Порше панамера замена масла в акпп


Замена масла в АКПП на Порше Панамера

Масло в АКПП — это рабочая жидкость, которая важна не только для работы узлов АКПП, но и для двигателя, и автомобиля в целом. Замена масла в АКПП на Порше Панамера бывает частичной и и полной.

Когда следует менять рабочую жидкость, каковы критерии, указывающие на необходимость частичной и полной замены, читайте в статье. Также будут перечислены последствия, к которым приводит отсутствие регулярного сервисного обслуживания авто.

Необходимость замены трансмиссии в коробке передач Порше Панамера появляется в двух случаях:

  • ремонт самой автоматической коробки передач;
  • масло необходимо заменить на новое при выполнении работ по устранению протечек масла. Чтобы качественно выполнить ремонт, масло сливается.

Производителем заливается масло в АКПП Порше Панамера единожды и на весь период эксплуатации автомобиля. Произвести замену масла в АКПП Porsche Panamera можно самостоятельно, либо доверить профессионалам. В связи с тем, что в статье будет приведена инструкция для частичной и полной замены, справиться с подобной операцией сможет любой автовладелец.

Какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач Порше Панамера?

Перечислим их:

  • качественная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • благодаря своим свойствам, снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло;
  • удаляет малейшие частицы, которые являются остатком в результате коррозии или износа деталей.

Говоря о жидкости для автоматической коробки передач Порше, следует дать расшифровку такому понятию как ATF (Automatic Transmission Fluid) — это жидкость для «автомата». Применяется только в гидротрансформаторных автоматах и в ряде вариаторов. Основная цель — смазывать внутренние узлы, а также передавать крутящий момент от двигателя колесам через трансмиссию. В народе называют кровью АКПП, так как жидкость реального красного цвета.

Почему масло называют жидким трансмиссионным? Потому что оно намного жиже чем у тех, которые устанавливаются в механическую коробку передач. Так как крутящий момент передается благодаря гидротрансформатору, необходимо высокое давление текущего масла. По причине своей текучести масло и называют жидкостью.

Учитывая, что цвет ATF масла для АКПП Порше Панамера ярко красного цвета, это позволит выяснить в случае протечек, откуда вытекла жидкость.

Итак, по цвету можно понять, откуда вытекла жидкость. Но каковы причины протечки масла из АКПП в Porsche Panamera:

  • капитальный износ сальников АКПП;
  • по причине окончания срока эксплуатации поверхностей валов, возник зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • более непригоден к службе уплотнительный элемент АКПП и вал привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • испортился герметизирующий слой в соединительных частях АКПП, таких как поддон, корпус сцепления, картер и др.;
  • неплотно прикручены болты, которые должны обеспечить соединение частей АКПП.

Владелец Porsche Panamera должен своевременно проверять уровень масла в АКПП, так как это одна из самых распространенных причин повреждения фрикционов. По причине низкого давления жидкости, фрикционы плохо прилегают к стальным дискам. Как результат — фрикционные накладки в автоматической коробки передач Порше Панамера нагреваются, разрушаясь и тем самым наполняя масло дополнительными грязными элементами.

Важен не только достаточный уровень масла, но и качество трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera. Если эти условия не соблюдены, происходит следующее:

  • забиваются такие механизмы, как плунжеры и каналы гидроблока, а это приводит к недостатку масла в пакетах, что приводит к выходу из строя втулки, провоцирует трение деталей насоса;
  • при постоянной высокой температуре, происходит износ стальных дисков АКПП;
  • по причине перегрева, сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления;
  • гидроблок не выполняет своей функции и выходит из строя.

Если масло загрязнено, в нем осели различные частицы поврежденных деталей, оно неспособно отводить тепло и обеспечивать достаточную смазку деталей. Это приводит к поломкам и выходу из строя элементов АКПП Порше Панамера.

Когда масло загрязнено до предела, оно образует собой своего рода взвесь. Под большим давлением, оно, воздействуя на гидроблок, истончает его стенки, приводя к многочисленным протечкам.

Как проверить уровень масла в АКПП Порше Панамера, чтобы не допустить протечек и значительных поломок и выходу из строя коробки передач?

С помощью щупа можно проверить уровень трансмиссионной жидкости. На нем имеются 2 отметки — МАКС и МИН. Это позволяет определить уровень на горячем масле и на холодном масле.

Состояние масла при помощи щупа проверяется так: захватывается при помощи щупа незначительное количество масла и капается на чистую белую ткань или салфетку.

