Замена масла поло


Фольксваген Поло – как заменить масло в двигателе

09.02.2018

Защита двигателя автомобиля обеспечивается смазывающими и моющими свойствами моторного масла. В процессе эксплуатации показатели свойств снижаются. Для поддержания хорошего рабочего состояния силового агрегата, смазывающая жидкость меняется на новую в установленные изготовителями сроки. Автомобили марки Фольксваген Поло имеют свои конструктивные и эксплуатационные особенности, которые следует учитывать при выборе и замене моторного масла в двигателе. Какую смазку выбрать, как произвести замену самостоятельно и с чем можно столкнуться в процессе работ рассмотрим далее.

Рекомендации по выбору масла

Данный представитель немецкого автопрома в кузове седан, может быть оснащен бензиновым двигателем объёмом 1.4 или 1.6 литра в различных модификациях. Объём смазки в системе 3.2 – 4.3 литра в зависимости от силового агрегата.

Оригинальное масло представлено двумя вариантами: 

  1. Special Plus 5W40, допуски VW50200/50501. G 052167M4 – канистра объемом пять литров. G 052167M2 – литровая упаковка.
  2. Long life 5W30, допуски VW50400/50700 . G 052195M2 – 5 литров. G 052195M2 – 1 литр.

В качестве недорогой альтернативы с неплохими характеристиками и отзывами покупателей рекомендуют: Castrol EDGE Professional Longlife 3 5W-30, допуски VW 504 00/507 00.

Оригинальная смазка, безусловно, предпочтительнее. Но использование правильно подобранного и качественного аналога, удовлетворяющего всем заявленным требованиям.

Сертификат качества является гарантом его подлинности. Получить информацию на этот счет следует у продавцов.

Выбирая вязкость моторной смазки, следует учитывать климатические условия. Более густые масла хорошо справляются со своей задачей в теплые времена года и наоборот.

Интервалы замены масла

Каждая моторная смазка обладает рабочим ресурсом, в ходе которого элементы двигателя Фольксваген Поло надежно защищены. По истечению срока или в процессе приближения к предельному состоянию – степень защиты снижается. Это происходит в результате утраты смазкой своих свойств.

Выделяют следующие причины:

  • Естественное старение. Моторное масло подвергается воздействию температурных изменений, продуктов износа элементов двигателя, химических процессов.
  • Преждевременное старение. Изменение состава по причине неисправности систем двигателя.
  • Контакт масла с охлаждающей жидкостью или бензином.
  • Попадание влаги или грязи в смазку.
  • При перегреве двигателя.
  • В случае большого износа силового агрегата.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется не часто, интервалы замены масла бензиновых двигателей Фольксваген Поло могут достигать до 15 000 км, но не реже одного раза в год. При интенсивном использовании транспортного средства – каждые 8000 — 10 000 км пробега.

Все что понадобится при замене

  1. Моторное масло.
  2. Новый масляный фильтр. Номер оригинального VAG 03C115561H.
  3. Новая сливная пробка. Номер VAG N90813202.
  4. Сливная ёмкость объёмом не менее 5 литров.
  5. Набор инструментов.
  6. Съёмник масляного фильтра. FORCE 6317414
  7. Чистая ветошь.

Пошаговая инструкция замены масла

Для удобства выполняем работы на смотровой яме или эстакаде. Замена производится на хорошо прогретом автомобиле. Высокая температура смазки способствует уменьшению вязкости и лучшему сливу из поддона картера.

  1. Загоняем Фольксваген на смотровую яму. Глушим. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручной тормоз, включаем передачу КПП. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Одна из конструктивных особенностей двигателей автомобилей марки Фольксваген Поло – удобное расположение масляного фильтра. Находится около правого лонжерона, доступ осуществляется сверху.
  2. Оригинальный фильтр снабжен перепускным клапаном. Установлен выходным отверстием вниз. Для того чтобы слить имеющееся в нем масло, нужно ослабить затяжку, что и делаем при помощи специального съёмника (чашеобразный с размерами 74мм/14 граней или цепной/ременной безразмерный). 
  3. Ждем 5-7 минут, пока всё имеющаяся в системе смазка стечет в поддон картера. Откручиваем фильтр. Если резьбовая втулка выкрутилась вместе с фильтром, заворачиваем её обратно.
  4. Для демонтажа втулки из фильтрующего элемента можно использовать большие пассатижи и проставки из мягкого материала (деревянные брусочки). Подкладываем их между резьбой и «губами» пассатижей, тем самым сохраняем резьбу целой.

