Масло для акпп идемитсу
Масло для АКПП IDEMITSU ATF: Характеристики, артикулы и отзывы
Многие опытные и начинающие водители выбирают для себя автомобили с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от механики, автомат имеет несомненные преимущества: удобство использования для опытных водителей и управление переключений без вмешательства водителя для начинающих. Но чем сложнее устройство, тем более ответственно необходимо подходить к обслуживающим жидкостям, выбирать только лучшего качества, с подходящими характеристиками. IDEMITSU ATF является маслом превосходного качества от известного японского производителя.
Описание продукта
Компания Идемитсу – это японская компания с многолетним стажем производства смазочных жидкостей и множеством благодарственных отзывов. В своем производстве масел использует только качественные базовые масла, присадки, отвечающие требованиям производителей автомобилей.
Идемитсу АТФ применяется во всех многоступенчатых АКПП со сверхдолгим эксплуатационным сроком. Защищает от повреждений детали трансмиссии, преждевременного износа. Способствует хорошему, плавному переключению передач, устойчиво к образованию пены, а также не меняет технических характеристик во время повышенных нагрузок и при высоких температурах.
Область применения
Трансмиссионное масло разрешено к применению во всех автоматических коробках передач. Рекомендуется использовать во всех автомобилях с указанными допусками, произведенных в Японии, Америке или Корее.
Масло Идемитсу рекомендуют к использованию большинство производителей автомобилей с автоматической коробкой передач: Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, VW, Audi, Volvo, BMW, Ford, GM без ухудшения технических характеристик, для которых указаны соответствующие допуски.

Технические характеристики
Цвет | D-1500 | Красный |
Плотность при 15°С | D-4052 | 0,8577 г/см3 |
Температура вспышки (COC) | D-92 | 196 °С |
Вязкость сСт при 40°С | D-445 | 32,36 мм2/с |
Вязкость сСт при 100°С | D-445 | 7,524 мм2/с |
Температура потери текучести | D-6749 | -47,5 °С |
Индекс вязкости | D-2270 | 212 |
Общее щелочное число, TBN | D-2896 | 3,4 мг KOH/г |
Вспенивание при 93,5°С | D-892 | 10-0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено:
- GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI;
- JWS 3317;
- VW S3309;
- TOYOTA fluid D-Ⅱ fluid D-Ⅲ, fluid Type T, Type T-Ⅳ, fluid WS, JWS 3309, 3317, 3324;
- NISSAN Matic fluid D, Matic fluid J, Matic fluid К, Matic fluid S;
- HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1;
- MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ;
- SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP;
- SUZUKI ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF3317;
- HYUNDAI / KIA ATF RED-1, ATF matic-J, ATF-SP III, ATF-SP IV;
- MITSUBISHI DiaQueen ATF-SP Ⅱ, DiaQueen ATF-SP ⅡM, DiaQueen ATF-SP Ⅲ , DiaQueen ATF AW, DiaQueen ATF PA, DiaQueen ATF SK, DiaQueen ATF-J2, DiaQueen ATF-J3;
- ISUZU Besco ATF Ⅱ, Besco ATF Ⅲ;
- BMW LT-71141;
- VW/AUDI G 052 162 A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2;
- VOLVO 1161540;
- BMW LT-71141;
- FORD MERCON V;
- GM DEXRON Ⅲ, DEXRON VI;
- DAIHATSU Amix ATF D Ⅱ, ATF D Ⅲ Malti, ATF D3-SP.
Форма выпуска и артикулы
- артикул 30450244724 IDEMITSU ATF 1 л;
- артикул 30450248746 IDEMITSU ATF 4 л;
- артикул 30450248520 IDEMITSU ATF 20 л.
Старое название:
- IDEMITSU Multi ATF (Идемитсу Мульти АТФ);
- IDEMITSU Extreme ATF (Идемитсу Экстрим АТФ).
Преимущества и недостатки
Трансмиссионное масло Идемитсу составляет высокую конкуренцию аналогам других производителей за счет своих преимуществ:
- Не меняет своих технических характеристик во время повышенных нагрузок и при высоких температурах.
- Обеспечивает четкое, плавное переключение передач. Устойчиво к образованию пены.
- Защищает от повреждений детали трансмиссии и преждевременного износа.
- Масло имеет увеличенный срок службы и эксплуатации.
К другим преимуществам можно отнести хорошее соотношение цены и качества, а также отсутствие, согласно положительным отзывам, явных недостатков.
Видео
Отзывы
Андрей, 47 лет
Очень нравится данный продукт. Адекватная стоимость, долго не прогорает, отсутствие пены во время использования, высокая защита трансмиссии.