Как правильно выбрать масло для АКПП Porsche Panamera? Достаточно воспользоваться простым принципом: использовать масло, рекомендованное производителем Porsche. Кроме минерального, можно заливать полусинтетическое, синтетическое, но не ниже предписанного класса.

Считается, что синтетическое масло для АКПП Порше Панамера менять не следует во весь срок эксплуатации авто. Такое масло не потеряет своих качеств весь срок эксплуатации. Но, не стоит забывать о том, что в период эксплуатации авто происходит износ фрикционов, образуя механическую взвесь. Если выявлен недостаток масла в АКПП Порше, необходимо проверить уровень масла и долить его при необходимости или заменить.

Какое масло для АКПП на Porsche Panamera выбрать?

RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов. Это обеспечивает бесперебойную работу трансмиссионной жидкости.

Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.

Список инструментов, которые могут потребоваться для выполнения работ по замене трансмиссии:

  • непосредственно сама рабочая жидкость (сколько литров необходимо проверить в инструкции по эксплуатации авто);
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости;
  • емкость для слитой жидкости.

Не стоит забывать о технике безопасности, и во время выполнения работ по замене рабочей жидкости не подпускать к автомобилю животных и детей, которые могут нанести себе вред, выпив или пролив на себя жидкость. Обязательно обращается внимание на качество слитого масла, наличие стружки и запаха гари, чтобы произвести замену должное количество раз.

Далее подробнее о способах замены масла в АКПП Порше Панамера, которых существует 2:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera;
  • полная замена трансмиссии в АКПП Порше Панамера.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП на Порше может быть произведена сама, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  • загнать авто на эстакаду либо стоянку;
  • открутить слив на поддоне;
  • собрать масло в объеме до 40% в емкость (остальные 60% остаются в гидротнсформаторе, а это означает обновление, а не замену масла).

Выбрав такой способ обновления трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера, водитель должен запланировать 2-3 замены, чтобы окончательно обновить систему.

Упрощенная процедура частичной замены масла ATF в автоматической коробке передач Porsche Panamera:

  • открутить сливную пробку, дать стечь отработанной жидкости ATF в специальную емкость;
  • открутить поддон АКПП, его удерживают болты, а также он обработан по контуру герметиком;
  • выполнив эти действия, становится доступным фильтр АКПП. Специалисты рекомендуют менять его каждую замену масла, либо промывать;
  • найти на дне поддона магниты, которые требуются для сбора металлической пыли и остатков стружки. Магниты очистить, поддон промыть и убедиться что он сухой;
  • установить обратно фильтр АКПП;
  • установить на свое место поддон АКПП, при необходимости меняется прокладка поддона АКПП;
  • закрутить пробку для слива, установив новую прокладку для сливной пробки коробки передач.

Залить масло требуется через технологическое заливное отверстие (там же, где расположен щуп АКПП). При помощи этого инструмента проверяется уровень жидкости в АКПП на холодную. Проехав около 10 км после замены масла, его уровень требуется проверить еще раз на прогретой АКПП. Долить при необходимости.

Владельцы Порше Панамера зачастую ориентируется только на пробег при необходимости сервисного обслуживания авто. Но, в учет стоит брать не только километраж, но и характер езды, условия эксплуатации авто. Требуется систематически проверять степень загрязненности масла, и менять его по необходимости.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Porsche Panamera производится при помощи специальной установки специалистами на станции технического обслуживания. Требуется больше трансмиссионной жидкости ATF, уходит примерно двойной объем свежей трансмиссии. Этот вид обслуживания Порше дорогой, и не каждый автосервис соглашается на столь ответственное занятие. Поэтому рекомендуем обратить внимание на упрощенную процедуру частичной замены трансмиссии, которую может выполнить любой владелец Порше.

Разница смены масла в АКПП на других авто

На всех автомобилях Порше производитель установил автоматические коробки передач. У них огромный запас прочности для того, чтобы передать и раскрыть весь потенциал двигателя на колеса машины.

В процессе эксплуатации авто, жидкость в АКПП приходит в негодность, теряет свои свойства. В таком случае, требуется своевременная замена масла в АКПП в Порше Кайен также, как и в описанной в статье модели Порше Панамера.

На всех моделях Порше, как Кайен, так и Панамера, рекомендуется проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс км пробега. Статистические данные указывают на то, что как правило, трансмиссия будет черного цвета, а новая имеет яркий красный оттенок.

