Как поменять масло в коробке автомат митсубиси лансер 9
Замена масла акпп Mitsubishi lancer 9 — DRIVE2

После покупки авто, коробка пиналась когда было переключение со второй на первую передачу (акпп).И было принято решение поменять масло в акпп, в интернете очень много инструкций по замене масел в акпп, но толковых мало. Расскажу все по порядку:Купили масло zic atf sp3 ибо оригинал очень дорого, одну канистру на 4 литра и другую литровую.-подняли на подъемнике машину-сняли защиту-взяли пустую 5литровую тару-лейка-перчатки и грязная одежда-помошник-помошника сажаете в машину и пока машина на подъемнике он в ней, ибо вы ковыряетесь под машиной.-этап 2-находим трубку от радиатора кпп снимаем нижний конец трубки и засовываем его в баклашку в это время помошник заводит машину и на режиме N не газует, машину заведеную держим не более 45секунд (за это время стекает приблизительно 3-3.5литра масла в баклашку) машину глушим. Одеваем обратно шланг.-откручиваем сливную пробку акпп и долго и мучительно ждем пока стечет остальное масло приблизительно должно еще стечь 1-1.5литра. То есть полная баклашка. (15-25 минут)Пока стекает масло, протераем насухо сливную пробку.-масло стекло-закрутили пробку-одели защиту-этап 3-опускаем машину на подъемнике-снимаем воздуховод пластиковый, ибо он будет нам мешать когда в щуп будем заливать масло.-вытаскиваем щуп и заливаем 5литров нового чистого масла atf sp3(не забывай сколько слили столько и залили, лучше не много не долить нежели перелить)Масло залитоЗаводим авто и прогоняем селектор пару раз туда обратно, задерживаясь на каждой передаче по 5секунд.
Ставим машину на нейтралку и на холодную проверяем масленный щуп (должно быть посередине отметки cold, дальше греем авто до рабочей температуры и снова на нейтралке проверяем щуп, должно быть на отметки hot) приблизительное время замены масла в акпп 40-60минут . После замены, акпп стала лучше себя вести на дороге и пинки почти пропали. Не судите строго))) 😊 покупать оригинальное масло не стал, ибо не вижу смысла переплачивать, так как масло zic atf sp3 ровно такое же. Надеюсь моя инструкция вам поможет.
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП на Mitsubishi Lancer IX
Чтобы заменить масло в коробке автомат потребуется:
- около 6 литров масла DIAMOND ATF SP III (не меньше)
- плоскогубцы
- ключ на 24
- помощник
Пошаговое руководство по замене масла в АКПП на Lancer 9
- Открутить защиту двигателя, в случае, если она имеется. Посмотреть на радиатор – там покажется подводящая трубка из коробки, которая входит в радиатор.
- Приготовить тару для слива масла, объем которой должен быть не меньше 5 литров.
- Отжать хомут с помощью плоскогубцев и снять шланг. Шланг направить в канистру – помощник заведет автомобиль на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. После этого насос станет сбрасывать масло в канистру. Поскольку шланг располагается поверх коробки, насосу не удастся немедленно захватить воздух. В любом случае машина не должна оставаться в заведённом состоянии более 1-ой минуты, это весьма важно!
- Примерно за 40 секунд сольется 3 литра масла. Затем необходимо заглушить двигатель и открутить сливную пробку. Сливную тару нужно подготовить заранее (идеально подойдет обрезанная канистра).
- Сливная пробка имеет магнит, поэтому на нее может пристать какое-то количество стружки. Пробку просто нужно вытереть насухо.
- Потом слить ещё пару литров масла, вследствие чего, в общем, объем слитого масла составит около 5,5 литров, что является свидетельством полного слива масла.
- Закрутить пробку и на радиатор надеть шланг.
- Используя лейку со шлангом, влить 5 литров масла в отверстие щупа.
- Завести машину и два раза прогнать селектор передач с задержкой в каждом положении на протяжении 5 секунд.
- Достать щуп – правильное положение уровня между верхней и нижней отметками COLD.
- Прогреть до рабочей температуры, повторно прогнать селектор и затем проверить – уровень должен быть указан между отметками HOT. В случае надобности долить. В положении N селектора производится проверка уровня.
- Проехав несколько километров, необходимо провести заключительный контроль уровня масла. В результате, после замены масла, прекращаются рывки во время переключения, т.е. коробка передач переключается незаметно.
servicing-auto.ru
Замена масла в 4G18 и АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП - 日本の侍 2005 года на DRIVE2
Всем привет, дорогие друзья!
Вот и у меня появился выходной день. Не простой, а сухой, без слякоти, и с небольшим минусом за окном.Т.к. я не имею личного гаража я ямой, а в сервис еду только по острой необходимости, то как всегда решил заменить масло в двигателе сам. На ровной и относительно сухой площадке.Заодно решил заменить масло и в АКПП.
Решил делать не полную замену через стенд в сервисе, а попробовать частичную.
Ранее была рядом со мной эстакада, но ее сперли какие-то нехорошие люди.
Для замены были закуплены следующие материалы:1) Масло в двигатель Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 (4л.);2) Фильтр масляный MZ 690115;3) Колечко на сливной болт AJUSA (родного не было);4) Свечки NGK BKR6E11 — 4шт;5) Фильтр салона угольный Denso DCF300K;6) Фильтр воздушный;7) Масло в АКПП MITSUBISHI ATF SP-III (4л) DiaQueen (код 4024610).
Продавец уверял, что канистры хватит для частичной замены.
Также подготовлены 1шт. пластиковые канистры (из под омывайки) по 5л. каждая + одна обрезанная по вдоль.