Ян, 30 лет
Полностью согласен с отзывом выше. Отличное масло для АКПП. Всем рекомендую его.
Константин, 28 лет
Стоимость оригинальной жидкости для трансмиссии SLXA довольно высокая. Поэтому взял идемитсу. Отлично подошла для коробки, хорошо себя показывает при эксплуатации. Цена радует.
Владислав, 51 год
Отличная жидкость за адекватную цену. Подходит для большинства трансмиссий. Коробка не шумит, работает плавно, как заявлено производителем. Использую уже третий раз. Хватает ровно до следующей замены.
proautomasla.ru
Замена масла АКПП, Idemitsu Extreme ATF. — бортжурнал Honda CR-V Silver Царевна 1996 года на DRIVE2

Добрый день читателям моего БЖ! До этого не писал про замену масла в АКПП, но собственно напишу про вторую замену, т.к. машинка уже набегала более 20т. Км. И пробег уже составляет 310 тыс., то лучше менять масло почаще в АКПП. А теперь собственно перейдем к выбору самого масла. Многие хондоводы верят, что существует для АКПП только масло Honda Z1 или DW1, которое обладает сверхъестественными свойствами, в принципе как и все остальные масла под марками производителей авто, правда есть одно но, ни один автозавод не выпускает масло самостоятельно, а закупает его у производителя, именитого бренда IDEMITSU. Который в свою очередь клепает для них упаковки с их логотипами, правда при этом цена сразу взлетает в 2 раза. Конечно сейчас, выбор атомасел велик и якобы масло с допуском Z1 клепают все кому не лень, начиная от дешевого Манола. Собственно после покупки Хонды, встал вопрос о замене масла в АКПП, на то время Honda Z1 4л. Стоило в районе 13 тысяч тенге, Митасу в районе 7 тысяч, но вот рисковать не хотелось. Перерыв кучу информации, был найден выход из ситуации по приемлемой стоимости равной митасу и все от того же именитого Идемитсу. Собственно этим маслом является Idemitsu Extreme ATF. Масло позиционируется как жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского. Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий Idemitsu Extreme ATF — обладает высочайшим качеством и сверхдолгим сроком замены. Масло отлично защищает коробку от износа даже в экстремальных условиях тяжелых нагрузок и высоких температур.Некоторые параметры из данных производителем для сравнения сведены в таблицу.EXTREME ATF ATF Z1 ATF DW1Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 32,2 29,49 25,09Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,48 7,058 6,835Плотность при 15 °С, г/см3 0,86 0,85 0,85Температура вспышки (СОС), °С 196 170 170Так же приложу пару фото результатов исследования масла Идемитсу и Z1. И пару фото с упаковок якобы «оригинальных» масел для людей cчитающих что надпись АВТОКОНЦЕРНА (например — масло моторное Mazda original oil, масло Honda genuine oil, масло Nissan oil и другие) на канистре/банке с моторным, трансмиссионным или другой спецжидкостью является признаком расово верной жидкости для одноименного автомобиля.
От себя добавлю, что на данном масле АКПП работает лучше, чем на Z1 которое было залито до покупки. Да и сейчас ценник на «оригинал» совсем конский от 18 тысяч тенге за 4л., идемитсу же можно приобрести за 10500 пока что, т.к. покупал из остатков (поступление будет 10 октября), правда в нашем городе его нет, только под заказ, кому нужно обращайтесь, т.к. буду заказывать другу тоже с остатков, придет ориентировочно в УКа 5 октября.





www.drive2.ru
Масло для АКПП IDEMITSU ATF TYPE-LTS-LV Характеристики, отзывы
Автоматическая трансмиссия существенно облегчает вождение опытному водителю или новичку. Но чем сложнее техника, тем больше вероятность ее поломки. Чтобы автоматическая коробка переключения передач служила дольше, необходимо выбирать только качественное масло для трансмиссий. IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV обеспечивает правильную работу автоматической трансмиссии, высокую износостойкость и защиту от коррозии.
Описание продукта
Японская компания Idemitsu разрабатывает и производит высококачественные смазочные жидкости много лет, применяя только качественные материалы, современные разработки. Производятся они согласно требованиям производителей автомобилей.
Идемитсу TLS-LV произведено на основе базового масла высокого качества, специальных присадок, которые обеспечивают плавное переключение передач, защиту от отложений на деталях. Обладает защитой от износа, высокими антикоррозийными свойствами.
Область применения
Подходит IDEMITSU TLS-LV для автоматических трансмиссий марок автомобилей Lexus, Scion, Toyota с требуемым допуском Toyota ATF WS (спецификация — JWS 3324). Для других автоматических коробок передач согласно техническим характеристикам данное масло не подходит к применению.
