Какое масло заливать в гур шевроле круз


Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Только Dexron VI!!!

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Можно ли смешивать?

При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

carfrance.ru

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом.

К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Л учше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Жидкость Dexron II от GM

Руководство по замене масла

Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.

Как выглядит процесс замены:

  1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
  2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
  3. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.

  • Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.
  • Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заливе ориентируйтесь на метки, отмеченные на бачке — объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
  • Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.
  • Итак, при отключенном моторе (не вздумайте его заводить), нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума. Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны.
  • Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

  • Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть.
  • При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

    Цена вопроса

    Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно 520 рублей за литр.

    На видео ниже представлена более наглядная инструкция по замене расходного материала в гаражных условиях (автор ролика — канал konran00).

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Замена масла в ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback CRUZE STYLE 1.6(109Л.С.) 2013 года на DRIVE2

    Наконец то появилось свободное время для замены масла в ГУР.Процедура очень простая, так же менял на Форде год назад, принцип везде одинаковый, только на крузе приходится снимать короб воздушного фильтра для большего доступа к бачку и шлангам ГУР.Вывешиваем передние колёса, чтобы можно было легко крутить руль.Снимаем короб воздушного фильтра, откачиваем масло из бачка ГУР, я делал это шприцом 60 мл со шлангом для омывайки.Снимаем защиту картера, подставляем ёмкость для отработанного масла.Откручиваем болт на 10 бачка ГУР и выводим его из двух фиксаторов.Разжимаем быстросъёмный хамут на шланге обратки и сдвигаем его вниз по шлангу и снимаем его с бачка.Опускаем шланг обратки ГУР в подставленную ёмкость под машиной и глушим на бачке ГУР вход обратки шлангом с болтом.Заливаем новое масло в бачок ГУР и следим, чтобы система не хапанула воздуха в систему переодически доливая жидкость в бачок, в это время помощник крутит руль вправо до у пора с задержкой 3-5 секунд, потом по центру с задержкой и влево с задержкой и так пока не выйдет старое масло.После слива старого масла одеваем шланг обратки на бачок ГУР, прикручиваем сам бачок на место и доливаем масло по уровню до максимума и в таком же порядке как и при сливе старого масла прокачиваем систему, до тех пор пока не закончатся пузыри, если не прокачать то руль при резком повороте будет подклинивать, если в системе остался воздух.Заводим машину и уже на заведёной машине прокачиваем, уровень немного упадёт, прокачиваем до тех пор пока масло не перестанет пениться.Ёмкость системы ГУР 1 литр.Ну и всё дело сделано.

    Схема прокачки системы ГУР.

    Полный размер

    Начало процесса.

    Откручиваем гайку на 10.

    Полный размер

    Снимаем короб фильтра.

    Шприц для откачки.

    Откачиваем старое масло.

    Откачиваем старое масло.

    Выводим бачок из 2 фиксаторов и снимаем шланг обратки.

    Ёмкость под отработку.

    Ёмкость под отработку.

    Полный размер

    Первое откаченное масло из бачка.

    Вот такого не понятного цвета было старое масло с ГУР.

    Вот такого не понятного цвета было старое масло с ГУР.

    Вот такого не понятного цвета было старое масло с ГУР.

    Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 36700 км

    www.drive2.ru

    Замена масла ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze 2012 года на DRIVE2

    Всем привет. Речь пойдёт о за мене масла ГУР. Изобретать я ничего не стал купил масло которое было залито с завода, так как работа гура меня полностью устраивала.

    Полный размер

    вот канистра с артикулом кому интересно

    Процесс замены не сложен. Под домкратил колеса, чтобы легче прокачивать. Снял с расширительного бачка шланг обратки(тот который тоньше) и вставил его в пустую бутылку.

    Заранее подготовленный кусок шланга одел на расширительный бачок вместо снятого и поднял на верх чтобы жидкость не утекала самотёком.

    Полный размер

    вот так подвесил шланг

    Дальше наливаем полный расширительный бачёк и начинаем прокачивать. Крутим руль влево до упора потом вправо и в процессе доливаем жидкость. В системе 0.8 литра так что литровой канистры вполне хватает.

    Полный размер

    старая жидкость

    Старая жидкость однородная, чистая, чуть по темнее новой. Но у всех жидкостей есть свой срок годности поэтому я решил что лучше масло заменить.

    Вот и всё всем удачи на дорогах.

    www.drive2.ru


    Смотрите также