минимальное время. Неплохо масло подойдет и для турбированных двигателей, оснащенных катализатором и прямым впрыском. Тесты показали и сопротивляемость высоким температурам, что окажется очень полезным для любителей быстрой и экстремальной езды.

Советуем прочитать:  Объем багажника Мазда 6: Загружаем под завязку

Согласно рекомендациям производителя автомобиля наилучшим вариантом будет фирменное масло от Мазда, которое можно менять через 15 тысяч километров пробега. Жалоб на эту марку от автовладельцев практически не поступает, поэтому на очередном ТО можно смело заливать стандартный вариант. Однако жители регионов, где температура бывает и ниже минус сорока, отмечают, что это масло все же немного жидковато.

imazda.ru

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 3

Производитель Мазда 3 в инструкции по эксплуатации автомобиля указывает, что большую роль в работе мотора играет смазочный материал. Также заводом – изготовителем в мануале указаны типы автомасел, способствующих экономии топливной смеси. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mazda3.

Mazda 3 BK 2003-2009 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу производителем Мазда 3 рекомендовано использовать моторные жидкости, отвечающие характеристикам:

  1. Машины, предназначенные для Европы:
  • оригинальное моторное масло Dexelia фирмы Mazda, по классификации API — класс масла CF, согласно нормам ACEA — B1/B3/B5, c вязкостными характеристиками 5w — 30 (данная смазка применяется при температуре за бортом автомобиля от -300С (и менее) до +300С (и более);
  • оригинальное моторное масло Dexelia фирмы Mazda, согласно классификации API — тип масла CF, по нормам ACEA — B3, согласно SAE 10w — 40 (используется в температурном диапазоне от -250С (и менее) до +450С (и более);
  • альтернативная смазка, отвечающая стандартам API — CD/CE/CF-4 либо ACEA — B3/B4 с вязкостью 5w — 30 (применяется при температуре от -300С (и менее) до +300С (и более)), либо 10w — 30 (используется в температурных условиях от -150С (и менее) до +450С (и более));
  • оригинальное моторное масло Dexelia по нормам API — SL либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30;
  • оригинальное моторное масло Dexelia по нормам API — SL либо ACEA — А3 с вязкостью 10w — 40;
  • альтернативные смазки API — SL либо ACEA — А3 с вязкостью 5w — 20;
  • альтернативное моторное масло, соответствующее по классификации API — CD/CE/CF-4 с вязкостью 5w — 30 (применяется при температуре от -300С (и менее) до +100С (и более)), или 10w — 30 (заливается при показаниях термометра от -150С (и менее) до +450С (и более));
  • смазки API — SG/SH/SJ/SL либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III.

Объем моторной жидкости требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,9 л если двигатели ZJ либо Z6;
  • 4,3 л для моторов LF.

Дизельные автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации Мазда 3 рекомендуется заливать следующие смазочные жидкости:

  • оригинальное моторное масло Dexelia, по классификации API — SL либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +400С (и более));
  • фирменный смазочный материал Dexelia, по классификации API — SL либо ACEA — А3, согласно SAE 10w — 40 (используется при температуре от -250С (и менее) до +450С (и более));
  • смазки, отвечающие нормам по классификации API — SL либо ACEA — А3, согласно SAE 5w — 20 (используется при температуре от -300С (и менее) до +400С (и более));
  • фирменные смазки Dexelia, по классификации API — класс масла CF, согласно нормам ACEA — B1/B3/B5, c вязкостью 5w — 30;
  • фирменные автомасла Dexelia, согласно системе API — класс масла CF, по нормам ACEA — B3, c вязкостью 10w — 40;
  • альтернативные масла API — CD/CE/CF-4 либо ACEA — B3/B4.
  • альтернативные автомасла, отвечающие нормам API — CD/CE/CF-4.

Вязкость моторных масле, применяемых для дизельных автомобилей, которые используются во всех странах кроме Европы, определяется по схеме 1.

Схема 1. Подбор вязкостных параметров по температуре за бортом автомобиля.