Автовладельцам рекомендуется взять пробу масла, а также обратить внимание на запах. Усиленный запах гари указывает на значительный износ фрикционов, установленных в АКПП. Если не произвести на Porsche Cayenne замену масла в АКПП своевременно, дорогостоящего ремонта не избежать.

Рекомендуется устанавливать оригинальные фильтры и масла на автомобили Порше.

При замене масла на Porsche Cayenne, равно как и на Porsche Panamera, следует менять прокладку АКПП и фильтр. Перед тем, как установить новую прокладку, обязательно очистить плоскость картера и поддона.

Стоит обратить внимание также и на состояние слитой жидкости. Если в ней присутствует стружка, имеется явный запах гари, требуется двойная замена масла, чтобы очистить всю систему от загрязнений.

После того как масло в АКПП будет залито по представленной выше в статье инструкции, необходимо проверить его уровень и откорректировать при необходимости.

Как произвести корректировку уровня масла?

Делается это следующим образом:

  • установить автомобиль на ровной поверхности;
  • температура жидкости не превышает 30 градусов по С;
  • селектор АКПП в положении “ПАРКИНГ”;
  • поднять Порше;
  • чтобы проверить уровень жидкости, снять резьбовую пробку;
  • если он слишком высок, лишняя жидкость вытечет. Дать стечь жидкости до тех пор, пока струя не превратится в отдельные капли;
  • установить новое уплотнительное кольцо и закрутить контрольную резьбовую пробку.

Выполнив ряд последовательных действий, корректировка уровня жидкости в АКПП будет завершена.

Не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в АКПП на Порше, так как это приведет к печальным последствиям:

  • износ фрикционов;
  • повредится гидротрансформатор;
  • выйдет из строя гидроблок.

Подобные поломки ведут к выходу из строя автоматической коробки передач и необходимости ее ремонта или замены, что потребует больших финансовых вложений, которые зачастую можно сравнить с приобретением бюджетного авто.

fix-my-car.ru

Замена масла в PDK, по регламенту и перед сезоном;) — бортжурнал Porsche Panamera Turbo "Punisher"🇺🇦 2012 года на DRIVE2

PDK — собственная коробка Порше с двумя сцеплениями, которую они на самом деле придумали еще в начале 80-х в Ле-Манн.

Это по сути механическая КПП с роботизированным приводом переключения передач и двойным сцеплением в масляной ванночке. и хорош путать её с DSG и S-troniс- это разные коробки

Считается быстрейшей(гражданской) коробкой на сегодняшний день. Всякие драговые трансмиссии не в счёт, на них в городе ездить нельзя.

Стало быть и обслуживать эту самую быструю коробку нужно подобающе!

На 30т.км менял масло, просто в профилактических целях, потому как езжу на автомобиле иногда дико как мартышка динамично и люблю лаунч-старты;)))

Для этих целей мотюль лучше оригинала. Спецом для трансмиссий с двумя сцеплениями, допуск Порше есть.

Теперь же, на 60т.км нужно по регламенту менять фильтр, который кстати является мать его налево корпусом поддона кпп…стоит не много, не мало 320$.

Любишь саночки- люби и катайся ;)

Масло немного потемнело, и уже имеет не тот запах, это значит, что свою функцию оно выполнило.

Меняйте масло в КПП товарищи, если любите сильно наступать- каждую 3-5 замену масла в моторе можно менять масло в коробке.

Всем удачи и ровных дорог!;)

www.drive2.ru

porsche-family › Блог › Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

замена масла и масляного фильтра,замена воздушного фильтра двигателя,замена приводных ремней,замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

Автоматическая коробка передач;Дифференциалы передний и задний;Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ДВИГАТЕЛЕ PANAMERA

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.Фильтр масляный.

Пробка картера двигателя и кольцо пробки.

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП PANAMERA

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |он выполнен в виде корпуса поддона|.

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

PDK — одна из самых технологичных автоматических коробок в мире разработана инженерами Porsche.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

www.drive2.ru

Замена масла в коробке PDK, раздатки, редукторе. - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

 
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Panamera
23.10.2017, 13:46   #1 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2017

Сообщений: 17

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Замена масла в коробке PDK, раздатки, редукторе. Вчера менял масло в коробке, за одно начитавшийся форум правда в ветке каенов, решил сменить масло в раздатке и редукторах. 1. Выходит что на панамерах раздатка совмещена с коробкой, и получается она смазывается коробочным маслом? 2. Чтоб поменять масло в переднем редукторе надо приопускать подрамник т.к. сказали по другому не до лесть? p.s. Масло было чуть потемневшим до 90000 точно доходила, пробег при смене 76000км.