Итак,т.к. у меня в наличии только ровная площадка, то сразу поставил передок машины на два домкрата и снял защиту двигателя.Чтобы подобраться к масл. фильтру и болтам на двигателе и АКПП, открутил боковые защиты с обоих сторон.Для этого снимаем по два болта на 12 + по две клипсы.Начинаем сливать масло с двигателя, менять масл. + воздушный + салонный фильтр и свечи. Тут особых сложностей нет. Даже не смотря на то, что я все меняю без ямы на ровной площадке.Чтобы слить масло с АКПП мне потребовалась головка на 24, куськина мать и немного физических усилий.
Болт сорвался быстро и откручивается долго. Он длинный.
Как только масло с АКПП начало сливаться, пошел открывать новую канистру и протирать болт.Это была ужасная картина. Масло сливается черное, ни какого намека на розовый или бордовый цвет. На самом болту слой, как будто его сперва окунули в какое то желе. Такое чувство, что масло в коробке ниразу не меняли. Пробег уже 176т.км.Придя с новой канистрой, я был удивлен. не просто удивлен, а вообще в опешедшем состоянии.Масло слилось и заполнило полную 5л. канистру, а у меня новая на 4л.
Тут я проклял упертого продавца, который убеждал меня, что 4 л. хватит.
Делать не чего, снял воздухозаборник, поставил воронку и через трубку щупа залил полную канистру нового розового масла в АКПП.Закрутил все болты, все протянул и завел машину.
Прогрел маленько и потыркал коробку в разные положения.
Вот наверное и все.На след. день докупил литрушку масла в коробку и пока наблюдаю за уровнем.
Пока уровень на месте, но чувствую, что нужно будет все равно доливать, т.к. слилось около 5.5л, а залил только 4л.
Пробовал делать фотки, но фотал на телефон, поэтому прошу сильно не пинать за качество.
Добавленно:Кстати, уровень масла АКПП по щупу нужно смотреть на нейтральной передачи и на ровной площадке.
фильтр салонный
фильтр воздушный
сливной болт с коробки с отложениями. Очень плохо видно. Но вроде видно
масло с коробки, почти полная 5л. канистра из под омывайки. Ну очень грязное.
докупил на всякий случай. пока уровень масла в коробке на уровне
масло в двигатель
масло в коробку
масл. фильтр + свечи + колечко на слив. болт
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 176456 км
www.drive2.ru
Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер
Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов. К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.
Почему так важен выбор масла для АКПП
Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.
Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП, т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».
Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:
- использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
- универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
- неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.
Подбор масла для акпп, нюансы
Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:
Читайте также... Jatco jf414e-АКПП Лада ГрантаИменно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП). Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени. При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.
Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.
Плюсы оригинальных смазывающих составов:
- идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
- указанием подходящих смазывающих составов);
- нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
- имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.
Минусы оригинального масла:
- высокая цена (по сравнению с аналогами);
- есть риск приобрести поддельный продукт;
- далеко не всегда присутствует в продаже.
Плюсы неоригинальных смазывающих составов:
- относительно низкая цена;
- большой выбор различных вариантов на рынке;
- неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
- относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).
Минусы неоригинальных масла:
- необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
- снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
- есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).
Процесс замены масла в акпп
Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.
Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:
При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).
Читайте также... АКПП A6MF1: Описание коробки, основные проблемыДля выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор). Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре. Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.
ВАЖНО ! Полное обновление масла рекомендуется только в ситуациях, когда АКПП подвергалась серьезным нагрузкам и перегревам, а также в случае несвоевременной замены жидкости.
У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач. Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией. Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.
Инструменты
Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:
- Новое масло (не менее 6 литров).
- Две пустых канистры по 5 литров.
- Ключ на 24.
- Разводной ключ.
- Молоток.
- Плоскогубцы.
- Чистые тряпки.
- Желателен помощник, который будет заводить автомобиль.
Этапы замены
Лучший метод замены смазывающей жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер
Преимущество заключается в том, что происходит полный слив масла из системы, но не поднимается грязь из коробочного фильтра. Рассмотрим его:
- снимаем защиту с ДВС;
- находим трубку охлаждения АКПП, входящую в радиатор;
- разбираем крепление трубки, после чего выводим конец трубки в заранее подготовленную
- пустую емкость (не менее 5л);
- оперативно садимся в машину и заводим мотор на нейтральной передаче, даем поработать 40-
- 50 секунд и сразу глушим (ВАЖНО !);
- наблюдаем, что за это время слилось ~ 3 литров масла;
- после чего откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем остатки отработки;
- очищаем пробку и посадочное место от стружки, закручиваем обратно;
- собираем крепление трубки радиатора, подсоединяем трубку на место, закручиваем;
- снимаем пробку со щупом;
- заливаем новое масло через отверстие для щупа-измерителя;
- заливаем ~5-5.2 литров жидкости;
- запускаем мотор, удерживая тормоз переключаем передачи поочередно, останавливаясь на
- каждом положении на 5-10 секунд;
- переключаем в нейтраль;
- проверяем уровень масла в АКПП через щуп (должен быть между двумя рисками COLD);
- повторяем процедуру с включением передач;
- заново проверяем уровень масла (проверка проводится в нейтральном положении селектора);
- если уровень соответствует нормальному, то возвращаем щуп на место и заканчиваем процедуру, если нет — повторяем процесс включения передач и добавления недостающего объема жидкости;
- через 10, 50, 100 километров пробега делаем проверку уровня масла, затем через 500 км.
Видео:
motoran.ru