Согласно схеме 1 рекомендовано применять такие смазки:

  • SAE 5w — 20 или 5w — 30 льют при температуре от -300С (и ниже) до +400С (и выше);
  • 20w — 50 либо 15w — 50 рекомендуется использовать в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +500С (и более);
  • SAE 20w — 40 или 15w — 40 в температурных условиях от -150С (и менее) до +450С (и более);
  • 10w — 50 если температура воздуха -250С (и менее) до +500С (и выше);
  • 10w — 40 в температурном диапазоне -250С (и менее) до +450С (и более);
  • 10w — 30 в температурном диапазоне -250С (и менее) до +400С (и выше);
  • 20w — 20 либо SAE 20 в температурных условиях от-150С (и менее) до +350С (и больше);
  • SAE 30 если температура воздуха от 00С (и ниже) до +400С (и выше);
  • SAE 40 при температурных условиях от 00С (и ниже) до +500С (и выше).

Объем моторной смазки, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,8 л для дизельных моторов.

Mazda3 BL 2009-2013 годов выпуска

Автодвигатели Z6 и LF

Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно отвечать таким характеристикам:

  • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +450С (и более));
  • альтернативный смазочный материал по нормам API — типы масел SL либо SM с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +450С (и более));
  • фирменный смазочный материал Mazda Dexelia Genuine, согласно API — SL либо ACEA — А3/В3 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -250С (и менее) до +450С (и более));
  • моторные масла соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -250С (и менее) до +450С (и более)).

Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 4,3 л для двигателей LF;
  • 3,9 л для моторов Z6.

Автодвигатели L3

Производителем автомобиля рекомендовано использовать моторные масла, отвечающие параметрам:

  • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +450С (и более));
  • автомасла соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +450С (и более)).

Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен 5,7 л.

Mazda3 BM с 2013 года выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем рекомендуется использовать различное моторное масло для Mazda3.

Автодвигатель MZR 1,6

Рекомендуемое автомасло должно соответствовать требованиям:

  • фирменная жидкость Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • Mazda Original Oil с вязкостью 10w — 40 применяется при температуре -250С (и менее) до +450С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -400С (и менее) до +300С (и более);
  • Mazda Original Supra с вязкостью 0w — 30 применяется при температурных условиях от -400С (и менее) до +300С (и более).

По качеству смазка должна соответствовать требованиям: API — SG,SH, SJ,SL, SN, SM либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III, GF-IV, GF-V.

Допускается использовать альтернативные масла, при этом они должны соответствовать API — типы масел SL, SN, SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью:

  • 5w — 20 используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • 10w — 40 применяется при температуре -250С (и менее) до +450С (и более);
  • 5w — 30 используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • 0w — 30 применяется при температурных условиях от -400С (и менее) до +300С (и более).
  • 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -400С (и менее) до +300С (и более).

Объем автомасла требуемого при замене составляет 3,9 л с учетом масляного фильтра.

Силовые агрегаты Skyactiv-G 1,5 и Skyactiv-G 2,0

Согласно мануалу допускается лить следующие смазочные материалы:

  • Mazda Original Oil Supra 0w — 20 применяется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +400С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -300С (и менее) до +400С (и более);

Альтернативные моторные жидкости:

  • соответствующие API — типы масел SN, SM с вязкостью 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +400С (и более);
  • согласно нормам API — классы масел SL, SN, SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +400С (и более).

Качество смазочного материала должно отвечать требованиям: API — SG,SH, SJ,SL, SN, SM либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III, GF-IV, GF-V.

Объем моторной жидкости необходимой при замене с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Силовые агрегаты Skyactiv-G 2,2

Согласно мануалу рекомендовано применять для Мазда 3 следующие автомасла:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 применяется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +400С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 используется при температуре от -300С (и менее) до +400С (и более);

Альтернативные моторные жидкости должны соответствовать по качеству таким образом:

  • по классификации АСЕА — С3, с вязкостью 0w — 30, применяются в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +400С (и более);
  • по нормам АСЕА — С3, с вязкостью 5w — 30, применяются в температурном диапазоне от -300С (и менее) до +400С (и более).

Объем смазочного материала необходимого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 5,1 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно отвечать требованиям производителя авто по классу, типу и вязкости. Вязкость влияет на расход топливной смеси, а также на пуск мотора в холодное время года. Поэтому на зиму льют более жидкие автомасла, чем на лето. Использование несоответствующих масел по вязкостным характеристикам приведет к поломке мотора.

