Замена масла в акпп субару форестер 2007


Замена масла, фильтра АКПП. — бортжурнал Subaru Forester 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех субаристов!Провёл небольшое ТО. Начал с замены масла и фильтра АКПП, выбор масла пал на aisin atf 6200(взял 6 литров цена за литр 400р.), фильтр micro(цена скачет от 700 до 900р.). Сложного ничего нет в замене, менял без ямы, соблюдал технику безопасности, из инструмента понадобилось: домкрат, откатники, страховочные подставки под машину, ключ накидной на 17,ключ под фильтр (я использовал газовый, эфект одинаковый), воронка, шланг d10 mm.Открутил пробку, слил масло, поддомкратил правую сторону для большего эффекта, после открутил фильтр слилось ещё около литра всего слилось около 5,9 л.Поставил на место фильтр, закрутил пробку. Масло залил через щуп, довел до уровня на холодную, после прогрел двигатель, прошелся по всем режимам АКПП, проверил уже на работающем двигателе, заглушил долил еще масла грамм 100! Дальше прокатился, проверил на прогретую коробку, всё в норме.

Запись делал больше для отчетности.

Полный размер

Масло уходит постепенно, требует терпения)))

Полный размер

Старый фильтр

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 138100 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Forester Нефартовые 2 литра 2008 года на DRIVE2

Сейчас я вам расскажу как сэкономить 3000 рублей.

Коробка начала немного пинаться при переключении передач вниз. Да и за 30000 км ни разу не чистил поддон акпп, один раз долил при замене масла и все. Как это делать я не знал и поехал на сервис. Меня уверили что это крайне сложная процедура и стоит она 3 тр. У меня на лбу написано, что я не шарю в машинах чтоли? Ок.

Мастер с умным видом открутил сливную пробку ключом на 17. Оттуда вылилось 3 литра чёрного масла.

Затем откручиваем 20 болтов на 10 по периметру коробки. Срезаем герметики и снимаемых поддон. Оттуда вылили около литра масла. Фильтр сетка, сидит на трёх болтах на 10. Откручиваем, горловиной он вставлен в отверстие АКПП, для уплотнения используется резиновое колечко, его нужно не потерять и не повредить. Сетку, поддон и коробку с нижней стороны промыли аэрозолем для очистки тормозов.

Полный размер

Чистый поддон

Полный размер

Чистый фильтр сетка

Полный размер

Чистый фильтр сетка

Полный размер

Очищали вот такой темой

Полный размер

АКПП с нижней стороны

Поддон и сетку протираем чистой сухой тряпкой. Кстати стружки и говна в поддоне не было.

Очищаем от герметика те места где он есть и собираем все назад, сажаем поддон на герметик.

Заливаем масло через щуп до метки full на щупе. У меня получилось 4,75 литра.

Ездим, радуемся отсутствию пинков и 3 тысячам в кармане.

В следующий раз, через 30000 км буду сам менять, ничего сложного нету. Всем бобра!

Цена вопроса: 7 400 ₽ Пробег: 124600 км

www.drive2.ru

замена масла в акпп и редукторах — бортжурнал Subaru Forester SG5 BiFuel 2006 года на DRIVE2

как купил машину сразу решил что первым делом надо поменять масло в АКПП ведь пробег уже 120 000 кмсоответственно уже пора

и тут появились вопросы:1. какое масло залить — оригинал или мотюль2. какой фильтр — оригинал или заменитель

3. решил еще и в редукторах поменять маслице — тут однозначно MOTUL 300v

на первый вопрос — решено брать оригинал SUBARU ATF 4Dна второй — заменитель (это сказал спец по автоматам) БЛЮ ПРИНТ (это упаковщик) внутри которого толи мика толи микра (название фильтра) — он идет как оригинал вроде для нисанов

третий — решение было

ценаSUBARU ATF 8 литров — 3000рMOTUL 300v 2 литра — 1420р

Фильтр БЛЮ ПРИНТ — 632р

появился вопрос о том где это сделать качественно смогутспец по автоматам закончил этим делом заниматьсястал искать других зарекомендованных

и тут выбор — либо дилер либо BOSCH service в Дзержинске

выбрал BOSCH service в Дзержинске по причине того что владелец сервиса СУБАРИСТ не однократный призер гонок как в Нижегородской так и в других областяхсоответственно к выбору персонала подходит очень тщательно!

написал ему — он мне перезвонил и предложил время которое меня устроит

приехал отдал машину, пообщался с человеком, получил готовый автомобиль и положительные эмоции от общения!

спасибо за качественную работуwww.bosch-dzr.ru

фото масел и фильтра

фото самого процесса

работа вышла на 2500

Цена вопроса: 7 550 ₽ Пробег: 122890 км

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП — бортжурнал Subaru Forester Золотистый металлик 2,5Х 2008 года на DRIVE2

Сегодня поменял масло в АКПП, частично.Масло залил Идемитсу ATF, рекомендованое вместо оригинального, слилось примерно четыре литра двести грамм.Фильтр тоже поменял, хотя его можно было и помыть, так как он сетчатый.Что бы снять фильтр, надо снять поддон.Поддон крепится на болты и на герметик ни чего сложного.Интересно было заглянуть в коробку, ни разу не видел устройство АКПП.Когда сняли поддон, думал грязи в поддоне будет, нет ни чего подобного все чисто.Масло было не грязное, но цвет поменяло.По фоткал процесс немного.Прицепом поменял втулки стабилизатора переднего и заднего.Втулки не разрезные, поэтому я так думаю ходят по дольше.

Оригинальный фильтр производство Китай!..

Вид снизу на агрегат.

Свеже снятый поддон

Готовый к установке

втулки стабилизатора

На месте!..

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также