Регламент замены масла в мкпп
Замена масла в МКПП: когда и как проводить замену?
Замена масла МКПП — одна из важных и обязательных работ по техобслуживанию любого автомобиля. Зачем и как часто менять масло в МКПП, давайте узнаем вместе.
Не секрет, что все детали нашего автомобиля подвергаются постоянному трению и воздействию больших температур. Именно поэтому масло, которое и охлаждает, и защищает от коррозии, и смазывает поверхности, так необходимо для нормальной работы и долгосрочной эксплуатации деталей. Любое автомобильное масло состоит из основы и целого ряда входящих присадок. С течением времени под воздействием температур и прочих внешних факторов присадки теряют свои свойства и смазка уже не обеспечивает надежную защиту деталям.
Что это значит? Это значит, что оговариваемая жидкость, а мы сейчас говорим о коробке передач, может вспениться, давление на зубья шестеренок повысится, они начнут неприятно гудеть, разрушаться и в скором времени произойдет заклинивание КПП.

Делаем вывод – масло «изнашивается», как и любой другой материал, поэтому помимо доливания, оно подлежит также периодической замене.
Когда нужно его менять в механической КПП?
В сервисной книжке на свой автомобиль вы сможете найти информацию о интервале замены смазывающей жидкости в коробке передач вашего авто. Чаще всего там указывается либо километраж, либо временные сроки после чего стоит произвести замену. Как правило, в большинстве автомобилей этот интервал составляет либо 2-3 года, либо примерно 30000-40000 пробега. В современных более дорогих автомобилях эти цифры немного больше.

Приведем пример: средний регламент по замене масла в коробке передач автомобилей отечественного завода «АвтоВАЗ» составляет примерно 75000 километров пробега. Однако, заводской вариант является минеральным и в отличие от полусинтетического или синтетического в эксплуатации проявляет себя намного хуже. Поэтому специалисты рекомендуют его заменить намного раньше. Знающие люди, которые не один год занимаются ремонтом машин, дорогое масло советуют менять через 100-150 тысяч километров пробега, менее дорогой тип, например, полусинтетическое Лукойл – через 50-80 тысяч километров пробега.
Видео «Замена масла в КПП»
В этом видео вы сможете увидеть, как правильно поменять смазочный материал в МКПП на примере автомобиля ВАЗ. Если вам предстоит подобная процедура, тогда это видео станет полезным.
Поделитесь своим опытом с нашими читателями!
avtozam.com
Наблюдение: после замены масла в МКПП. — бортжурнал Audi A4 //S.Queen 1998 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток, драйвовчане.В предыдущем посте я упоминал о том, что сегодня я поеду в сервис для последующей замены масла в коробке. Хочу поделиться впечатлениями после того, как я выехал с сервиса со свеженьким маслом в механике.Начнем с того, что после наступления морозов вторую передачу было включить очень проблемно, пока не прогреется коробка, а это меня напрягало. По большому счету, все передачи включались нормально, без хрустов и тому подобного, но все равно было чувство, что что-то не так, как-будто что-то задевает немного при переключении, нет плавности своеобразной что ли, не знаю, как описать. На этом не все, самое напряжное было то, что после 3000 оборотов начинался гул, а это очень неприятно, но не сказать, что сильный.
Масло было куплено Castrol 75w90, а также специальный ключ для сливной пробки МКПП. Масла, как оказалось, в коробке было всего 1,5 литра, может даже и меньше. Залили свежее масло, поставили защиту от Lada Priora, подходит она, кстати, отлично.
Плюсы после замены масла:— уровень;— пропал гул, который появлялся после 3000 оборотов;— передачи включаются очень плавно и мягко;— после простоя на морозе вторая передача включается без проблем.Во многих БЖ люди пишут, что после замены масла изменений не увидели, но это не показатель того, что его менять не нужно. Если у кого-то есть сомнения, то для начала проверьте уровень. Также ошибочно мнение, что масло в коробке у Audi залито на весь срок службы. Так называемый срок службы у немцев и у нас кардинально отличается, т.к. они не ездят на авто больше 5-ти лет, к тому же, любое масло, со временем, теряет свои свойства, так что не поскупитесь на эту процедуру, до вас его вряд ли кто-то менял.
Надеюсь, это небольшое наблюдение кому-нибудь пригодится.Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП и еще одна напасть… — бортжурнал Toyota Corolla Рестайлинговая на палке. 2010 года на DRIVE2
Пробег перевалил 60.000 км и было решено купить масло в трансмиссию и поменять.Заглянул в книжку которая называется руководство по эксплуатации, посмотрел что за масло требуется…Toyota 08885-81001 LV 75WПробил ценник и афигел… цена на трансмиссионку просто аховая((( 1060руб. за литр. Сразу жутко захотелось сэкономить!:) НО! Почитал бортжурналы других драйвовчан… и понял, экономить не стоит… от обычной 75W90 с коробкой начинаются проблемы… в том числе подвывание на холодную.Приехал сегодня к родителям, отец выгоняет тачку на процедуру замены масла… Его машину мы обычно делаем на яме в гараже у соседа… Слышу какое то подвывание в работе мотора((( спрашиваю че такое? Говорит, да вот недавно стало чет скрежетать на холостом ходу… ну и еще чет стучит при движении по неровностям…Ладно… заехали на яму, раскачали машину из стороны в сторону… Первым делом полез щупать втулки СПУ и нащупал биение… кароч ясно… мелочи жизни, бушинки забухали… остальное в поряде.Снял защиту… убрал пластиковый кожух за передним левым колесом… чтоб удобнее было масло заливать в короб… слил, залил, выехал. Процесс окончен!))) По состоянию масло было отличное… еще можно было ездить. Не мутное и не грязное. Запах у него специфический… что у старого что у нового одинаковый. Цвет темный, с красна такой… ни запах ни цвет не как у обычных трансмиссионок для МКПП.Фоток не делал.
Теперь нужно с подвыванием этим разобраться… об этом в следующем БЖ.
Пробег: 63000 км
www.drive2.ru