Идемитсу АТФ TLS LV рекомендуют использовать во внедрожниках, грузовых автомобилях и легковых автомобилях вышеуказанных производителей, с подходящим допуском.

Технические характеристики
Плотность 15°С | ASTM D-4052 | 0,8529 г/см3 |
Цвет | визуально | красный |
Общее кислотное число (TAN) | D-974 | 1,74 мгКОН/г |
Общее щелочное число (TBN) | D - 2896 | 3,99 мгКОН/г |
Кинематическая вязкость, сСт при 40°С | ASTM D-445 | 22,80 |
Кинематическая вязкость, сСт при 100°С | ASTM D-445 | 5,262 |
Вязкость по Брукфильду при -40 °С | - | 6,920 сПа |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено:
- Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324).
Форма выпуска и артикулы
- 10114042B IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV 1 л;
- 10114021B IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV 208 л.
Преимущества и недостатки
Смазочная жидкость Идемитсу имеет следующие преимущества среди конкурентов:
- Не меняет своих технических характеристик во время повышенных нагрузок и при высоких температурах.
- Обеспечивает четкое, плавное переключение передач.
- Защищает от повреждений детали трансмиссии и преждевременного износа.
- Продлевает срок службы и эксплуатации автоматической трансмиссии.
Согласно многочисленным положительным отзывам у масла идемитсу отсутствуют недостатки.
Видео
Отзывы
Сергей, 29 лет
Отличный продукт. Японцы как всегда на высоте. Пользуюсь который год. Переключение плавное, все работает как часы. Масло не меняет свойств при разной температуре.
Иван, 45 лет
Хорошее качество. Долго не прогорает, хватает на весь срок до замены. Коробка работает хорошо, проблем нет. Я доволен.
Максим, 36 лет
Обычное масло. Работает трансмиссия нормально. При сильном минусе зимой немного тупит. В остальном все хорошо.
Вадим, 50 лет
Использую продукты этого бренда уже много лет. Всегда работают отлично. Не попадались подделки. Данное масло долго не прогорает, коробка работает хорошо, переключения без сбоев. Вязкость от температуры не меняется.
proautomasla.ru
Полная замена масла АКПП на IDEMITSU ATF TYPE-H. Почему воет третья передача. — бортжурнал Honda Accord 2007 года на DRIVE2
Заменил масло в акпп, методом замещения, процедура простая и расписанная здесь много много раз. На полную замену взял 8 литров, и мне маленько не хватило, восьмой литр выходил не идеально чистый, но конечно и не сильно грязный, 9 литров было бы в самый раз. Так же поменял фильтр внешний акпп, поставил оригинал ( во всяком случае на упаковке Хонда написано. Брал на емексе, год назад брал на экзисте визуально не чем не отличается. А мож и то и то подделка. )И ещё вот что хочу сказать. Год назад по своей глупости, не осведомленности, и доверии людям имел не осторожность поверить продавцу в авто магазине( да ещё и девушке, чтоб она понимала!) и купить на полную замену в акпп масло ТОТАЧИ АТФ-Z1. Хотя шёл в магазин с задачей взять Хонда z1, но её обаяние, моя не осведомлённость, и цена вопроса сделали своё дело и я взял эту ху••ю! После полной замены, (так же брал 8 литров) и первые тыс 10-15 , все было замечательно, а именно ничего не изменилось коробка мягко включала, мягко переключала( хотя предыдущее масло тож было гавно и по цвету и по запаху) а потом начались жесткие включения и переключения, правда только на холодную, — первые примерно 5 км пути. Думал коробас умирает. Уже даже по цене присматривал. Решил все таки поменять масло для начала, так как через 15 тыс после полной замены масло было чёрное ( ни темное, а именно чёрное ) и имело запах гари. И о чудо после смены масла коробка включает и переключает передачи так что понятно только по оборотам.Посмотрим как покажет себя идемитсу, но по двигателю показало себя замечательно.Теперь о проблемах! Воет третья передача!Думал у меня как у всех, — подшипник в крышке. Т. К сомневался в коробке крышку за 10+тыс руб брать не стал. А взял клей специальный для вклейки подшипников ликви молли, думал если он то временно вклею его, снимаю крышку акпп( кстати эт вообще не просто) а подшипник там сидит мертвее мертвого. И что у меня воет?
Кстати после смены масла вой стал заметно тише, если магнитолу и климат выключить то слышно, но он есть ! Остальные вообще тишина! Кто нибудь сталкивался?
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 142000 км
www.drive2.ru