Работы в смотровой яме

  1. Спускаемся в смотровую яму. При наличии защиты двигателя, откручиваем её и снимаем. Как правило, 7 болтов под 13 мм, 2 болта под 17 мм и 6 саморезов под 25 торкс. Откручиваем сливной болт поддона ключом на 19 (в редких случаях 18мм).
  2. Сливаем отработку в ёмкость. Закручиваем новую сливную заглушку. При наличии динамометрического ключа затягиваем усилием 40 Hm. Обуславливается это тем, что уплотнительная шайба на оригинальном болте несъёмная. Для выявления возможных протечек, вытираем насухо область поддона вокруг заливной пробки.

Работы наверху

  1. Поднимаемся наверх. Вытираем посадочное место фильтра сухой ветошью. Берем новый очищающий элемент и смазываем маслом уплотнительное резиновое кольцо. Закручиваем на место усилием 20 Hm.
  2.  При отсутствии моментного прибора, проворачиваем фильтр на ¾ оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочной плоскостью. Заливаем свежее моторное масло. Льём не спеша.
  3. Отверстие заливной горловины небольшое. Контролируем уровень при помощи мерного щупа. По достижению маслом диапазона от min до max, закрываем заливную горловину крышкой и заводим автомобиль. 
  4. Следим, чтобы лампочка давления масла погасла. По истечении минуты глушим автомобиль. Ждем 5-7 минут, чтобы масло стекло в поддон. В это время проверяем наличие течей из-под масляного фильтра и сливной пробки поддона.
  5. Устанавливаем обратно защиту двигателя. Проверяем уровень масла. При необходимости доливаем или откачиваем шприцом смазку до уровня между min и max. Не доводим до максимального уровня, ввиду расширения горячего масла. Окончательную проверку уровня смазки выполняем на прогретом автомобиле.
  6. Обнуляем счетчик сервисного обслуживания. Для этого, на приборной панели, удерживая кнопку SET, включаем зажигание, отпускаем кнопку и нажимаем на соседнюю клавишу слева.

Подробная видео инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Поло

Послесловие Процедура замены масла в двигателях Фольксваген Поло достаточна проста. Не требует особых навыков и знаний. Обойтись можно минимальным количеством инструмента. А сэкономленные на сервисном обслуживании деньги, можно использовать для покупки более качественного масла и расходных материалов.

Фольксваген Поло – как заменить масло в двигателе Ссылка на основную публикацию

prosmazku.ru

Замена масла на "Фольксвагене-Поло-Седане": подробная инструкция и рекомендации по замене масла

Двигатель и трансмиссия – пожалуй, самые важные узлы в любом автомобиле. Именно благодаря мотору и коробке машина приводится в действие. Ввиду того что на эти узлы возлагается ответственная функция, их делают максимально надежными. Но какими бы ресурсными ни были ДВС или коробка, рано или поздно они потребуют замены масла. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Регламент

Производитель рекомендует выполнять замену масла двигателя «Фольксвагена-Поло-Седана» каждые 15 тысяч километров. Однако в наших условиях этот срок лучше сократить до 10 тысяч. Завод-производитель рекомендует так делать, если машина используется в тяжелых условиях. К таковым относится:

  • Движение автомобиля по пробкам.
  • Длительный простой машины.
  • Эксплуатация в сильно загрязненных местах.
  • Использование не самого лучшего бензина.
  • Чрезмерно высокие или низкие температуры.

Что использовать для двигателя?

Производитель рекомендует применять оригинальное масло «Кастрол Лонг Лайф-3» с вязкостью 5W30. Что касается объема, в двигатель заливается примерно 3,6 литра нового масла. Таким образом, для этого удобно приобретать четырехлитровую канистру. А если двигатель не новый и подъедает масло, рекомендуется брать пятилитровую баклажку. Литр масла будет на долив.

Обязательно при замене моторного масла на «Фольксвагене-Поло-Седане» меняется и фильтр. Какой марки можно приобрести данный элемент? Судя по отзывам, хорошие отклики получили следующие фирмы:

  • «Чемпион».
  • «Бош».
  • «Фрам».

Экономить на фильтре не стоит, поскольку некачественный элемент не будет фильтровать масло через 6-7 тысяч. В таком случае смазка просто перегоняется через перепускной клапан, без какой-либо очистки. А это чревато негативными последствиями.

Инструкция

Итак, давайте рассмотрим, как производится замена масла на «Фольксвагене-Поло-Седане». Для начала нам потребуется подготовить следующий набор инструментов и материалов:

  • Рожковый ключ на 18.
  • Кусок чистой ветоши.
  • Съемник для масляного фильтра.
  • Резиновые перчатки.
  • Емкость для слива старого масла (можно изготовить из пустой канистры).

Работы удобнее производить при наличии ямы. Итак, загоняем на нее наш автомобиль и прогреваем двигатель. Достаточно трех минут, чтобы температура масла поднялась. Это нужно для того, чтобы изменить его вязкость. Чем жиже масло, тем быстрее оно сливается. Особенно это актуально зимой – в жару можно и не прогревать.