Производитель настаивает на применении оригинальных моторных расходников, также указывает возможность заливки альтернативных жидкостей. При покупке альтернативных автомасел стоит учитывать основу масла, она бывает синтетической, полусинтетической, минеральной. Сориентироваться, подходит ли смазка для конкретной модели авто позволяют допуски, присутствующие на канистре с автомаслом.

pro-zamenu.ru

Какое масло заливать в двигатель мазда 3

Главная » Мазда » Какое масло заливать в двигатель мазда 3

Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком,  очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.

Общие требования

Содержание

  • 1 Общие требования
  • 2 Рекомендации автовладельцев
  • 3 Аналоги

В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.

Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.

Рекомендации автовладельцев

Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.

Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от Мазда и масло от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.

Советуем прочитать:  Транспортный налог на авто Мазда СХ-7

Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они  немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.

Аналоги

Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:

  • LiquiMoly
  • TotalFuture NFC
  • MobilSuper

Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.

Для авто с 2003 по 2005 год выпуска неплохо подходят полусинтетические варианты от Лукойл, Мобил, Kixx, Джи-Энерджи, Valvoline. Это в том случае, если стандартное масло Мазда по каким-либо причинам не устраивает. В качестве всесезонного варианта можно выбрать жидкость с вязкостью 15W40, на зиму — 0W40, для летнего периода — 25W40.  Важен и класс качества, стоит поискать масло  с показателем CIили SL для дизельного и бензинового движка соответственно. Примерно те же рекомендации даются и для авто 2006-го года выпуска.

Ответ на вопрос, какое масло лить в Мазду 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.

Советуем прочитать:  Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В Мазду тройку 2012 года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.

Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.

При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.

imazda.ru

Какое масло вы заливаете в двигатель

а есть ли разница между вот этими двумя маслами? Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Helix Ultra AV-L 5W-30 ??? или просто Shell Helix Ultra Extra 5W-30 обновлённая версия Helix Ultra AV-L 5W-30?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Попалось вот такое масло:Mazda Motor Oil SAE 5W-30 Super Premium. На обороте указан адрес североамериканского дистрибьютера и надпись: API Service SM. SAE 5W-30.Сертифицировано American Petroleum Institute for Gasoline Engines.Нашел такое описание:Оригинальные моторные масла Mazda из США. Масла разработаны специально и по заказу фирм производителей автомобилей MAZDA. Моторные масла отличаются высоким качеством и не только рекомендованы Mazda но и являются официальными заводскими маслами, заливаемыми в двигатель автомобиля на производстве. Масла относятся к самому современному классу /SM/ согласно спецификации API — американского института нефти. Благодаря своему составу и использованию специальных добавок выдерживает и превосходит строжайшие европейские нормы и обеспечивает максимальную защиту двигателей. Разрешение на применение масла, предоставляемое производителем, свидетельствует о согласии на применение такого масла в автомобиле данной марки. Масла имеют сертификацию этих производителей, что подтверждает высочайшее качество продукта. Я так понял - это масло, которое Mazda толкает в Северной Америке. Нет ли противопоказаний для заливки в европейские Mazda 3 ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! М3 нэтч 1,6 АТ 2005 Начиная примерно с 10тыс.км пробега заливал Mobil1 5W30. Почему-то наши дилеры на тот момент (лет 5 назад) заливали именно это масло(из бочки), странно!? :blink: Сейчас пробег 168тыс.км. Лью Mobil1 3000 5W30. В движок никогда не лазил. Бывало что от замены до замены проезжал 30тыс.км. В среднем уход масла 1л на 10-15тыс.км. Полёт нормальный. Mazda 3 Hatchback Touring Pack 3 1,6AT 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! М3 нэтч 1,6 АТ 2005 Бывало что от замены до замены проезжал 30тыс.км.

жёстко

Нет ли противопоказаний для заливки в европейские Mazda 3 ?

