Замена масла в акпп митсубиси паджеро 4
Замена масла в АКПП (с щупом) на Паджеро 4 — бортжурнал Mitsubishi Pajero 4 (3.2 DI-D, 165 лс) 2007 года на DRIVE2
Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 90 тыс км. Официальный дилер это делает методом смешивания старого масла с новым — 4 литра слили и 4 литра залили, без замены фильтра.
Скорее всего, на моей машине 70 тыс км назад, именно так и менялось масло. А вообще, масло лучше менять каждые 30 тыс км без замены фильтра, и каждые 60-90 тыс км с заменой фильтра.
Какие способы замены есть?1) Методом смешивания без замены фильтра. То есть, сколько слилось масла через пробку, столько же и заливается.2) Методом многократного смешивания и заменой фильтра.
3) Аппарным замещающим методом. Подключается аппарат и начинает прогонять через себя старое и новое масло, замещая одно другим.
Полностью слить масло, открутив сливной болт или сняв поддон не получится. Всё равно в АКПП останется несливаемая треть (или около того).
Исходя из этого, аппаратный метод как бы лучше, так как заменяется всё старое масло на новое. Но ходят истории, что аппарат может поднять весь мусор и забить каналы гидроблока.
Возможно эти истории придуманы сервисами, которые не могут себе позволить аппарат для замены масла в АКПП, а возможно такая вероятность есть на самом деле. Я проверять не стал и решил поменять масло методом многократного смешивания. Так 100% безопасно.
Сколько нужно масла?1) Просто слить-залить нужно 4 литра2) С заменой фильтра я бы рекомендовал использовать 10 или 14 литров масла, в зависимости от его старости.3) Для аппаратной замены требуется 9,7 литров масла.
Что потребуется для замены:
1.1) 4024610 — Масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII. Заливается на конвеере. Официально на российский рынок не поставляется. Продается на внутреннем рынке Японии.1.2) MZ320160 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII. Производство Eneos. Сделано специально для России, соответственно официальные поставки через Рольф.1.3) MZ320159 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII (1л). Тоже что и выше, но объемом 1 литр.1.4) MZ320162 — Тоже что и выше, но ведро объемом 20 литров.2) MR528836 — Фильтр масляный АКПП
3) MD050317 — Прокладка сливной пробки АКПП (двигателя)
4) DD6733 — герметик для поддона DoneDeal серый. Качественный недорогой герметик. Используется официалами при ремонтах. Также хочу заметить, что в некоторые года выпуска поддон сажался на прокладку. Лучше не заморачиваться с ней и посадить все на герметик.
Полный размер
Белая канистра для японского рынка, черная — для российского. Так получилось, что для промывки купил черную, а для основной заливки — белую
Как я менял масло:1) Открутил сливную пробку и слил около 4 литров. Залил 4 литра свежего.2) Прокатился 10 км. Пол пути на автомате, пол пути в ручном режиме на всех передачах.3) Опять слил и залил 4 литра.4) Опять проехался, но уже 20 км.5) Слил масло, снял поддон и фильтр.6) Заменил фильтр, почистил поддон и собрал всё назад.
7) Залил около 5,5-6 литров масла чтобы выставить уровень.
Полный размер
После второй промывки масло стало просвечивать
Полный размер
Гидроблок с волшебными проводами и разъёмами, которые не разрушаются в масленном поддоне
Уровень выставляется на заведенную машину, после перевода селектора во все режимы, задерживаясь на 5 секунд на каждом. Температура масла, в моем случае, была 45 градусов, поэтому выставил на середину меток HOT. В идеале нужно прогреть масло до 60 градусов и выставить по верхней метки HOT. Узнать температуру масла можно с помощью программы из этого поста www.drive2.ru/l/506007896559976741/
Полный размер
В фильтре явной стружки нет
Полный размер
Поддон с заводским розовым герметиком. Это говорит о том, что его никогда не снимали
Полный размер
Магниты — мусоросборщики
В итоге, все передачи стали переключаться плавнее, пропал относительно сильный пинок с 1 на 2 передачу. Но остался толчок при переводе селектора из паркинга в драйв. Но здесь, я думаю, причина не в АКПП, а в каких то подушках или в небольшом люфте кардана.
По деньгам. 9200 рублей — 16 литров масла с фильтром и 3000 рублей работа. Масла осталось 2,5 литра, так как DiaQueen в литрушках не поставляется.
Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 163000 км
www.drive2.ru
4 Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1992 года на DRIVE2
Всем привет!
Процедура выполнялась несколько часов, в качестве руководства использовал запись DanikDel, за что ему отдельное спасибо.
1. Отсоединяем трубку от радиатора, вставляем в отверстие трубочку, заводим авто НА НЕЙТРАЛКЕ, по трубочке сливается примерно 4 литра в течении минуты. Глушим авто.2. Сливаем остатки из сливного отверстия в поддоне, выкрутив болт. После слива закручиваем болт.3. Заливаем новое масло(я заливал 5 литров), заводим и несколько минут в разные режимы переключаем коробку.Глушим и повторяем 1 и 2 пункты.4. Снимаем поддон, затем накладку с сеточкой с коробки(обвел на фото), все хорошенько вымываем.
Более детально о том как добраться до всех болтов поддона рассказано в видео у DanikDel. Там нужно поддомкратить раздаточную, снять подушку и траверсу, вроде не сложно.
5. Обезжириваем бортик поддона и наносим герметик, или прокладку, я использовал герметик Victor Reinz 703141420, откладываем поддон с нанесенным герметиком примерно на 15 минут чтобы он прихватился. Обезжириваем бортик на коробке, одеваем аккуратно поддон и заливаем новое масло.Таким образом я два раза промывал систему новым маслом. На фото где я сравниваю две бутылки, в одной бутылке новое масло готовое к наливу, в другой ВТОРОЙ СЛИВ!Всего у меня слилось около 4 литров, при этом щуп до начала процедур показывал нормальный уровень масла, не на нижней отметке, куда делись остальные литры из 9,8(как указано в руководстве для владельцев) загадка.
Масло купил Chevron ATF MD3 226502
После того как третий раз залил новое масло 5 литров, проверил уровень по щупу и щуп опять показал уровень выше верхней отметки, больше доливать не стал, для меня этот момент непонятен.ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ, КТО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАЛ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП?
P.S. большое спасибо Maxxtazy за оперативную онлайн помощь и его подсказки а так же sued86 за ВСЮ проделанную работу, как всегда очень здорово выручает!





Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 259905 км
www.drive2.ru
Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.
Плановая замена различных жидкостей

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:
- тормозной бачок;
- радиатор;
- перед. и зад. дифференциал;
- раздатку;
- ГУР.
ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.
АКПП
Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.
В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.
Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.
Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.
Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.
Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.
- Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
- Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
- Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.
Частичное обновление
Вот как это делается:
- заглушка слива картера отвинчивается;
- АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
- заглушка ставится на место;
- измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.
Интересно: Если вышел из строя компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер
Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).
Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.
Полное обновление АТФ
Вот основные этапы проведения данного способа:
- в АКПП вводят трубки специального аппарата;
- машина заводится;
- начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.
100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.
Полная замена своими руками
Вот, что надо сделать:
- коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
- поднять машину на эстакаду;
- мотор заглушить;
- снять пробку картера;
- подождать, пока жидкость сольется;
- выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
- вынуть фильтр и очистить его бензином;
- поддон также хорошо и тщательно вычистить;
- вставить фильтр обратно;
- обновить жидкость;
- отсоединить трубки;
- на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
- завести мотор;
- как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.
Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.
Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.
Как узнать время замены
Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.
Интересно: Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

Вот несколько полезных советов:
- если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
- если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.
Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.
5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.
Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:
- автомат неожиданно «глючит» в жару;
- под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.
Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.
Какое масло заливать
Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.
Название | жидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3 |
Продажа | в 1-литровых и 4-литровых канистрах |
Состав | синтетика |
Коррозионная, окислительная и термическая стабильность | превосходная |
Стойкость к пенообразованию | хорошая |
Противозадирные свойства | превосходные |
Вязкостно-температурные свойства | отличная |
Устойчивость к сдвигу | хорошая |
Показатель прокачиваемости | отличный |
Текучесть при низких температурах | высокая |
Совместимость со всеми типами прокладок | полная |
Антифрикционные показатели | высокие |
Показатели теплопроводности | хорошие |
Несущая способность по крутящему моменту | высокая |
Двигатель
Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).
Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).
Модификация ДВС | Объем заливаемого масла без фильтра/с фильтром | Показатель по SAE | Показатель по API |
6G72 бензинов. «шестерка» на 3.0 л | 4,3 литра/4,6 литров | 5W-30 | SJ/GF-2 |
4D56Т дизель на 2.5 л | 4,5/5,7 | 10W-30 | CD |
6G74 бензин на 3.5 л | 4,3/4,6 | 10W-30 | SG |
4M40 дизель на 2.8 л | 5,5/6,5 | 10W-30 | CD |
Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по замене жидкостей.
info-mitsubishi.ru
Замена масла АКПП Мицубиси Паджеро 4
Запчасти
- В наличии
- В наличии






- Полная замена масла АКПП Митсубиси. Производится посредством автоматической станции методом вытеснения. Рекомендована для машин, пробег которых не более 80-90 тыс км. На пробегах превышающих эти значения при использовании данного метода велика вероятность забивания масляных каналов продуктами износа фрикционов, залипание соленойдов и ,как следствие, некорректной работы АКПП.
- Частичная замена масла АКПП Мицубиси. Производится методом слить-залить. Рекомендована как промежуточная замена на пробегах 45-60 тыс км, либо как полная, в 2-3 кратном размере, на пробегах после 100000 км
- Замена фильтра в поддоне АКПП Mitsubishi обязательна (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: дилер не меняет фильтр) при обслуживании автоматической коробки передач.
mitsubishi.tehnovil.ru