Чтобы слить старое масло, нужно добраться до сливной пробки. При необходимости придется снять защиту двигателя (если установлена дополнительная, металлическая).

Далее при помощи ключа откручивается сливная пробка. При этом нужно заранее подставить пустую емкость, дабы масло не разлилось. Всего на то, чтобы смазка покинула двигатель, потребуется около 15-20 минут времени. Далее закручиваем нашу пробку (и крепим защиту, если таковая имеется) и переходим к масляному фильтру. Простыми руками открутить его трудно. Поэтому используем специальный съемник. Выглядит он следующим образом:

Стоит он недорого - порядка 300 рублей. Найти его можно в любом автомобильном магазине, а также в гипермаркете. Итак, как им пользоваться? Захватываем им край корпуса фильтра и выкручиваем наружу, против часовой стрелки. Как далее выполняется замена масла на «Фольксвагене-Поло-Седане»? Дальше устанавливаем новый фильтр. Но предварительно смазываем резиновое кольцо. Можно просто дотронуться им до старого фильтра, который весь в масле. Главное, чтобы на резинке была хоть небольшая пленка. После этого при помощи куска ветоши снимаем всю грязь на посадочном месте элемента. Затем руками закручиваем новый элемент. Важно не переусердствовать. Когда фильтр пошел туго, не нужно его дотягивать двумя руками. Дальше заливаем новое масло. Уровень меряем по щупу. В идеале он должен быть между серединой и максимумом. Все, замена масла на «Фольксвагене-Поло-Седане» произведена успешно. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

О трансмиссии

Для начала расскажем о регламенте. Замена масла в коробке «Фольксвагена-Поло-Седана» должна производиться каждые 80 тысяч километров. При этом рекомендуется использовать оригинальный продукт с маркировкой G 052 512 А2. Это масло имеет вязкость 75W-80 и стоит порядка 800 рублей за литр. Можно найти и более дешевые аналоги от таких производителей, как «Эльф», «Мотюль» и «Кастрол». Главное, чтобы продукт соответствовал заданной вязкости.

Что нужно для замены масла в МКПП «Фольксвагена-Поло-Седана»?

Для успешного проведения работ нам потребуется:

  • Головка на 22 с удлинителем.
  • Шестигранник на 17.
  • Лейка и шланг-удлинитель (для более легкой заливки).
  • Емкость для слива старого масла.

Приступаем к работе

Операцию следует производить на подъемнике или на яме. Для начала нам нужно добраться до пробок (сливная и заливная обозначены на фото ниже).

Для этого придется открутить защиту двигателя. После этого устанавливаем в пробку шестигранник и откручиваем ее. Поскольку место ограничено, придется переставлять ключ каждую треть оборота. В конце можно открутить пробку длинной гранью. Как и в случае с двигателем, предварительно нужно подставить емкость для старой жидкости. Большая емкость нам не потребуется – в коробке не более двух литров масла.

Как далее производится замена масла в КПП «Фольксвагена-Поло-Седана»? После слива нужно закрутить пробку, но не туго. Достаточно усилия одной руки. Далее откручиваем заливную пробку и устанавливаем шланг соответствующего диаметра, а к нему воронку. Заливку масла лучше производить сверху, в подкапотном пространстве. Обычно в коробку помещается два литра. Но в любом случае нужно лить до тех пор, пока масло не начнет идти из отверстия.

Это сигнал о том, что коробка полностью заправлена. После этого можно закрывать пробку и прятать все инструменты, не позабыв о защите (ее мы прикручиваем обратно). Все, на этом замена масла на «Фольксвагене-Поло-Седане» успешно завершена.

Есть несколько мифов о том, как правильно менять масло в моторе. Один из таких подразумевает открытие маслозаливной крышки на двигателе (якобы это способствует быстрому выводу смазки). Но практика показывает, что она одинаково быстро стекает как без крышки, так и с ней. Также некоторые советуют заливать предварительно масло в фильтр. Делать этого не нужно, ведь при старте насос все равно качает смазку.

Масляного голодания не будет, если установить сухой фильтр. К тому же некоторые фильтры устанавливаются отверстием вниз. В таком случае, залив в него масло, вы лишь испачкаете моторный отсек. Поэтому делать этого не нужно. Единственное, что требуется – это смазать уплотнительное кольцо и очистить посадочное место от грязи.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Фольксваген-Поло-Седан» замена масла в двигателе и в коробке. Как видите, данную операцию можно легко повторить своими руками. Это не займет много времени.

fb.ru

Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

В теории:

Замена масляного фильтра Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью). – Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель. – После этого открутить масляный фильтр. Осторожно!

Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра! * Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей! – Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки. – Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр - 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка - под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера - 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота. Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон. Окончательно отворачиваем фильтр.

Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено. Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.

Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так - поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём - 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра. Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.

У-сё...

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Шадов

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать... For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Замена масла Фольксваген Поло

Автомобильный двигатель можно назвать главным агрегатом транспортного средства. Поэтому и его обслуживание является важнейшей задачей при эксплуатации любого авто – в том числе и популярной модели Volkswagen Polo с мотором 1.6. Периодическая заливка новых смазочных материалов силового агрегата уменьшают трение его деталей и заметно повышают срок службы. Как правило, замена масла Фольксваген Поло рекомендуется производителем не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега или примерно раз в полгода. Хотя при определённых обстоятельствах (экстремальные условия работы, нестандартный температурный режим и слишком частые поездки) этот период уменьшается вдвое.

Выбор масла и масляного фильтра Фольксваген Поло

При выборе смазки для автомобильных двигателей ориентируются на три разновидности этих материалов – минеральные, более вязкие и применяемые для старых машин, синтетические (самые эффективные) и полусинтетические. Цена последнего варианта вполне доступна, а характеристики практически не уступают синтетике. При этом многие специалисты рекомендуют всё время пользоваться одними и теми же маслами, так как частая смена марки и, тем более, вязкости, могут привести к снижению эффективности работы мотора.

Концерн «Фольксваген», выпускает линейку собственных масел (от МЦ 501 00 до VW 504 00, с вязкостью 5w30 и 5w40) , предназначенных для автомобилей этого же бренда, включая Polo. Применяя такую смазку в двигателе, можно избежать большинства проблем, связанных с покупкой некачественной продукции – слишком частой замены расходных материалов и быстрого износа двигателя. При покупке следует быть осторожным, так как качественные масла могут подделываться. Впрочем, вместо заводских смазок можно покупать Mobil 1 или Shell Helix Ultra.

Среди фильтров самым предпочтительным вариантом для Поло седан считается продукция немецких марок Юнион, Манн и SCT. А главными критериями при выборе являются состояние крышки и корпуса этой детали. Желательно, чтобы корпус фильтра был изготовлен из прочных материалов, а резинка являлась достаточно упругой. Именно устройства из Германии максимально соответствуют требованиям для немецких же автомобилей. Китайские аналоги обычно не имеют сертификата ISO, отличаются меньшей ценой и более низким качеством.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo

Проводить слив старой и заливку новой смазки лучше всего с помощью специалистов автосервиса. Хотя качество работы таких мастеров не всегда соответствует уплаченной сумме. Поэтому многие владельцы этого авто выбирают для Фольксваген Поло замену масла своими руками, тем более что это позволяет сэкономить. А ничего сложного в этой работе нет – особенно, если следовать определённой схеме и запастись соответствующими инструментами.

Перед заменой смазки от исполнителя работ требуется купить или достать:

  • раствор для промывки;
  • щуп, с помощью которого контролируется уровень масла;
  • пробку для масляного поддона;
  • маслофильтр, подходящий для VW Polo (оригинальная деталь имеет номер 03C115561H);
  • ёмкость, в которую сливается старая смазка;
  • ключи: на 18, «звёздочку»;
  • специальный съёмник-«краб» для фильтра;
  • сухую тряпку для вытирания рук и загрязнившихся деталей.

Перед тем, как начинать замену, автомобиль устанавливается на эстакаде или смотровой яме. После установки следует прогреть двигатель для ускорения выхода масла при сливе. Следующий этап – снятие крышки с масляного поддона с помощью ключа-«звёздочки». После этого под сливное отверстие подставляется заранее приготовленная ёмкость (например, старое ведро) и откручивается крышка. Теперь осталось подождать около получаса, пока не выйдет всё масло.

После того как жидкость перестала вытекать отверстие затыкают с помощью новой пробки и обычного резинового уплотнительного кольца. Затем в мотор заливают 2,5–3 л промывочной жидкости и заводят мотор примерно на 20 минут. Для максимального очищения всех узлов на автомобиле можно даже проехать несколько десятков метров. И только потом слить жидкость в другую ёмкость.

Следующий этап – снятие маслофильтра. Новый фильтр устанавливают, залив его свежим смазочным материалом примерно на 30% и смазав уплотнительное кольцо. Установив деталь на место, её заливают маслом до средней отметки специального щупа и ждут не меньше 5 минут для полного расхождения жидкости по узлам силового агрегата.

Потом запускают мотор, подождав, пока он нагреется до рабочей температуры (не меньше 15 минут), и заглушают. Ещё раз проверяют уровень жидкости – если он заметно понизился, доливают масло и повторяют процесс запуска и остановки мотора. Действия следует повторить несколько раз. Убедившись, что уровень смазки прекратил уменьшаться, завершают процесс заливки «Фольксваген Поло».

Видео:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также