Замена масла в акпп ленд ровер фрилендер 1 своими руками
Замена масла (частичная) в АКПП. Часть 1 — бортжурнал Land Rover Freelander "Бегемотик в чёрном" 2008 года на DRIVE2
Продолжение темы с рывками в коробке передач. Началы тут итут.
Дождался я прихода масла и всех нужных прокладочек, которые, согласно руководству по ремонту должны быть заменены, притащил на сервис распечатки, как надо делать. В результате на сервисе всё сделали по своему ))).
Традиционное фото на подъёмнике, без него никак нельзя!
В общем верхнюю (заливную) пробку выкручивать не стали. Сразу начали с нижней. Потекло…
Что это? Фууууу…
Поближе
И с другой стороны
Вот это было и на 2/3 осталось в АКПП. Коричневая жижа. Правда есть и хорошие новости — антифриза не нашли. Стружки тоже не обнаружили.
Вытекло 3 литра
Заказывал я Mobile ATF 3309
Вот какого оно цвета
Сравним? Легко —
Новое заливали через сливное отверстие шприцом (так что из трёх прокладочек одна не понадобилась). Вливали, пока не потекло обратно, потом завели двигатель и влили остальное, я попросил ещё шприц вогнать.
В общем мне настоятельно рекомендуют накатать максимум 150 км и менять дальше, т.к. при замене масло обратно текло того же цвета, и в первый раз. Наверное, правы.
Вот. А ещё, жопа без приключений похожа на унылые французские булки, поэтому, хоть вы меня и отговаривали, влил это —
По инструкции после вливания, надо 20 минут ездить, что я и сделал.
На данный момент чуда не произошло. При включении заднего хода сильный удар, так что машина дёргается. Но не всегда. Когда как, может и мягко переключиться. Также и на ходу при переключении с 1 на 2. Может жёстко пнуть, а может и не пнуть. Я пока выводов не делаю. Надо раскататься.
Единственное, с чем пока не определился — стоит ли дальше тратить деньги на замену масла или уж ехать на перебор АКПП… Или уж всё таки ещё разочек, а там уж если не будет положительных сдвигов…
Бип.
Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 160000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП на Ленд Ровер Фрилендер

Высокая производительность, отличные технические характеристики, презентабельный внешний вид и простота в эксплуатации — это и многое другое является основными преимуществами кроссовера Ленд Ровер Фрилендер. Автомобиль пользуется большой популярностью у россиян также благодаря встроенной автоматической коробке передач. Такой механизм гарантирует безопасность на дороге в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы АКПП работала исправно, раз в год необходимо производить замену расходных деталей, а также масла ATF. Эту работу водитель может сделать самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.
Как заменить масло АКПП в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер, читайте подробнее в статье ниже.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Несмотря на простоту в использовании, автоматическая коробка передач в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер представляет собой сложный механизм, в котором непрерывно взаимодействуют множество деталей. Под высоким давлением запчасти могут нагреваться, обугливаться и ломаться. Во избежание преждевременного износа, в АКПП вливают специальную технологическую жидкость — масло ATF.
Химический раствор выполняет следующие функции:
- обеспечивает необходимую силу давления для наилучшего взаимодействия деталей друг с другом;
- эффективно смазывает поверхности механизмов, предотвращая их трение;
- распределяет тепло;
- отводит грязь;
- предотвращает засоры в системе;
- обеспечивает плавное переключение передач.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ленд Ровер Фрилендер?
Синтетическое масло, влитое в АКПП автомобиля Ленд Ровер Фрилендер способно активно действовать на протяжении долгого времени — 50-70 тыс км пробега. По прошествии этого километража, жидкость необходимо заменять на новую.
Некоторые специалисты рекомендуют сменять масло в автоматической коробке передач гораздо раньше, в особенности если:
- автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
- ТС часто берет на буксир другие машины;
- при постоянном пребывании в пробках;
- при частом перевозе грузов.
Эти и многие другие факторы заставляют коробку автомат работать в ускоренном режиме. Так масло ATF требуется сменять спустя каждые 30 тыс км пробега.
Осуществить замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Ленд Ровер водитель может и самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо специальных навыков. Необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.
На сегодняшний день в продаже представлено более 20 марок различных масел ATF, которые подойдут для автомобиля Ленд Ровер Фрилендер. Масло классифицируется по составу (синтетика или минералка), классу и срокам действия. Наиболее действующим является синтетический раствор марки Ликви Молли. Аналоги: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Для того чтобы самостоятельно заменить жидкость ATF в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер необходимо подготовить инструменты:
- набор стандартных ключей и отверток;
- новый масляный фильтр;
- чистая ветошь;
- пустая тара, объемом в 5 л.
Заменять жидкость можно частично, либо полностью. Выбор метода зависит от исправности механизма автоматической коробки передач. Если смена масла первичная, рекомендуется полностью сливать жидкость и промывать АКПП.
Пошаговая инструкция по смене жидкости ATF и промывке поддона в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер:
- Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму;
- Прогреть двигатель в течение 10 минут;
- Отсоединить защиту картера;
- Подставить пустую тару и открутить клапан расширительного бачка. Дать жидкости вытечь;
- Вынуть масляный фильтр и заменить его;
- Прочистить магниты от металлической стружки. Если детали сильно загрязнены можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью.
Заливка нового масла в АКПП
Новое масло заливается в АКПП до максимальной отметки, затем необходимо завести двигатель и попереключать каждую из передач в течение 10 секунд. Так масло разгоняется по всей системе. после этого необходимо снова проверить количество масло на горячем и холодном уровнях. Для этого используется специальный металлический щуп. При необходимости жидкость доливается до предельной отметки.
При недостатке масла в АКПП
Одной из наиболее частых причин поломки АКПП является утечка жидкости в системе. Вследствие недостаточного количества жидкости из строя выходят сальники. Механизм начинает работать на сухую, что приведет к необходимости капитального ремонта.
Первые признаки, свидетельствующие о недостаточном количестве жидкости в АКПП являются:
- шум, толчки, вибрация при работе рычагом;
- частое соскальзывание передачи;
- отказ системы работать.
Предотвратить поломки можно периодически заглядывая под капот и осматривая систему на наличие протечек.
fix-my-car.ru
Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Land Rover Freelander Золотой трактор 2008 года на DRIVE2

