Ларгус пробег замена масла


ТО 45000 км. Замена масла и фильтров. — бортжурнал Лада Largus Будка на колесах. 2014 года на DRIVE2

Пришло время ТО. А значит время выбирать расходники. Особенно масло ).На прошлом ТО мой выбор пал на Liqui Moly Molygen 5W-40. Масло вполне себе HC-синтетика. Не ПАО, но в тестах прожарки показало себя отлично. Подробнее о прожарке пишут bmwservice.livejournal.com/27699.html

Liqui Moly Molygen 5w-40 New Generation ПОСЛЕ ПРОЖАРКИ

Для любителей допусков — все допуски для двигателя K4M у него имеются. Масло зеленого цвета с отливом ). Поэтому подделку купить не реально. В юлмарте, который оф. дилер, часто на него бывают скидки. Я 5 литров купил за 2800. В следующий раз можно купить 4-е литра, потому как пол литра осталось.Масло с присадками, в т.ч. с молибденом, говорят органическим — мелким. Но как на самом деле неизвестно.На этом масле звук у двигателя без шуток стал немного тише. До этого я думал что так не бывает если честно. Скептически относился к выражениям типа — мягче, тише и т.д. применимых к работе двигателя ))). Но звук и правда стал несколько глуше. За расход ничего не скажу ).Хотя наш мотор довольно архаичный (k4m), но конкретно в ларгусе крутить его приходится будь здоров. Ездил летом на юг, на МКАДе и в других быстрых местах, приходилось ездить за 140. Обороты в таких режимах приближаются к 5000 оборотов. Да и по городу я его кручу сильно, осталась привычка после приоры ). Тем более что у ларгуса шумоизоляция по-лучше и это не сильно напрягает. Поэтому к выбору масла отношусь ответственно.

На завод в ларгус льют официально то Shell PC, то лукойл, то сами не знают что. Почитав ларгус-клубы, на первое ТО залил ELF EVOLUTION SXR SAE 5W40. Оно якобы больше всего подходит. Тогда я особо не задумался о том почему это оно подходит для самого обычного атмосферника больше других и залил. А вот уже в следующие разы стал интересоваться темой и понял что в принципе можно лить любое подходящее масло, отличия их заключаются в другом. В том как часто их при этом придется менять. Потому как оказалось что тот самый хваленый эльф — немного гавницо. И если его менять раз в 5-7 тысяч, то все будет неплохо. Но если его менять раз в 15000 или больше, да после московских пробок, то будет вот так, только в моторе:

Полный размер

ELF EVOLUTION SXR SAE 5W40 Со всеми допусками )))

Поэтому стал я искать другое масло. От всяких Xenum WRX пришлось отказаться — на дворе был 2015 год, и курс рубля пробил дно. Менять масло за 5-7 тысяч на ларгусе? Да за 10 таких замен можно его откапиталить ))). Всякие редкие масла, вроде ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 3, тоже отбросил. И выбор остановился на Liqui Moly. База боле-менее стойкая, цена приемлемая, подделок нет, в юлмарте всегда есть, плюс в те же деньги еще и присадка молибденовая. Красота.

При замене и с Эльфа, и при повторной смене ликви на ликви — промывал двигатель. Промывкой взял самую простую — Лукойл масло промывочное. Считаю что 300 рублей сверху не большие деньги, а польза большая — не сливаемый остаток разбавится и все таки частично сольется.

Полный размер

Мой набор для замены масла

А отложения можно посмотреть просто под клапанной крышкой — если они там есть, значит точно такие же есть во всем двигателе, а в районе поршней/клапанов/колец возможно даже больше, потому как масло жарится сильней там где жарко.

Полный размер

Мой двигатель K4M на пробеге 45 тысяч. Отложений не видно, все блестит, даже лака нет.

Не могу также не отметить что ларгус молодец — много масла входит. Это плюс — чем больше масла в картер входит, тем больше у масла ресурс, даже у гавеного. Так что когда будете вместо стандартных 4 литров доплачивать за 5-ть — надо радоваться ). У многих корейцев типа сида картер всего на 3-и литра, и окисляется там масло очень быстро. Да даже и у приоры картер маленький.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

 26 февраль 2015  LadaOnline    83 180     

Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Ларгус необходимо производить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Ларгус проводится в зависимости от пробега или по истечению определенного периода. Сначала обкатка, а последующее распределение работ приведено в таблице:

Наименование операции Пробег автомобиля, тыс.км
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Замена масла и масляного фильтра (инструкция) + + + + + + + + + +
Замена ремня ГРМ* (инструкция) - - - - - - - + - -
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов** - - - + - - - + - -
Замена воздушного фильтра двигателя + + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (какие лучше выбрать) - + - + - + - + - +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + - + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (инструкция) - - - - - + - - - -
Диагностика систем управления двигателем + + + + + + + + + +
Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов + + + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в них + + + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля + + + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке + + + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных дисков и колодок передних колес + + + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес - - - + - - - + - -
Замена тормозной жидкости*** (инструкция) - - - - - + - - - -
Проверка состояния аккумулятора + + + + + + + + + +
Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения + + + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов + + + + + + + + + +
Проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал + + + + + + + + + +
Проверка состояния щеток стеклоочистителя ветрового стекла и стекла задней двери + + + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замков капота и дверей (инструкция) + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования (инструкция) - + - + - + - + - +
  • * - Или через 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • ** - для двигателей 1,6 (16V). Для двигателей 1,6 (8V) без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для двигателей 1,6 (8V) с усилителем рулевого управления через 60 тыс. км или 4 года.
  • *** - или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

При пробеге более 150 тыс. км техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в таблице. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует производить чаще.

