Дэу джентра замена масла


Замена масла и масляного фильтра в двигателе Daewoo Gentra

Вставляем указатель уровня в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между двумя лунками (метками MIN и MAX) указателя уровня масла. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже отметки MIN на указателе может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

… и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масла в двигатель небольшими порциями.

Объем масла между метками MIN и MAX указателя составляет 1,0л.

Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.

Крышка маслозаливной горловины вставляется в горловину только в одном положении…

… так как выступы в горловине и углубления под них в крышке имеют разные размеры.

Крышку в горловину вставляем так, чтобы значок масленки на крышке был направлен в сторону правой блок-фары… … и поворачиваем крышку по часовой стрелке.

Доливая масло, не допускайте превышения максимального допустимого уровня. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л…

…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны – масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки. Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 14 Н·м. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и подтеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на ¾ оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и подтеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

(Пока оценок нет) Загрузка...

daewoo.biz

Замена масла КПП — бортжурнал Daewoo Gentra Тёмно-Серая 2013 года на DRIVE2

При замене сальника вытекло много масла с КПП.Так как не знал что туда долить, было принято решение поменять масло. Да и раньше думал, но ни как не мог собраться. А то заводское при морозах сильно густело, пусть и после прогрева становилось нормально.

Но лучше свое залить, на душе спокойнее.

Прикупил масло, прокладку нужную не нашел, решил использовать герметик.

Надеюсь не паленое

Процесс замены описан уже много раз, но я повторюсь)

Сливаем заводскую бяку в любую подходящую тару

Само собой сливать лучше на хорошо прогретой машине

Слив масло, заглянул в тару, кое что мне напомнило содержимое этой тары, но никак не масло)

Как это назвать?

В масле было много металлической пыли, оно и понятно, притирка и все такое.

Внутри коробка чистенькая

Хорошо выглядит Как новая! Ах да. она и есть новая

Далее снимаем поддон коробки и домкратим как можно выше левое колесо, чтоб все остатки масла слить. У меня еще грамм 150 наверное стекло.А пока остатки масла стекают, чистим моем поддон

Не халтурим

Тонким слоем наносим герметик и ждем когда он чуть подсохнет

Главное чтоб герметик внутрь не попал

А пока подсыхает, хорошо чистим и обезжириваем коробкуСтавим поддон равномерно затягивая болты.Откручиваем сапун.

Заливаем масло, наблюдая за контрольным отверстием

Влезло чуть больше 1,8 литра

Прокатившись на новом масле, передачи стали четче включатся.Хотя может показалось мне))

Всем Удачи!

www.drive2.ru

Дэу Джентра: замена масла в МКПП

Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.

Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:

  • при переключении передач ощущается пробуксовка;
  • кулиса переключается тяжело;
  • ручка коробки при переключении вибрирует.

Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.

Для предотвращения поломок необходимо:

  • проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
  • устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
  • при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?

Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы (при необходимости);
  • тара для отработанной жидкости;
  • спецодежда (в том числе перчатки);
  • свежее масло.

Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.

Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.

При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
  2. Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
  3. Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
  4. При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
  5. Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
  6. Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
  7. Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
  8. На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
  2. Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
  3. Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
  4. Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
  5. Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
  6. Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.

Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.

fix-my-car.ru

Замена масла — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

И вот наконец я заменил масло, блин по моему проще наркотики купить чем это масло))) покупал в другом городе (Воронеж) прежнее масло было кастрол магнатек 5W40, ничего нового не заметил кроме того, что оно жиденькое довольно, и хотел бы выразить благодарность за помощь вот этому человеку ice36 очень приятно когда встречаешь таких людей, когда с ним общался и он узнал что я приеду к нему в город за маслом, так как город не маленький и в выходные дни кто там ездил знают что там пробки ох…еть, он дал мне свой номер и сказал позвонив ему он проведет меня до места назначения, звонить правда я не стал отвлекать человека да и не в первый раз там немного ориентируюсь! Теперь гоняю на этом масле, ах да теперь не по теме, кто говорил что джентра не едет и типа 180 максимум, лож и вранье, на обратном пути разгонялся 190км 5500 обороты газ не в пол, набрала машинка уверенно (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) дальше не стал и так очень быстро и уперся в попутки (ДА И

вот такая пломба

надеюсь из за ее труднодоступности и то что не рекламируется как остальные, что оригинал купил!

резина рассчитана максимум до 190), первый раз в жизни сам за рулем так ехал, вначале дорога была ровная машина стояла как вкопанная, потом пошли выбоины и бугры от латок, начало немного трусить но машину не кидало думаю благодаря задней много рычажке, в салоне было 3 человека! ВСЕМ УДАЧИ, НЕ ГОНЯЙТЕ!

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 22000 км

www.drive2.ru


Смотрите также