Гур замена масла нексия
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.
При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.
Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.
Процесс замены
Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:
- Выполнять работу вдали от детей и животных;
- Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
- Отработанное масло стараться не проливать;
- Замену проводить при наличии исправных инструментов;
- Пользоваться перчатками и спецодеждой.
Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.
Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.
Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.
Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.
Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.
Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.
Список необходимых инструментов
При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:
- Пассатижи;
- Торцевой ключ на 10;
- Груша или большой шприц с трубочкой;
- Емкость для слива отработанного материала;
- Чистые тряпки;
- Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
- DEXRON3;
- Резиновые или обычные перчатки.
При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.
Слив испортившегося масла из руля
Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.
Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:
- Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
- Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
- Ключом на 10 открутить бачок;
- Под бачок подложить тряпку;
- Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
- Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
- Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.
Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:
- Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
- Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
- Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
- Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
- В отвод расширительного бачка установить заглушку;
- Установить на место расширительный бачок и шланги;
- До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
- Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
- В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
- Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
- Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
- Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
- Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.
Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.
Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто
Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.
Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.
При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.
Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.
При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.
fix-my-car.ru
Замена жидкости ГУР — бортжурнал Daewoo Nexia 2007 года на DRIVE2
В заключение сезонного ТО произвел замену масла в гидроусилителе.Маслице решил попробовать Castrol ATF Dex II
И побаловать машинку ревитализантом от фирмы ХАДО
Суть замены проста, понадобится всего лишь яма или эстакада. Выкачиваем масло из бачка насколько это возможно с помощью нехитрой приспособы:
Шприц с трубкой
Затем залезаем под машину, снимаем защиту картера. Пассатижами сдвигаем зажимной хомут в нижней точке масляной магистрали. Подставляем емкость для слива масла и снимаем шланг с трубки.
Для полного удаления масла из системы можно продуть ее воздухом, что я и сделал с помощником.
Старое масло выглядит довольно прилично, чуть темнее свежего. Шесть лет отработало.
Снимаем бачок, затыкаем отверстия, заливаем грамм 50 бензина и энергично встряхиваем для удаления чего бы там ни было
Ставим бачок на место, соединяем трубки, заливаем новое масло. При заливе я проворачивал колеса вправо-влево до упора, чтобы заполнить систему. Когда жидкость в бачке перестала убывать, я заполнил его до краев и завел машину. Бачок почти опустел и после этого, когда я долил остатки масла уровень его почти не падал. После всех этих операций я добавил ревитализант.
Наблюдения:
— первое время насос немного шумел, очевидно когда через него проходили пузырьки воздуха с маслом. Спустя некоторое время шум пропал.— особого эффекта от присутствия ревитализанта я не увидел. Субъективно руль стало крутить немного легче, но я думаю, что это из-за замены масла
На упаковке написано, что эффект действие ревитализанта проявляется в течение 50 часов работы двигателя. Ну не знаю, я после этого провел за рулем от силы часов 10, если что замечу — напишу в наблюдениях.
И напоследок мой багажник: рабочая обстановка :-)
Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 85000 км
www.drive2.ru
Замена масла в ГУР — бортжурнал Daewoo Nexia 1.5 SOHC 2004 года на DRIVE2
Всем привет. Появилось несколько свободных часов и наконец добрался до ГУРа. Это была последняя техническая жидкость в автомобиле, которую я ни разу не менял.Порядок действий:
1) Покупаем масло, нужен 1 литр. Для системы ГУР применяется такое же масло как в АКПП, только в нашем случае, для нексии оно должно соответствовать классу Dextron II.
Полный размер
Из книжки по нексии
2) Вывесить передние колеса, что бы легче крутился руль с неработающим двигателем.
3) Потом открываем бачок ГУР, берем шприц 10 граммовый и выкачиваем из бачка старое масло (там его примерно 350 грамм) в заранее подготовленную тару. Когда внизу покажется саморез и фильтр, который крепится ко дну бачка этим саморезом, его нужно выкрутить и достать, для чего желательно иметь отвертку с намагниченным наконечником, иначе могут возникнуть проблемы с вкручиванием его на место. После того как фильтр открутили, сдвигаем его в сторону и в образовавшуюся щель как раз влазит шприц, что позволяет выкачать из бачка почти все масло без остатка. .
Полный размер
Открученный фильтр сдвинули в сторону
4) Когда бачок уже пустой, отсоединяем снизу шланги, сначала тот который толще (это подача к насосу), потом тонкий шланг, (это обратка из рейки). Снимаем сам бачок, открутив болтик хомута под ключ на 10.
