Вольво замена масла в акпп
Замена масла АКПП TF80 — бортжурнал Volvo S60 All Inclusive 2011 года на DRIVE2
Уже описывал процедуру, теперь с фото.
Не забываем что:
с 2000MY по 2009MY масло в АКПП под номером 1161640
с 2010MY по настоящее время масло в АКПП под номером 31256775 (оно более жидкое)
Снимаем защиту картера. Находим пробку на коробке. Пробка состоит из двух частей.пробка уровня (выделена зеленым, она под Torx 40), она вкручена в сливную пробку (выделена красным, она под шестигранник на 17)
Откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается литра 1,5 — 2 масла.
Далее откручиваем вторую (сливную пробку) пробку шестигранником на 17. Сливается еще литра 1,5
Закручиваем все пробки обратно. Состояние масла на 50 тон пробега очень достойное.
Снимаем корпус воздушного фильтра: откручивает хомут на патрубке ДМРВ и сдергиваем разъем ДМРВ, просто вверх сдергиваем корпус фильтра с защелок.
На коробке сверху огромная пробка под Torx 55. Откручиваем ее.
Заливаем в нее 4 литра масла АКПП или одну канистру.
Закручиваем пробку, ставим обратно корпус воздушного фильтра.Заводим авто. По 10 сек на каждом режиме АКПП погонять селектор. И так два раза.
Выставляем уровень.Подключаем DICE.
Ждем пока масло АКПП прогреется до 55-60 градусов.
На ЗАВЕДЕННОМ авто, откручиваем первую (пробку уровня) пробку на картере АКПП, Torx 40. Сливается около 200 грамм масла (это излишки). Закручиваем пробку обратно. Сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.
Пробег: 51000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Volvo. — бортжурнал Volvo S80 I 2002 года на DRIVE2
Брат попросил помочь поменять ему масло в акпп. Меняется достаточно просто. Нужен помощник вроде младшего брата, который выполнит почти всю работу за вас ( именно эту роль я и выполнял) либо безрукий наблюдатель который будет поддерживать вас и сообщать о пузырьках воздуха когда вы будите прогонять масло замещением.Итак приступим. Нам понадобится .1. Помощник2. Масло для акпп ( я в своей менял на тайоту т4, говорят мобил можно 3309 вроде, оригинал разумеется и тд) брат взял от производителя коробок к нашим машинам.3. Обязательно новые уплотнительные кольца, клипса и уплотнительное кольцо сливной пробки.4. Шланг который налезет на щуп и шланг который в обратку залезет плотно либо на неё. И не забудьте воронку честно украденную с кухни.Погнали.1) Заезжаем в гараж ( естественно коробка прогрета до рабочей температуры)2) отворачиваем сливную пробку . (Голова на 24. Желательно подставить большую тару, я использовал канистру и старую воронку из под бензина)
3) чистим магнит на сливной пробке и заворачиваем всё на место с новым уплотнительным кольцом сливной пробке. ( Запомните сколько слилось масла с коробки, столько же нужно залить в неё нового )
4) Дальше нужно отсоединить шланг обратки с радиатора чтобы прогнать масло и заместить старое новым.( это самый верхний шланг на радиаторе идущий от коробки)
5) Цепляем шланг к обратке (на радиатор) и опускаем его в канистру. ( У нас был прозрачный силиконовый шланг и в нем было хорошо видно когда появляются пузыри воздуха)6) Заливаем новое масло через щуп ( столько же сколько слили, примерно 3.5 литра)
7) Заводим авто и надеемся, что надзирающий вовремя просигнализирует вам, что пора глушить авто.) Одновременно гоняем селектор акпп по передачам, задерживаясь на каждой по ~5 сек. И повторяем процедуру ещё раз, у нас должна остаться одна канистра 4л и пустой картер акпп. У нас получилось 2 раза прогнать так, во второй раз залили где-то 1.5-2л.8) Теперь надо вернуть шланг обратки обратно. Снимаем старые уплотнители и клипсу. Сначала одеваем новую клипсу и только потом уплотнители. Защелкиваем в радиатор.9) Заливаем приблизительно 3 литра масла и заводим . Через минуту, проверяем щуп, полжно быть на минимуме, если надо доливаем. Далее нужно прогреть коробку ( покататься минут 15-20) Проверяем уровень и едим обнулять кислотный датчик масла в акпп.Из за того что масло которое слили первый раз оказалось чернее кофе сваренное Фиделем Кастро, то мы процедуру немного изменили по моей инициативе (если масло перемешается в гидротрансформаторе то один хрен оно перемешается. Можно промыть коробку. В общем мы когда слили первый раз, почистили магнит и завернули обратно на старой шайбе, после чего залили 3.5 литра нового и погоняли минут 10 переключая по всем передачам, далее слили, почистили магнит и поменяли шайбу и завернули потуже. Далее была процедура с отсоединением шланга и замещением. Было не всё так радужно как вам может показаться, под конец процедуры, мы поняли, что немного перелили масла, нужно было слить чутка, ну в общем отсоединил я обратку, слили грамм 500 и чёрт меня дёрнул не проверить обратку под занавес процедуры, в общем 3 секунд хватило чтобы залить пол капота маслом)))Если у вас масло было такое же как у нас то рекомендую сделать частичную замену 4л гдет через тысячу км, просто слить картер, почистить магнит и залить столько сколько слилось.
Удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Замена масла АКПП на Volvo — бортжурнал Volvo C30 Souvlaki Space Station 2007 года на DRIVE2
Не самая частая процедура на автомобилях других марок, но частая на volvo.
Есть много споров на тему способа очистки и замены масла АКПП, но я для себя решил не дилерским способ слива и долива масла, пока не пойдет чистое, а очисткой под давлением через WYNNS Transerve.
Про все преимущества расписанно на s-volvo.ru. Собственно там я всё и делал. Работа занимает 1 час времени.
забавное устройство
До замены масла при активное езде, коробка начинала подергивать при переключениях, и как-то неохотно откликалась на мои действия. После замены масла, всё пропало. Вся работа коробки стала плавной, толчки при переключении с R на D стали гораздо слабее.
Владельцам коробки AISIN 55-50 рекомендую не тянуть с этой процедурой. Хоть у нас машинка и легкая, и не особо тяжкая для этой коробки, она всё равно чувствительна к температурному режиму.Масла было черно-коричевное, за место алло-красново как полагается. Видать предидущий владелец любил позажигать. Зато теперь мы огонь:3

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 56000 км
www.drive2.ru
Замена масла и фильтра в АКПП Powershift — бортжурнал Volvo S60 Willi 2013 года на DRIVE2
После покупки авто с такой детальной историей, озадачился вопросом, почему не меняли масло в АКПП. Не долго думая, решил сразу после покупки сменить масло и фильтр в коробке. Да всех, кому интересна эта тема, по факту вполне элементарная процедура, думал будет сложнее :). В общем все по порядку:
Исходные данные: Двигатель: B4164T3 (1.6 150 л.с.)
Трансмиссия: MPS6 (Powershift)
Коды запчастей:Масло АКПП Оригинал: 1161838
Фильтр АКПП Оригинал: 31256837 (Аналог Форд — 1589089)
Схема замены1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).3. Снять при необходимости защиту картера.4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробки
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки
9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 5,5 литров10. Закрутить контрольную и заливные пробки11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим адаптером ELS27 и программой Forscan). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 100280 км
www.drive2.ru