Частичная замена масла в коробке


Частичная замена масла в коробке АКПП — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado А/М народного хозяйства㋛ 2011 года на DRIVE2

Всем гостям и подписчикам Доброе утро!

На выходных частично заменил масло в АКПП (пробег 51700) всё делали по инструкции.

Инструкция: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ > ЗАМЕНА

Автоматическая трансмиссия

Для замены масла в АКПП нам понадобится:

1. Масло в АКПП Арт. 08886-02305 8 литров (останется примерно 2.5-3 литра)2. Фильтр АКПП Арт. 35330-600503. Кольцо уплотнительное для Фильтра Арт. 90301-310144. Прокладка поддона Арт. 35168-60010

5. Прокладка сливной пробки Арт. 35178-30010 (2 шт)

Полный размер

Необходимый набор для замены

Полный размер

Фильтр АКПП Арт. 35330-60050, Кольцо уплотнительное для Фильтра Арт. 90301-31014, Прокладка сливной пробки Арт. 35178-30010 (2 шт)

Прокладка поддона АКПП Арт. 35168-60010

Полный размер

Акпп без поддона

Полный размер

Магниты были в налете.

Полный размер

Налет в поддоне

Полный размер

Чистый поддон с чистыми магнитами

При сливе масло было черное (гарью не пахло)

Полный размер

Подключаемся к автомобилю

Полный размер

Температура масла в Акпп 42,5 градусов, то что надо для регулировки жидкости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Точная проверка уровня жидкости возможна, только когда температура ATF находится в диапазоне 40-45°C (104-113°F).

По времени потратили 3 часа (с перекурами, заменой масла в двигателе, поболтать, и шприцеванием кардана)

После замены проехал 250 км, коробка стала переключать передачи плавнее, что несомненно радует))Обслуживайте свои автомобиле вовремя, и они вам будут служить верой и правдой, многие годы.

Затраты:

1. Масло в АКПП за 8 литров 6198 рублей2. Фильтр АКПП 2313 рублей3. Кольцо уплотнительное для Фильтра 230 рублей (брал у дилера, в магазине стоит от 60 до 80 рублей)4. Прокладка поддона 567 рублей5. Прокладка сливной пробки за 2 шт 156 рублей

6. Работа 1500 рублей

Итого: 10964 рублей

Цена вопроса: 10 964 ₽ Пробег: 51700 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в коробке — бортжурнал Subaru Outback просто ФЕЯ 2004 года на DRIVE2

Жидкость и фильтр купил еще осенью, но все как-то не срасталось. Сейчас уже на улице тепло, выпросил ключи от гаража у товарища и поехал. Было страшно) У меня никогда не было машин с автоматом, первое знакомство.Вообще, все началось с того, что подтекало масло из под фильтра, а если не поставить на автозапуск зимой, то вообще чревато тем, что жидкость ручьем побежит. Еще сильно напрягал приличный толчок со второй передачи на третью, пока жидкость не прогреется и достаточно ощутимые переключения на прогретой коробке.

Такая же жидкость была залита прошлым владельцем

Интересно, что фильтр мне подобрали для вариатора, а не для автомата, но различий вообще не увидел, только более толстую резиновую прокладку на вариаторном фильтре, что меня даже обрадовало.

Приехал. Тяжеловато залазить, места мало:)

Пробка оказалась под ключ на 18. Такого не нашлось, пришлось крутить газовым, естественно грани сорвались, на следующую замену куплю новую пробку

Через пробку слилось чуть больше 5 литров, а после того как открутил фильтр вытекло еще полтора.

Заливать через щуп не очень удобно, но других вариантов нет) Сначала вспомнил о шприце, которым откачивал жидкость из бачка ГУР, немного доработал и выглядело все красиво.

Попробовал залить

И захотелось повеситься, пока жидкость через эту трубочку пройдет. Выкрутил крышку с литровой бутылки кастрола и дело пошло быстрее

Залил столько же сколько слил, поехал тестить и греть жидкость, что бы уровень выставить. Честно сказать, даже не ожидал, что АТФ может так влиять на работу автомата.

В итоге переключения стали мягкими, утром толчок на холодную пропал. Еще был один нюанс: если бросить газ в момент переключения передачи, то ощущался хороший толчок. На форумах писали, что это нормально и у всех такое, но после замены я пытался повторить это и ничего не заметил, обычное переключение и все.

www.drive2.ru

Частичная замена масла в коробке ! — бортжурнал Toyota Crown MS-112 двигатель 5M-EU 1980 года на DRIVE2

Начну с того что масло в коробке не менял не освежал !естественно при съеме двигателя трос газа и коробки были от соединенны, после ремонта долго игрался с тросом коробки и не мог настроить !натягивал не хотела переключатся, отпускал переключалась но сильно чувствовал и при включении задний исчезала скорость и появлялась ! всетаки нашел лучшую точку это пиптик от кожуха стал примерно 0.5 мл но все ровно что то было не то не правильно переходила на пониженную при кигдауне, и тут до меня дошло что трос газа нужно немного отпустить, после не проверял и решил освежить декстрон 2 , вспомнил что сливалось примерно 3 литра из поддона, поехал долго выбирал какого производителя залить наш стоил 45 гр за один литр зик стоил 130 гр за литр, был и 180 за один литр, выбрал бельгийское 80 гр за литр ! поехал открутил пробку поддона слил всего 2 литра, залил 2 литра смотрю на щуп мало масла долил еще пока все не вылил ))) потом начался геморрой с уровнем — на щупе 4 отметки -тоесть две нижних метки это замерять уровень на холодную но при рабочем двигателе и про щелкать все передачи по 3 сек каждую скорость — две верхние риски замерять уровень на прогретую коробку до 60 г при этом машина должна быть на нейтралке- тоесть в идеале на холодную должно показывать уровень масла не ниже самой нижней метке, а на горячую не выше самой верхней метке ! что показало у меня на холодную — уровень был не на нижней метке а на второй с низу )) а на горячую на сантиметр выше самой верхней метке (( тоесть перелив примерно на 400 грам ! и начал я прозрачной трубкой играться туда сюда то оттягивать то заливать назад смотря на каком месте встанешь ))) в итоге залил норму — на прогретой коробке стал уровень на самой верхней метке, а на холодную на самой нижней метке ! и коробка стала работать правильно и киг нормально выходит и все норм но при переключении с 2на 3 чувствуется не большой толчет, примерно получилось замена половина на половину () при полной замене нужно покупать литров 10 декатрона брать две канистры в подачу к трубке подключать шланг и засовывать в канистру с маслом и на обратку подключать тоже шлангу заводить двигатель и ждать пока на обратке не пойдет чистое масло ! стоимость этой замена была бы примерно 1000 гр ! частичная замена обошлась 240 гр

www.drive2.ru


Смотрите также