Какое масло залить в мойку высокого давления


Замена масла в мойке вд Elitech М 1800 РКС — DRIVE2

Подсчитал я примерно часы работы мойки, и решил таки заменить масло в своей мойке.Процедура замены масла проще чем может показаться:1. Отсоединил шланги и провод.2. Раскрутил корпус (8 саморезов)3. Открутил агрегат от корпуса (4 самореза + 4 самореза рэле включения)4. Поставил агрегат в вертикальное положение, электродвигателем вниз.5. Поочерёдно открутил 4 шпильки шестигранником. При этом, верхняя часть (помпа) за счет давления пружин легко отойдёт от двигателя.

Открученная помпа (перевернута)

Место где была прикручена помпа. По центру находится вал с косой шайбой, которая поочерёдно нажимает клапана. Как видно, масло уже серое после 1,5 лет использования АВД.

5. При помощи шприца и кусочка капельницы извлёк масло. Вытер остатки масла тряпкой. Масла там было примерно 100 мл.

Стекают остатки масла

6. Залил новое масло 15W-40. В ближайших магазинах нашел только Лукойловское.

Заливка нового масла

15W-40

7. В обратной последовательности скрутил всё обратно.

Всё достаточно просто. Времени ушло не много, большая часть которого ушла на откручивание саморезов )))

www.drive2.ru

Как сделать ТО аппарата высокого давления самому

Мойки высокого давления нуждаются в регулярном уходе. Для всех моделей, кроме самого низкого класса бытовых систем, производителем предусмотрен график проверок и замены различных элементов. В общем случае техническое обслуживание аппарата высокого давления можно разбить на несколько составных частей:

  1. Техническое обслуживание плунжерного или кривошипно-шатунного насоса.
  2. Техническое обслуживание приводного электрического или бензинового двигателя.
  3. Техническое обслуживания системы управления АВД и установленных датчиков контроля.
  4. Техническое обслуживание системы подогрева или парообразования, при их наличии.
  5. Замена расходных материалов и чистка фильтров.

Сделать ТО аппарата высокого давления самому не сложно, но для этого необходим опыт в ремонте электрооборудования и механической части. Начнем рассмотрение ТО с наиболее простых операций.

Первое что приходится делать каждому владельцу АВД это чистка фильтров. В зависимости от модели аппарата для этого может потребоваться частичная или полная разборка корпуса. В более «продвинутых» моделях фильтр легко вынимается из корпуса и очищается с помощью промывки водой.

Все модели АВД полупрофессионального и профессионального класса нуждаются в регулярной замене масла в поршневой группе. Точные сроки замены и тип масла указывается в сервисной книге АВД, обычно 300-500 часов работы.

Для выполнения замены масла необходимо

  1. Выполнить открытие наружной части корпуса насоса высокого давления.
  2. Внимательно осмотреть корпус компрессора и двигателя на предмет видимых подтеков масла или воды. При наличии водяных подтеков в ТО необходимо включить замену водяных манжетов, если видны масляные подтеки - меняются масляные манжеты.
  3. Выполнить демонтаж помпы высокого давления (в полупрофессиональных и качественных бытовых сериях для этого необходимо раскрутить 4 расположенных сверху насоса болта).
  4. После снятия водной помпы получается доступ к направляющим и плунжерным цилиндрам.
  5. плунжерные цилиндры должны легко сниматься, их нижняя часть находится в масле, которое необходимо смыть (удобно с помощью бензина или керосина).
  6. В нижней части необходимо вынуть подшипник косой шайбы и сому косую шайбу.
  7. Данные элементы очищаются от остатков старого масла, проверяется их состояние, при необходимости делается замена. Плунжера проверяются на наличие задиров на цилиндрах.
  8. После удаления старого масла и установки на посадочное место подшипника и косой шайбы проводится заливка нового масла в количестве указанном в документации (обычно уровень должен масла должен быть немного выше косой шайбы).
  9. При необходимости меняются масляные и водяные манжеты, для чего снимаются опорные шайбы. Новые манжеты устанавливаются после силиконовой смазки посадочных мест.
  10. После замены манжетов, выполняется сборка АВД.

portotecnica.su

Замена масла в мойке Интерскол АМ140/1800С — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

Полный размер

этот клапан с рисками на диаметре

Полный размер

обратные клапана, ещё три между половинок насоса

Решил сделать ТО мойке Интерскол

Полный размер

здесь три обратных клапана

, заменить масло и проверить состояние обратных клапанов. В Разборке ничего сложного нет, отвернуть саморезы задней крышки, далее саморезы крепления насосного агрегата, вынуть провода питания — папамама, далее 4 самореза соединяющие насос с эл. двигателем. Шестигранником откручиваем 4 болта самого насоса и половиним его. Масло внутри было очень грязное с мелкой стружкой. Масло заменил на трансмиссионное, много что пишут про масло, спасибо за совет avtomaniac. Масло наливаем посередине наклонной шайбы, т. е. подшипника. Обратные клапана в нормальном состоянии, три клапана между половинок насоса и три под крышками, ключ 24. Разбираем ещё один клапан на включение мойки, там куда идут провода к микровыключателю на насосе. На клапане есть следы, риски, по этому я думаю мойка при отжатом пистолете постоянно запускается, циклически, риски зачистил мелкой шкуркой, зажав клапан в дрель, только много зачищать ненадо, не хватит натяга по резине, клапан работает этим диаметром по резиновому кольцу. Так в кратце весь процесс. В будущем планирую заменить обратные клапана, т к на них тоже следы работы, да и давление уже меньше чем раньше. Да ещё смазываем шестерни эл. двигателя и насоса.

Полный размер

снимаем кожух насоса

Полный размер

плунжера в хорошем состоянии

Полный размер

отключаем провода

www.drive2.ru

Рекомендации по эксплуатации АВД

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВД PORTOTECNICA                              

IPC ELITE 2840 / 1910,  TORNADO (IPG TX 13.180 / 10.130), N.ELITE C 1813P T / 1310P M.

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

Подключение:

• Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 (и его указанные модификации) рассчитан на максимальное потребление воды в количестве/ не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО. Надо понимать, что аппарат не может выдавать воды больше, чем в него этой воды поступает. А нехватка воды для аппарата это как нехватка воздуха для человека.

• Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м с диаметром не менее 3/4!!!!!!!!!!!! Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя! С этой же целью можно устанавить на насосе гидрокомпенсатор. 

• Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественной водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

• Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали на кнопку включения и в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

• При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

• Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

Эксплуатация:

• Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходу не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил аппарат. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана. Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе.

• Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (например. изолентой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

Есть АВД с системой управления «total-stop», которая отключает двигатель аппарата при отпускании курка пистолета. В этом варианте холостой ход исключен. Однако, сам узел со временем требует регулировки из-за постоянных включений-выключений двигателя. К тому же аппараты с такой системой стоят дороже.

• Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

• Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

Обслуживание:

• Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо 300-350 мл.

• Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

 

avtomoika23.ru


Смотрите также