Замена масла в акпп королла 120


Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corolla Полный сток! 2002 года на DRIVE2

Всем здрасти! Наконец то заменил жидкость в АКПП. Поменял фильтр, прокладку поддона и уплотнительное колечко на фильтре и сливной пробке. Замену делал частичную. Не стал снимать шланги и методом вытеснения менять жидкость. Слил старую жидкость, была темная но горелым не пахло. Столько же залил новой жидкости, вышло где-то в районе 3 литров. Поездил немного, слил опять, снял поддон, на магнитах что стоят в поддоне был небольшой налет, стружки металла не было. Снял старый фильтр (кстати он оказался американским), поставил новый, предварительно не забыв поставить резиновое уплотнительное колечко на фильтр. Помыл и установил поддон с новой прокладкой. Затягивал с небольшим усилием чтобы не пережать прокладку. Завернул сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Залил новую жидкость. Чуть больше 3 литров. Запустил двигатель на холодную проверил по щупу, было между рисками COLD, прогрел до рабочей температуры и проверил на горячую. Было по нижнюю риску HOT. Долил чуток и все. Жидкости еще осталось около 2 литров. Скоро заменю жидкость еще разок.Список запчастей:1) Прокладка поддона АКПП 3516852020 TOYOTA – 485р.2) Кольцо масляного фильтра акпп 9030132010 TOYOTA – 38р.3) Прокладка сливной пробки АКПП 9043018008 TOYOTA – 44р.4) Масло трансмиссионное 0888681016 TOYOTA 8 литров – 4784р.

5) Фильтр акпп 353300W020 TOYOTA – 1852р.

Полный размер

Фильтр АКПП и прокладки.

Полный размер

Прокладка поддона АКПП

Полный размер

Снятый поддон

Полный размер

Старый фильтр USA

Полный размер

Старый и новый фильтры

Полный размер

Масло трансмиссионное 8 банок по 1 литру.

Цена вопроса: 7 203 ₽ Пробег: 126180 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП частичная. — бортжурнал Toyota Corolla 1.6 AT 2006 года на DRIVE2

Решил поменять масло, т.к. по пробегу хоть и мало (75т) но по годам уже как никак 9-ый год. Заказал масло, фильтр, прокладку поддона. Прокладку сливной пробки не заказал по незнанию, т.к. вычитал про нее здесь уже после заказа, но обошлось и без нее.

Тут еще пакетик с крючком для багажника, но об этом отдельно.

Приехал в сервис, подняли, сняли защиту двигателя, открутили пробку и начали сливать. Слилось гдето 3,5 литра. Впоследствии при снятии поддона и фильтра слилось еще примерно 0,5 литра.

На поддоне как и у всех немного стружки и ежики-магниты.

Крупным планом

Почистили поддон.

Вот такой грязненький был фильтр…

Далее прикрутили фильтр, закрутили поддон. Динамо ключ был только с большим моментом затяжки поэтому крутили без него маленькой трещеткой. Заливали новое масло через горловину щупа. Применяли шприц.

Масло залили все что было. По щупу на заведенной машине уровень соответствует.Перед самой заменой коробка при переключении на пониженную немного пинналась. Щас стало вроде бы получше. На разгоне все также плавно.

Потом приступили к выниманию рулевой рейки, но это уже в следующем отчете.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 75000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120

Toyota Corolla 120 – распространенный в России автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичном рынке. Россияне высоко ценят качество и надежность японской продукции, даже не смотря на дорогостоящее обслуживание. На самом деле, некоторые ремонтные процедуры с Toyota Corolla 120 можно выполнить самостоятельно. Например, это замена масла в АКПП. Данная процедура не отнимает много времени, и осуществляется подручными средствами – инструментами и материалами, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. В этой статье подробно рассмотрим самые важные шаги при замене смазки в коробке передач на примере Toyota Corolla 120 с автоматом.