Про ТО 1 Лада Ларгус

Первое ТО производиться при пробеге 15 тыс. км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень выполненных работ:

  • фильтр масляный, 580 рублей;
  • воздушный, 970 рублей;
  • смазка LIQUI MOLI грязеотталкивающая белая (0.25л), 120 рублей;
  • прокладка масляной пробки 16.7 мм с резиновым кольцом, 40 рублей;
  • масло liqui moli HC-синт Optimal Synth 5w-40 SN/CF;A3/B4, 1155 рублей;
  • медный аэрозоль, 98.10 рублей.

Итого 2963.10р. За работу пришлось заплатить 2390. Таким образом, цена первого ТО Лада Ларгус будет примерно 5353.10 рублей.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Ларгус. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны. Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

Скачать сервисную книжку -  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Подробные инструкции по техническому обслуживанию Лада Ларгус в содержании.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Замена фильтра салона Лада Гранта
  • Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора
  • Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Когда менять масло в Лада Ларгус?

    ВАЗ (Lada) Largus 2012 — н.в.

    Здравствуйте! Два ТО было у дилера, 3-е делать не стал. Машине 2, 5 года(8 клапанов). Я за рулем недавно(новичок), много вопросов, прошу консультации.

    После 2-го ТО прошло более года, сейчас нужно менять масло, общий пробег 22500 км, после последнего ТО 14000 км. Рекомендовали делать замену масла на 15 тыс. км(??). Заметил последние дни что машина идет тяжелее обычного, стало тревожно. Масло за весь период не доливал, т.к. лампочка на панели не загоралась.

    Вопрос 1. Нужно ли делать долив масла периодически? И еще по марке масла. Дилер после последнего ТО дал канистру с остатками масла «росснефть премиум sae 5w-40». На днях приобрел такую же, записался на сервис. Прочитал отзывы об этом масле, они так же не однозначные, приятель сказал в нашем климате СПб(зимой средняя 12 гр) вязкость масла нужна меньше, с индексом — «30».

    Вопрос 2. Можно ли(и нужно ли) теперь залить масло более жидкое?

    Вопрос 3. Кто-нибудь заливает масло «росснефть премиум sae 5w-40» в Ларгус?

    Вопрос 4. На каком пробеге меняете масло? И что с машиной, связано ли это с несвоевременной заменой масла, почему она идет тяжелее обычного? Спасибо. С ув. Илья.

    etlib.ru

    ТО-0 (3000км), замена масла. — бортжурнал Лада Largus LaCross ★ 2015 года на DRIVE2

    Решили всё таки съездить к ОД Норд-Авто Ржев на замену масла и заодно распросить че почем будет на ТО-1. Записались за неделю на сегодня(субботу) к 9:00, цену озвучили в 3500р. Ехать сам за рулём не смог, за день до поездки подвернул правую ногу и на газ с тормозом даже не нажать. Пришлось быть пассажиром, ехал отец. Приехали во Ржев, подождали мастера, составили доки, проверили внешний вид и внешнее освещение. Сказали подогнать машину к воротам и оставить на панели сервисную книжку, далее они сами загнали машину в бокс. Нас попросили подождать в комнате ожидания 1 час и мы вам позвоним когда забирать, но мы пошли пока по магазинам.

    На территории стоят новенькие ТАЗы, Рено и УАЗы, цены конечно злые, Ларгус незнаю какой комплектации 606000р стоит.

    Пока шли ещё раз подвернул ту же ногу и вообще пипец хоть костыли хватай. Машиной занимались 1час 20мин, позвонили мне и сказали что можно забирать машину. Подошли к мастеру подписали доки, цена оказалась 3304р.

    Из чего:Масло (бочк) 5W40 ELF -1870рФильтр -545рШайба сливной пробки -89рРасходные мат-лы -300р (какие интересно это материалы?)

    Замена масла в ДВС -500р

    Нам выдали ключи, пожали руку, пожелали удачи и мы поехали.

    Самое интересное нафига им нужна была сервисная книжка если они в ней ничего не отмечали, но оно и понятно замена масла на 3000км их личная инициатива и нигде не прописывается. Ждут нас на ТО-1 это будет в июле(машине будет год) т.к. 15000 я не накатаю. И сказали что оно обойдётся в 7500-8000р, вот теперь думаю надо ли оно это ТО за 8000р, Когда я сам в гараже его проведу за 2500р(на масло и фильтр).

    Теперь я понял что такое грязные стёкла на Ларгусе)))

    Цена вопроса: 3 304 ₽ Пробег: 3262 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также