можно лить))

Алексей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нет, ну позвольте! закупать в бочках а продавать на разлив!!! самое выгодное... а в кунцево при замене масла, механики получают его на разлив! на 1,6 нужно столько масла, на 2-х литровую столько. а 5-и литровыми продавать нерационально! зачем на 1,6 брать 5-и литровую канистру, когда нужно почти 4? при такой приличной цене этого масла...когда на складе механик приходит получать масло на авто по заказнаряду, ему туда вбивают столько, сколько необходимо, и в эту же 5-и литровую канистру, уже давно открытую, из бочки наливается необходимое количество масла! лично видел, наблюдал...

а 1 литровыми закупается, например, на долив кто-нибудь хочет купить... или просто 5 литров купить... ну и, по идее, если в бочке закончилось масло, нужно новую прикатить, откупорить, думаю, начинается выдача литровыми баночками, чтоб не останавливать технологический процесс...

В нашем регионе имеет место СЛУХ, что на некоторых оф. СТО, из фирменной бочки заливают фильтрованную отработку, а настоящее масло из бочки перепродают на других гаражных СТО. П.С. однажды и мне предлагали такое масло...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В нашем регионе имеет место СЛУХ, что на некоторых оф. СТО, из фирменной бочки заливают фильтрованную отработку, а настоящее масло из бочки перепродают на других гаражных СТО. П.С. однажды и мне предлагали такое масло...

немудрено ,давно известно что оф СТО зарабатывают не благадаря качеством работ,а вынужденной , стереотипной ,или какой то другой привязки многих клиентов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сколько масла входит между метками min и max на масляном щупе двигателя 2.0 рестайл? 1 литр или 750мл?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Заливаю моторное масло G-Energy. Масло качественное, ничем не хуже чем тот же Castrol или Mobil. Двигатель работает нормально.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мобил 1 5в30, интервал замены 8 тыров, 2-ка 6 мкпп

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Если честно меня это немного напрягает, но если сравнивать с BMW то это нормальный расход масла. Читал статью в журнале АВТО РЕВЮ, там сравнивали около 10 масел, так вот нет ни одного масла что бы не горело. Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

я из того числа. меняю каждые 10тыщ. Мотор долива ниразу не требывалЗЫ мотор кручу частенько

Сообщение отредактировал Hooliganz: 08 Август 2011 - 13:44

Hooliganz на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет!машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Если честно меня это немного напрягает, но если сравнивать с BMW то это нормальный расход масла. Читал статью в журнале АВТО РЕВЮ, там сравнивали около 10 масел, так вот нет ни одного масла что бы не горело.

Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

маздовские /фордовские движки начинают просить масла с увеличением пробега, в какой точно момент никто не скажет, ориентировочная точка около 100 000 км.. У кого как, может раньше может позже . Нужна замена сальников клапанов, где- то колец. Либо доливать масло и не париться..

Сообщение отредактировал М3HB: 09 Август 2011 - 11:22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну в общем кому будет интересно может зайти и почитать про самые распространенные масла на новых автомобилях, сделать свои выводы и постараться переубедить меня в том, что масло не уходит когда крутишь двигатель.http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и постараться переубедить меня в том, что масло не уходит когда крутишь двигатель.

Что-то связи этих слов и смысла статьи не увидел. Масло вообще имеет свойство угорать, и даже на холостых, и средних оборотах. А статья лишний раз подтвердила что какое то масло горит быстрее, какое то медленнее. По мне так лучше удовольствие от езды получить и долить масла, чем тошнить и замерять в граммах сколько ушло Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то связи этих слов и смысла статьи не увидел. Масло вообще имеет свойство угорать, и даже на холостых, и средних оборотах. А статья лишний раз подтвердила что какое то масло горит быстрее, какое то медленнее.По мне так лучше удовольствие от езды получить и долить масла, чем тошнить и замерять в граммах сколько ушло ab.gif

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают. ведь все масла выгорают, для меня это темный лес.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают.

Могу за себя сказать, у меня интервал замены масла не 15000 пробега как в книжке написано, а 6000. Не успевает просто выгорать на столько чтобы долив требовался. Лью Dexelia. А масло так часто меняю потому что бензин дрянь, и в жестких условиях эксплуатирую (морозы, городская эксплуатация, погонять люблю). Меняю перед летом, и перед зимой. Выходит по пробегу около 6000.

