Сколько стоит полная замена масла в акпп


Замена масла АКПП

Замену масла в автоматической трансмиссии нужно делать, даже если производитель автомобиля указывает, что оно на весь срок эксплуатации. Срок службы авто всегда выше чем гарантия, за которую отвечает завод изготовитель. Японские концерны указывают в регламенте необходимость замены ATF, а вот немецкие, к примеру концерн группы VAG нет. При этом в АКПП имеются фильтры тонкой очистки (бумажные, металлические сетки), а так же магниты на масляном поддоне (для сбора металлических частиц).

Цена замены со снятием поддона

Цена замены масла в АКПП (DSG) 1500 руб.

Как правило, к пробегу в 50 000 км., масло начинает терять свои свойства, фильтр имеет видимые засорения. Коробка автомат нуждается в обслуживании. На автомобилях концерна VAG чаще всего встречаются АКПП Asin 09M или 09G и роботизированные DSG6  или DSG7.Пример замены масла АКПП тутПример замены масла DSG6 тут

Проблемный момент на АКПП Asin 09G

Довольно часто при замене ATF на АКПП со снятием и чисткой поддона, два передние болта приходят в негодность. Тогда их приходится высверливать полностью, заменяя на более длинные. Вот фото с проблемными болтами:

Частичная замена масла

Снятие поддона с заменой фильтра тонкой очистки (промывкой фильтра грубой очистки или его замена), очисткой магнитов на масляном поддоне — называют частичной заменой масла в АКПП. Данный способ указан в технической документации производителя. Пример фильтра трансмиссии DSG6 при пробеге в 60 000 км.

Полная замена ATF (аппаратная)

При аппаратной (полной) замене масла, поддон не снимается, фильтры не меняются. Очевидно, что засоренный фильтр нуждается в замене, он не будет работать (а может и рассыпаться вовсе, если в его основе бумага). Регламента на полную замену не существует. Процесс замены производится аппаратом: при помощи давления масло подается в АКПП, по другому патрубку выдавливается из коробки. Осадок остается в поддоне.

www.sevag.ru

Замена масла в АКПП

Еще с начала 90 годов автомобили с автоматическими коробками передач начали пользоваться большой популярностью в нашей стране. Однако высокая стоимость ремонта АКПП и отсутствие сервисов по ремонту затормозило распространение автомобилей с данной типом трансмиссии. Коробки часто ломались, а машины, приходящие на наш рынок, были с пробегами от 150 тысяч км и выше. Одной из причин выхода из строя АКПП является несвоевременное их обслуживание. До сих пор бытует расхожее мнение что в автоматическую коробку лучше не лезть, не трогай технику - она не подведет. Однако это огромное заблуждение. Своевременная замена масла в АКПП позволяет в несколько раз увеличить срок ее службы. Как же часто надо менять масло? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим разные варианты АКПП, существующие на современном рынке. А именно: многоступенчатые, вариаторы и роботизированные коробки передач.

1) АКПП и CVT со сменным фильтрующим элементом достаточно обслуживать 1 раз в 40 тысяч км и производить полную замену на аппарате с промывкой. Это позволит сохранить работоспособность коробки до пробега 300-400 тысяч км, сохранить плавность переключения передач и хорошую динамику автомобиля.

2) Автоматы с фетровым фильтрующим элементом, расположенным в сердцевине корпуса коробки, нуждаются в самом частом обслуживании. Для безотказной работы таких коробок рекомендуется раз в 20-30 тысяч км производить частичную замену масла. Это позволит поддерживать фильтрующий несъемный элемент и внутренности коробки в частоте. И продлить безотказную работу коробки на большой пробег.

3) Роботизированные коробки передач по сути являются механическими коробками и масло в них нужно менять 1 раз в 50-70 тысяч км. При этом они нуждаются в регулировке каждые 10-15 тысяч км , для более плавного переключения передач и уменьшения износа диска сцепления.

Несвоевременная замена масла в коробке приводит к ее ускоренному износу. А первичная замена масла при пробеге 80 тысяч и больше может вывести из строя коробку, принести больше вреда, чем пользы. Это происходит потому, что старое масло и отложения продуктов износа в коробке, смешиваясь с новым маслом образуют сгустки, которые могут забить тонкие масляные каналы, служащие для включения передач.

Ну и напоследок немного о надежности автоматических коробок передач. Самыми надежными автоматами по-прежнему являются многоступенчатые автоматические трансмиссии с гидротрансформатором крутящего момента. Появление вариаторов и роботов было обусловлено во многом желанием производителей удешевить стоимость производства коробок передач. А коробки-роботы по сути это продажа механической коробки по цене автомата. Соответственно надежность вариатора ниже надежности обычной многоступенчатой АКПП, а надежность коробки-робот еще ниже. Т.к. она нуждается в частой регулировке, и она самая резкая по переключению передач. В виду того, что производители автомобилей пытаются постоянно снижать расходы на производство, надежность всех видов автоматических коробок также сильно упала за последние 15 лет. Поэтому как никогда раньше автоматические коробки всех типов нуждаются в регулярном обслуживании.

Качественно и недорого заменить масло и фильтр в коробках передач можно в компании Фильтр в Сокольниках (ул. Краснобогатырская, д.2. стр.25). Высококлассные специалисты помогут проконсультировать по замене, выбрать необходимую методику и дать рекомендации по эксплуатации. Компания Фильтр – это 15 лет работы в области обслуживания автомобилей. Желаем комфортной и безотказной работы вашему автомобилю!

stofilter.ru

Полная замена масла АКПП замещением специальным оборудованием, при этом меняется 100% масла в коробке.

 
Поделиться страничкой с друзьями:
Автомобили Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель Масло АКПП (8-12л, зависит от загрязненности)*
Hyundai и Kia
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 1 500P 3 500P 2 400P 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra HD/J4, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Cerato TD/YD, Rio 3QB 2 400P 4 400P - 6 600P (5ст АКПП - ATF SPIII) 6 000P - 9 000P (6ст. АКПП - ATF SPIV)*
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Kia Sportage FQ, Sorento JC 1 750P - - 4 400P - 6 600P (ATF SPIII)
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Kia Sportage SL, Sorento XM 1 750P - - 6 000P - 9 000P (ATF SPIV)
Hyundai Grand Starex - 3 500P 2 400P 6 000P - 9 000P (ATF RED1)
Chevrolet и Daewoo
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia 1 500P 3 500P 3 000P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Cruze 3 000P - - 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) 2 000P 3 500P 3 800P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade 2 000P 3 500P 3 600P 6 800P - 10 200P (ATF Dexron VI)
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) 2 000P 4 000P 2 800P** 6 400P - 9 600P (CVTF NS2/J1) 8 800 P - 13 200 P (CVTF Eco J4)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2 000P - - 7 200P - 10 800P (ATF J2/J3)
Toyota
Toyota Corolla E150/E151 1 500P 3 500P 1 750P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) 1 500P 3 500P 2 100P 8 800P - 13 200P (CVT Fluid TC или FE)***
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) 1 500P 3 500P 1 850P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) 1 500P 3 500P 2 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) 1 500P 3 500P 3 150P 8 000P - 12 000P (ATF WS)
Для автомобилей со своим маслом для АКПП 2 500 P 4 500 P* - -

Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам. В таблице указана цена масла от 8 до 12 литров, расход масла зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены.

* для Outlander XL с вариатором 5000 P

**В стоимость входит промывка фильтра вариатора (сетки) в поддоне, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора

***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Он-Л@йн запись    Вопрос-Ответ 
Заказ обратного звонка

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru


Смотрите также