Когда менять

Оптимальный регламент замены масла в АКПП Toyota Corolla 120 составляет 50 тысяч км. Это неофициальные данные, которые существенно отличаются от тех, что представлены в инструкции. Дело в том, что компания Toyota советует вообще практически не менять масло – мол, оно якобы рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Это действительно так, но все еще зависит от условий эксплуатации. Для России, например, масло надо менять чаще. Так будет больше уверенности в том, что заводская коробка передач прослужит как можно дальше, и тогда не придется покупать новую АКПП.

Набор инструментов и материалов для замены

  1. Канистра с оригинальным маслом Toyota, емкостью 8 литров
  2. Инструменты, в том числе динамометрический ключ
  3. Воронка
  4. Новый масляный фильтр
  5. Шланг – необходим для присоединения к носику воронки (с одной стороны) и отверстию щупа АКПП (с другой стороны)
  6. Прозрачный шланг с параметрами 8-10 мм по диаметру. Он необходим, чтобы контролировать чистоту масла
  7. Лишнние руки не помешают, поэтому желательно иметь помощника
  8. Тряпка, ветошь, перчатки
  9. Поддон для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, загнать автомобиль на эстакаду. Масло должно быть горячим и более жидким
  2. Заглушить двигатель, спуститься в смотровую яму
  3. При наличии моторной защиты ее необходимо снять, чтобы получить доступ к картеру АКПП
  4. Перед откручиванием пробки необходимо убедиться, что под картером установлен поддон для слива грязного масла
  5. Сливная пробка откручивается ключом на 13. Из сливного отверстия будет выливаться горячее масло, поэтому надо быть аккуратным, и работать в перчатках
  6. После слива отработанного масла отвернуть болты крепления поддона коробки передач. Для этого лучше всего подойдет головка на 10. Оставшиеся 1-2 болта открутить не до конца, чтобы не упал поддон с маслом.
  7. Взять плоскую отвертку, отсоединить поддон от корпуса коробки передач, после чего слить с поддона все остатки масла в заранее подготовленную емкость. Поддон от коробки передач убрать в сторону, он пока нам не потребуется
  8. С помощью головки на 10 отвернуть три болта крепления фильтра АКПП
  9. Демонтировать фильтр – для этого его надо потянуть вниз на себя и снять с посадочного места
  10. Посадочное место тщательно прочистить от грязевых отложений, и потом установить новый масляный фильтр с прокладкой. Затянуть фильтр динамометрическим ключом с моментом 11 Н/м.
  11. Для очистки поддона коробки передач желательно использовать очиститель карбюратора
  12. Установить поддон обратно на место, использовать новую прокладку. Обратим внимание, что места крепления болтов могут быть жирными (из-за масла), поэтому их надо обезжирить. Для большей надежности креплений болтов можно нанести тонкий слой герметика
  13. Затянуть сливную пробку ключом с усилием 17 Н/м
  14. Залить новое масло. Желательно заливать столько, сколько слито старой жидкости. Чтобы знать точный объем, подойдет любая мерная посуда. В крайнем случае, можно использовать любые одинаковые пластиковые бутылки – в одну из них сливается отработанная жидкость, а в другую – свежее оригинальное масло
  15. После залива новой жидкости отсоединить шланг, соединяющий радиатор АКПП и картер АКПП. Взять подготовленный прозрачный шланг, надеть его на металлическую трубку, и отпустить в 1-литровую емкость
  16. Дать команду помощнику завести двигатель, чтобы он немного поработал на холостых оборотах – до тех пор, пока в той самой 1-литровой емкости не наберется ровно один литр. Важно, чтобы из шланга полилось чистое масло светло-розоватого оттенка (сначала оно будет черным, грязным). Обратим внимание, что на этот процесс уходит обычно 4 литра масла
  17. Когда процесс завершен, собираем все детали и ставим их обратно на место
  18. Запустить двигатель, переключить селектор КПП в разные положения, затем перевести обратно в стояночный режим. Заглушить мотор, проверить уровень масла с помощью щупа. Если жидкость находится ниже уровня отметки Max, значит масло надо немного долить.

maslospec.ru


Смотрите также