Замена масла без замены фильтра
Как сменить масляный фильтр без замены масла?
Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.
Причины необходимости замены фильтрующего устройства
Демонтаж старого фильтрующего устройства
Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:
- Новый маслофильтр оказался бракованным, заметны нарушения в работе фильтрующего элемента. Особенно неприятно, когда неполадки обнаружены после установки нового изделия для фильтрации на автомобиль. В таком случае внутри движка находится смазочный материал, который можно эксплуатировать еще некоторое время, а фильтр необходимо менять.
- Момент замены моторной жидкости уже наступил, а достать необходимый маслофильтр не удалось. К примеру, фильтр заказан, но доставка опаздывает (ставить дубликатное изделие нет возможности). После доставки нового фильтрующего устройства возникнет необходимость установить его на машину, при этом смену масла выполнять не нужно.
- Невнимательность. При смене моторной смеси мастер забыл заменить фильтрующее устройство.
Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.
Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:
Процедура замены
Установка нового маслофильтра
Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.
Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:
- Процедуру демонтажа выполняйте на холодном моторе. Иначе можно получить ожоги рук, горячей моторной жидкостью. Если до выполнения работ по замене элемента для фильтрации автомобиль ездил и двигатель нагрелся, то дайте силовому агрегату остыть, на это уйдет около 40 минут.
- Чтобы при смене фильтрующего устройства, вытекающее из его корпуса автомасло не запачкало двигатель и другие элементы машины, подставьте небольшую емкость для стекания жидкости из фильтра.
- Не отвинчивайте пробку на клапанной крышке: при открытой пробке смазочного материала утечет больше.
- Выкрутите элемент фильтрации, проделывайте эту процедуру постепенно. Автомастера рекомендуют выкрутить фильтр до половины, затем аккуратно слить масло, после таких манипуляций допустимо снять элемент фильтрования полностью.
- Нанесите на резинку для уплотнения немного капель моторной жидкости, аналогичной той, что внутри движка.
- Установите новое фильтрующее устройство на место.
- Проверьте уровень моторной жидкости, при необходимости долейте смазочный материал до нужной нормы.
При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.
Заключение
С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.
Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:
- после капитального ремонта автодвигателя;
- если машина совсем новая.
В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.
autoexpert.today
$ Масляный фильтр — замена без слива масла? О.О — бортжурнал Toyota Celica Сибирячка 1996 года на DRIVE2
На самом деле всё оч просто.
Обращаюсь прежде всего к селикаводам таких же лупоглазок как у меня и ВСЕМ тойотоводам у кого 3S-FE стоит под капотом в положении наклона примерно под углом 30 градусов!
Встал вопрос о замене масляного фильтра без замены масла.
Могу ли я тупо остудить машину, открутить масляный фильтр и вкрутить новый, так чтобы у меня масло не вылилось рекой из блока? о_О
И если да, кто это делал и есть ли какие то ньюансы. Опишите в подробностях плиз лузеру беспутнему. Фильтр валяется в салоне, кстати воздушный фильтр наконец то поменял — беленький совсем теперь, прёт ток резина свистит! =Р
Думаю как раз уже пыли не будет так что всю зиму фильтр будет чистеньким!
Ах да, я поставил противотуманки, теперь дело близится к установке фартука! Полёт нормальный! Да здравствует боковое освещение в тёмных проулках!
И да как бэ день жестянщика ещё в силе. Ездил вчера крайне аккуратно, битых машин видел уже порядком. Будьте бдительны!
