Акпп сузуки гранд витара масло


Какое масло в АКПП ?.. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Figaro 3D 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер уважаемые!Нужны советы и мнения!

Почитал несколько статеек, но так и не понял главного что лить в наш АКПП ?! Что там залито сейчас понятия не имею. Но производитель говорит заливайте JWS 3309, а это : Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309, Toyota Type T-4 и Aral Getriebeol ATF J.

Можно ли мешать минералку с синтетикой? (так как замена планируется частичная по 3-4л) и повторюсь что там залито не знаю…Сам склоняюсь к Aral Getriebeol ATF J (ARAL 56638), так как вроде синтетика, вроде подходит по параметрам, фирма вроде хорошая (не такая известная как Mobil что уменьшает шанс нарваться на подделку), родное дорого, про Toyota вообще ни чего не понял (на Экзисте на каких то написано синтетика, на каких то минералка, а накиких то вообще ни чего…).

590р/ литр, синтетика Спецификации OEM: JASO 1-A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV

687р./литр, минералка Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 924-A|Toyota JWS 3309|Toyota T-III|Toyota T-IV|VW G 055 025 А2

Полный размер

1190р./литр синтетика

699р./литр не понял синтетика или минералка…

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. При пробеге 60 тыс. км на ТО менял жидкость в АКПП, в сервисе залили ENEOS для АКПП, родного Сузуки для этого на тот момент не было и сейчас в преддверие большого отпускного автопробега решил что лучше будет его заменить, да и не нравиться мне как работает коробка на этом ENEOSе . Взял уже родное Сузуки AT OIL 3317 новой серии в синих банках (фото из интернета) и заодно Промывку автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger Ликви Моли. Ранее эти синие банки уже обсуждали, поэтому взял 14 банок чтобы сделать полную замену масла.Процедуру начал с заливки Промывки и как советуют немцы 15 минут при заведенном двигателе дословно из руководства — в течении цикла промывки переводите селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза. После подняли на подъемник, все разобрали, в поддоне стружка отсутствовала, было незначительное количество фрикционной пыли, фильтр чистый но все равно все хорошенько промыли и продули сжатым воздухом. На ENEOSе проехал чуть больше 21 тыс. км но сливалось что то темное, подозреваю что это результат работы Промывки, за 82 тыс. км пробега отложений немного все равно будет. Установку по замене масла врезали в разрыв трубок под радиатором кондиционера. На прокачку-прогонку ушло 13 литров. На тестовом после замены пробеге было замечено что полностью исчезли пинки-толчки-рывки ну и энная сумма денег на покупку родной АКПП жижи. Также хочу отметить что стабилизировалась температура в АКПП, считаю это важный момент, показания снимаю с ELM327 в программе SZ Viewer. На ENEOS при скоростном режиме 90-120, температура доходила до 98 градусов, что характерно на родном AT OIL 3317 в долговременном режиме движения по трассе 110 км/час температура держится на уровне 86-88 градусов.Попутно произвел небольшой апгрейт, установил крышку на ЭБУ двигателя, ранее такие ставились на Гранд Витары, но как говорят японцы ставят их на Эскудо.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП с двигателем 2.7 — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 2WD 2007 года на DRIVE2

Вот и пришло время повторно сменить масло в АКПП. Может быть кому будет интересна эта информация. Заранее закупил фильтр (с резиновым колечком), пробковую прокладку и 5(4,8)л масла (я брал petrocanada). Как и говорил ранее при замене масла в АКПП требуется демонтировать приёмную трубу. Для её демонтажа требуется головка на 14, карданчик, удлинитель и вороток. После демонтажа трубы сливаем масло. Достаём щуп из колодца, так как колодец состоит из двух частей, верхняя часть прикручена к блоку. Затем откручиваем поддон АКПП (маленький вороток, удлинитель и головка на 10), аккуратно снимаем поддон, так как в нем ещё осталось масло. И так же аккуратно стаскивает с верхней части колодца. Откручиваем фильтр его тоже нужно снимать аккуратно так как в нем тоже осталось масло. Собираем в обратной последовательности, фильтр нужно ставить аккуратно, чтобы не закусило колечко, и прикручиваем. Очищаем поддон, ставим прокладку и прикручиваем на место. Прикручиваем трубу и заливаем масло через колодец щупа. Такая не хитрая процедура у меня заняла в районе двух часов. Цена вопроса 65$.

www.drive2.ru


Смотрите также