Сообщение отредактировал kvy: 11 Август 2011 - 10:57

Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот именно по этому я и не понимаю, как одноклубники наши ездят на маздах и ни грамма не доливают. ведь все масла выгорают, для меня это темный лес.

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Небольшой, 30000 нет еще. Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Небольшой, 30000 нет еще.

тогда тебе не повезло видимо...В основном на 2,0 начинает кушать после 100 000-120 000, у нас у парня на 1,6 кушает пости с новья, немного , пробег тоже небольшой..У меня 2,0, от стиля вождения расход масла не зависит, его вообще нет. Езжу активно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 2,0, от стиля вождения расход масла не зависит, его вообще нет. Езжу активно

Так я и не говорю что она у меня масло ест. Может и подгарает, но незаметно. Aqui se queda la clara, la entrenable transparencia de tu querida presencia

Comandante Che Guevara.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет!Подскажите пожалуйста, сколько масла входит между метками min и max на масляном щупе двигателя 2.0 рестайл?

1 литр или 750мл?

1 литр как показывет практика. И в мануале по старым маздам(87г.) писали литр.

Mazda 3. 1.6. 2006 год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kirkir

машина 2007г. объем 2,0 спорт, пробег 103т.км. заливаю CASTROL EDGE SPORT 5W30. Замена каждые 10 т.км. если ездить спокойно и не крутить особо мотор то уходит не больше 700г. а если крутить то до 2,л пожирает. Что то мне не вериться тем кто вообще не доливает масла...

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня 2.0. машине 119 тыс. км. все время лью декселию 5 W 30, меняю масло каждые 5000 -7000 тысяч км. хоть езжу быстро и активно-масло доливать не приходится....

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.

А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

я не доливаю масло, хоть и кручу движку.....возможно потому что масло меняю каждые 5000- 7000 тысяч

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А теперь главный вопрос, какой у тебя пробег ?

Помоему я сразу написал, что 103 тысячи. и то копейки для мотора. почему то в германии абсолютно нормально когда 250

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помоему я сразу написал, что 103 тысячи. и то копейки для мотора. почему то в германии абсолютно нормально когда 250

что русскому хорошо- немцу смерть )) и наоборот ))))))))тут на форуме был человек , который проехал на мацдо 280 000 км , правда о расходе масла он не писал..... тут вопрос на сколько большой он был )))А так к слову любой движок начинает масло жрать на больших пробегах.Сальники клапанов стареют и начинается ...расход.Недавно катался на Ниссане с пробегом под 300 000 км. В двиг не лазили, расход Castrola 1-1,5 литра на 10 000. в принципе терпимо...

Сообщение отредактировал М3HB: 12 Август 2011 - 11:17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня такая же машина, с таким же пробегом и практически того же года (конец 2006). Масло заливаю рекомендованное производителем Мазда Декселия 5w30. Расход масла на 10 000 км:- если не превышать 4000 оборотов 100 г- если иногда давать 4000-5000 оборотов 100-300 г- если частенько гонять на 5000-6500 оборотов 500 гГоняю на чужих тачках, на своей просто езжу, соответственно масло не доливаю.

А если с каждого светофора с пробуксовкой и постоянно доказывать, что Мацдо сцуко быстрая - то некоторые и 5 л на 10 000 км доливают!

Заливаю MOTUL POWER RACING 5W30, уровень не меняется от ТО до ТО. ТО каждые 10 т.км. Двигатель 2.0.

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ххмм тоже не доливаю от замены до замены, уровень прежний. машинка 2006(декабрь) года двигатель 1.6, пробег 120000 быть может дело в бережной эксплуатации с самого рождения машины (предедущая хозяйка девушка) . я взял машину на 100000 и в те 2 раза что менял масло, ни разу не доливал между ТО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня раньше А6 была с пробегом в 300к, жрала литр на 10к, у моих начальников новые ауди, у одного А6 дизель 2010г.в. - жрет масло 0.5. на 10к, у второго А4, 2008 г.в. - жрет, хз скока. У меня мазда 1.6., кручу нормально, после ауди не могу привыкнуть, что она не едет - не жрет ни капли, меняю каждые 15к Декселию. Пробег 62к. А вообще японцы живут меньше, нежели немцы, так что сравнивать смысла нет. Что делает немец на 300к - японцу не видать, не беру в расчет хонды, там моторы прелесть.