Выбрал наконец вечерок поменять масло в АКПП. Начитавшись инфы по замене, был уверен что всё пройдёт гладко и без происшествий. Было куплено 4 литра Mobil ATF 3309.2 прокладки и уплотнительное кольцо:LR 000869LR 002461
LR 000867
На первом этапе всё залил вэдэшкой и демонтировал корпус воздушного фильтра.Место достаточно, соорудил длинную трещетку с торксом на 50.Начал крутить, и тут… грани и слизались.Ну, думаю, началось…Было решено вбить звуздочку побольше, снова прокручивается.Что поделать, видимо настало время сварки.На фото можно увидеть что из этого получилось. Вкратце приварил шетигранник, и уже его головкой и крутил. Кстати, видимо от нагрева сварки, открутилась очень просто.С заливной всё. Полез в яму, открутил защиту, и маленькую сливную пробку, вытекло около литра масла.
Уже по его виду понял, что не зря всё это затеял, масло шло черное.
Следующей засадой было то что не нашёл я шестигранника на 17. Было решено снова достать сварку и изготовить ключ из болта, гаек, или ещё чего-то. На фото можно увидеть претендентов на победу в откручивании сливной пробки. Какой же урод её так закрутил. После часа упорных проб пробка была побеждена. Победителя на последнем изображении справа, он молодец! ;)
Слилось ровно 3.5 литра в целом. Разницу в цвете масла можно увидеть, она колоссальна. В сборке никаких засад небыло. По общим ощущениям коробка стала мягче и как-то спокойнее.
Повторная замена планируется через 2000 км, так же планирую сбросить адаптацию, по рекомендациям бывалых.
ЗЫ: И обязательно в след. раз куплю новые заливную и сливную пробку.





www.drive2.ru
замена масла АКПП, замена топливного фильтра — бортжурнал Land Rover Freelander черный ХОМА 2007 года на DRIVE2
всем доброго времени суток!И так : ничего нового в технологии замены масла в АКПП я сегодня не сообщу, но вот поделиться умозаключениями попробую.по словам прошлого хозяина и записи в сервисной книжке, масло менялось на пробеге 80000 км., сейчас на приборке 130000 — вопрос ? что находится в АКПП?
Правильно — сырая, молодая НЕФТЬ !
Полный размер
в рот мне ноги — НЕФТЬ
Полный размер
на заднем плане свежее масло в АКПП
масло слили — хорошо… теперь переходи к операциям под капот, берем ТОРХ и пробуем открутить заливную пробку ( та что под корпусом воздушного фильтра)
по спине пробежали мелкой рябью мурашки ( что такое? как так то?), в голову крадутся всякие не хорошие мысли ( как быть дальше, машина то не вся вошла в гараж — жопа то торчит из гаража.пробка то не поддается моим усилиям ( совсем ни как), так — удлинитель пробовали — пробовали, молоток пробовали — пробовали. ну что-ж, достаем из старых, дедовских заначек — хороший, советский инструмент и… правильно МАШУ ( на 3 кг).эгегегей … все получилось. заливаем масло, прокачиваем, смотрим температуру, доливаем, пробуем ( порядок не менять!)т.к. с дизелями дружу давно, то в замене топливного и его прокачке нет ничего особенного ( все как всегда)
воздушный фильтр — без особенностей.
итого: 4 часа времени на все про все.всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 130000 км
www.drive2.ru