5) В толстый шланг втыкаем шприц таким образом:
и выкачиваем еще грамм 50 из системы
6) Конец тонкого шланга суем в бутылку, запускаем двигатель и прокручиваем от упора до упора раза два, больше не нужно, после чего сразу глушим, что бы насос гура не работал долго без смазки. При этом выльется еще грамм 400-450.7) Тем же шприцем закачиваем в толстый шланг новое масло, грамм 100, не больше и снова крутим руль туда-сюда, не забыв поставить емкость для сбора масла под шланг обратки. Таким образом вытесняется еще немного старой жидкости.
8) Моем бачок, прикручиваем на место фильтр и устанавливаем все назад, соединяем шланги.
9) Заливаем полный бачок нового масла, крутим руль туда-сюда не заводя двигатель, доливаем до уровня-крутим и так до тех пор пока уровень не прекратит падать при поворотах руля. Доливаем если нужно масла до середины между MIN И MAX, закрываем крышку бачка, спускаем машину с кирпичей (или что там у вас) и запускаем двигатель. Крутим руль, убеждаемся что все работает как надо. Доводим уровень до нормы и потом в течении пары дней следим за уровнем, при необходимости подливая масла. На этом все.Успех+, Уважение+, Мастерство+Есть и другой способ замены, отсоединив магистраль под радиатором, но вышеописанный метод мне показался проще и не надо лезть в яму, когда таковая не всегда есть по близости.
www.drive2.ru
Замена жидкости ГУРа — бортжурнал Daewoo Nexia Синяя пулька 2011 года на DRIVE2
Давненько планировал заменить эту жидкость, которая по цвету напоминала больше очень крепкий чай. Сначала вкратце о том что необходимо сделать, чуть ниже расскажу как это делается и зачем.1 Нужно вывесить переднюю часть авто2 Полностью слить старую жидкость3 Залить новую4 Ездить и радоваться жизни;)Ну а теперь подробно и по порядку. Сначала мы вывешиваем переднюю часть авто настолько, чтобы свободно можно было крутить рулем на заглушенном двигателе.
Полный размер
Благо был у родственников за городом и найти брус не составило труда
Затем открываем капот, находим бачок с жидкостью ГУР и полностью выкачиваем шприцом всю жидкость из него. После того как вся жидкость с бачка удалена находим снизу два шланга и отсоединяем их (учитываем то, что из них будет капать жидкость). Тот что пошире-это основной шланг, а тот что поуже- обратка.Далее необходимо удалить остатки жидкости из системы. Делаем это следующим образом
Полный размер
К основному шлангу подсоединяем компрессор или насос. ВАЖНО чтобы не было утечки воздуха, так как нам необходимо создать давление внутри системы
Полный размер
А узкий шланг запихиваем в тару, куда будет сливаться жидкость. Как я ни старался, все ровно пролил чутка
Как только заработает компрессор начинаем вращать руль от упора до упора с задержкой в крайних положениях на 2-3 секунды. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока вся жидкость не будет удалена.У меня была вот такая жижа, думаю комментарии здесь будут лишними
Если у вас есть напарник, то отлично, даем ему снятый бачок и пусть он его очищает внутри от грязи, пока вы проводите вышеописанную процедуру. Если нет, то делаем все сами.Полный размер
Фильтр состоит из мелкой сетки (ее видно на фото). Мой бачок уже помыт. Но был он внутри с какими то черными хлопьями и грязью
Начинаем монтаж в обратном порядке, устанавливаем бачок на место и подцепляем к нему шланги. Я оставил родные хомуты и посадил их на те же места. Заливаем новую жидкость в бачок по отметки max, садимся в машину и начинаем активно работать рулем от упора до упора. Это делается для того, чтобы выгнать остатки воздуха из системы. ВАЖНО иметь ввиду то, что жидкость уходит и ее нужно подливатьПолный размер
Все эти операции делаются на заглушенном двигателе
И вот когда нам кажется, что воздух уже весь вышел мы закрываем бачок и запускаем двигатель секунд на 15-20. Почему на такое малое время? Как только двигатель запустится, с ним заработает и масляный насос, и воздух который остался очень быстро выйдет, а масло опустится. Доливаем масло и снова заводим, крутим рулем. Проверяем уровень масла, если весь воздух вышел, то опускаем машину на все колеса. Поздравляю вас, вы справились:))www.drive2.ru