Сообщение отредактировал Poweradmin: 13 Август 2011 - 02:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня раньше А6 была с пробегом в 300к, жрала литр на 10к, у моих начальников новые ауди, у одного А6 дизель 2010г.в. - жрет масло 0.5. на 10к, у второго А4, 2008 г.в. - жрет, хз скока. У меня мазда 1.6., кручу нормально, после ауди не могу привыкнуть, что она не едет - не жрет ни капли, меняю каждые 15к Декселию. Пробег 62к. А вообще японцы живут меньше, нежели немцы, так что сравнивать смысла нет. Что делает немец на 300к - японцу не видать, не беру в расчет хонды, там моторы прелесть.

ну еще атмо субы бегают долго..... и рено логаны )))))))

Сообщение отредактировал М3HB: 13 Август 2011 - 16:02

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вообще японцы живут меньше, нежели немцы

Глубочайшее заблуждение. У япошек даже самая бюджетная Королла 400 тык. до капиталки выезжает как за здрасти (конечно при правильном обслуживании и эксплуатации) А немцы к такому пробегу как правило - на коленях! У меня тоже не один фриц в пользовании был, гемор! то что они капризные и ненадежные - общеизвестно, а вот инженерия по сравнению с япами - на голову выше. Кайфа от вождения больше, короче - драйверскар.

Сообщение отредактировал Тугарин: 13 Август 2011 - 18:33

NISSAN PATHFINDER 2,5D LE черныйНаношу пользу, причиняю добро...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту. Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации. Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла. В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.
Объем масла

Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

Виды масел

В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

  • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
  • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
  • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам. Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

maslospec.ru

Какое масло заливать в двигатель Мазда 3

Mazda 3 – один из самых ярких и стильных автомобилей в мире, начиная с 2003 года. Это, без всякого преувеличения, мировой автомобиль, широко известный во многих странах. На российском вторичном рынке по-прежнему востребованы все поколения Mazda 3, начиная с 2003 года. В конструкции данного автомобиля нет ничего сложного, если требуется проведение простых ремонтных процедур – скажем, замены расходных материалов. Очень важную роль для Mazda 3 играет моторное масло, так как линейка двигателей Mazda 3 очень требовательна к качеству смазки. В этой статье даны рекомендации и параметры по выбору качественного моторного масла для всех модификаций Mazda 3, начиная с 2003 года. Также представлены и лучшие бренды по выпуску моторных масел.

Выбор масла по году выпуска

Модельный ряд 2003

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Consol, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline
Модельный ряд 2004

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40
  • Зимнее – 0W-30 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Xado, Мобил, ZIC, Kixx, Valvoline
Модельный ряд 2005:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, G-Energy, Kixx, Роснефть, Xado, Valvoline, Mannol
Модельный ряд 2006

По классу SAE:

  • Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые двигатели – SL
  • Дизельные двигатели – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Mannol, G-Enegry, Мобил, Xado, Rosneft, Kixx, Valvoline, ЗИК
Модельный ряд 2007

По классу SAE:

  • Всесезонка: 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу APi:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие производители: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy
Модельный ряд 2008

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, G-Energy, Xado, Valvoline, Мобил, Лукойл, Xado
Модельный ряд 2009

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Xado, Кастрол, Kixx
Модельный ряд 2010:

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Valvoline, Лукойл, Xado, Мобил, ZIC, Кастрол, GT-Oil
Модельный ряд 2011

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид масла – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, GT-Oil, Xado
Модельный ряд 2012

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, GT-Oil, Valvoline, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Шелл
Модельный ряд 2013

По классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – ЗИК, Шелл, Мобил, Кастрол, Xado
Модельный ряд 2014
  • Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: 0W-40, 0W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, Кастрол. Шелл
Модельный ряд 2015

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл
Модельный ряд 2016

По классу SAE:

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид масла – синтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол

Вывод

Сначала руководствуемся параметрами, а потом выбираем понравившийся бренд. К тому же, не всегда есть смысл покупать самое качественное и дорогое масло, особенно если есть более доступные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным изделиям.

Видео

maslospec.ru

nskgauto.ru


Смотрите также