Какое масло лить в поло


Возник вопрос: А какое масло все таки залить на зиму? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline+ 2014 года на DRIVE2

Готовясь к ТО-2, я думал залить то же что и дилер (Кастрол 5W-30), но у меня возник вопрос, какое другое масло по вязкости я могу залить на зиму:1) 0W-30, либо 0W-40 — ориентируясь на низкие температуры зимой (ежедневно запуск двигателя на АКПП)?

2) либо 5W-40 — что, обычно встречаю на форумах?

На прошлой машине в зиму пробовал 0W-40 и в морозы -30 градусов заводилась на ура.

Подскажите, кто что опробовал САМ в наши уральские, и с каждым годом все сильнее, морозы?Может ли какое-то из них повлиять в дальнейшем на работу двигателя в худшую сторону?

Если поменяли Кастрол на другое масло, то чем промывали?

Ниже, что нашел по теме (везде схоже, любое — из допустимых, но скажет на своем опыте по данным условиям):www.drive2.ru/c/2389552/

alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ — Здесь собраны результаты тестирования маселliquimoly.ru/synthoil_oils.htmlmotul-perm.ru/catalog/sub…cat/88318/motornyie_maslabmwservice.livejournal.com/19592.htmlwww.drive2.ru/b/4053239664633447482/www.drive2.ru/l/5148815/www.drive2.ru/l/8012981/www.drive2.ru/l/7964533/www.drive2.ru/l/6286785/www.drive2.ru/l/494419Шпаргалка по выбору масла

Пробег: 24900 км

www.drive2.ru

Какое масло лить… — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 2014 года на DRIVE2

Полный размер

На литье радует глаз, не смог не поделиться )))

Давно задавался вопросом, какое малсо лить в двигатель, последнее время перешел на кастрол 5 на 40 эйдж с такого же, но 5 на 30, причина перехода, уровень падал после 5 тыс. км. По 100 грамм на 1000 км, пробег приимущественно трасса, а с переходом стоял на одном уровне, от замены до замены, но и на этом я не остановился, т.к. больше всего меня настораживал налет от кастрола, хотя покупаю у проверенного человека, кстати кто льет кастрол, наверняка замечал желтый налет. На днях решил перейти на мотюль 8100, который мне уже давно советовали знакомые, допуск ваг присутствует, пока пройденного пути всего 500 км, но по утру радует более мягкая работа двигателя, к которому я прислушиваюсь с тех пор ка пересел на полоЗаодно заменил воздушный фильтр и фильтр кондиционера, которые я меняю с каждой заменой масла.

Всем ровных дорог…

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Какое масло лить Фольксваген Поло

Подскажите, какую маслу лучше заливать в VW Поло 2012 года, двигатель 1,6? До меня было залито какое-то дорогое масло, я не знаю, какое там было залито. (Алексей)

Добрый день, Алексей. Вопрос использования расходной смазки очень важен, мы готовы проконсультировать вас по этому поводу.

Какое масло лить в Фольксваген Поло?

Изначально на производстве в транспортные средства этой марки заливается смазка Лонглайф 3, предназначенная конкретно для моделей Фольксваген.

Согласно рекомендациям производителя, именно эта жидкость должна использоваться до первого техосмотра. После него вполне можно заливать жидкость от концерна VW с допуском 50200/50500. Первый используется для бензиновых двигателей, второй — для дизельных.

Кроме оригинала, производитель советует автовладельцам лить в ДВС Сastrol. Но если верить отзывам потребителей, в Фольксваген в принципе можно лить любую смазку, главное, чтобы она соответствовала допуску, установленному концерном. Что касается конкретно Сastrol, то потребители не отмечают каких-либо преимуществ от его использования, но утверждают, что оно справляется значительно лучше более дешевых жидкостей.

Фото VW Polo Sedan

В целом Castrol — обычное ММ, однако пакет присадок у него далек от идеала. А ведь именно присадки играют важную роль. Приобретая любой товар, обращайте внимание на количество присадок.

Главное, чтобы в составе расходного материала присутствовали:

  1. Кальций. Он обеспечивает моющие характеристики жидкости. Если количество кальция будет не низким, то в процессе использования расходного материала двигатель будет сам очищаться, впоследствии из него будут выведены отложения и грязь.
  2. Цинк и фосфор — это два компонента, отвечающие за снижение износа внутренних деталей ДВС. Что касается непосредственно материала Сastrol, то в нем этих присадок минимум. Естественно, цинк является вредным для катализатора, но в идеале двигатель в принципе не должен расходовать смазку. Так что если ваш агрегат работает должным образом, то за переизбыток этих элементов можно не переживать.

При покупке расходного вещества обращайте внимание на его этикетку — на подделках сразу видно, что товар фальсифицированный. Рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, так как низкобюджетные масла обычно только вредят автомобилям.

Подробный процесс замены расходного материала представлен на видео (автор — Shibargan).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Какому маслу для автомобиля Фольксваген Поло отдать предпочтение?

Подскажите, какую маслу лучше заливать в VW Поло 2012 года, двигатель 1,6? До меня было залито какое-то дорогое масло, я не знаю, какое там было залито. (Алексей)

Добрый день, Алексей. Вопрос использования расходной смазки очень важен, мы готовы проконсультировать вас по этому поводу.

Какое масло лить в Фольксваген Поло?

Изначально на производстве в транспортные средства этой марки заливается смазка Лонглайф 3, предназначенная конкретно для моделей Фольксваген. Согласно рекомендациям производителя, именно эта жидкость должна использоваться до первого техосмотра. После него вполне можно заливать жидкость от концерна VW с допуском 50200/50500. Первый используется для бензиновых двигателей, второй — для дизельных.

Кроме оригинала, производитель советует автовладельцам лить в ДВС Сastrol. Но если верить отзывам потребителей, в Фольксваген в принципе можно лить любую смазку, главное, чтобы она соответствовала допуску, установленному концерном. Что касается конкретно Сastrol, то потребители не отмечают каких-либо преимуществ от его использования, но утверждают, что оно справляется значительно лучше более дешевых жидкостей.

Фото VW Polo Sedan

В целом Castrol — обычное ММ, однако пакет присадок у него далек от идеала. А ведь именно присадки играют важную роль. Приобретая любой товар, обращайте внимание на количество присадок.

Главное, чтобы в составе расходного материала присутствовали:

  1. Кальций. Он обеспечивает моющие характеристики жидкости. Если количество кальция будет не низким, то в процессе использования расходного материала двигатель будет сам очищаться, впоследствии из него будут выведены отложения и грязь.
  2. Цинк и фосфор — это два компонента, отвечающие за снижение износа внутренних деталей ДВС. Что касается непосредственно материала Сastrol, то в нем этих присадок минимум. Естественно, цинк является вредным для катализатора, но в идеале двигатель в принципе не должен расходовать смазку. Так что если ваш агрегат работает должным образом, то за переизбыток этих элементов можно не переживать.

При покупке расходного вещества обращайте внимание на его этикетку — на подделках сразу видно, что товар фальсифицированный. Рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, так как низкобюджетные масла обычно только вредят автомобилям.

Видео «Замена масла на автомобиле Фольксваген Поло»

Подробный процесс замены расходного материала представлен на видео (автор — Shibargan).

avtozam.com


Смотрите также