Ну а это просто моя любимая попка
Это чьито ноги о_О
Ах да, вчера был у нашего мастера, селикавода, две селочки рядом стояли, с разницей в возрасте в 10 лет. Его старенькая, слепая, 86 года меха, ге 4 поколения с ЕДэхи стоит. Коробку кончил и диски побил, летает он на ней что на самолёте, думаю по фоткам будет видно. Но обещал восстановить, катки лежат в гараже, неплохие при чём ) Скоро опять космолёт будет на дорогах ))
видать бампер готовил к покраске чтоли
Переднему колесу и крылу видать хана пришли
Вобщем жду советов в комментах, помогите репостами чтобы инфа быстрее дошла до помошников, так как время не ждёт завтро уже пятниццо развратницо! ))
Всем спасибо за внимание и переобувайтесь уже, хватит тянуть резину!
www.drive2.ru
Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО »
Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО
Для чего вообще необходима замена масляного фильтра без замены масла? Понятно, что традиционно каждый раз меняется все в совокупности при запланированном сливе смазки и замене ее на новую. Однако в жизни случаются разного рода неприятности. Отдельные личности забывают ставить новый фильтр и вспоминают о нем только после залива моторки, мол: а еще же и его нужно было поменять!Также довольно распространенным частным случаем можно считать невозможность к моменту смены масла достать сам фильтрующий элемент (к примеру, заказ запаздывает, а модель машины оригинальна или такая, на которую не всякий фильтр подходит), а рисковать движком и ставить нечто непонятного происхождения, аналоговое никому не хочется.
Нередки варианты установки фильтра, оказавшегося изначально бракованным. Заводской брак, кстати, довольно частое явление для масляных фильтров и их уплотнителей отечественного или же китайского производства. Кроме того, в среде автолюбителей ходят байки по поводу того, что промежуточная смена фильтра (без замены масла) продлевает срок службы самой смазки и моторного отсека. Верить в них или нет – отдельный вопрос, который мы здесь рассматривать не станем.
Суть остается прежней: как осуществить задуманную процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, ведь некоторые ушлые автомеханики сдерут за работу столько же, сколько за полный спектр услуг.
Замена масляного фильтра без замены масла у многих вызывает сомнения, связанные с опасениями вытекания всего объема смазки в процессе производимых манипуляций. Но не стоит опасаться подобных неприятностей. Если все сделать по уму, то и масло из движка никуда не денется, важно только знать – как?
Если немного поразмышлять логически, больших потерь масла при установке нового фильтра быть не должно. Смазка стекает под воздействием земного тяготения в масляный картер, который находится ниже места монтажа фильтрующего барьера. Таким образом, утечка будет только в том объеме, в котором масло остается в самом фильтре – а это приблизительно стакан, а то и меньше. Люди, не желающие терять и такого количества, советуют полностью слить масло, а после установки элемента вернуть его обратно в систему.
Нам такой совет доверия не внушает: как бы вы ни были аккуратны, пыль и мелкий мусор в масло все равно попадут. И дешевая экономия со временем может вылиться в ремонт, который обойдется в разы дороже. А сам процесс смены не слишком отличается от стандартного, если, конечно, исключить момент сцеживания жидкости.
- Работы ведутся на холодном движке, в противном случае велик шанс ошпарить руки горячим маслом. Если вы перед этим ездили на машине, стоит повременить с заменой около получаса;
- Под фильтр подставляется любая небольшая емкость, которая не даст вытекающему маслу запачкать все в округе;
- Пробка на клапанной крышке остается в неприкосновенности: при открученной – смазки убежит больше;
- Маслофильтр выкручивается. Если масло еще теплое, может хлынуть сразу все, что осталось в фильтре, и забрызгать окрестности;
- Поэтому опытные автомеханики советуют его открутить наполовину, аккуратно сцедить, а после демонтировать полностью;
- На новом элементе таким же маслом, что есть в моторе, промазывается уплотнительная резинка;
- Фильтр вкручивается на место;
- ; если он упал ниже среднего положения между min и max, надо долить масло до нормы;
- Вот и все тонкости. С возвратом масляных потерь назад в мотор мы вам не советуем возиться по тем же причинам, по которым не стоит сливать/заливать смазку полностью. В конце концов, стакан масла вас не разорит.
portalvaz.ru