Машина 4S 2010г.

Последний раз редактировалось Bashus; 27.10.2017 в 16:31.

 
27.10.2017, 12:33   #2 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2017

Сообщений: 17

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     

Да, активность в этом разделе зашкаливает))))

 
27.10.2017, 13:07   #3 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 16.05.2009

Сообщений: 1,266

Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Bashus
Да, активность в этом разделе зашкаливает))))
Я тоже менял в панаме с ПДК масло а Акпп,все верно разжатую совмещена с акпп.В переднем редукторе чтобы махнуть масло,надо подрамник опускать.

Масло какое лили?

__________________ Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
 
27.10.2017, 16:55   #4 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2017

Сообщений: 17

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Garri
Я тоже менял в панаме с ПДК масло а Акпп,все верно разжатую совмещена с акпп.В переднем редукторе чтобы махнуть масло,надо подрамник опускать. Масло какое лили?
Motul Multi DCTF( по рекомендации MAKS_GTS) номер 103910 – 9 литров влезло в притык, кстати фильтер на падон коробки можно отдельно найти в ZF каталоге я не заморачивался т.к. купил уже вместе всё.

Bashus добавил 27.10.2017 в 15:55

И так чтоб другие не покупали куча ненужных масел и вещей, собрав со всех форумов во едино, сделаю небольшой обзор. У меня 4S 2010г но думаю и у всех так, пробег во время замены 76т.км. был. Для замены масла в коробке PDK а также и раздатки (она совмещена с коробкой) потребуется: Масло Motul Multi DCTF номер 103910 – 9 литров, я залил его полет нормальный. Масляный поддон 97032102500 Замена масла: откручиваем паддон, всё сливается, надо только подождать минут 30-40 пока всё стечёт. Далее прикручиваем новый поддон, он же фильтр и заливаем до упора, далее заводим, греем коробку, щелкаем взад-вперёд, попутно нужен пивис чтоб знать, когда масло в PDK будет 60гр- доливаем ещё немного. Замена масла в редукторах: Масло Ravenol Multi-disc MDL номер 4014835795716 В задний редуктор 1,3л. В перед не долезли не стал менять.

p.s. Админ закрепи пожалуйста эту тему многим пригодится.

Последний раз редактировалось Bashus; 27.10.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение

 
27.10.2017, 17:04   #5 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 16.05.2009

Сообщений: 1,266

Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Bashus
Motul Multi DCTF( по рекомендации MAKS_GTS) номер 103910 – 9 литров влезло в притык, кстати фильтер на падон коробки можно отдельно найти в ZF каталоге я не заморачивался т.к. купил уже вместе всё.

Bashus добавил 27.10.2017 в 15:55

И так чтоб другие не покупали куча ненужных масел и вещей, собрав со всех форумов во едино, сделаю небольшой обзор. У меня 4S 2010г но думаю и у всех так, пробег во время замены 76т.км. был. Для замены масла в коробке PDK а также и раздатки (она совмещена с коробкой) потребуется: Масло Motul Multi DCTF номер 103910 – 9 литров, я залил его полет нормальный. Масляный поддон 97032102500 Замена масла: откручиваем паддон, всё сливается, надо только подождать минут 30-40 пока всё стечёт. Далее прикручиваем новый поддон, он же фильтр и заливаем до упора, далее заводим, греем коробку, щелкаем взад-вперёд, попутно нужен пивис чтоб знать, когда масло в PDK будет 60гр- доливаем ещё немного. Замена масла в редукторах: Масло Ravenol Multi-disc MDL номер 4014835795716 В задний редуктор 1,3л. В перед не долезли не стал менять.

p.s. Админ закрепи пожалуйста эту тему многим пригодится.

Я добавлю что:масла надо купить 10литров __________________ Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
 
28.10.2017, 00:54   #6 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 17.09.2015

Сообщений: 9

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     

Машина 2010, 76 тыс))))

 
31.10.2017, 13:24   #7 (permalink)

Новичок

 

Регистрация: 26.09.2017

Сообщений: 17

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от kurkin
Машина 2010, 76 тыс))))
Можете доказать что больше?
 

www.knclub.ru


Смотрите также